17 февраля 2016, 15:31
Тотальность каула садханы
1. Учёные люди и те, кто им подражают, обсуждают, что и как надо практиковать.
2. Некоторые изучают разделение медитативных практик на четыре упаи с целью постичь, упаи какого раздела им надо практиковать.
3. Иные задаются вопросом о целесообразности или нецелесообразности бхакти и любвеобильного поклонения богу, присущему ей.
4. Одни считают, что практика бхакти-йоги полезна, лишь она приведёт к самореализации.
5. Другие напротив, полагают бхактические учения и практики несовместимыми с идеей монизма, с тантрой быстрого постижения.
6. Все эти люди приходят к тому, что соответствует их уровню развития и их склонностям.
7. Однако никто из них не является практиком каулы, что бы они об этом ни думали е не говорили.
8. Да будут разъяснены правила садханы.
9. Когда пребываю в адвайте – никому не поклоняюсь.
10. Когда пребываю в двайтадвайте – поклоняюсь самому себе.
11. Когда пребываю в двайте – поклоняюсь отдельному от меня богу – отцу и матери, защитнику и учителю.
12. Практикую все необходимые упаи, которые могу, так и столько, сколько могу, для тотального продвижения, для максимального накала обожествления.
13. Когда могу и когда необходимо, не использую ритуальные предметы и внешние объекты для медитативного ритуала, совершая манаса пуджу, применяя визуализацию.
14. В иных случаях заменяю специальные предметы подручными символами, а иногда, когда есть необходимость и возможность, использую специальные предметы.
15. Без Махакали и ее помощи не возможен успех в кауламарге.
16. Без нее невозможен сам путь, его существование.
17. Шакти – играет главную роль деле в практике пути, так как к Шиве может привести лишь она.
18. Все мантры, призванные продвигать адептов, к кому бы они ни были обращены внешне, прежде всего, обращены к Шакти.
19. Потому как форма (джива) сама по себе не является одушевленной, а Шива – запределен, без своей естественной Шакти он не может помочь адептам придти к себе.
20. Истинно, что Шива и Шакти, Кали и Бхайрава суть одно и лишь проявляются в описаниях они как два принципа.
21. Таким образом, бог един.
22. Шива неделим, хотя может быть описан по-разному.
23. Шакти же делится на огромное множество потоков силы, из которых выделяют основные – сущностные и принципиальные для адептов и великого дела.
24.Почитающие Махакали тем самым почитают всех великих богинь, покровительствующих разным традициям и учениям.
25.Она есть дарующая успех.
26. Все, что существует в мире, есть Махакали.
27. И нет в мироздании больше ничего, а то, что выглядит отличным от Махакали, выглядит так благодаря ей же.
28. Она и Махакалабхайрава нераздельны друг с другом, и в корне, в реальной природе это — одно.
29. Когда Махакали хочет, чтобы она и Махакалабхайрава воспринимались как бы раздельно, она делает это.
30. Свойством каулы, божественности, является иметь в себе и такую возможность.
31. Постигая великого Махакалабхайраву посредством бхайравайтского пути, адепт приходит к Махакали.
32. Постигая Махакали, адепт приходит к её природе – Махакалабхайраве.
33. Она быстрым путем приводит к Шиве того, кого желает привести.
34. Истинно он является её природой, а онаявляется его природной силой.
35. В этот век величайшей садханой является практика памятования о природе, о сути этого мира, включающего в себя массу миров.
36. Природа мира пустотна и светоносна.
37. Свет, звук, вибрация – так называют все, что творит, поддерживает, разрушает, скрывает, раскрывает, все, что образует этот мир, все его феномены.
38. Оно, что образует — единое, хотя вроде бы и делится на потоки.
39. Оно зовется Махакали.
40. То, из чего образуется – цельное, не имеющее плоти – Махакала.
41. Она образует все формы.
42. Парабхайрава цельный, один, пронизывает все, не делим на части.
43. Парабхайрави едина, однако она разделяется на множество разных потоков шакти – и они все в этом мире проявляют, выращивают, образуют, сохраняют, рушат и уничтожают, сокрывают и открывают.
44. Все, что мы видим вокруг себя, в мире – есть активность Махакали.
45. Она имеет природу Махакалабхайравы.
46. Все, что внутри тебя – все мысли, процессы, состояния, чувства, эмоции, ощущения, органы тела – есть проявление Махакали и имеет природу Махакалабхайравы.
47. Не забывать это, осознать, расслабившись в природе, суть того, что воспринимается – и есть великая садхана.
48. Кто так созерцает все, везде, всегда – безусловно, на правильном пути и достигает самарасьи триады.
49.Практики мгновенного входа в естественную природу будут действенными и могущественными.
50. Величайшей же садханой будет спонтанное существование описанным состоянием.
2. Некоторые изучают разделение медитативных практик на четыре упаи с целью постичь, упаи какого раздела им надо практиковать.
3. Иные задаются вопросом о целесообразности или нецелесообразности бхакти и любвеобильного поклонения богу, присущему ей.
4. Одни считают, что практика бхакти-йоги полезна, лишь она приведёт к самореализации.
5. Другие напротив, полагают бхактические учения и практики несовместимыми с идеей монизма, с тантрой быстрого постижения.
6. Все эти люди приходят к тому, что соответствует их уровню развития и их склонностям.
7. Однако никто из них не является практиком каулы, что бы они об этом ни думали е не говорили.
8. Да будут разъяснены правила садханы.
9. Когда пребываю в адвайте – никому не поклоняюсь.
10. Когда пребываю в двайтадвайте – поклоняюсь самому себе.
11. Когда пребываю в двайте – поклоняюсь отдельному от меня богу – отцу и матери, защитнику и учителю.
12. Практикую все необходимые упаи, которые могу, так и столько, сколько могу, для тотального продвижения, для максимального накала обожествления.
13. Когда могу и когда необходимо, не использую ритуальные предметы и внешние объекты для медитативного ритуала, совершая манаса пуджу, применяя визуализацию.
14. В иных случаях заменяю специальные предметы подручными символами, а иногда, когда есть необходимость и возможность, использую специальные предметы.
15. Без Махакали и ее помощи не возможен успех в кауламарге.
16. Без нее невозможен сам путь, его существование.
17. Шакти – играет главную роль деле в практике пути, так как к Шиве может привести лишь она.
18. Все мантры, призванные продвигать адептов, к кому бы они ни были обращены внешне, прежде всего, обращены к Шакти.
19. Потому как форма (джива) сама по себе не является одушевленной, а Шива – запределен, без своей естественной Шакти он не может помочь адептам придти к себе.
20. Истинно, что Шива и Шакти, Кали и Бхайрава суть одно и лишь проявляются в описаниях они как два принципа.
21. Таким образом, бог един.
22. Шива неделим, хотя может быть описан по-разному.
23. Шакти же делится на огромное множество потоков силы, из которых выделяют основные – сущностные и принципиальные для адептов и великого дела.
24.Почитающие Махакали тем самым почитают всех великих богинь, покровительствующих разным традициям и учениям.
25.Она есть дарующая успех.
26. Все, что существует в мире, есть Махакали.
27. И нет в мироздании больше ничего, а то, что выглядит отличным от Махакали, выглядит так благодаря ей же.
28. Она и Махакалабхайрава нераздельны друг с другом, и в корне, в реальной природе это — одно.
29. Когда Махакали хочет, чтобы она и Махакалабхайрава воспринимались как бы раздельно, она делает это.
30. Свойством каулы, божественности, является иметь в себе и такую возможность.
31. Постигая великого Махакалабхайраву посредством бхайравайтского пути, адепт приходит к Махакали.
32. Постигая Махакали, адепт приходит к её природе – Махакалабхайраве.
33. Она быстрым путем приводит к Шиве того, кого желает привести.
34. Истинно он является её природой, а онаявляется его природной силой.
35. В этот век величайшей садханой является практика памятования о природе, о сути этого мира, включающего в себя массу миров.
36. Природа мира пустотна и светоносна.
37. Свет, звук, вибрация – так называют все, что творит, поддерживает, разрушает, скрывает, раскрывает, все, что образует этот мир, все его феномены.
38. Оно, что образует — единое, хотя вроде бы и делится на потоки.
39. Оно зовется Махакали.
40. То, из чего образуется – цельное, не имеющее плоти – Махакала.
41. Она образует все формы.
42. Парабхайрава цельный, один, пронизывает все, не делим на части.
43. Парабхайрави едина, однако она разделяется на множество разных потоков шакти – и они все в этом мире проявляют, выращивают, образуют, сохраняют, рушат и уничтожают, сокрывают и открывают.
44. Все, что мы видим вокруг себя, в мире – есть активность Махакали.
45. Она имеет природу Махакалабхайравы.
46. Все, что внутри тебя – все мысли, процессы, состояния, чувства, эмоции, ощущения, органы тела – есть проявление Махакали и имеет природу Махакалабхайравы.
47. Не забывать это, осознать, расслабившись в природе, суть того, что воспринимается – и есть великая садхана.
48. Кто так созерцает все, везде, всегда – безусловно, на правильном пути и достигает самарасьи триады.
49.Практики мгновенного входа в естественную природу будут действенными и могущественными.
50. Величайшей же садханой будет спонтанное существование описанным состоянием.
1 комментарий
()
.