10 мая 2016, 19:00

Отражение практики (само-истязания) без Учителя на облике тела... )))

… то, «чем» был… — почти забыл…
А… было ли это?
… Вот так быстро… может поменяться мнение… — от «уважения» ..- до ненависти… )))
ЭТО полезно было пережить… ВСЕМ… )))
А есть ли «ВСЕ»??? Или… «мы» ВСЕ — ОДНО… — вроде бы, разное — если посмотреть с разных точек зрения… — «из разных тел»…
А, на самом деле,… просто… движение энергии… — стихий и гунн… в Едином Сознании… )))
Только тот, кто знает «о чём речь» — может заметить это в «другом»...)))
Если никогда не переживал, например, жадность — откуда ЗНАЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ ТОЧНО (даже уверен!!!)… и можешь назвать другого… жмотом… ))), или… вором… или самовлюблённым… или ещё «чем»-то… Только… из «СВОЕГО опыта»..)))
Уверенность-то — она не на пустом месте появляется… ))) Стихии и гунны)))
… Как ТО, ЧТО ЕСТЬ… и просто не может быть иным…
Почему?.. А почему бы и нет?.. Это проявление энергии…
А, как писал любимый Лонгченпа "… проявление энергии не предопределено… " (Шестая глава, пункт третий)…
Ни для «всех»… — ни для «одного»…
А есть ли этот ..«один»??? Если он есть — он часть ВСЕГО…
И они не могут быть друг без друга…
Это Целое, включающее в Себя все противоположности… — даже те, — от которых временами… «тошнит»… )))
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПЕРЕЖИТЬ ПОДОБНОЕ.)))
Чтобы «не судить».., да «не судимым быть»..)
Я тоже Вас люблю… )))
  • нет
  • +109

340 комментариев

veter
похож)
algenvol
))) всё, что осталось со всех времён))) Других нет и не было… Не фотографируюсь..)))
algenvol
все — с телефона… А как сделать их по-меньше… — не знаю… )))
bodh45
ну похудел, да… )
algenvol
20 кг ))
bodh45
столько весило пробуждение в твоём случае -20кг!:))) чёрт, я пока набираю)
algenvol
а кто сказал… — что оно уже полностью случилось? )))) процесс идёт…
bodh45
ну главное чтоб не сгорел совсем, вон как высушило…
COL-888
Любит он себя в своих фотографиях.
Rezo
А ты себя в своих фотографиях?
algenvol
)))))))) спасибо, Резо! )))
COL-888
Я просто себя люблю. Всякого.
algenvol
ЧО есть, ТО есть… )))) как же без любви-то… к себе… — ЭТО и ищем… )))
bodh45
Возможно… даже не знаю что лучше когда любишь или когда не любишь себя в проявлении. Это отношения в любом случае…
algenvol
а чо сказать тому, кто только себе и верит?.. Только согласиться… )))
bodh45
Ещё Можно ничего не говорить, если не было вопроса))
algenvol
))))))))
algenvol
Взаимно, Андрюха!!! Редко возникает такое понимание… )))
algenvol
это ЧО? ))) не забывай, дорогой — дун-дук не сразу растворяется… )))
bodh45
это намастэ)
GodFather
ну хоть так. мне вон ребята в чате на вопрос «что такое любовь к себе» написали: погладь себя нежно :)))
Rezo
В 2009 ом на Феликса похож, а с париком подружки прям круче Ален делона.:)))
JuKa
Даааа… парик мну тоже впечатлил!:)
algenvol
Это всё парик.., Резо)))) спасибо, дорогой))
JuKa
Хорош!!!:)
algenvol
неужели не сказалось «Ох, Б...»? Ни одна же последующая — не похожа на предыдущую… как буд-то разные люди..)))
JuKa
Ну разные… и чего:))
algenvol
нужно найти настоящего Мастера — и быть с ним!!! ШТОБ не повторять такого тупого опыта… )))
JuKa
Неа… без этого опыта ты был бы не ты… и возможно тебя не было сейчас здесь:-р «ох, б..» все же скажу, раз ты так просишь:)))
algenvol
перевёртыш же… НИБАИССЯ — чинибуть смарозю? )))
JuKa
Мать троих детей сложно испугать:)))))
algenvol
… Заблуждаисся… )))
JuKa
Ну смарозь уже ченить мне на ушко… вместе заблуждаем может:)))))
algenvol
мантроШТОЛИ? ужеНИверишь… ))) Пришли — чё просил… ))
JuKa
Не фтыкаецца с тлф говорю же:-/
algenvol
ааа… понил… ))) ПРАШУПРАЩЕНЬЯ…
vitaly73
Как будто три разных человека...)))
algenvol
ВООООТ, Виталя!!! ЧО я и говорил… ))))
Atya
да)… первый конечно брутальный)) а второй на бамбуку похож))…
да уж, молодость есть молодость(я про тело)…
algenvol
… так — а кроме тела-то там, на фотках — … ничего и не видно… Во всяком случае — большинству… ))
Atya
видно конечно…
Во всяком случае — большинству… ))
моё мнение не интересует?.. я не знаю что там большинство…
algenvol
Почему вы так")))? Просто… почти новорожденной — (2015 года) — что сказать, чтобы не испортить жизнь и не обидеть… ))))
Atya
что сказать, чтобы не испортить жизнь и не обидеть… ))))
чем ты мне можешь испортить жизнь и тем более обидеть?))…
algenvol
как будто это мы планируем — что произнесётся или напишется… ))) Если кому-то наступили на ногу и вырвалось: «Ох, бл…, муд…, на бозоль наступил!»… — неужели он всё это заготовил, зная, что… наступят? )))) Всё идёт так, как идёт… — для чего — никто не знает… ))) Написалось… как написалось… Уже не помню… )))
Atya
обычно мы разговариваем в режиме реального времени..))… но есть конечно комменты где обязательно нужно отвечать, но это нужно научится различать, а так получается что ты сам с собой разговариваешь…
вот сейчас смотри кто что пишет на сайте и потихому вливайся, это помогает побольше освоится со здешней терминалогией и увидеть что тебя интересует/задевает и потом исследовать эту тему…
у тебя всё получится, я в тебя верю, обнимаю:)
algenvol
Понял. Спасибо))) Осторожно с объятиями!!! Когтистый… ))) Взаимно)))
din_vl
Чтобы знать отражение практики на тело надо иметь вариант без практики а его нет :)
По любому раз знакомству.
algenvol
ТОЧНО!!! Это пришло лишь недавно… )))))) Тоже Рад. Спасибо,… (ну, понятно… в рифму..)))
COL-888
Фото из истории болезни?
algenvol
там не только «болезнь» была… «Кирдык» тоже был…
COL-888
Ну да… Любовь к своему образу. Впрочем она так и осталась.
annuwka
изменился… Очень)
Я тут вспомнила свой пик под названием «я не знаю что мне делать со своей жизнью» — это было самоистязающее существо 38кг,… постоянно ругающееся с Богом...)
algenvol
есть такое… ))) жутко было… Как тут не изменится тело…
Yota
А пищевые привычки изменились? например, что-то перестал есть…
algenvol
с 2010 по 2013 не ел мяса… Это было необхдимо, при моей агрессивности..., эмоциональности… Пропала страсть к «вкусненькому»… Два года, как ем всё подряд… Только уже не в том количестве… Уже не лезет… Только, чтобы утолить голод…
Upananda
Привет! Только в 2015 подобрел!:))
Felix
Да я бы к нему в 2000 побоялся подойти.
Upananda
Ну в 2000 ещё ничего, а вот с 2009 я бы тоже не решилась!
algenvol
Ха-Ха-Ха!!! ))) Оленька! В то время — приду в магазин… Смотрю на продукты… Подходит продавец (лет на 15 старше меня… и говорит: «Дед! не лезь руками! сам тебе выберу!» ))) Даже не «мужик». а дед)))
Upananda
Сейчас самообслуживание! Иди смело!:))) нагребёшь себе яблок каких хочется!:))
algenvol
даа… Сейчас уже и место в транспорте перестали уступать… ))) А было… так удивительно… потом — удобно даже… )))
Upananda
Обратный отчёт!:)) это очень классно!
algenvol
))) ты даже не представляешь — ШТО СИЧАС написала… Наверх была плешь… и совсем седой… Волос начал снова темнеть и… снова густо расти там, где была плешь… ))
Мне ФСЁ это уже нафик не надо… (астролог же предсказал). А оно зачем-то теперь всё… молодеет… ))) ЧО такое — не пойму… )))
Yota
астрологи ошибаются)))
algenvol
твои слова, Ириш — да Богу в уши..!!! Знали бы как… трудно, когда тело ещё… «функционирует»… ))))
Mint
у меня друзья на работе меня обсмеяли с моим хоть сколько-то серьёзным отношениям к астрологии :) особенно смеялись над фразой «профессиональный астролог», когда я упомянул, что у меня есть такие в знакомых. Наука нынче считает астрологию лженаукой ну или ни одного доказательства того, что она работает — нет :) Либо за уши притянуто всё, либо на психологических эффектах играют, мол. Такие у них аргументы были. Но я особо не спорил — ибо сам не знаю. Мне что-то предсказывали и сбывалась лишь малая часть, в основном — всё мимо было, либо спорно :) Но я не против, если и работает :)))
Yota
Я помню как, ты рассказывал, поменял работу и это предсказал астролог)) у меня не сбывается, притом у разных, может у кого-то и работает.
Mint
Ага, там смешно было, я собирался увольняться и ехать в Индию, но не знал когда это решусь сделать конкретно, а он мне и говорит: «с 15 января у тебя поиск новой работы и что-то, связанное с путешествиями и Учителями». Ну я именно 15 и пошел увольняться :))) То есть частично он предсказал, частично я воплотил :)) Больше так точно уже не было…
Upananda
Ха-ха-ха! Я знаю такие трюки!:)) мне ни вспомнить, ни на фотки свои старые смотреть не хочется!
algenvol
… дун-дук, милая… не догнал… ))) Лопаюсь от самолюбования… )) и не понимаю простых слов… )))
algenvol
...))) не обрызгал? )))) Пошли мыться… ))) Доброй ночи, Оленька… ))
Upananda
Любовь любовью сложно обрызгать!
algenvol
Тогда… все боялись… Воспитывался… «битым»… И в школе, и в институте — не то, что дурак — косо смотрели — сразу бил… (гены такие). В 1980 году прикрыли каратэ из-за нескольких смертей на соревнованиях и сборах… Пришёл в каратэ боксёром… И… в каждом бою от сильной плюхи — были нокауты… Как потом понял, что каждый такой нокаут — впоследствии — мог стать для всех моих соперников — «кирдыком»… Аж помутнело, взорвалось.., и понял, что больше ударить человека не смогу… Изучил айкидо, джиу-джитсу… (только для защиты)… Потом для себя тайцзицюань, винчун, цигун… на этом и остановился…
algenvol
ещё -5 упражнений тибетских лам… Уже десять лет подряд..))
Margosha
что за упражнения? решила освободиться от лишнего веса))
algenvol
забыл автора книги… Набери в поиске и-нета «упражнения тибетских лам»… И ВСЁ)))))
GodFather
пять тибетских жемчужин. в сети даже видео есть как делать.
algenvol
очень рад, если вам понятно и нравится…
Если прочтёте книгу — будет ясно что через десять лет выполнения — тело перестаёт стареть…
делал просто как зарядку…
А теперь с телом что-то стало происходить… Само… )))
В добрый путь)))
Margosha
пять тибетских жемчужин. в сети даже видео есть как делать.
знаю. не хочу.
DASHKA
почему?
Margosha
не зашла эта гимнастика. я много чего перепробовала: кунг-фу, ушц, цигун, йога, тайцзы-цюань.
2 дня как отбрасываю накомленное «мое» добро… легчает))))
Margosha
накопленное
DASHKA
Все что нажито непосильным трудом?)
Margosha
да! Вот блин дура-то: мое, опять мое, еще раз мое. Такая непосильная ноша))). Нет моего-то, смешно-то как ;)))))))))
Margosha
только вот голова совсем пустеет, странно как-то мне. Раньше мысли как галки верещали там.
GodFather
я без этих упражнений загнулся бы давно и ездил только в инвалидной коляске.
DASHKA
ты делаешь, да? Давно?
GodFather
не скажу точно, возможно лет пять или семь
algenvol
По ночам — ощущается Помощь… Если это от кого-то из Вас.., или от Всех — спасибо Вам огромное!!! За что мне такая Милость, Господи?! )))
Спасибо!!!
GodFather
это организм синхронизируется. без просьбы /запроса никто (вменяемый) тебе ничего не будет помогать
algenvol
))) ну и… не надо… )))) Жил же как-то...)))))
GodFather
ну просто не питай иллюзий на этот счёт
algenvol
всё понимается… )))) какие уж иллюзии))
GodFather
чаще всего когда тебе чуются сильные энерго посылы «извне» — это скорее всего импульсы гнева, ненависти в твой адрес. Это даёт бОльшую накачку, чем посыл «любви» такой хиленький и еле ползущий. Вот посыл любви ты точно не распознаешь(не ощутишь) если тебе не скажут что он был.
algenvol
спасибо)) теперь буду знать… Как пришла энергия… — кто-то… по с ы л… т.е… послал… ))))
algenvol
чувствую, на самом деле, что только недавно… год — полтора…
vidyaradja
мне после затвора понравилось. И потом уже как другая волна, и больше боли. Имхо.
algenvol
это видит только тот, кто пережил подобное… )))
algenvol
… точно… )))
maxuscz
спрячь фотографии под кат
после первой фотографии празмести код
<cut>

и остальное спрячет
algenvol
… )))… НИЧО не понял… ))) Я ж в этом — ну вы все уже знаете… )))
vidyaradja
да, компьютер освоить совсем не то, что айкидо..)
algenvol
это теперь и ежу понятно… ))))
vidyaradja
меняемся? Я тебе фотошоп, а ты мне айкидо с тайцзы))) Тайцзы обожаю. но не делаю)
algenvol
оставил себе для упражнений только несколько йогических и тайцзи… Лучше всякого… Если быть полностью сознательным — больше никогда не придётся применять ни одного приёма… так и занимаюсь с людьми. Научи, говорят драться и защищаться… Отвечаю — хорошо, но договариваемся, что из двух часов занятия — полтора — делаем то, что хочешь ты,, а полчаса то — что скажу я… И, в конце концов, они становятся центрированными внутри, а потом — и просто сознательными… Это покой от внутренней силы и сила от внутреннего покоя… научились всему — а применять больше ничего не нужно… Внутренний покой — создаёт покой снаружи… Больше нет «проблемных» ситуаций"… он получил своё… А мы — прибавили ещё одно тело-ум с сознательностью и покоем… ))))
maxuscz
Нажми — редактировать топик
и после первой же потографии размети это год
сохрани изменения и тогда будет видна только первая фотогрфяи и текст что есть дальше содержимое
и после клика — откроются все фотографии…
а то сейчас они на всю страницу… а так будет красивенько и не будет столько трафика с сервера качать
maxuscz
maxuscz
приблизительно так выглядит твой пост…
и ты разместишь код сразу после первой строчки похожей на это… ну ил иесли там видишь первую фотографию — то под первой фоткой
я желтеньким отметил сам код
algenvol
а… где такие значки найти?.. Их же нет на клавиатуре… Эти галочки… )))
vidyaradja
вверху справа — ножницы.
maxuscz
не ищи — скопируй из текста
<cut>
algenvol
Ха-Ха!!! Вот я дурррак!!! ))) Точно! ))) можно же скопировать))) СПСАИБО, дорогой!!! Сейчас сделаю,,,
algenvol
вроде сделал… У меня всё равно — всё как было… А у ВАС (всех)?
algenvol
теперь, вроде…
algenvol
СПАСИБО ПАША!!! за урок компьютерного… «мастерства»… )))
Masha777
Прикольно, самолюбование даже после ретритов остаётся )
algenvol
и вы… туда же?.. Ну ладно, что ж… раз Вам так видится — значит, наверное, так и есть…
Dragon
То ли еще будет!:))
COL-888
Надо доску почета открывать.
1234
Открывай)) Ещё подписывать будем за что повесили))
COL-888
Ну так то хорошая идея. ЖАЛОСТЬ не наш профиль вешать так вешать.
1234
Постираем, выжмем, повешаем-пора хозяйством занятся… Весна на дворе:)
COL-888
Не сомневаюсь в твоей хозяйственности. Отожмешь как отстираешь.
1234
Воды наносишь?))
COL-888
Воды хоть бочку натаскать могу.
1234
Одни бочки кругом, уже без нас натоскали… Бум ждать когда пробки вылетать начнут..))
COL-888
Ну у нас же вылетают. Почему другим не дать полетать.
1234
И я о том же))
algenvol
Вот сейчас, как раз… вижу… Ваш коммент… Но он уже не понятно после чьих слов… и… уже не помню на какую тему… Простите, великодушно)))
Atya
Саша, стоп!.. иди к людям… ты на сайте… нужно разговаривать в живую..«теплоход михаил светлов туту..»
algenvol
))) А сейчас — наши строчки — рядом… )))
Atya
да… я рядом..)))
algenvol
)))… теряется и-нет… по несколько раз отправляю ответ… ))Если ЧО — до зафтра..))
Atya
нет)))… до сегодня… завтра всегда завтра…
Bambuka
Счастливого полёта
algenvol
Спасибо, Танечка!))) Тебе пишется… ))) здесь… видимо какие-то запреты… )))))) сверху)))
Bambuka
:))) у нас с тобой космическая связь, минуя спутники и серверы
algenvol
ты даже не представляешь… как права… (по знакам)… )))
1234
Это мы с Эдей салют обсуждали на празднике жизни))
imiay
Не знаю что там с сознанем вашим Александр происходит, внешне жених на выданье)))
algenvol
Спасибо, Елена. Только… ТО, что не прекратилось за столько лет — уже не отпустит — к бытовухе… )))
Только если поговорить… на сайте… (пока отвечается на комменты мне)… Вот уже ответил… и выхожу… Доброй Вам ВСЕМ ночи… ))))))
imiay
Ой! я Вас не напугала?.. Приставать не буду)))
JuKa
:)))))))) боец!!!
algenvol
))) бык-боец… леффф-самолюб… )))
JuKa
Лефф-кокЭт:)))
algenvol
ВООт.… чо жЫ выдаёшь друзей… ?)))
JuKa
Ээээ… Я??? Это все ты… вчерась:))
algenvol
яЖЫищёИпридатиль… )))
JuKa
ПтеродАктиль:)))
algenvol
… ФСЁ стирплю… ТыМиняУбила… БизНажа… )))
JuKa
Я еще и не начинала:)))
Atya
так это видно)))
JuKa
Но у него это так мило получается:))
algenvol
… ооо, как Вы добры… «Скорпион» и «Змея»… КИРДЫК любому «Льву» — от союза со «Скорпионом»…… Сдохнет… ))) Хотя, «Бык» и «Змея» — подходят… )))
JuKa
Ээээ… ну да ладно:)) жиВи:))))
Atya
да)) пока когти не выпустит))
JuKa
Ждёмс… до первой звездыс...:)))
algenvol
уже начинаю вспоминать — что такое… бояться.., Тата… ))) Кому ЧО видно — ЧО мне не видно?.. )))
xdim
тут просто сайт такой, все видно как на ладони, что-то прятать бесполезно :))
algenvol
))) да понятно уж… )))
xdim
тут даже по тексту узнают, если кто-то решил спрятаться за другим именем или полом, вообще без шансов :)))
algenvol
)). наверное… я — за полом… )))
xdim
я имел ввиду, что приходили под другим именем,
мужчины подвидом женщины, или женщины под видом мужчин.
и все-равно их узнавали :)))
Bambuka
за плинтусом :))
Bambuka
:))) за чтоооооо?!
algenvol
за плинтус))) прерывается связь… вылетаю из сети… )))
Atya
не бойся… я нежно..))
algenvol
ухххххх… Пожалейте… «затворника»… ))) ФСЁ. выхожу.
DASHKA
Чот ты на затворника мало похож, иди бездуманье практикуй, нечего тут время драгоценное терять!
algenvol
Доброй ночи, Ириш. Никак не оторвусь… Слабохарактерный стал. Выхожу…
DASHKA
Доброй) и не флуди тут! Слабохарактерный — это хорошо, это по нашему.
Atya
ага)) придумал же себе себя и двигает тут нам)))
algenvol
Нет, милая… Того, у «кого» внутри рассосалась кнцентрация… на «я есть» — уже не напугаешь… ))))
Masha777
Интересно, а как вы это объясняете, как опытный практиующий? У меня вот расстворилось чувство я-есть и практика атма вичары отпала (концентрации на я-чувстве), сейчас другие практики.
algenvol
… как полный дун-дук… Что он может практиковать.., если остался только дун-дук..?
Всё идёт само…
Masha777
Понятно. это называется «не ты делаешь практику, а практика делает тебя» :)
Yota
а он -астрологи...))))
algenvol
что Ириш?
Yota
все хорошо, Саша))
jedi
А кто это?
Atya
Саша..)) автор топика…
DASHKA
ахахаха))))))
Мне нужно тут свои нудисткие фото тоже выложить пожалуй, чо я теряюсь?)))))
Mahanat
Точно! Десяток фото вместо тысячи слов о себе ЛЮБИМОМ! :)
DASHKA
Вот я лохущка, давно бы так сделала, так может уже замужем была)
DASHKA
Пропиарилась бы… не, я все таки какая-то излишне скромная…
Atya
тыж близнец, только говорить много умеешь)))
DASHKA
не говори, языком я смелая, ага)
Mahanat
Вот! А то все рекламируешь свою просветленную душу — а кому она нужна?
Так что надо начинать себя любить с своего тела ))
DASHKA
Я когда выволокла себя на салют 9 мвя, то когда шли обратно до сл. станции метро, тоже подумала про тело, что пора его начать побольше любить!
DASHKA
Затвор на тебя хорошо подействовал! Был хуже…
Clasik
а что за практики-самоистязания были?
Atya
тебе ещё рано об этом знать… дорости нужно..))
Clasik
не умничай без необходимости)
DASHKA
А с необходимостью можно?
Clasik
Иногда вынуждают умничать.
algenvol
да ВСЁ, кроме естественного присутствия — самоистязание… А были и пранаямы, и Крийя-йога Бабаджи (ровно год — в два раза больше, чем по… инструкции Учителя"), и джапа «я есть» — четыре года — почти не отрываясь — с концентрацией на чувстве присутствия в центра груди… Не так понялось «я есть» После прочтения «Я есть То» Махараджа… И… уже не помню что…
JuKa
Выдыхай, Бобер:))
Atya
искуственное дыхание))
JuKa
Неее… это к Дашке:)))
Atya
она на работе..))
DASHKA
Как угадала?))))
Нет на связи?
algenvol
Привет, Ириш. Уже на выходе — заметил пост Дракона… Читаю… Пока — не в зуб ногой… Жду — когда дойдёт
DASHKA
Абнимаю)
algenvol
и тибя — туда жи… )))
DASHKA
Красавчик)
algenvol
… даже не знаю — чо сказать…… ИМХО ))) Недавно научили… не обидел )))
DASHKA
Все хорошо)
DASHKA
это я просто изменения внешнего облика твоего вспомнила.
И подытожила)
Rush
Ну ты круууут!!!)))))
DASHKA
Леф есть Леф… хоть в затворе, хоть из затвора)
Rush
Какая ненависть?.. Что случилось, Саша??..
algenvol
так написалось…!!! ))) Не думается — когда пишется… Любого Мастера, кому верите, спросите — объяснит — что не вру… )))) я-то ещё не Мастер… поэтому толково не объясняется… )))
Rush
Саша, смотри! Это — тебе!!)))
algenvol
СПАСИБО)))) ЩА же — РАЗРИВУСЯ и… опять будете думать, что ушОл кода-то… )))
JuKa
Эй… верните красоту на место!!!
algenvol
)))))) АПЯТь ИЗДИВАИССЯ? ))))) ЩАС мантру напишу… )
JuKa
И ниче не издеваюсь
algenvol
Привет, Юленька!!! )))) (мантра)… )))
JuKa
Ты мня решил прибить… мантрой?:)))
algenvol
всё потерялось в личке… Нет писем… Почти ни с кем ЧОТА нажал не туда блин… )))) не теряйте мИня, друзья)))
JuKa
Похоже личностная тема себя исчерпала:))))
algenvol
… так мне и НАДА… )))
JuKa
Ну… ни нада так н нада...:))
Atya
:)))… он только на письма отвечает…
algenvol
и там… и здесь… Приходят же… ))) Поэтому, наверное — и не помню НИЧО… )))
JuKa
Забавный ты:)
algenvol
это мне? ))) Стоит твой коммент под словами паши… )))
JuKa
Тебе солнце, всю жизнь тебе:)) Под любым комментом стрелочку вверх если нажать увидишь на чей коммент это ответ:))
algenvol
подожди, Юленька!!! Ещё раз — для тех, кто… «на бронепоезде» ))) Где стрелочка под комментом? Коммент-то в середине.., а «картинка, дуга и стрелочка» — справа… ))))
JuKa
Эээ… странно… у мня под комментом:))
algenvol
блин, дебил!!! теперь увидел… стрелочку рядом со звёздочкой… Да?))))
JuKa
Ооооо… чую огненную прыть:)))))) как все знакомо:)))
algenvol
чоли ты огненным живёшь? ) У такой сильной «Змеёи» и «Скорпиона» — муж должен быть… как минимум Титаном… ))
JuKa
:))) просто я его берегу
JuKa
Прям как химичка моя ща сказал:))))))
Rush
Да нет!)) прямо под любым комментом смотри, снизу: голубенькие звездочка, якорек и стрелочка.)
Если стрелочку нажмешь — зеленым показывается коммент, на который этот отвечает.
Если звездочку — коммент попадет в Избранные комментыи всегда сможешь найти.
Rush
Якорек только не нажимай! Все взорвется!!!
Atya
хаха… всё пропало)))
algenvol
ЁМОЁ… )))) какой же я тупой!!! Это я якорёк, — и принял за стрелочку!!! ЩА бы всех нас тут подорвал… )))
algenvol
Вот ты же — понимаешь — как объяснить всё сразу — льву — дун-дуку.
Сразу — нет вопросов… ))) Спасибо!!! Есть опыт )))
Rush
давай, осваивайся! одичал в своих затворах а то) немножко)))
algenvol
спасибо)) Оказывается.., не просто войти в мир так сразу…
Наверное, внимание — это энергия… После первого поста — и дальше — тело не спало четыре дня… Не засыпает — и всё… Как когда-то при «затворе»… Месяцев семь — почти не спалось… И почти не елось… Итог — язва, гастрит… Позавчера — почему-то, опять всё обострилось… Теперь — нельзя по-долгу не есть… Надоели эти болячки…
Поэтому и хотел дать понять этим постом — к чему ведут практики без правильного понимания присутствия..., без Учителя…
Помните, Банкей за время своих практик — пережил и туберкулёз, и желудочные болезни… И, когда всё пробудилось — никому больше не советовал истязать тело в практиках… А… просто быть тем, чем являемся с самого рождения..- Нерождённым… Просто, сначала, не теряя внимательности при любой работе… Дальше — всё пойдёт само… )) И не нужно болеть… )))
Upananda
Не знала что гастриты и язвы появляются от того что долго не ешь!
algenvol
и от того, что долго не ешь.., и от того, что переедаешь…
..- когда долго не ел.)))
DASHKA
Язва — это аутоагрессия. Я думаю что тебя еще бомбанет!((
Иначе зачем нужно что-то усиленно удерживать, что бы чего не было?
Подвалы могут сейчас полезть… обнимаю)
Dragon
Вот Адья на этот счет…

Адья: Возможно, с ними ничего поделать нельзя. Обыч-
но это никому не нравится, верно? Все говорят: дайте нам
что-нибудь, дайте нам учение, дайте надежду. Конечно,
внутри нас есть полностью бессознательные механизмы,
зажимы, к которым мы не имеем никакого доступа. Но,
возможно, у вас просто нет к ним доступа и все, точка —
просто это так.
Вы получите доступ тогда, когда получите. Кому-то это
не нравится, кому-то может быть неприятно это слышать.
Но посмотрите сами на свою жизнь — не на философские
системы и учения, не на то, что вы рассказываете себе.
По крайней мере, что касается моей жизни, я точно могу
сказать, что были времена, когда я еще не обладал теми
или иными способностями. Их просто не было. И я понятия
не имею, как они у меня появились, что я для этого сделал.
В то время я даже не воспринимал, когда кто-то говорил
мне о том, как эти способности развить.
Мой учитель на протяжении нескольких лет говорил
мне о некоторых вещах буквально сотни раз. И только че-
рез десять лет я смог сказать: «О… теперь до меня дошло.
Теперь я понял». Как я мог понять это десять лет назад?
Что я мог сделать, чтобы понять? Наверное, ничего.
Возможно, это не соответствует тому, что вы ожидае-
те от духовного учения, но всему свое время и место. Эго
не имеет власти над тем, что происходит. Всем управляет
жизнь. Утверждать, что что-то может разом помочь нам
войти внутрь себя и увидеть все, что необходимо увидеть,
чтобы пробудиться, было бы неправильно — это не соот-
ветствует реальному опыту.
Все случается в свое время. От нас это не зависит. Хотя
это вовсе не то, что нам хотелось бы услышать, верно? Наш
ум ожидает другого. Нам хочется слышать что-то такое,
что укрепляло бы наше чувство собственной власти. И мы
отвергаем все, что это чувство разрушает.
Я постоянно говорю об этом людям. Только когда вы
начинаете принимать то, что происходит — верить не в то,
что я говорю, а в свой собственный опыт — только тогда все
начинает меняться.
algenvol
здОрово, любимый! Класс! Согласен с каждым словом…
Хоть… и… болит… )))) Спасибо)))
Atya
спасибо.
у меня постоянно такие возгласы))
И только че-
рез десять лет я смог сказать: «О… теперь до меня дошло.
Теперь я понял». Как я мог понять это десять лет назад?
Что я мог сделать, чтобы понять? Наверное, ничего.
algenvol
Привет, Ириш! аутоагрессия — это ХТО? )))
DASHKA
Это агрессия направленная не во вне, а на самого себя. Так как во вне — это плохо! Я язвенница с многолетним стажем. Давно стадия ремиссии.
algenvol
Вот она из-за размещения своих картинок — и рубанула ...)))
Может пора…! Домой!??? Как-то уже и не против… И не страшно… Кроме сознательности — больше ничего и не нужно… Если не суждено при жизни… — может при умирании — замечу состояние, которое уже есть без отвлечений… )))
DASHKA
Вообще-то Дракон это тот Мастер, кто всех затворников возвращает к жизни.
Хорошие были картинки. Тебе наша реакция на них не понравилась, ты там ненависть какую-то увидел, хотя там было легкое обстебывание.
А на нас нельзя было рявкнуть, так ты на себя рявкнул… вот тебя и долбануло.
algenvol
Вообще-то было два повода…
Первый — показать — что случается с телом при практике, выполняемой так, как «сам понимаешь»… — без Мастера.
Второй — осознать силу реализации в «себе»… — к чему пришёл… Где ещё найдёшь такую дискомфортную ситуацию — что может вызвать реакцию сразу же — и довольно сильную… Только это может показать — силу реализации — остались ли цепляния, фиксации к тому, что раньше — точно зацепило бы…
Что ж я не знал что ли — что будет при просмотре?))))
Потому и ответил на слова Дракона:«То ли ещё будет:)»… — только улыбкой… Посмотрю, мол, — придётся выдерживать… — или уже ничего не заденет… Знал на что шёл… ))))
Ну, а… ночью — что-то долбануло — как можно надолго оставлять свои картинки… Там, где помещают фотки Мастеров, Учителей всех времён… Ну и убрал…
Atya
Там, где помещают фотки Мастеров, Учителей всех времён…
где там то?.. на сайте?

у тебя другая тема «вышла», " я недостойный", вот туда смотреть нужно…
Atya
что ясно?.. может и другая тема, но ты постоянно одну фразу повторяешь, как будто уговариваешь себя…
algenvol
болит… Держу руку на желудке… Не пишется… Отвечу — и выйду…
Atya
аа… тогда ладно… выздоравливай, обнимаю.
algenvol
Это ничего… Спасибо)… Боль и тон общения — разные вещи… Все мои знакомые и родные знали такие периоды — когда — хохочу, нормально говорю — нормальным голосом… А позовут — объясняю, что тело не может даже пошевелиться… Ломает, болит, ноет… и т.д… Такое бывало — и это нормально…
Isis
выпейте побольше воды.
algenvol
пью..))) всё идет так, как должно идти… Не волнуйтесь, дорогие… )) Спасибо))
DASHKA
Мне помогло только когда я пролечила просто тупо, не эзотерически и не духовно — хелико бактер — бактерию которая может вызывать. С тех пор язва ни разу не открывалась. А так уже было без перерыва, несколько лет.
algenvol
тоже пробовал… Даже не восемь недель, а девять….
Потом бросил лекарства… и нормальной диетой по часам. — всё прошло… Недавно было… Дракон знает… В эти дни, отвечая на вопросы — забыл о еде… 5 часов получился перерыв… Ну и пошло…
DASHKA
А про какую ты ненависть тогда написал? Где ты ненависть увидел? У нас по отношению к тебе? Я тогда не поняла…
algenvol
сначала скажи — кто написал? Оболочка которую зовут Саша? Всё делается именно так — как должно быть… Даже, хотя бы для того, чтобы были эти беседы, строчки..., боль,… и слова… типа ясно… И так — для каждого, кто принимает участие во всей этой Игре… ))) Каждому — своё… В смысле — телу-уму…, которое… ну никак не планирует заранее — что скажет или напишет в какой-либо ситуации… ))))
DASHKA
не сливйся, что мол никого нету. У меня конкретный вопрос. Что ты имел ввиду под этим. Ты же не слабоумный, ты написал про ненависть. Где ты ее увидел? Вот она — эта ненависть тебя и долбанула…
algenvol
Даш.., т.е. Ириш..))))) правда не помню то, что не помню…
Хоть убей… Давно уже расслабился на подобную тему… Всё происходит спонтанно… не умею уже думать… )))
Upananda
Ну это ведь один из вариантов! Агрессия, нервное состояние, стресс. Много же причин
algenvol
ща нажал на двойную стрелку — поднялось всё — вверх до конца)))) Чо пишу, ёклмн ))))))
JuKa
Саша… соберись:)) не отвлекайся:)) под каждым комментом есть время когда он был напечатан, звездочка, якорь и стрелочка
Atya
хахаха… а говорила не умеешь оживлять..)))
JuKa
Таки я ниче...:)))
JuKa
И слово «ответить» еще:)
algenvol
а это — кому придётся ответить в случае… тотального взрыва))
algenvol
ну щас скажи дураку — что время — это то — сколько осталось до взрыва, если нажать якорёк. ))))))))))))))))))) Хахачите, девочки..))
JuKa
Больше ниче у мня не спрашивай
algenvol
предупреждать надо… Был не прав… Просю дать загладить…
JuKa
Сказала б я тебе… да воспитание не позволяет:))
algenvol
прости, засранца.., тётенька,,
JuKa
Это мои слова:)))
algenvol
это же Гоголь написал… в «Му-Му»…
JuKa
Сам ты му-му
algenvol
напишите письмо… Дойдёт?)))
Icarushka
И я тебя лю)
algenvol
Спасибо, Илья! ))) если это… «мне».)))) Все комменты опять поперемешались… )))
maxuscz
Зря ты так реагируешь.
Если небыло самолюбование — почему тебя это должно трогать? А если было — то зачем его отрицать?
Все так как есть.Делов то… Задним числом редактировать тему с таким количеством постов — это не очень полезно.
Потом куча поводов для спекуляций. Тебе нет нужды реагировать на каждую надпись.
Мало ли кто что скажет. 8)
bodh45
Смотри-ка… и ты среагировал… уже всё не так как есть?:))))
maxuscz
Согласен. Единственое что бы я оставил — свое мнение что ненужно задним числом редактировать топик. Это портит концепцию обсуждения… Обсуждали и плюсовали совсем другое…
Оставить мир как есть — не так просто 8)
algenvol
Понял. Ну, ПРОСТИТЕ меня, пожалуйста! Если возможно — снимите с меня всё, что там… у каждого «нагорает» — за слова — которые ГОВОРЯТСЯ ЕДИНЫМ ЧЕРЕЗ НЕГО!!! )))) Никогда… не писалось для того, чтобы прибавились… буковки или цЫфЕрьки)))) и поднялось «твоё» значение… «вес»… Даже писать из таких соображений, вряд ли будет… «тянуть»… )))
algenvol
))))) Андрюха, если бы я надумал слиться — ты бы узнал об этом первый… Спасибо, дорогой )))
imiay
Саша!!! Да нам же было в кайф смотреть на фото! ну может это от зависти что своего ничего колоритного нет фонила тема про самолюбование.
bodh45
да… надо срочно спасти и утешить..)
maxuscz
адвайта полиция? или ты против простых эмоций уже?
bodh45
??:))))я не против даже попыток спасти выдуманную жертву!:)))))
maxuscz
Это гуд 8) Это — по человечески.
bodh45
по-человечески… очень сложная концепция имхо. Просто или есть, или нет любовь.
JuKa
Ну дык если возник порыв… куды его… забетонировать?:))
bodh45
Ни в коем случае… просто некоторые порывы могут быть ээ не очень полезны)
JuKa
Да… но они есть:)) и значит...«все идет по плааану»:)
bodh45
Ага… а как думаешь, а попытки план скорректировать есть? и входят ли они в план?:)
JuKa
Канеш есть:) и даже если не входят в план, все равно есть...:-р
JuKa
А значит нет никакого плана, а только о что есть!!!.. а че есть? Пойду поем:)))
bodh45
иди… тебе нужно слегка поправиться:)))))
JuKa
Ты давно мня не видел:)))))
bodh45
что… совсем одна рама осталась?:)))
JuKa
Седло жметь:)))))))))))
bodh45
а хомут ещё)
JuKa
Хомут как хомут:)))
bodh45
всё есть, даже иллюзия существования плана)
maxuscz
И тут у нас появляется — Судья 8) Он решает что полезно а что нет…
у меня тоже есть такой и он больше — Судейский Судья Всех Судей Судья!
Вот!
bodh45
это нормально, как ты говоришь по-человечески… функция такая человеческого ума. Или ты не согласен?
maxuscz
Дык согласен — у меня так и происходит. Я узнаю каждое слово потому что я сам такой.
algenvol
Спасибо, Елена! Просто… держать картинки оболочки того, кто ВАЩЕ НИКТО — там, где размещают фотографии великих учителей… — как-то… «ни к селу, ни… »…
JuKa
Сашка! Мы тя всерано ЛЮ! С самоистязанием или без… до, в процессе и после! Ты такой, какой есть… и это прекрасно!
algenvol
… мантра ты МАЯ… )))
maxuscz
Саша — не знаю на счет мы — я тебя люблю точно. Это первым делом. А потом уже всякое там остальное.
Не пропадай на долго.
algenvol
Спасибо, Паша! Я тебе уже ответил на письмо… Захожу только по вечерам… А сегодня ещё и света не было… Только дали… )))
DASHKA
Саша, ты что обиделся на комменты? Какая ненависть? Немного постебали Льва, ты уж на нас не обижайся)
algenvol
Всё в порядке Ириш… Все всё не так поняли… а я — не хуже, и не лучше всех… )))
algenvol
Убрал — т.к. пришло на ум — БОРЗОСТЬ — выставлять картинки своей оболочки — на сайте, где выставляют фотографии великих Учителей прошлого и настоящего… Аж стыдно стало… )) И ВСЁ!!! И всех делов-то!!!
Это и есть причина… )))
JuKa
Ой ой ой… борзость увидел, а ущербность прикопал?
Felix
Напрасно убрал, это хороший показ опыта. И чего это ты кокетничаешь, ТЫ ЛЕВ РЫЧИ Вот притча Нго Ма
Притча о Царе и садовнике… Однажды Царь вышел в свой садик поработать, как садовник… Ну, нравится Ему с утра, в подштаниках, в огороде за цветочками поухаживать!.. — Скажите, он теперь уже садовник?.. — Конечно нет!.. — А как ему снова стать Царем?.. — Никак, Он и есть Царь!..
А теперь такой, более интересный вариант… Мышление ему постоянно твердит, раз он в саду работает, значит он уже садовник, а не Царь… И вот однажды, Он взял и поверил своему уму!.. — Теперь, скажите, Он Царь или нет?.. — Конечно Царь, кто же еще!.. Надо просто не слушать этот лживый ум, а взять и вспомнить!.. Но вспомнить ведь можно только в уме, размышляя об этом!.. Замкнутый круг получается, ведь Царь то он самый настоящий, а не в уме!.. Вроде должны помочь слуги, обратившись однажды к нему как к Царю… Но они как сговорились, им ведь тоже хорошо -«без Царя в голове...» Слугам нравится валяться в Его постели, пользоваться царским имуществом и кушать царскую еду!.. А он пусть так и работает садовником!..
Иногда, конечно, у Царя возникают очень серьезные сомнения и подозрения… Но помощники и лекари, хироманты и звездочеты — тут как тут… Они сразу рассказывают, как же много всего надо, чтобы стать Царем!.. Хорошая карма, куча перерождений, заслуг, много знаний и море денег!.. А еще, надо же как-то избавиться от «реального» садовника, убить его что ли?! Путь очень длинный — нужна царская одежда, царское поведение, царское мышление и царская речь… Откуда все это у тебя, нищего садовника, так что копи заслуги, работая в огороде!.. Но однажды появляется странствующий Мастер Адвайты… Он просто и убедительно говорит:«Никакой ты не садовник, ТЫ ЦАРЬ!..» — Это Факт, а все прочее домыслы твои и твоих слуг!.. — Что же делать?! — Ничего, просто: «ПРОСНИСЬ И РЫЧИ!!!» Все мысли разбегутся услышав твой царский, львиный рык!.. И все слуги мгновенно вспомнят, кто они, а кто ТЫ!.. Иногда спрашивают: «А я уже забыл, как это — рычать?..» На этот вопрос способен только осёл, а не лев!.. Рычать твоя природа — рычи громко, гордо и грозно!.. Некоторые начинают рычать, но им никто не верит… Потому что — они не верят сами Себе!.. Они просто забыли проснуться и рычат во сне!.. Но Мастер терпелив, Он продолжает будить, трясти и напоминать: «ПРОСНИСЬ И РЫЧИ — ТЫ ЛЕВ, ТЫ ЦАРЬ!!!» Это и есть — весь Путь и всё Учение… Все прочие придуманы слугами для садовника, чтобы удерживать Царя в забытьи и иллюзии!..
algenvol
)))) ясно… читал… знаю… понимаю…
Можно было бы и вернуть… Но они такие огромные… Одна рожа — на целый лист..)))
Может, Паша все эти фотки — как- нибудь урезал бы.., чтобы они помещались на одну страницу… (по-скромнее было бы)… А так — жалко что ли?.. )))
1234
))Как самочувствие дорогой?
algenvol
спасибо… лучше… Уже и забыл… Ща подгляну..))
algenvol
Спасибо, Ольга))
1234
Куда подглядываешь то))
algenvol
кто под НИКом… ))
Пока на страничку к вам сбегаешь. — уже порядок комментов — распался…
Вот и… гадай — кто тебе пишет..)
1234
Всё есть чем заняться… Чего гадать то))