6 марта 2016, 21:44

Игра.

Непосредственный опыт становится опосредованным когда ты начинаешь думать.С думалкой возникает контрагент, вэлком в Doom, или Дом 1,2,3… Когда ты пытаешься не думать ситуация повторяется. Фиксация внимания является ловушкой я, с жертвой в виде «моё внимание»(внимание 0(внимание внимания), 1(первое),2,(второе)3… и т.д.) Рассматривание того что есть внимание, их последовательность, их источник -это вне Я, или внутри Я, или отождествления в опосредованном опыте. С безконечным «бес»ом или контрагентом, т.е. интересные адреналиновые ролевые игры. С «до» и «после» и конечно с моделированным «счас»тьем. Я не говорю что его там нет, наоборот, именно там оно и живёт. Текучесть не неуловима, она сиюминутна и прозрачна, многополярна, ближе чем ты думаешь, но никогда не там где ты ищешь. Её можно выследить, и поймать за руку следака, который притворился вором, чтобы снова найти себя, а чухнув, утечь сквозь пальцы.

3 комментария

space_router
следака поймать можно, но можно ли найти то что он тщится найти?
iglav
В парадигме думания из этого бега по горизонтали выхода нет, кажущийся переезд в прозрение(вертикаль), ещё один способ избегания себя, а мелькающие промежутками видимости реальности, являются ложными схватками бесплодной женщины.
space_router
какие-то прям гонки по вертикали!