27 марта 2016, 17:53

Психотехники и Язык Жизни. Заключение

Последнее, что мы хотели бы рассмотреть, возвращаясь к вопросу о психотехнических процедурах Востока (и вытекающих из них), это гуманность применения психотехник в их сравнении: что хорошо или плохо для системы, и что хорошо или плохо с позиции Бога.

Ни для кого не секрет, что восточное и западное общества представляют собой сборку индивидуалистов, управляемых по концепциям, понятным лишь хозяевам толпо-«элитарных» проектов. Социология и психология для толпы выстроена от интересов личности — к системным «общественным» интересам, но не более. Причём акцент делается на интересах личности и при этом делается всё возможное в системе, чтобы эти личностные интересы (недочеловеков, конечно) доминировали и удовлетворялись. В этом случае интерес недочеловечных личностей к проблемам общества будет минимальным. Ну а если интерес всё-таки есть, то его сводят к неким стандартам гражданского общества (в светских режимах), либо к системным стандартам религий (в государствах, где поддерживаются культы доминирующей религиозной системы).

В цивилизациях ведического Востока сделан акцент на сугубо личностный аспект прижизненного «просветления» с целью личностного избавления от сансары — все остальные смыслы жизни для представителей ведического Востока вторичны и ими часто пренебрегают. Общественные интересы сводятся к соблюдению стандартного «кодекса нравственности».

На Западе в том же плане доминирует не духовный, а материальный аспект личностного «благополучия», который замкнут на удовлетворение растущих потребностей материального характера. Нетрудно догадаться, что идеалом любой толпо-«элитарной» системы является тип психики «зомби». Поскольку западный материальный аспект личностного «благополучия» привёл капиталистическую Европу и США в тупик безудержной гонки потребления, то самое позднее в середине XX века хозяева западного типа толпо-«элитаризма» обратились к опыту своих восточных «коллег» и из этого опыта родилась «наука» саентология, адаптировавшая психотехники Востока для западной толпы.

С позиции религиозных систем ведического Востока и саентологов, психотехники — вершина гуманизма. В общем и целом эта «гуманная» теория имеет весьма много общего с «демократическими» теориями абстрактного гуманизма, которые все призывают заботиться в первую очередь «о благе человека» — не раскрывая суть того, что такое Человек. Если взглянуть на эти теории с позиции типов строя психики, то все «гуманистические» теории призывают культивировать индивидуализм, стремящийся к типу психики «зомби». Именно последним типом психики и характеризуются большинство «интеллигентов», несущих в большую политику этот абстрактный «гуманистический» бред.

Но «гуманистический» бред, к сожалению, весьма привлекателен для большинства индивидов в современной глобальной цивилизации, поскольку он культивирует паразитизм, и в первую очередь — паразитизм не столько интеллектуального, сколько духовно-нравственного плана. Подобного рода «гуманизм» предлагает людям наилегчайший путь «душевного» избавления от их собственных жизненных страданий и проблем эмоционально-нравственного характера, при этом, зачастую не учитывая интересы не то что региональной цивилизации, но даже и государства. Так, различные благообразные утверждения (но со своих религиозных позиций) употребляют агитаторы и служители всех без исключения религиозных систем («христиане», например, с особым упоением повторяют что «Бог – есть Любовь» и с этим сложно поспорить, вот только понимание «любви» у них полностью извращено церковными культами).

Примерно то же самое и на ведическом Востоке, только в обосновании делается упор на преодоление кармических последствий. В системах западного идеалистического атеизма упор делается на спасение души, ради которого не стоит расстраиваться, переживать по многим житейским пустякам (для этого у «христиан» существует процедура отпущения грехов — своеобразная безсмысленная для Жизни эмоциональная разрядка, устроенная системными культами), а следует смириться с ними, не размышляя над их нравственным происхождением: ведь жизнь (по-церковному) это всего лишь средство спасения души для загробного мира…

Понятие «гуманизм» в словарях трактуется примерно одинаково: гуманизм (от латинского humanus — человеческий, человечный) — признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение блага человека как критерия оценки общественных отношений. О каком гуманизме может идти речь, если все без исключения системные «процедуры» — будь то «канонические» и духовные ограничения, либо психотехнические процедуры Востока направлены не на Человечность, а на выведение устойчивой «породы» рабочих «зомби»? Мало того, системные «процедуры» отнимают у людей данную Свыше возможность обретения Человечности в течении жизни. Правда многие люди и сами этого хотят — отнимая тем самым у других людей, которые этого не хотят возможность жить в обществе с нравственностью, соответствующей их пониманию нормы. По меньшей мере, это не Гуманно по отношению к тем людям, которые стремятся к праведности. По большей мере это нарушает глобальную безопасность всей цивилизации.

То есть, абстрактный гуманизм, объединённый с возможностями психотехник — антиобщественное, античеловечное средство, предназначенное для уничтожения рецидивов Человечности в обществах, обоснованием чего является пресловутая забота о «благополучии» отдельной личности. Бог не поддерживает абстрактный гуманизм и людей, уклоняющихся от Гуманизма (с большой буквы). Бог поддерживает людей, стремящихся к праведности и внимательно относящихся к любым проявлениям Языка Жизни, которые все без исключения имеют диалектично-нравственную нагрузку. Именно поэтому по-настоящему Гуманным нужно признать процессы, в ходе которых происходит избавление общества от антиГуманных элементов — упорствующих в своём паразитизме и/или «демонизме» во всяческом уклонении от призывов к их совести через Язык Жизни.

Вследствие вышесказанного для общества уклонистов нормальны процедуры самоочищения от абстрактного «гуманистического» балласта, но не методами репрессий государства, а — с помощью их самоуничтожения от неразрешённых психических проблем, поскольку психика управляет и всеми функциями организма, отвечающими за физическое здоровье. Кроме того, преступность, которая порождается проблемами, тоже зачастую бывает полезна, как внесистемный фактор, представляющий собой безсознательное сопротивление «зомбированию» населения под нужды системы. Ясно, что процедуры поголовного психотехнического зомбирования чисто теоретически привели бы к обнулению всех внесистемных факторов, мешающих антиГуманному порабощению людей. Именно поэтому в толпо-«элитарном» обществе внесистемные факторы представляются наиболее Гуманными, а системные факторы — наиболее антиГуманными.

Но даже если предположить, что в неком обществе все прошли процедуру психотехнического зомбирования, безопасность таких людей нарушается по причине того, что их образное мышление перестаёт нормально оперировать с отождествлениями, которые хранились в безсознательных уровнях психики вместе с их эмоциональным фоном. Кроме того, прежде чем получить осмыслить данную в Различении Свыше жизненно важную информацию, человек мыслит тождествами «это» — «не это», сравнивая в своей психике то, что уже было с тем, что он увидел вновь или ощутил. Психотехники нарушают нормальный процесс мышления тождествами. Грубо говоря, если нарушен процесс безсознательного мышления (в основном образного перебора) тождествами, то даже полученную в Различении информацию трудно (либо даже невозможно) правильно понять и сравнить (отождествить для начала) — с тем, что было дано до этого в предыдущих пограничных ситуациях — ситуациях нравственного выбора (информация, дающаяся в Различении в большинстве случаев особо важна в пограничных ситуациях).

Помимо этого Различение Бог даёт по нравственности, а приверженцы психотехнических процедур Востока сами себя лишают нравственной динамики в жизни: поэтому с некоторого момента жизни Различение им предоставляться прекращается. Таким образом, индивид сам себя лишает информации Различения — даже если Бог, милостиво желает продолжить её предоставлять, снизойдя к проблемам индивида. Поэтому мировоззренческая картина такого человека представляет собой в лучшем случае неполноценную мозаику, в которой не достаёт множества жизненно важных фрагментов. Но в большинстве случаев это — калейдоскопическое мировоззрение, поскольку индивид отказался от осмысления даваемой ему информации в пограничных ситуациях. А калейдоскоп не обеспечивает жизнеспособность и безопасность в серьёзных пограничных ситуациях, которые могут ожидать индивида в будущем. Поскольку нравственность управляет всеми уровнями психики — сознательными и безсознательными — согласование их работы нормально должно производиться постоянно в течении жизни согласно позитивной нравственной динамике в сторону добронравия.

А люди, психически перепрошитые с помощью психотехник останавливают свою нравственную динамику этими процедурами и поэтому их психика (в первую очередь безсознательное) в лучшем случае настроена на прошлую нравственность — в большинстве случаев некую усреднённую системную. По этим и некоторым другим причинам все увлечённые психотехниками восточного и не только толка, обречены на постепенное «санитарное» вычищение из общества, а последнее будет двигаться к настоящему Гуманизму. Поэтому, хоть и в большинстве случаев такие люди чувствуют себя в нирваническом «комфорте», их безопасность находится под угрозой, а внесистемный фактор остаётся пока есть толпо-«элитаризм» и он (фактор) замкнут на Божий Промысел и помогает людям, стремящимся к праведности.


vk.com/misure4measure

0 комментариев