6 апреля 2016, 00:22
В чём отличия Русской цивилизации от других цивилизаций
Не секрет, что цивилизация Запада — цивилизация зарабатывания денег, где основными критериями успешности человека являются его материальное положение, наличие определённых «статусных» компонентов (автомобиль, часы, украшения), наличие престижного образования и т.д…
При этом считается что на Востоке больше «духовности» и различного рода магических практик, позволяющих людям обрести «просветлённый» взгляд на мироздание, в том числе и за счёт материального аскетизма. Причина этому состоит в том, что восточное сознание (и в большей мере безсознательное: на Западе оно замусорено освоением западных наук) не сильно замусорено западной «философией», основанной на чертырёхъединстве (материя-энергия-пространство-время). Запад ушёл в иллюзию черырёхъединства, в то время как для восточных людей пространство и время не столь значимы, как для западников, а энергию они смешивают с духом. Поэтому, не будучи сильно завязаны на мыслительную деятельность материальными образами, которые обязательно имеют пространство и время — люди Востока мыслят не конкретными материальными категориями (которые на Западе к тому же и меняются с изменением материи и развитием наук), а созданными ими в древности иллюзорными образами — которые мало меняются по сути, меняясь лишь по названию, по форме.
Поскольку ведический Восток технократически развивался на порядок слабее Запада, который стал сильно опережать Восток со времён античной Греции — материальные изменения (новшества) связанные с западным научно-техническим прогрессом обеспечивали Западу определённую этим прогрессом духовную динамику — динамичность эгрегориального сопровождения жизнедеятельности людей. Эгрегориальная динамика делала эгрегоры Запада менее устойчивыми к преемственной передаче многовековых безсознательных навыков магического владения их управлением — что в конечном итоге определило могущественное превосходство восточных эгрегориальных систем перед западными.
На ведическом Востоке духовную динамику можно всерьёз не принимать во внимание (вплоть до начала XX века) — сравнивая ведический Восток с библейским Западом. Поэтому неизменность, древность и мощь основных религиозных эгрегоров Востока, которым «поклонялись» миллионы людей сотен поколений ведического Востока — естественно создали огромные преимущества перед мощными по количеству входящих в них людей (но не столь древними, устойчивыми, неизменными, алгоритмически сложными и преемственными как основные религиозные эгрегоры Востока) эгрегорами западных религий и ислама: в первую очередь «христианства» и его разновидностей, в том числе и светских.
Соответственно и восточная эгрегориальная магия — мощнее и результативнее (в смысле способности творить удивительные «божественные» чудеса) западной — результативнее потому, что восточные люди мыслят оторванными от реальности безсознательными категориями (сложившимися в древности неизменными по сути образами, огромным стандартным набором мантр, гимнов, стихов). В то время как западный человек старается мыслить осознанными понятиями — что примитизирует и ограничивает магические возможности, поскольку безсознательные уровни психики обладают не только скоростным преимуществом обработки и выборки информации, но и преимуществом разнообразия по отношению к уровню сознания.
Но культура достижения эффектов безсознательной магии не свойственна динамичному Западу, поскольку она стала достоянием Востока лишь потому, что за ограниченным стандартным набором мантр (магических заклинаний, являющихся «кодами доступа» к соответствующим эгрегорам), гимнов, стихов (которые, правда, в Индии по объёму превышают все религиозные писания Запада!) стоят огромные блоки «само собой всплывающих» в психике определённого числа восточных людей (в основном из высшего сословия) образных выкладок, которые нарабатывались веками и тысячелетиями методом «проб, ошибок и эгрегориальных тренировок» — «духовных практик» — передающихся по наследству.
Поэтому западным умом восточную магию не понять: а чтобы её освоить в совершенстве — нужно быть генетически восточным человеком, да ещё и высшего сословия.
Но ни Запад, ни Восток не живут в философской «системе координат» триединства материя — дух (информация) — мѢра. Запад пытается самоуправляться с уровня сознания на базе материальных категорий (безмерно исследует материю), игнорируя Бога и, следовательно, Божию МѢру. Восток управляется с безсознательных уровней: игнорируя материальную составляющую мироздания, он исследует дух — по одним и тем же «рецептам» из поколения в поколение, а поэтому Восток также предпочитает свою древнюю меру понимания — объективной МѢре развития, чем игнорирует объективную МѢру. Но всё же Запад больше осваивает Божию МѢру, развиваясь динамичнее Востока, благодаря технократии. Но Запад не сопоставляет свою меру научно-технического развития с объективно данными Свыше возможностями развития – Божьей МѢрой, а поэтому для Запада мѢра — частная категория мироздания (а не предельно обобщённая философская категория), которую якобы следует приспосабливать под свои нужды… тем более, что Запад живёт мировоззрением четырёхъединства. Для Востока же существует лишь своя «каноническая» древняя мера понимания (которая в некоторых частных процессах достаточно точно отображает фрагменты Мироздания: от чего магические возможности некоторых эгрегориальных иерархов Востока — выглядят «равнозначно божественным»), а эгрегориальное управление ведётся по системе иерархических умолчаний и соответствующим им многослойных безсознательных образов.
Увы, но в большинстве своём лишь люди Русской цивилизации, которые всегда безсознательно религиозно старались пребывать в Божией МѢре и соотносить с последней все материальные и духовные явления — могут правильно понять и Запад и Восток. Поскольку правильность понимания есть — соотнесение религиозных «истин» и «философских» подходов к Мирозданию Востока и Запада с позиции Божией МѢры. Если нет чувства МѢры, с которой нужно соотносить явления, то ни о каком правильном понимании не может быть и речи. Это подобно тому, как невозможно измерить любую вещь или процесс, если нет эталона, с помощью которого нужно мерить: «эталона» нет ни на Западе, ни на Востоке.
vk.com/misure4measure
При этом считается что на Востоке больше «духовности» и различного рода магических практик, позволяющих людям обрести «просветлённый» взгляд на мироздание, в том числе и за счёт материального аскетизма. Причина этому состоит в том, что восточное сознание (и в большей мере безсознательное: на Западе оно замусорено освоением западных наук) не сильно замусорено западной «философией», основанной на чертырёхъединстве (материя-энергия-пространство-время). Запад ушёл в иллюзию черырёхъединства, в то время как для восточных людей пространство и время не столь значимы, как для западников, а энергию они смешивают с духом. Поэтому, не будучи сильно завязаны на мыслительную деятельность материальными образами, которые обязательно имеют пространство и время — люди Востока мыслят не конкретными материальными категориями (которые на Западе к тому же и меняются с изменением материи и развитием наук), а созданными ими в древности иллюзорными образами — которые мало меняются по сути, меняясь лишь по названию, по форме.
Поскольку ведический Восток технократически развивался на порядок слабее Запада, который стал сильно опережать Восток со времён античной Греции — материальные изменения (новшества) связанные с западным научно-техническим прогрессом обеспечивали Западу определённую этим прогрессом духовную динамику — динамичность эгрегориального сопровождения жизнедеятельности людей. Эгрегориальная динамика делала эгрегоры Запада менее устойчивыми к преемственной передаче многовековых безсознательных навыков магического владения их управлением — что в конечном итоге определило могущественное превосходство восточных эгрегориальных систем перед западными.
На ведическом Востоке духовную динамику можно всерьёз не принимать во внимание (вплоть до начала XX века) — сравнивая ведический Восток с библейским Западом. Поэтому неизменность, древность и мощь основных религиозных эгрегоров Востока, которым «поклонялись» миллионы людей сотен поколений ведического Востока — естественно создали огромные преимущества перед мощными по количеству входящих в них людей (но не столь древними, устойчивыми, неизменными, алгоритмически сложными и преемственными как основные религиозные эгрегоры Востока) эгрегорами западных религий и ислама: в первую очередь «христианства» и его разновидностей, в том числе и светских.
Соответственно и восточная эгрегориальная магия — мощнее и результативнее (в смысле способности творить удивительные «божественные» чудеса) западной — результативнее потому, что восточные люди мыслят оторванными от реальности безсознательными категориями (сложившимися в древности неизменными по сути образами, огромным стандартным набором мантр, гимнов, стихов). В то время как западный человек старается мыслить осознанными понятиями — что примитизирует и ограничивает магические возможности, поскольку безсознательные уровни психики обладают не только скоростным преимуществом обработки и выборки информации, но и преимуществом разнообразия по отношению к уровню сознания.
Но культура достижения эффектов безсознательной магии не свойственна динамичному Западу, поскольку она стала достоянием Востока лишь потому, что за ограниченным стандартным набором мантр (магических заклинаний, являющихся «кодами доступа» к соответствующим эгрегорам), гимнов, стихов (которые, правда, в Индии по объёму превышают все религиозные писания Запада!) стоят огромные блоки «само собой всплывающих» в психике определённого числа восточных людей (в основном из высшего сословия) образных выкладок, которые нарабатывались веками и тысячелетиями методом «проб, ошибок и эгрегориальных тренировок» — «духовных практик» — передающихся по наследству.
Поэтому западным умом восточную магию не понять: а чтобы её освоить в совершенстве — нужно быть генетически восточным человеком, да ещё и высшего сословия.
Но ни Запад, ни Восток не живут в философской «системе координат» триединства материя — дух (информация) — мѢра. Запад пытается самоуправляться с уровня сознания на базе материальных категорий (безмерно исследует материю), игнорируя Бога и, следовательно, Божию МѢру. Восток управляется с безсознательных уровней: игнорируя материальную составляющую мироздания, он исследует дух — по одним и тем же «рецептам» из поколения в поколение, а поэтому Восток также предпочитает свою древнюю меру понимания — объективной МѢре развития, чем игнорирует объективную МѢру. Но всё же Запад больше осваивает Божию МѢру, развиваясь динамичнее Востока, благодаря технократии. Но Запад не сопоставляет свою меру научно-технического развития с объективно данными Свыше возможностями развития – Божьей МѢрой, а поэтому для Запада мѢра — частная категория мироздания (а не предельно обобщённая философская категория), которую якобы следует приспосабливать под свои нужды… тем более, что Запад живёт мировоззрением четырёхъединства. Для Востока же существует лишь своя «каноническая» древняя мера понимания (которая в некоторых частных процессах достаточно точно отображает фрагменты Мироздания: от чего магические возможности некоторых эгрегориальных иерархов Востока — выглядят «равнозначно божественным»), а эгрегориальное управление ведётся по системе иерархических умолчаний и соответствующим им многослойных безсознательных образов.
Увы, но в большинстве своём лишь люди Русской цивилизации, которые всегда безсознательно религиозно старались пребывать в Божией МѢре и соотносить с последней все материальные и духовные явления — могут правильно понять и Запад и Восток. Поскольку правильность понимания есть — соотнесение религиозных «истин» и «философских» подходов к Мирозданию Востока и Запада с позиции Божией МѢры. Если нет чувства МѢры, с которой нужно соотносить явления, то ни о каком правильном понимании не может быть и речи. Это подобно тому, как невозможно измерить любую вещь или процесс, если нет эталона, с помощью которого нужно мерить: «эталона» нет ни на Западе, ни на Востоке.
vk.com/misure4measure
(1):
jonas
4 комментария