18 февраля 2016, 23:29
Чем опасны восточные психопрактики
Как оказалось тема психических практик ныне актуальна для многих, попробуем взглянуть на неё с другой стороны.
Одной из причин всё большего разпространения психопрактик ведического Востока в Западной цивилизации и цивилизации Русской, безусловно является действие Закона Времени. Количество информации, которое циркулирует в обществе растёт в геометрической прогрессии, а психика людей всё чаще не поспевает за темпами развития технико-технического прогресса, как следствие — калейдоскопический идиотизм из разноликой информации в головах и психологические стрессы, отдушиной которым и являются психопрактики.
Стоит отметить, что бóльшая часть информации, которая практически насильно «заливается» в людей по меньшей мере является информационным шумом, затрудняющий возприятие человеком «полезного сигнала», например, голоса совести. Но отгораживаясь от этих шумов психопрактиками и «приводя мысли в порядок» на различного рода медитациях люди не замечают как они становятся глухи и к Языку Жизни, который постоянно «стучится» в их психику, а эти позывы далеко не всегда приятны для безвольных и психически слабых людей.
Таким образом люди имитируют собственное «освобождение» при жизни, подсаживаясь на психотехники как на иглу, подобно алкоголю и другим наркотикам, поскольку психика недолюдков не выдерживает длительного нахождения наедине с собственными мыслями, через которые Бог может обращаться к человеку, пользуясь остатками его совести.
Выражение «подсесть на иглу», которое употребляют по отношению к наркотически зависимым людям — вполне подходит к людям, которые «освобождаются» (можно сказать от жизненных обязанностей — уклоняются от своей судьбы) путём сложных восточных практик. Мы уже говорили, такого рода «освобождение» является главным смыслом жизни на ведическом Востоке. Но и на исламском Востоке и на Западе в «христианстве» и иудаизме существует подобного рода «игла», на которую подсаживаются верующие: это – «высшая цель жизни» главных «авраамических» религиозных систем, которая заключается в «спасении своей души», для чего религиозные правила и «канонические» догмы ставятся на первый план по отношению к жизни в мирý. В «авраамические» религиозные системы доктрина посмертного воздаяния-«справедливости» попала как вторичная переработка упрощённых восточных воздаятельных доктрин, замкнутых в свою очередь на «иглу» восточных психотехник. На примере восточных йогических психотехник лучше всего видна параллель между всем известной наркотической «иглой» и «иглой» эгрегориального «освобождения» — чувство, которого, аналогичное наркотическому опьянению, возникает в психике практикующего всякий раз, когда он попадает в эгрегориальную «мокшу», «нирвану» и т.д… Попав туда один раз — хочется ещё и ещё, как и в случае с наркотиками. Такова мифическая «игла Кащея» всех исторически сложившихся религиозных систем, на которую люди посадили себя с древних времён, следуя религиозным иллюзиям (прежде всего Востока), и суть этой «иглы» — извращение смысла жизни, заключающееся в доктрине посмертной «справедливости».
При этом многих представителей Запада, как и Руси-России привлекает особая атмосфера религиозной «толерантности» (терпимости), которая обеспечивает не только внутреннюю ненапряжённость (вызванную восточным равнодушием к единоверцам, которая существует и в других религиозных системах), но и внешнюю неагрессивность «практикующих», которую многие сторонние наблюдатели принимают за особую «доброту» и «блаженство».
ОНИ ПУТАЮТ ДОБРОТУ С ПОЛНЫМ БЕЗВОЛИЕМ: воля «добродушно» лыбящихся духовных наркоманов накрепко замкнута на мощнейшую эгрегориальную иерархию ведического Востока.
При чём в религиозных системах Запада все свои прижизненные неприятности принято валить Бога, «сверхъестественные силы», «врагов» и т.д., а ведисты пошли дальше — они в некоторый степени преодолев на ранних этапах развития канонический дуализм («перманентная» борьба добра и зла), согласно которому во всём виноваты «потусторонние силы» либо «враги» — создали систему причинно-следственного самобичевания (закон кармы), согласно которой во всех бедах виноваты они сами.
И ВСЁ БЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ БЫ ОНИ РАССМАТРИВАЛИ ЭТИ БЕДЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБЩЕСОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (В ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ), А НЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-КАРМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ (В ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЙ).
Именно таким образом психологическую составляющую религиозной имитации «свободы» («освобождения») ныне многим обеспечивают восточные психотехники, а имитация всегда проще и «приятнее» объективной реальности для нечеловечной психики, которую собственно и выбрал Восток (и как следствие — все, замкнутые психотехниками на духовное наследие Востока), объявив Жизнь — иллюзией и кармой.
Так иллюзорно была создана имитация преодоления главной объективной трудности: необходимости психологической динамики согласно велению времени. Внутренняя трусость как перед Жизнью, так и перед необходимостью изменения своей психики согласно велению времени и в соответствии с Языком Жизни стала близка верующим: верующие и их пастухи отгородились религиозными догматами и практиками, боясь высунуться из иллюзий психотехник на свет Божий.
Поскольку психотехники имеют под собой в основном безсознательную составляющую эгрегориальных «автоматизмов» употребляющие принцип «делай это — будет то» (что и записано в «инструкциях» психотехник, а всё остальное передаётся либо по наследству и/либо через учительство, которое длится всю жизнь) — то эгрегориальная алгоритмика стандартно (как она настраивалась на базе практического безсознательного опыта веками и тысячелетиями) отзывается на «ключи» доступа. Но и сами-то «ключи» доступа представляют собой больше не слова, а «психические и физиологические состояния», которые в восточных практиках именуются «состояниями изменённого сознания». Конечной целью «изменения сознания» является вхождение в транс — что означает достижение безсознательного состояния вне состояния нормального для человека сна.
Но отключение сознания (с одновременным обретением «видения» приятных эгрегориальных наваждений) это как раз и есть полная изоляция от Языка Жизни — к чему стремятся люди Востока, как к идеалу «освобождения». И чем чаще они входят в транс -тем больше они отрываются от Языка Жизни. Конечно, Бог обращается к людям по многим информационным «каналам» (не только на уровень сознания, но и через интуицию) но всякий раз как правило — для того, чтобы люди осознавали хотя бы часть предложений Свыше, анализируя разумом полученную информацию. Люди Востока, как и приверженцы восточных психотехник всячески устраняются не только от явлений Жизни, но и от сознательного анализа всей информации, которая не имеет отношения к созданной их же предками эгрегориальной алгоритмике (мыслям и информационным выкладкам прошлого).
При этом объединение психики «практикующего» с алгоритмикой соответствующего эгрегориального фрагмента, вершиной которого является транс — называется «освобождением». Но в реальности это объединение можно назвать состоянием глубокого и приятного «зомбирования» — поскольку типу психики «зомби», как мы уже знаем, соответствует наиболее полное слияние психики с духовно-культурной составляющей.
В восточных практиках вследствие многовековых тренировок и отборов сложилась соответствующая мощная имитационная составляющего «психического комфорта» в состоянии транса. Состояние полного психического комфорта, что называется состоянием «пребывания в Любви» естественно-автоматически обеспечивается Человеку в Человечном типе психике Свыше при условии нормального выполнения им всех Добрых предложений, которые Человек ощущает и частично понимает, следуя личностно-индивидуальной символике Языка Жизни: этим знаменуется настоящая Свобода (согласно определению Свободы, неоднократно нами приводимому в предыдущих записях). Но для обретения подобного рода естественного психологического комфорта необходимо не только много потрудиться и не только на себя, а на благо общества, но, необходимо в первую очередь избавиться от трусости и страхов. Последнее означает как раз преодоление «трудностей», которые предлагается Свыше преодолеть в первую очередь: это – «трудности» связанные с преодолением нехорошего эгрегориального наследия, доставшегося от предыдущих поколений.
СЛАБЫЕ И ВНУТРЕННЕ ТРУСЛИВЫЕ ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ ПУТЬ ИМИТАЦИЙ СВОБОДЫ (ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СВОЕЙ ПСИХИКИ): ОТ САМЫХ ПРИМИТИВНЫХ (НАРКОТИКИ, АЛКОГОЛЬ, ТАБАК) — ДО ИЗОЩРЁННЫХ ВОСТОЧНЫХ ПСИХОТЕХНИК.НО ЭТИМ САМЫМ ОНИ ВЫБИРАЮТ НЕ СВОБОДУ, А РАБСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ РЕЛИГИОЗНОЙ КОРПОРАЦИИ.
vk.com/misure4measure
Одной из причин всё большего разпространения психопрактик ведического Востока в Западной цивилизации и цивилизации Русской, безусловно является действие Закона Времени. Количество информации, которое циркулирует в обществе растёт в геометрической прогрессии, а психика людей всё чаще не поспевает за темпами развития технико-технического прогресса, как следствие — калейдоскопический идиотизм из разноликой информации в головах и психологические стрессы, отдушиной которым и являются психопрактики.
Стоит отметить, что бóльшая часть информации, которая практически насильно «заливается» в людей по меньшей мере является информационным шумом, затрудняющий возприятие человеком «полезного сигнала», например, голоса совести. Но отгораживаясь от этих шумов психопрактиками и «приводя мысли в порядок» на различного рода медитациях люди не замечают как они становятся глухи и к Языку Жизни, который постоянно «стучится» в их психику, а эти позывы далеко не всегда приятны для безвольных и психически слабых людей.
Таким образом люди имитируют собственное «освобождение» при жизни, подсаживаясь на психотехники как на иглу, подобно алкоголю и другим наркотикам, поскольку психика недолюдков не выдерживает длительного нахождения наедине с собственными мыслями, через которые Бог может обращаться к человеку, пользуясь остатками его совести.
Выражение «подсесть на иглу», которое употребляют по отношению к наркотически зависимым людям — вполне подходит к людям, которые «освобождаются» (можно сказать от жизненных обязанностей — уклоняются от своей судьбы) путём сложных восточных практик. Мы уже говорили, такого рода «освобождение» является главным смыслом жизни на ведическом Востоке. Но и на исламском Востоке и на Западе в «христианстве» и иудаизме существует подобного рода «игла», на которую подсаживаются верующие: это – «высшая цель жизни» главных «авраамических» религиозных систем, которая заключается в «спасении своей души», для чего религиозные правила и «канонические» догмы ставятся на первый план по отношению к жизни в мирý. В «авраамические» религиозные системы доктрина посмертного воздаяния-«справедливости» попала как вторичная переработка упрощённых восточных воздаятельных доктрин, замкнутых в свою очередь на «иглу» восточных психотехник. На примере восточных йогических психотехник лучше всего видна параллель между всем известной наркотической «иглой» и «иглой» эгрегориального «освобождения» — чувство, которого, аналогичное наркотическому опьянению, возникает в психике практикующего всякий раз, когда он попадает в эгрегориальную «мокшу», «нирвану» и т.д… Попав туда один раз — хочется ещё и ещё, как и в случае с наркотиками. Такова мифическая «игла Кащея» всех исторически сложившихся религиозных систем, на которую люди посадили себя с древних времён, следуя религиозным иллюзиям (прежде всего Востока), и суть этой «иглы» — извращение смысла жизни, заключающееся в доктрине посмертной «справедливости».
При этом многих представителей Запада, как и Руси-России привлекает особая атмосфера религиозной «толерантности» (терпимости), которая обеспечивает не только внутреннюю ненапряжённость (вызванную восточным равнодушием к единоверцам, которая существует и в других религиозных системах), но и внешнюю неагрессивность «практикующих», которую многие сторонние наблюдатели принимают за особую «доброту» и «блаженство».
ОНИ ПУТАЮТ ДОБРОТУ С ПОЛНЫМ БЕЗВОЛИЕМ: воля «добродушно» лыбящихся духовных наркоманов накрепко замкнута на мощнейшую эгрегориальную иерархию ведического Востока.
При чём в религиозных системах Запада все свои прижизненные неприятности принято валить Бога, «сверхъестественные силы», «врагов» и т.д., а ведисты пошли дальше — они в некоторый степени преодолев на ранних этапах развития канонический дуализм («перманентная» борьба добра и зла), согласно которому во всём виноваты «потусторонние силы» либо «враги» — создали систему причинно-следственного самобичевания (закон кармы), согласно которой во всех бедах виноваты они сами.
И ВСЁ БЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ БЫ ОНИ РАССМАТРИВАЛИ ЭТИ БЕДЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБЩЕСОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (В ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ), А НЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-КАРМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ (В ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЙ).
Именно таким образом психологическую составляющую религиозной имитации «свободы» («освобождения») ныне многим обеспечивают восточные психотехники, а имитация всегда проще и «приятнее» объективной реальности для нечеловечной психики, которую собственно и выбрал Восток (и как следствие — все, замкнутые психотехниками на духовное наследие Востока), объявив Жизнь — иллюзией и кармой.
Так иллюзорно была создана имитация преодоления главной объективной трудности: необходимости психологической динамики согласно велению времени. Внутренняя трусость как перед Жизнью, так и перед необходимостью изменения своей психики согласно велению времени и в соответствии с Языком Жизни стала близка верующим: верующие и их пастухи отгородились религиозными догматами и практиками, боясь высунуться из иллюзий психотехник на свет Божий.
Поскольку психотехники имеют под собой в основном безсознательную составляющую эгрегориальных «автоматизмов» употребляющие принцип «делай это — будет то» (что и записано в «инструкциях» психотехник, а всё остальное передаётся либо по наследству и/либо через учительство, которое длится всю жизнь) — то эгрегориальная алгоритмика стандартно (как она настраивалась на базе практического безсознательного опыта веками и тысячелетиями) отзывается на «ключи» доступа. Но и сами-то «ключи» доступа представляют собой больше не слова, а «психические и физиологические состояния», которые в восточных практиках именуются «состояниями изменённого сознания». Конечной целью «изменения сознания» является вхождение в транс — что означает достижение безсознательного состояния вне состояния нормального для человека сна.
Но отключение сознания (с одновременным обретением «видения» приятных эгрегориальных наваждений) это как раз и есть полная изоляция от Языка Жизни — к чему стремятся люди Востока, как к идеалу «освобождения». И чем чаще они входят в транс -тем больше они отрываются от Языка Жизни. Конечно, Бог обращается к людям по многим информационным «каналам» (не только на уровень сознания, но и через интуицию) но всякий раз как правило — для того, чтобы люди осознавали хотя бы часть предложений Свыше, анализируя разумом полученную информацию. Люди Востока, как и приверженцы восточных психотехник всячески устраняются не только от явлений Жизни, но и от сознательного анализа всей информации, которая не имеет отношения к созданной их же предками эгрегориальной алгоритмике (мыслям и информационным выкладкам прошлого).
При этом объединение психики «практикующего» с алгоритмикой соответствующего эгрегориального фрагмента, вершиной которого является транс — называется «освобождением». Но в реальности это объединение можно назвать состоянием глубокого и приятного «зомбирования» — поскольку типу психики «зомби», как мы уже знаем, соответствует наиболее полное слияние психики с духовно-культурной составляющей.
В восточных практиках вследствие многовековых тренировок и отборов сложилась соответствующая мощная имитационная составляющего «психического комфорта» в состоянии транса. Состояние полного психического комфорта, что называется состоянием «пребывания в Любви» естественно-автоматически обеспечивается Человеку в Человечном типе психике Свыше при условии нормального выполнения им всех Добрых предложений, которые Человек ощущает и частично понимает, следуя личностно-индивидуальной символике Языка Жизни: этим знаменуется настоящая Свобода (согласно определению Свободы, неоднократно нами приводимому в предыдущих записях). Но для обретения подобного рода естественного психологического комфорта необходимо не только много потрудиться и не только на себя, а на благо общества, но, необходимо в первую очередь избавиться от трусости и страхов. Последнее означает как раз преодоление «трудностей», которые предлагается Свыше преодолеть в первую очередь: это – «трудности» связанные с преодолением нехорошего эгрегориального наследия, доставшегося от предыдущих поколений.
СЛАБЫЕ И ВНУТРЕННЕ ТРУСЛИВЫЕ ЛЮДИ ВЫБИРАЮТ ПУТЬ ИМИТАЦИЙ СВОБОДЫ (ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СВОЕЙ ПСИХИКИ): ОТ САМЫХ ПРИМИТИВНЫХ (НАРКОТИКИ, АЛКОГОЛЬ, ТАБАК) — ДО ИЗОЩРЁННЫХ ВОСТОЧНЫХ ПСИХОТЕХНИК.НО ЭТИМ САМЫМ ОНИ ВЫБИРАЮТ НЕ СВОБОДУ, А РАБСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ РЕЛИГИОЗНОЙ КОРПОРАЦИИ.
vk.com/misure4measure
5 комментариев