4 марта 2016, 01:19
Психотехники и Язык Жизни (часть третья). Что мы имеем ныне.
В предыдущих частях мы описали некий идеал взаимоотношений человека и Бога, опираясь на который можно построить лад в своей психике с положительным эмоциональным фоном по жизни. В большинстве же случаев даже после неоднократного неприятного и болезненного возвращения людей в их психически конфликтное прошлое, полное дурных эмоций, они не внимают Языку Жизни и ведут себя в большом диапазоне предоставленных им в попущении возможностей: от впадения в безвольное уныние (вплоть до суицида) – до упорства, достойного демона-атеиста, пытающегося изнасиловать не только свою судьбу, но и как можно больше судеб окружающих его людей.
В реалиях преимущественно бесчувственного толпо-«элитаризма» возможности, которые выбирают люди, сталкиваясь со своими конфликтами в психике, можно условно классифицировать на пять нижеизложенных категорий:
⃣Безвольные и подверженные унынию люди как говорится, падают духом и, смиряясь со своей «кармой» (как говорят на Востоке), влачат жалкое существование, не справляясь с проблемами сложившимися в существующей культуре психики. Такова участь, которую выбрали себе люди, считающие себя «маленькими» (многие так и говорят: «я человек маленький, что от меня зависит, начальство умное, пусть оно и решает»): их «топчут» все кому не лень и они «ложатся» под разные идейные системы соответственно сложившимся вокруг них обстоятельствам, не задумываясь даже о «нравственных кодексах» этих систем. Их психика шизофренична, а интеллект, как правило, слаб. Таких людей большинство в западных обществах и в современной России.
⃣Люди, которые не могут самостоятельно справиться со своими психическими проблемами, будучи не приучены к этическому анализу, но зачастую ощущающие важность некоторых (пусть не всех) своих прошлых пограничных ситуаций (т.е. ситуаций, в которых людям приходится делать нравственный выбор в сторону преодоления своих проблем и пороков или в сторону дальнейшей деградации) и соответствующих им эмоциональных переживаний. Их психика, будучи противоречивой (т.е. с замкнутой на несовместимые между собой сегменты духовной культуры человечества) и поэтому особо проблемной для самого «пользователя» и окружающих его людей – выдаёт объективно неправедные оценки прошлых и текущих пограничных ситуаций. Но эти оценки, как правило (в большинстве случаев) не совпадают с системными «кодексами нравственности» того общества, в котором живут такие люди. В своём большинстве такие люди представляют собой легион бессознательного протеста самого разного характера против системного «кодекса нравственности». В зависимости от степени этих конфликтов и индивидуальных особенностей склада психики их можно условно разделить на следующие обобщённые категории:
↪Преступников перед системой – людей, которые не желают исполнять не только системный «нравственный кодекс», но и законы государства, в котором они живут. Такие люди делятся в свою очередь на вождей преступных кланов, шестёрок и прочих.
↪Деградантов шизофреников, дебилов, параноиков и пр. – тех, которые традиционно являются объектами интересов психиатрии. Они вместе с их социальным поведением тоже не вписываются в системные критерии «нравственного кодекса».
↪Генетических деградантов, которые сами являются «уродами» и/или плодят «уродов» – что даже наглядно не вписывается в здоровую благообразность системной нравственности.
↪Другие разновидности бессознательных внесистемных факторов.
⃣Люди, которые могут самостоятельно справиться со своими психическими проблемами, обретя при жизни возможность вхождения в Человечный тип психики (хотя бы эпизодически), и с помощью других людей и Бога правильно оценить свои прошлые и текущие пограничные ситуации. Эти люди используют данную Свыше возможность обретения праведности с помощью нравственного анализа своих прошлых и текущих жизненных ситуаций, правильно понимая их как Язык Жизни. Но обретённая нравственность таких людей также как и людей, описанных в предыдущем пункте № 2 – не совпадает с доминирующей толпо-«элитарной» системной нравственностью. И эта категория людей тоже зачастую объявляется системой либо преступниками (как в своё время преступником был наречён Иисус), сектантами, либо умалишёнными.
Поскольку нравственность управляет всеми сознательными и бессознательными командами, мыследеятельностью, поведением людей – то поведение и мысли всех, кто перечислен во втором и третьем пунктах не вписываются в стандартное системное поведение, что угрожает безопасности системы, поэтому и не нравится её хозяевам. Иными словами, все люди, перечисленные во втором и третьем пунктах, являются внесистемным фактором, нарушающим «кодекс нравственности» системы – каждая категория по-своему. Перечисленные в первом пункте, хоть и являются безвольным балластом, «подлегшим» под системные нравственные ограничения, всё же потенциально опасны для системы, поскольку не полностью предсказуемы и поэтому потенциально часть из них может перейти во вторую и даже третью категории. А если те, кто входит в третью категорию вдруг станут помогать людям обретать праведность вне системных «нравственных кодексов» – то многие люди из первой и второй категорий могут перейти в третью и тогда угроза доминирующей системе толпо-«элитаризма» может превратиться в её катастрофу.
⃣Для того чтобы избавиться от внесистемного фактора люди придумали себе религиозные системные ограничения нравственного характера и психотехники. Следующая категория людей это те, кто по своему безволию, злонравию и безнравственности, отсутствию необходимого минимума совести, безверию Богу – самостоятельно справиться со своими проблемами психического характера также не могут. Они встают на самый лёгкий путь ради обретения «душевного спокойствия» (как принято говорить в их среде). Они, как душевнобольные (термин одной из новомодных религий, заимствовавшей психотехники Востока и придавшей им более «светский» вид – саентологии ), идут за помощью к служителям разнообразных религиозных и идеологических культов «добровольно» отдавая свои души и судьбы в услужение религиозным системам. Такие люди, как правило, даже не утруждают себя, своё сознание, детально изучить весь «нравственный кодекс» той системы, которой они «отдаются» в «добровольное» духовное рабство (так, например, в современной России порядка 70% населения относят себя к православным, но при этом всего несколько процентов из них смогут вразумительно рассказать о символе веры христиан, составляющих Библии и заповедях Нового и Ветхого Заветов). Система их с радостью принимает и предоставляет иллюзию «душевного успокоения» – на деле являющуюся эгрегориальной опекой психики, в плен которой попадает и душа в течение земной жизни. К настоящему времени известны две крупных возможности подобного обретения «душевного покоя»:
↪Отдаться в плен к какой-либо религиозной системе западного типа («христианство», иудаизм и прочие), либо исторический ислам Востока, в которых приняты регулярные процедуры эмоциональной разрядки в виде разнообразных эгрегориальных культов. В этих системах культивируется принцип: «чем надёжнее психика индивида включена в функционирование системного эгрегора – тем больше «душевного покоя» этот эгрегор может предоставить индивиду». В системах такого типа есть слабый момент: если индивид по каким-либо причинам поменял свою веру, и/либо его нравственность стала опережать системную нравственность (в сторону добронравия) – то он имеет возможность вырваться из «сетей» системных «нравственных кодексов» и отказаться от «услуг» служителей культов. Именно по этой причине большинство религиозных систем Запада к началу XX века отстали от изменившейся нравственности множества людей. Особенно этот процесс наглядно можно проследить по истории в России-СССР.
↪Пройти процедуру форматирования психики согласно «нравственному кодексу» какой-то религиозной системы (в той же сантологии эта процедура называется «клированием», на ведическом Востоке это широкий спектр медитативных практик и особых бесед со своим «гуру»). В этом случае нравственность индивида гораздо более надёжно, чем в предыдущем случае, останавливается на уровне системной нравственности, поскольку у индивида отнимается возможность уникального и своеобразного для каждого человека нравственного самоанализа: всё его эмоциональное сопровождение из прошлых пограничных ситуаций вычищается психотехническими процедурами, а соответствующая им информация становится «нормальной» составляющий психики. Такие люди, конечно, имеют возможность вырваться из системных нравственных «оков» в основном двумя способами.
▶Первый: весьма болезненным усилием воли отказаться от связей с представителями системы и внимательно следить за пограничными ситуациями, которые будут встречаться на жизненном пути. Правда при этом уникальный опыт прошлого жизненного пути для них будет практически утрачен. Но Бог откликнется и поможет.
▶Второй: обратиться за помощью к людям из третьей рассматриваемой нами категории, чтобы те помогли восполнить стёртые из психики нравственные критерии добра и зла. Но праведные люди не могут навязывать другим людям некую абстрактную Правду-Истину, в противном случае эта Правда-Истина станет для тех догмой. Они могут лишь дать начальный нравственный толчок, а дальнейшую проверку на истинность оставить на совесть вопрошающих о помощи. Но всё же последним будет весьма трудно, поскольку они утратили в ходе психотехник свой уникальный жизненный опыт. И главное – они не смогли передать свой жизненный опыт другим людям, обесценив этим самым свою прошлую жизнь.
Ясно, что люди, отдавшие свои души в земной плен религиозным системам, либо прошедшие психотехнические процедуры обретают тип психики «зомби». Наиболее устойчивые «зомби» это те, кто прошёл психотехнические процедуры «клирования» – поскольку у них «вычищены» все важнейшие этически-нравственные моменты жизни, к которым можно обратиться извне системы (будь то люди, свежие обстоятельства, либо Бог) для нравственного вразумления. Такие люди лишены собственного «Я» – своей высшей жизненной уникальности и обречены на пресловутое выживание, пусть даже и при относительно спокойном «душевном» (психическом) настроении.
⃣Последняя категория людей это – посвящённые хозяева всевозможных толпо-«элитарных» систем, «полупосвящённая» периферия и малопосвящённая обслуга разного назначения. Поскольку люди по своему безволию, внутренней трусости, безнравственности, бессовестности, безверию (атеизму) выстраиваются в «очереди» в разнообразные системы за «душевным спокойствием», то всегда находятся хозяева, эксплуатирующие в своих корыстных интересах возможности таких людей. Мало того, эти хозяева издревле поддерживают и культивируют в обществах «нравственные кодексы» религиозных и идеологических систем, поскольку им выгодно, чтобы нравственность людей не менялась. Они действуют по принципу: «если людям удобно «пользоваться» услугами религиозных психиаторов – пусть они «пользуются» на наше здоровье».
Конечно, большинство людей, которые сами себя считают «маленькими», и без всяких психотехник глухи к Языку Жизни, как говорится «хоть кол на голове теши». Но некоторые из этих «маленьких» людей (пребывающих в основном в «животном» типе психики) могут в любой момент перейти во вторую и даже в третью категории (которые описаны выше). Такое в истории случалось не раз: ведь у них не «вычищен» реактивных банк данных и есть возможность, обретя побольше воли, начать нравственный анализ своей жизни. Обычно подобные процессы активизируются в обществах, которые впадают в системный кризис. И если людей из второй и третьей категорий теоретически можно «нейтрализовать» системными «инквизициями» (что и было неоднократно проделано в истории), то обнулить пополнение людей этих внесистемных категорий (второй и третьей) из первой (и даже из первой части четвёртой) можно весьма надёжно лишь психотехниками клирования всех, кроме хозяев толпо-«элитарной» пирамиды.
Таким образом, управление общественными отношениями, это, прежде всего – управление нравственной динамикой людей, поскольку нравственность это та компонента психики, которая управляет всеми остальным компонентами (сознательным и бессознательными уровнями психики и эмоциями). А значить нравственность управляет мыслями и поведением людей. Мысли и поведение большинства людей толпо-«элитарного» общества грубы, примитивны, весьма однообразны и общественно вредны. Это стало данностью нашего времени по причине крайнего отставания нравственности людей от объективно заданного Свыше нравственного порога для текущего исторического момента. Но хозяева толпо-«элитаризма» упорствуют несмотря ни на что, поддерживая в обществе невежество в вопросах религиозно-нравственного характера и совершенствуя лишь средства «зомбирования» населения, вершиной которых психотехнические практики ведического Востока и вытекающие из них процедуры «клирования».
vk.com/misure4measure
В реалиях преимущественно бесчувственного толпо-«элитаризма» возможности, которые выбирают люди, сталкиваясь со своими конфликтами в психике, можно условно классифицировать на пять нижеизложенных категорий:
⃣Безвольные и подверженные унынию люди как говорится, падают духом и, смиряясь со своей «кармой» (как говорят на Востоке), влачат жалкое существование, не справляясь с проблемами сложившимися в существующей культуре психики. Такова участь, которую выбрали себе люди, считающие себя «маленькими» (многие так и говорят: «я человек маленький, что от меня зависит, начальство умное, пусть оно и решает»): их «топчут» все кому не лень и они «ложатся» под разные идейные системы соответственно сложившимся вокруг них обстоятельствам, не задумываясь даже о «нравственных кодексах» этих систем. Их психика шизофренична, а интеллект, как правило, слаб. Таких людей большинство в западных обществах и в современной России.
⃣Люди, которые не могут самостоятельно справиться со своими психическими проблемами, будучи не приучены к этическому анализу, но зачастую ощущающие важность некоторых (пусть не всех) своих прошлых пограничных ситуаций (т.е. ситуаций, в которых людям приходится делать нравственный выбор в сторону преодоления своих проблем и пороков или в сторону дальнейшей деградации) и соответствующих им эмоциональных переживаний. Их психика, будучи противоречивой (т.е. с замкнутой на несовместимые между собой сегменты духовной культуры человечества) и поэтому особо проблемной для самого «пользователя» и окружающих его людей – выдаёт объективно неправедные оценки прошлых и текущих пограничных ситуаций. Но эти оценки, как правило (в большинстве случаев) не совпадают с системными «кодексами нравственности» того общества, в котором живут такие люди. В своём большинстве такие люди представляют собой легион бессознательного протеста самого разного характера против системного «кодекса нравственности». В зависимости от степени этих конфликтов и индивидуальных особенностей склада психики их можно условно разделить на следующие обобщённые категории:
↪Преступников перед системой – людей, которые не желают исполнять не только системный «нравственный кодекс», но и законы государства, в котором они живут. Такие люди делятся в свою очередь на вождей преступных кланов, шестёрок и прочих.
↪Деградантов шизофреников, дебилов, параноиков и пр. – тех, которые традиционно являются объектами интересов психиатрии. Они вместе с их социальным поведением тоже не вписываются в системные критерии «нравственного кодекса».
↪Генетических деградантов, которые сами являются «уродами» и/или плодят «уродов» – что даже наглядно не вписывается в здоровую благообразность системной нравственности.
↪Другие разновидности бессознательных внесистемных факторов.
⃣Люди, которые могут самостоятельно справиться со своими психическими проблемами, обретя при жизни возможность вхождения в Человечный тип психики (хотя бы эпизодически), и с помощью других людей и Бога правильно оценить свои прошлые и текущие пограничные ситуации. Эти люди используют данную Свыше возможность обретения праведности с помощью нравственного анализа своих прошлых и текущих жизненных ситуаций, правильно понимая их как Язык Жизни. Но обретённая нравственность таких людей также как и людей, описанных в предыдущем пункте № 2 – не совпадает с доминирующей толпо-«элитарной» системной нравственностью. И эта категория людей тоже зачастую объявляется системой либо преступниками (как в своё время преступником был наречён Иисус), сектантами, либо умалишёнными.
Поскольку нравственность управляет всеми сознательными и бессознательными командами, мыследеятельностью, поведением людей – то поведение и мысли всех, кто перечислен во втором и третьем пунктах не вписываются в стандартное системное поведение, что угрожает безопасности системы, поэтому и не нравится её хозяевам. Иными словами, все люди, перечисленные во втором и третьем пунктах, являются внесистемным фактором, нарушающим «кодекс нравственности» системы – каждая категория по-своему. Перечисленные в первом пункте, хоть и являются безвольным балластом, «подлегшим» под системные нравственные ограничения, всё же потенциально опасны для системы, поскольку не полностью предсказуемы и поэтому потенциально часть из них может перейти во вторую и даже третью категории. А если те, кто входит в третью категорию вдруг станут помогать людям обретать праведность вне системных «нравственных кодексов» – то многие люди из первой и второй категорий могут перейти в третью и тогда угроза доминирующей системе толпо-«элитаризма» может превратиться в её катастрофу.
⃣Для того чтобы избавиться от внесистемного фактора люди придумали себе религиозные системные ограничения нравственного характера и психотехники. Следующая категория людей это те, кто по своему безволию, злонравию и безнравственности, отсутствию необходимого минимума совести, безверию Богу – самостоятельно справиться со своими проблемами психического характера также не могут. Они встают на самый лёгкий путь ради обретения «душевного спокойствия» (как принято говорить в их среде). Они, как душевнобольные (термин одной из новомодных религий, заимствовавшей психотехники Востока и придавшей им более «светский» вид – саентологии ), идут за помощью к служителям разнообразных религиозных и идеологических культов «добровольно» отдавая свои души и судьбы в услужение религиозным системам. Такие люди, как правило, даже не утруждают себя, своё сознание, детально изучить весь «нравственный кодекс» той системы, которой они «отдаются» в «добровольное» духовное рабство (так, например, в современной России порядка 70% населения относят себя к православным, но при этом всего несколько процентов из них смогут вразумительно рассказать о символе веры христиан, составляющих Библии и заповедях Нового и Ветхого Заветов). Система их с радостью принимает и предоставляет иллюзию «душевного успокоения» – на деле являющуюся эгрегориальной опекой психики, в плен которой попадает и душа в течение земной жизни. К настоящему времени известны две крупных возможности подобного обретения «душевного покоя»:
↪Отдаться в плен к какой-либо религиозной системе западного типа («христианство», иудаизм и прочие), либо исторический ислам Востока, в которых приняты регулярные процедуры эмоциональной разрядки в виде разнообразных эгрегориальных культов. В этих системах культивируется принцип: «чем надёжнее психика индивида включена в функционирование системного эгрегора – тем больше «душевного покоя» этот эгрегор может предоставить индивиду». В системах такого типа есть слабый момент: если индивид по каким-либо причинам поменял свою веру, и/либо его нравственность стала опережать системную нравственность (в сторону добронравия) – то он имеет возможность вырваться из «сетей» системных «нравственных кодексов» и отказаться от «услуг» служителей культов. Именно по этой причине большинство религиозных систем Запада к началу XX века отстали от изменившейся нравственности множества людей. Особенно этот процесс наглядно можно проследить по истории в России-СССР.
↪Пройти процедуру форматирования психики согласно «нравственному кодексу» какой-то религиозной системы (в той же сантологии эта процедура называется «клированием», на ведическом Востоке это широкий спектр медитативных практик и особых бесед со своим «гуру»). В этом случае нравственность индивида гораздо более надёжно, чем в предыдущем случае, останавливается на уровне системной нравственности, поскольку у индивида отнимается возможность уникального и своеобразного для каждого человека нравственного самоанализа: всё его эмоциональное сопровождение из прошлых пограничных ситуаций вычищается психотехническими процедурами, а соответствующая им информация становится «нормальной» составляющий психики. Такие люди, конечно, имеют возможность вырваться из системных нравственных «оков» в основном двумя способами.
▶Первый: весьма болезненным усилием воли отказаться от связей с представителями системы и внимательно следить за пограничными ситуациями, которые будут встречаться на жизненном пути. Правда при этом уникальный опыт прошлого жизненного пути для них будет практически утрачен. Но Бог откликнется и поможет.
▶Второй: обратиться за помощью к людям из третьей рассматриваемой нами категории, чтобы те помогли восполнить стёртые из психики нравственные критерии добра и зла. Но праведные люди не могут навязывать другим людям некую абстрактную Правду-Истину, в противном случае эта Правда-Истина станет для тех догмой. Они могут лишь дать начальный нравственный толчок, а дальнейшую проверку на истинность оставить на совесть вопрошающих о помощи. Но всё же последним будет весьма трудно, поскольку они утратили в ходе психотехник свой уникальный жизненный опыт. И главное – они не смогли передать свой жизненный опыт другим людям, обесценив этим самым свою прошлую жизнь.
Ясно, что люди, отдавшие свои души в земной плен религиозным системам, либо прошедшие психотехнические процедуры обретают тип психики «зомби». Наиболее устойчивые «зомби» это те, кто прошёл психотехнические процедуры «клирования» – поскольку у них «вычищены» все важнейшие этически-нравственные моменты жизни, к которым можно обратиться извне системы (будь то люди, свежие обстоятельства, либо Бог) для нравственного вразумления. Такие люди лишены собственного «Я» – своей высшей жизненной уникальности и обречены на пресловутое выживание, пусть даже и при относительно спокойном «душевном» (психическом) настроении.
⃣Последняя категория людей это – посвящённые хозяева всевозможных толпо-«элитарных» систем, «полупосвящённая» периферия и малопосвящённая обслуга разного назначения. Поскольку люди по своему безволию, внутренней трусости, безнравственности, бессовестности, безверию (атеизму) выстраиваются в «очереди» в разнообразные системы за «душевным спокойствием», то всегда находятся хозяева, эксплуатирующие в своих корыстных интересах возможности таких людей. Мало того, эти хозяева издревле поддерживают и культивируют в обществах «нравственные кодексы» религиозных и идеологических систем, поскольку им выгодно, чтобы нравственность людей не менялась. Они действуют по принципу: «если людям удобно «пользоваться» услугами религиозных психиаторов – пусть они «пользуются» на наше здоровье».
Конечно, большинство людей, которые сами себя считают «маленькими», и без всяких психотехник глухи к Языку Жизни, как говорится «хоть кол на голове теши». Но некоторые из этих «маленьких» людей (пребывающих в основном в «животном» типе психики) могут в любой момент перейти во вторую и даже в третью категории (которые описаны выше). Такое в истории случалось не раз: ведь у них не «вычищен» реактивных банк данных и есть возможность, обретя побольше воли, начать нравственный анализ своей жизни. Обычно подобные процессы активизируются в обществах, которые впадают в системный кризис. И если людей из второй и третьей категорий теоретически можно «нейтрализовать» системными «инквизициями» (что и было неоднократно проделано в истории), то обнулить пополнение людей этих внесистемных категорий (второй и третьей) из первой (и даже из первой части четвёртой) можно весьма надёжно лишь психотехниками клирования всех, кроме хозяев толпо-«элитарной» пирамиды.
Таким образом, управление общественными отношениями, это, прежде всего – управление нравственной динамикой людей, поскольку нравственность это та компонента психики, которая управляет всеми остальным компонентами (сознательным и бессознательными уровнями психики и эмоциями). А значить нравственность управляет мыслями и поведением людей. Мысли и поведение большинства людей толпо-«элитарного» общества грубы, примитивны, весьма однообразны и общественно вредны. Это стало данностью нашего времени по причине крайнего отставания нравственности людей от объективно заданного Свыше нравственного порога для текущего исторического момента. Но хозяева толпо-«элитаризма» упорствуют несмотря ни на что, поддерживая в обществе невежество в вопросах религиозно-нравственного характера и совершенствуя лишь средства «зомбирования» населения, вершиной которых психотехнические практики ведического Востока и вытекающие из них процедуры «клирования».
vk.com/misure4measure
0 комментариев