5 июня 2016, 01:44
Вопрос знатокам
В настоящем событии нет ничего такого, что отличало бы его от прошлого или будущего. В какой-то момент прошлое было настоящим, и будущее тоже станет. Что же делает настоящее таким особенным? Очевидно, моё присутствие. Я реален, поскольку я всегда сейчас, в настоящем, и то, что меня окружает сейчас, тоже пребывает в моей реальности. Прошлое находится в памяти, будущее — в воображении. В самом настоящем событии не содержится ничего, что делало бы его реальным. Это может быть какое-нибудь простое повседневное событие, как, например, перемещение стрелки часов. Несмотря на наше знание о том, что все движения часовой стрелки абсолютно одинаковы, настоящее движение сильно отличается и от предыдущего (в памяти), и от последующего (ожидаемого). Вещь, сфокусированная в сейчас, находится со мной, поскольку я присутствую всегда. Я привношу свою собственную реальность в настоящее событие.Махарадж говорит о Я-мысли или Я-абсолюте?
Н.Махарадж
(1):
tulukut
14 комментариев
Издержки перевода ужасны, читаю и прям чувствую что МАХАРДЖ не мог так говорить, очень коряво!!!
Забей и читай дальше
которое не может быть в памяти, ни (конечно же) в будущем.
Вспомни как называла тебя мать по имени, и ты, возможно, испытаешь это чувство, но не из памяти,
а прямо сейчас.
А абсолют не знаем, и не переживаем,
это лишь концепция, которая может направить внимание к источнику(до мышления),
или для адвайтовского объяснения субъекта всех проявленных объектов.
— Как же ещё?)))
вряд ли есть такое разделение
хотя я мысль, может находиться в будущем))) сто раз так делал
я мысль, такое же воображение