24 февраля 2016, 18:32
Нарисованный мир
Посмотри в телек или в зеркало: кажется что там целый мир — с глубиной, звуками разной громкости, как бы соответствующие расстояниями и т.п.
Можешь ли ты вообразить что это лишь плоскость на которой нарисованы цветные пятна, а с боку на них подливаются звуки?
Можешь ли ты представить что весь мир это такая же картина, только на неё подливаются ещё другие ощущения — вкус запах эмоции и т.п.?
Весь мир создан памяти о прошлых картинках и сравнению их между собой: так появляется время и расстояние.
Без памяти мир был бы не воспринимаем.
Теперь я понимаю слова махараджа: если крутить угольком а темноте, то мы видим оранжевые линии, тогда как это лишь оранжевая точка.
Можешь ли ты вообразить что это лишь плоскость на которой нарисованы цветные пятна, а с боку на них подливаются звуки?
Можешь ли ты представить что весь мир это такая же картина, только на неё подливаются ещё другие ощущения — вкус запах эмоции и т.п.?
Весь мир создан памяти о прошлых картинках и сравнению их между собой: так появляется время и расстояние.
Без памяти мир был бы не воспринимаем.
Теперь я понимаю слова махараджа: если крутить угольком а темноте, то мы видим оранжевые линии, тогда как это лишь оранжевая точка.
(11):
vidyaradja, Rikirmurt, dima87, DASHKA, Atya, konstruktor, iglav, vitaly73, RA-MIR, also, ishhushhij
(1):
Ultron
99 комментариев
Ну-ну… Есть такие ребята. Парализованные лежат. Тела не чувствуют, боли нет…
:)))))))))))))))))))))
Все выдумано!
Говорят что все возникает из ниоткуда)
Да и нужно ли это знать?
Я просто не могу эгого знать, могу предположить только.
Я просто заметил что без памяти — мира не будет.
Но вместе они создают убедительный мир.
Мысленная Картина нарисована мысленной кистью на мысленном холсте мысленными красками. Мысленные краски замешаны на Осознанности и поэтому не картинка ощущает картинки. Ощущения, образы, звуки, чувства, эмоции, запахи, мысли — это в данном контексте картинки из которой состоит Картина.
Пока ты, как часть Картины будешь пытаться увидеть Картину пазл не будет сложен.
Последняя часть пазла — это ты, который пытается собрать пазл. Как только последняя часть пазла встанет на своё место в Картину, так сразу Картина засияет своей полнотой. А пока ты собираешь пазл, то Картина кажется не полной. :)
Да и ещё: РАМКИ У КАРТИНЫ НЕТ, КАК И КРАЯ!
Эта тема Нагарджуны, когда он по ступам ходил и осознал, что нет первоначальной ступы и нет ни чего чтобы имело собственное существование, то есть всё взаимозависимое. Одно плавно перетекает в другое, другое плавно перетекает в третье, третье в четвёртое и так до бесконечности.
А почему это Себя то в виде безличностного восприятия, а то в виде Меня?
Когда эта осознанность осознается одновременно с другими красками, в виде осознающего и самоосознающего пространства то это Целостное естественное виденье, а если не осознается, то это Я который противопоставлен всей остальной картине?
Т.е. мысль Я — получается это описанная осознанность?
У меня как-то все вокруг этого крутится, крутится…
Тут знак вопроса)
А это означает сомнение.
Задачу надо самому решить иначе это будет «Папа у васи силён в математике учится папа за васю весь год».
Случайно а не в результате усилий или бездействия.
Идея о себе — это картинка, которая нарисована.Пока ты видишь себя больше чем картинка и ищешь это в Картине рассматривая её, а не себя, до тех пор поиск будет продолжаться.
Мысль Я — мысль, которая таскает с собой пустую тележку, которая всегда занята описанием там может быть тело, осознанность, всё, Абсолют и так делее. Пока тележка занята отождествление происходит через мысль я. Про отождествление
Дальше только МИЛОСТЬ.
А можно сказать, что мысли присутствуют, и тогда Я мысль займет место переживания Присутствия.
А можно сказать, что мысли Пустотны, и тогда Я мысль займет место Пустоты.
Т.е. Я мысль занимает место Аспектов основы?
А если Основа осознается, и не превращается в Меня Истинного, а осознается что это тоже еще одна такая особая мысль в Общей Картине?
Просто совершай действия соответствующие этому воззрению и оно станет очевидным.
Но ощущение можно ощущать непосредственно.
Конечно для его осознания нужна память.
Но зачем тебе пока физика старших классов?)
Начни с того что можешь сейчас — различай ощущения от приложенных к ним картинкам.
В том смысле что когда ты поймнщь суть из первого класса то все остальное станет понятно автоматически.
А ты как бы хочешь проскочить сразу в замки.
Не выбраться… тут как раз и предлагают разобраться, увидеть кто тот, кто будет выбираться.
увидеть того — это уже в мышлении.
Или можно сказать что вся картина это и есть внимание.
И у него есть фокус и периферия.
Фокус это то что осознаётся.
Может ты меня не совсем понимаешь.
Ощущения реальны — боль больна, страх устрашает.
Но мы бессознательно привязывает ощущения к картинками и возникает целый мир.
Отделки ощущения от мыслей.
Для этого надо поступать в соответствии с этим — так, будто мир действительно нарисован.
Начни с мелочей, по мере практики ты будешь все сильнее раз отождествлять мысли и ощущения.
Важно именно действовать а не размышлять.
Но скорей всего у ьнбч есть вера что тело реально и все на самом деле в нем возникает — пусть эта вера будет главное осознать что она есть.
Но это не помешает тнбн понять что тело это тот же стул или дерево, в том смысле что оно может быть обнаружено только при помощи ощущений.
Т.е. и мысли тоже реальны в этом смысле, но как явления. Т.е. суть в том чтобы видеть ощущения и мысли как таковые и отличить где одно и где другое.
Разделить их, увидеть что они разделены, но вместе создают убедительно реальный нарисованный мир.
Но вот я что замечаю, что вот есть какое-то ощущение негативное в виде сжатия, и я так понимаю, что это реакция на какую-то мысль. Но сама мысль не осознается.
Толя говорит что ощущения это мостик в реальность и я с ним согласен.
Дыхание да.
Все само выправляется, я на самом деле не знаю как я выхожу из вооюражариума. Я просто замечают негативное состояние и а какой-то момент оно уходит.
Но я его замечал уже давно, ну умел наблюдать состояние. И в какой-то момент оно стало душить меня и я сосредоточился на дыхании чтобы выжить.
Мысли вызывали спазм удушья и мне пришлось оставить их. И тогда произошло выпадение из мыслей — они там продолжались на я им не уделял внимания.
Потом вдруг заметил что был в забытьи а мысли ушли.
Вобщем думаю все дело в наблюдении и различении что вот состояние вот мысли.
Ну или так: непосредственные ощущения и из памяти.
Т.е. чтобы выйти из мира надо сфокусироваться на непосредственных — дыхание, сами ощущения и мысли как таковые без ухода в них (в интроспекцию).
И копить этот опыт — т.е. практиковать такой выход.
То что я говорю просто разрушит твой мир, в смысле обличии его иллюзорноссть.
Тебе же вроде важно избавтьчя от негатива?
Или тебе важнее философские диспуты разводить?)
Диспуты мне не интересны особо)
Ну в смысле они бесполезны.
Может я тебя и правда не совсем понимаю) еще как-то скажи.
Итога этого поиска два:
1. Выход не будет найден.
2. Выход будет найден, но это будет выход в воображаемую Реальность.
Когда видится, что воображаемый персонаж не может выйти из воображение, так же же, как снящийся персонаж не может выйти и сновидения, а исчезает в момент пробуждения, тогда больше нет незаполненных мест и копание в Реализации может прекратиться.
Я вот рассмотрела выше. На какую Реальность можно претендовать.
Всё что видится — уже поздно.
Она спасала его от мрака)