8 февраля 2016, 22:18

Нео-адвайта

NgoMa → Нео-адвайта
Мастера Нео-Адвайты
Учение Нео-адвайты возникло в начале двадцатого века и его первыми Мастерами или основателями считаются два Великих Мастера — Рамана Махарши и Сиддхарамешвар Махарадж.
Это учение отличается от традиционной Адвайта-Веданты своей непримиримостью к любым двойственным воззрениям, прямотой указателей на Истинную Природу.
В этом учении не предусмотрены никакие специальные практики, кроме Атма-Вичары (самоисследования или исследования Атмана) и вивека-вайрагьи (различения и не вовлечения в мир двойственных описаний).

Сиддхарамешвар Махарадж

«То, чему меня учили — был путь муравья.
Я дам вам новое учение — путь птицы!»

«Если кто-то, не имея за этим реального опыта, будет произносить лишь пустые слова, типа «я есть Брахман», «чувства выполняют свою работу, в то время как я не являюсь делателем», «в моих действиях нет ни греха, ни добродетели» и т.д., вместо того чтобы обрести Самость, он только обманет Самого Себя. Таким способом эти так называемые «раскрывшие Себя» утрачивают радость этого мира, равно как и радость мира иного. Святой Кабир сказал: «Ушел таким, каким пришел». Это значит, что такие люди умирают в том же самом состоянии сознания, в каком родились. Никакой другой пользы они не получают.»

Сиддхарамешвар Махарадж.

Сиддхарамешвар Махарадж

«Сначала вам приходится приобретать знания, потом избавляться от этих знаний. Достаточно знать это истинное «Я». Вы его обнаружили, на этом все. Зачем вы должны познавать снова и снова? Оно пронизывает все тело. Это орнамент, полностью покрывающий собой тело. Если вы попытаетесь познакомиться с ним, оно исчезает. Это чудо, которое надо пережить. Его нельзя достичь никакими средствами. А если вы попытаетесь от него избавиться, то не сможете. Его нельзя потерять. Его нельзя выбросить, даже если захочешь. Оно существует всегда. Оно ускользает, если вы пытаетесь его увидеть, и оно здесь, даже если вы его не видите.»

Сиддхарамешвар Махарадж.

19 комментариев

RA-MIR
«Сначала вам приходится приобретать знания, потом избавляться от этих знаний. Достаточно знать это истинное «Я». Вы его обнаружили, на этом все. Зачем вы должны познавать снова и снова? Оно пронизывает все тело. Это орнамент, полностью покрывающий собой тело. Если вы попытаетесь познакомиться с ним, оно исчезает. Это чудо, которое надо пережить. Его нельзя достичь никакими средствами. А если вы попытаетесь от него избавиться, то не сможете. Его нельзя потерять. Его нельзя выбросить, даже если захочешь. Оно существует всегда. Оно ускользает, если вы пытаетесь его увидеть, и оно здесь, даже если вы его не видите.»
Iubimov
Учение Нео-адвайты возникло в начале двадцатого века и его первыми Мастерами или основателями считаются два Великих Мастера — Рамана Махарши и Сиддхарамешвар Махарадж.

www.layayoga.ru/index.php?id=1315
tnc
Учение Нео-адвайты возникло в начале двадцатого века и его первыми Мастерами или основателями считаются два Великих Мастера — Рамана Махарши
А на каком основании туда зачислили Раману Махарши?
Iubimov
А на каком основании туда зачислили Раману Махарши?

Это я процитировал из поста.
Поэтому вопрос не ко мне, а к автору топика.
RA-MIR
По-моему это правильно. Насколько я знаю Рамана не сильно приветствовал ортодоксальные учения, многие Гуру предупреждали учеников, чтоб не ходили к Рамане, иначе он разрушит их практику.
Он напрямую толкал искателей к Истине своего существа: Кто я? Кто спрашивает? Кому чего то не хватает7 О ком речь?
tnc
Насколько я знаю Рамана не сильно приветствовал ортодоксальные учения, многие Гуру предупреждали учеников, чтоб не ходили к Рамане, иначе он разрушит их практику.
Гуру в мире много — вон, в католической церкви спросите про православную, они вам стооолько расскажут. ))) Рамана Махарши был воспитан в ведической культуре, учителя (увы) не имел, что негативно сказывалось не его учении, само собой разумеется. Однако, учил согласно ведам — как умел. Можно ли назвать учителя, который старается (как может) придерживаться в обучении классического метода (адвайта-веданта) — нео-адвайтином? Только если обращать внимание на недостатки учения. ;)
tnc
То, чему меня учили — был путь муравья.
Дурно учили. :)
RA-MIR
Бог через то, что называется Человек РАСВЕТАЕТ.
А как описать этот процесс не столь важно.
ты приходишь к Мастеру, несчасный, ущербный, маленький.
А уходишь радостный, самодостаточный, свободно дышащий, не ощущающий границ.
Важно ли для тебя, что он не придерживается СТАРЫХ традиций?
Поменяешь ли ты свое прозрение на веру в Мудрые ортодоксальные тексты?
Возможно кто то пошел дальше.Возможно. Но никто и не утверждает, что дошел до конца.
А с другой стороны НЕ2, кого волнуют какие то приобретения, кто может что то иметь или получить если ТЫ и проявляешься как ВСЕ ЭТО из момента в момент. Вечно существующий, проявляющийся и осознающий.
Iubimov
ты приходишь к Мастеру, несчасный, ущербный, маленький.
А уходишь радостный, самодостаточный, свободно дышащий, не ощущающий границ.

Если от мастера уходит кто-то, который " радостный, самодостаточный, свободно дышащий, не ощущающий границ", то это не Мастер, а фуфло какое-то!

Достижение просветления с точки зрения эго
— полнейшая смерть,
смерть личности,
смерть я, меня и моего,
смерть наблюдателя.
Это последнее и величайшее разочарование.
Чогьям Трунгпа Ринпоче
RA-MIR
Слушай СЕРДЦЕМ, о чем речь, разве эго бывает самодостаточным, радостным, легким и безграничным?
Эго — Умное, знающее древние тексты, постоянно пытающееся унизить других, для того, что бы возвысить СЕБЯ.
Догадайся с трех раз: О КОМ ЭТО?
space_router
Любимов признался что он просто глупостью занимается управляемой, так что хрен на него можно забить
Iubimov
Любимов признался что он просто глупостью занимается управляемой, так что хрен на него можно забить

Но почему забить хрен?
С адекватными людьми, я веду себя адекватно!
Так что давай не обобщай!
space_router
так у. глупость это же не значит неадекватно
Iubimov
Слушай СЕРДЦЕМ, о чем речь, разве эго бывает самодостаточным, радостным, легким и безграничным?

Ещё как бывает!
Сам всю жизнь был таким!
RA-MIR
Сам всю жизнь был таким!
Чего вдруг начал искать, если всю жизнь был удовлетворенным.
Iubimov
Чего вдруг начал искать, если всю жизнь был удовлетворенным.

Вообще никогда не искал!
Само свалилось.
На то то время, даже не слышал ни о каком пробуждении, думал сошёл с ума.
Хорошо товарищ подсказал, что о нечто подобном можно найти в буддизме.
Иначе до сих пор бы думал, что крыша поехала.
RA-MIR
Рассказывают с Раманой Махарши также было, сначала переживание смерти, а потом он прочитал, что к чему.
Iubimov
Рассказывают с Раманой Махарши также было, сначала переживание смерти, а потом он прочитал, что к чему.

Да я тоже, сначала нашел описание того, что со мной произошло в книге.
А потом ходил в буддистскую общину, рассказал им
Говорят это за заслуги в прошлой жизни.
RA-MIR
Видишь все случилось и без ТВОЕГО УПРАВЛЕНИЯ, и без Твоего выбора.
ЗАСЛУГИ какие то подействовали.