А можно явленность огурца видеть отдельно от огурца?
Такова природа человеческая, он способен знать в отличии от многих других местных существ. Из учебника биологии знаю
Что значить отдельно? Вот ты видишь машину, но ведь ничто не мешает видеть колесо или цвет или другие достоинства и недостатки.Есть неккое совершенство в явленном, можно говорить о наполненности или о присуствии или о свободе явленного.Значить можно осознавать эти вещи.
Движется, недвижется… не туда вообще смотришь.И не посмотришь.Прямое восприятие? Причём тут прямое восприятие.Сейчас вообще говорим уже о прошедшем событии.
Планета движется, хруст огурца… вот вам, друзья, огуречный не-2.
разговор об огурце планета прдолжает лвигаься. :))) Еще раз. Планета движеться? Че не туда-то? Разговор есть да. А планета движется? Нет планета это мысли кртинки из непрямого переживания. Потому: мыи о космосе и движении планет и хруст огурца это то что есть, и эта фигня про недву тоже, потму как какая нафик недва вообще? Это тоже что и планета движется. Я так вижу что утебя тоже недва это то же что и планета движется — идея воображательная, модная. :))) О прошедшем событии ты говоришь сразу как тока ачинаешь говорить о чем-то. Через секунду, как открыл рот так уже и прошедшее событие, че тут новгого. И че ты там такое мутишь не понятно. Ведь воппрос то простой про планету. И указатель Мастера как раз туда, чтобы осознать. А ты чета развл как будто у тебя истину отбирают и сомневаются в чем-то прям святом. Все собрал, чтобы отпереться.
Недву можно хоть на чем показывать, если че.
Ты утверждаешь что в недвойственном состоянии не может быть мыслей-катинок-опосредованного опыта? Я тебя сейчас тоже не вижу и не слышу, но знаю о тебе и пишу тебе.
Я не утверждаю этого чего ты написал.
Я тебе говорю, что огурец это опыт опосредованный а движение земли это только мысли, ты его не чувствуешь. Все. :)
да, я и ты мы знаем о том что кто-то там есть, чувствующий и мыслящий судим по реакциями в словах. И можно даже в этом показать недвойственность.
Ты видишь землю, пусть часть её, видишь небо, солнце, ты чувствуешь её своими ногами.Конечно это не весь спектр восприятия и почему бы при описании не додумать движение, ведь ничего страшного.Почему ты зацепилась за это? Почему начала войну с этим посредственным и непосредственными опытами.И почему привела Дракона в качестве какого-то доказательства своей правоты? Что ты вообще взьелась?:))
Я не зацепилась :)))) это ты такой простойыопрос раздул, прочити с первого ответа. И про какую прваоту речь? :)) И почему ты решил что взъедась?
Вот все это и есть тема для обсуждения. Я понимаю, полет земли это круче.
Ни кто не говорил о неправильности, это ты так прочел. Спосили где это. Можно просто посмотреть и посмеяться. Хруст огурца в момент поедания переживаем. А переживается ли Марс или движение планет? Это просто указатель на то чтобы обратить внимание как ум работает. Недва это не обязательное описание, оно вовсе не говори о том что нужно все сволить к нелвум — и представления тоже проявления того же что и переживание, тут же прикол в том чтобы не заигрываться в идею, а осознать что именно недвойственно. А ты сразу в защту. Почему не понятно. Ты же сам говоришь чтобы ментальные игры не сводили к плоду практик? Есть просто знание без опыта есть переживание без знания и конечно же и то и другое — воспринимается и каждое на своем месте, мысли и ощущения. Ты защищаешь знание, тогда когда в общем-то хруст огурца по мне так ценнее чем круглая земля :)
Нашлись люди, которые увидели неправильность в описании, по их мнению низзя было говорить о движении планеты, потому что видите ли это не есть непосредственный опыт, и сделали вывод что на основании вот этой ихней белиберды, что я что-то там смоделировал и никакого не-2 нет, и оно на самом деле такая же придуманная вещь, словом туфта.Ни как им не пришло в голову что дело вовсе не в движении или в недвижении.
Ведь у вас, вот у вас есть представления о космосе, планетах, звёздах.Так вот дело в том, что этот«хруст огурца» из той же системы и наоборот -этот космос с планетами, блин, круглыми или плоскими, в движении или недвижении, или вне движении, или как хотите, в той же системе что и хруст огурца.Дело не в возведении явления хруста огурца в космический масштаб, и не в принижении космоса к простому явлению хруста огурца.Тут действительно не пережив это состояние могут начаться всякие частные, ограниченные движения ума-а вот движения нет, это не так, это во рту, это в голове и прочее.Да как непонятно, что здесь вопрос где и когда, не важен, не важны эти частности относительного.
Чем отличается мировосприятие из относительности от мировосприятия из недвойственной пародигмы? Из недвойственной пародигмы относительность видится(осознаётся)как относительное, а из относительной пародигмы воспрятия относительное видится как что-то независимое самосуществующее, имеющее собственную реальность.Эта «зараза»реальности относительного сидит глубоко в ощущении, чувстве что есть некое «я» реальное.Если вы смотрите на вот это, что принимаете сейчас за себя, например некое чувство, то в какой-то момент происходит расчепление-«я» как название отделяется от чувства и чувство уже осознаётся просто как чувство, а не «я».Чувство освобождается от лжи самоопределения реальности «я».Это влечёт раскрепощение ума, сознания, и возникает ясность, пространство, где вещи, явления, осознаются как фрагменты «целого», опора на реальность относительного сдувается и относительное воспринимается именно как относительное.
При восприятии из недвойственной пародигмы такие вопросы как где, когда, зачем, почему теряют свою реальную основу, значение в обычном смысле, но они могут оставаться при полном осознании их относительной природы.Поэтому не важно где происходит хруст огурца точно так же как и где происходит движение планеты.Вспомнил как в молодости, тогда я ещё не знал ни о каком не два, я записал вдохновлённый необычным восприятием-«И запах Земли и сияние звёзд соеденяются во мне».Всё происходит ЗДЕСЬ.
Что значит не важно?
Здоровое функционирование это четкое различение абстрактного фантазирования, прогнозирования на основании данных непосредственного опыта и наблюдаемых закономерностей, и прямого описания непосредственного опыта
Это восприятие.Или можно сказать Сознание.Сложно подробно.Относительные понятия сокращаются, точнее их реальность, они, пртивоположности, в данном случае здесь и там, обнаруживаются друг в друге теряя смысл обычный, и пространство соответственно теряет реальность.Незнаю ясно ли вырожаюсь.А слово ЗДЕСЬ-это как указатель к реальности, к глубине во внутрь…
Есть такое переживание единства сознания и содержания сознания, потом еще единство осознания-сознания-знаемого!:) где изменчиво только знаемое! Я тут о знаемом в широком смысле, не в контексте вторичного мышления!
Само проявление мира — это игра в разделение, не было бы разделения не было бы проявления, другое дело после открытия ОСНОВЫ оно не фактичное а игровое.
Обычно говорят-мысли мыслятся.Но првильнее будет-мысли осознаются.Чувства не чувствуются, а осознаются.Можно осознавать явление потока мыслей и чувств «одномоментно» с пространством бытия…
Он намекает что хруст один из компонентов информации о огурце.Типа огурец это совокупная информация из всех органов восприятия называемая огурцом.:) Только вот не пойму на хрен ему это надо.
У него какая-то склонность дойти до атомов и ядер и думать что таким аналитическим разбором он поймёт какую-то истину. Может быть.Может таков его путь.:)
Сложно выражаешься.
Если ЗДЕСЬ это Реальность, то ты продаешь ей пространственные свойства, еще и вставляя предлог «к». Это все таки отличается от того когда говорят «Во Мне» из опыта единства.
Мир на секунду заколебался, как вода в аквариуме, в котором мы все живём, не замечая этого и увиделось, что он — иллюзия, оптический обман чувств, виртуальная реальность, движущаяся голограмма. Видение всего, что можно видеть, мира как пустого, несуществующего реально, как цветные блики перед глазами, типа детского калейдоскоп, которым радуется ребёнок, не задумываясь, почему стёкла сложились в этот узор или в тот. Чувство совершенности и полноты, завершённости Того(Я), единственно и существующего Реально.Всё остальное — мираж, сон, иллюзия.
Наполненность потенциальной возможностью всего (в том числе и этим миром, как формой её проявления), Но это надо увидеть, говрить об этом безполезно, никакой чужой опыт не пригодится — только свой. Не хотел описывать неописуемое, поскольку ум всегда будет искажать, искать «дефекты», доказывать что-то другое, чтобы отстоять свою реальность — такова его лукавая природа).
Всё хорошо, всё нормально, доброго пути.Но тебе возможно укажут на присадки и может быть среди них буду и я, но ты не обижайся.Я и сам иногда взрываюсь негодованием, но это всегда оказывается хорошим поводом для работы.
Я и сам иногда взрываюсь негодованием, но это всегда оказывается хорошим поводом для работы.
Работы над собой. Пока не уберёшь эмоциональные всплески — реального прогресса не будет. Взрывается тольеко ум, не ты-«Я», он должен быть под контролем «Я».Следи за ним, он хитер и требует внимания как собака, если она срывается и лает или даже кусает кого-то без дела — её нужно садить на цепь и воспитывать, уделять постоянное внимание.
Ум не моет следить за умом — только то, что выше его — сознание. Малыш в песочнице не следит за собой, но только играет, следит за ним мать рядом. А уже за сознанием — Осознавание Того (отец с балкона, отстранённо).
Махарадж:«Когда вы различите и отпустите всё нереальное, останется только реальное…
… Но Высшее находится за пределами каких-либо отличительных признаков, для него
неприложим термин «реальное», поскольку в нём реально всё и потому не нуждается в данном обозначении». Your text to link...
Пока есть иллюзия и неиллюзия, есть и главная иллюзия, определяющая иллюзию как иллюзию и реальность как реальность… Это все тот же ум:-)
Высшее находится за пределами каких-либо отличительных признаков, для него
неприложим термин «реальное», поскольку в нём реально всё и потому не нуждается в данном обозначении».
Махарадж «Вы не станете погружаться в то, что вы есть.
Потому что вы все интеллектуалы – вы готовите деликатесы из своего интеллекта и потом с удовольствием вкушаете это. Когда вы доходите до духовности, вы и тут применяете свой интеллект, создавая деликатесы из своих разнообразных концепций – и потом смакуете их».
93 комментария
Что неверно в слышании ушами и чувствовании ртом?
Такова природа человеческая, он способен знать в отличии от многих других местных существ. Из учебника биологии знаю
Что такое машина которую видишь вместо колеса?
Планета движется… это как определилось в пямом восприятии? Хруст огурца согласна.
Недву можно хоть на чем показывать, если че.
Я тебе говорю, что огурец это опыт опосредованный а движение земли это только мысли, ты его не чувствуешь. Все. :)
да, я и ты мы знаем о том что кто-то там есть, чувствующий и мыслящий судим по реакциями в словах. И можно даже в этом показать недвойственность.
Вот все это и есть тема для обсуждения. Я понимаю, полет земли это круче.
Ведь у вас, вот у вас есть представления о космосе, планетах, звёздах.Так вот дело в том, что этот«хруст огурца» из той же системы и наоборот -этот космос с планетами, блин, круглыми или плоскими, в движении или недвижении, или вне движении, или как хотите, в той же системе что и хруст огурца.Дело не в возведении явления хруста огурца в космический масштаб, и не в принижении космоса к простому явлению хруста огурца.Тут действительно не пережив это состояние могут начаться всякие частные, ограниченные движения ума-а вот движения нет, это не так, это во рту, это в голове и прочее.Да как непонятно, что здесь вопрос где и когда, не важен, не важны эти частности относительного.
И что такое относительность которая из недвойственной парадигмы видится как относительное
Здоровое функционирование это четкое различение абстрактного фантазирования, прогнозирования на основании данных непосредственного опыта и наблюдаемых закономерностей, и прямого описания непосредственного опыта
Где вот это ЗДЕСЬ? Уже не раз тебя спросили
«Все происходит ЗДЕСЬ»
Поясни подробнее
Если ЗДЕСЬ это Реальность, то ты продаешь ей пространственные свойства, еще и вставляя предлог «к». Это все таки отличается от того когда говорят «Во Мне» из опыта единства.
Одна иллюзия, вторая иллюзия… — это то что их объединяет, для Того они и не были разъеденены.
… Но Высшее находится за пределами каких-либо отличительных признаков, для него
неприложим термин «реальное», поскольку в нём реально всё и потому не нуждается в данном обозначении».
Your text to link...
Потому что вы все интеллектуалы – вы готовите деликатесы из своего интеллекта и потом с удовольствием вкушаете это. Когда вы доходите до духовности, вы и тут применяете свой интеллект, создавая деликатесы из своих разнообразных концепций – и потом смакуете их».