Почему ты считаешь что мастера должны все время показывать Плод а не Метод? Я знаю почему, потому что показной Плод важнее показного Метода… А когда Плод — здесь, показываешь только метод.
метод указывает на какахи, которые нужно чем то заедать, например халвой.
именно поэтому слаще не становится, и тогда предлагают посмотреть на корень проблемы. :))
Как по твоему о чём пишет Нисаргадата о методе возвращения мыслей в тишину, или о плоде естественном состоянии, при котором мысль не появляется так как нет во имя чего?
В смысле использование плода как пути. Но это для тех кто вкусил плод. Поэтому слова о том, что тишина естественное состояние и вызвали вопрос о точности перевода. Всё, что выделено не может быть естественным.
Почему ты считаешь что мастера должны все время показывать Плод а не Метод?
Зачастую те, кто цитируют Мастеров, не осознают того факта, что эти слова вырваны из контекста и были предназначены конкретному человеку на конкретный запрос, поэтому тот, кто коллекционирует такие цитаты, опираясь на них как на Плод, не понимая, что это был Метод — находятся в заблуждении -вот тут то с и наступает момент указать им, что это не плод — Мастер «ошибается», но не потому что Мастер действительно ошибся, а потому, что ученик принял указания за Плод и размахивает этим как флагом
Тут просто такая система защиты, когда Мастер пытается описать Плод, именно пытается, то эти описания принимаются за ПРЕДПИСАНИЯ к практике, то есть моделированию того о чем он говорит, как конечной истины. А когда дает реальный метод для практики, его принимают за плод. Этт просто способы избегания.
Уму нравится описание Плода, естественным образом присваивая его себе, он какое-то время светит отраженным светом. Методы всегда воспринимаются как насилие, просто кто-то осознает что такое положение вещей неизбежно, а кому-то это невыносимо и тогда вся мощь интеллекта направлена на поиски ошибок Мастера.
Нет, мне не видно, что у тебя, но ты постоянно всем говоришь о противоречиях. У меня противоречий в том, что я транслирую, нет. Вот и напрашивается сам собою вывод, а может, все дело в тебе? ;)
А как ты без фиксации можешь сказать о наличии тишины?
Кстати у тишины есть еще куча синонимов — пустота, покой, бытие,… получается что что-то переживается, а потом все равно как-то описывается?
Этот Покой не исчезает никуда даже если внимание на мире явлений, как будто двунаправленное. И тогда и мир явлений и бытие, или Покой или Тишина осознается. Но еще часто внимание утопает в каком-то явлении или клубке из мыслей и эмоций.
Вопрос: Я родился и живу во Франции и уже около десяти лет практикую Йогу.
Махарадж: Десять лет практики хоть немного приблизили вас к вашей цели?
В: Немного, может быть. Это очень трудная работа, знаете ли.
М: «Я» близко и путь к нему лёгок. Всё, что вам нужно делать, — это не делать ничего.
В: И всё же я нахожу, что моя садхана очень трудна.
М: Ваша садхана — просто быть. Делание происходит. Просто будьте наблюдательны. Что трудного в том, чтобы помнить, что вы есть? Вы есть всё время.
В: Чувство бытия присутствует всё время, без сомнения. Но поле внимания часто засоряется всевозможными ментальными событиями — эмоциями, образами, мыслями. Чистое чувство бытия обычно вытесняется.
М: Что вы делаете, чтобы очистить ум от всего лишнего? Какими средствами и инструментами вы пользуетесь для очищения ума?
В: В своей основе человек боязлив. Больше всего он боится себя. Я чувствую себя как человек, несущий готовую взорваться бомбу. Он не может обезвредить её, он не может выбросить её. Он ужасно напуган и судорожно ищет выход из этой ситуации, но не может найти. Для меня освобождение — это избавление от бомбы. Я почти ничего не знаю о бомбе. Я знаю только, что она у меня с раннего детства. Я чувствую себя испуганным ребёнком, страстно протестующим против того, что его не любят. Ребёнок стремится к любви и из-за того, что не получает её, он испуган и зол. Иногда мне хочется кого-нибудь убить или покончить с жизнью. Это желание настолько сильно, что я постоянно боюсь. И я не знаю, как избавиться от этого страха.
Видите ли, ум индуса и ум европейца сильно различаются. Ум индуса относительно прост. Ум европейца гораздо более сложен. Ум индуса в основном саттвичен. Он не понимает беспокойства европейца, его неутомимое преследование того, что он считает нужным, его более широкое общее знание.
М: Его рассудительная способность так велика, что он может дорассуждаться до полной потери рассудка! Его самоуверенность является следствием того, что он привык полагаться на логику.
В: Но размышление, рассудительность является нормальным состоянием ума. Ум просто не может перестать работать.
М: Это может быть привычным состоянием, но это не обязательно нормальное состояние. Нормальное состояние не может быть болезненным, а вот неправильная привычка часто приводит к хронической боли.
В: Если это не естественное, то есть не нормальное состояние ума, тогда как его остановить? Должен существовать какой-то способ успокоения ума. Как часто я повторяю себе: «Хватит, пожалуйста, прекрати, достаточно этой нескончаемой болтовни и снова и снова повторяющихся предложений!» Но мой ум не останавливается. Я чувствую, что его можно остановить ненадолго, но не насовсем. Даже так называемые «духовные» люди прибегают к разным хитростям, чтобы сохранять покой ума. Они повторяют мантры, поют, молятся, дышат с усилием или мягко, раскачиваются, вращаются, концентрируются, медитируют, гоняются за трансами, культивируют добродетели — они всё время работают, чтобы перестать работать, перестать гоняться, перестать двигаться. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
М: Ум существует в двух состояниях: как вода и как мёд. Вода вибрирует, стоит лишь чуть задеть её, в то время как мёд, как бы его ни задели, быстро возвращается к неподвижности.
В: По самой своей природе ум беспокоен. Его, может быть, и можно как-то успокоить, но сам по себе он не спокоен.
М: У вас может быть хроническая лихорадка, и тогда вас будет всё время бить озноб. Это желания и страхи делают ум беспокойным. Освобождённый от всех негативных эмоций, он спокоен.
В: Вы не можете уберечь ребёнка от негативных эмоций. Как только он родился, он учится боли и страху. Голод — жестокий учитель, он учит зависимости и ненависти. Ребёнок любит мать, потому что она кормит его, и ненавидит её, потому что она опаздывает с едой. Наш бессознательный ум полон конфликтов, которые переливаются оттуда в сознание. Мы живём на вулкане, мы всегда в опасности. Я согласен, что компания людей, чей ум спокоен, имеет очень успокаивающий эффект, но как только я покину их, старые проблемы вернутся. Вот почему я периодически приезжаю в Индию к своему Гуру.
М: Вы думаете, что приезжаете и уезжаете, проходя через разные состояния и настроения. Я вижу вещи такими, какие они есть, мимолётными событиями, проходящими передо мной в быстро сменяющейся последовательности, получающими своё существование от меня, однако определённо не являющимися мной или моими. Я не являюсь феноменальным объектом среди других объектов и не обусловлен ни одним из них. Я независим так просто и полно, что ваш ум, привыкший к противопоставлению и отрицанию, не может этого ухватить. Я имею в виду буквально то, что говорю: мне не нужно противопоставлять или отрицать, потому что мне ясно, что я не могу быть противопоставлением или отрицанием чего-либо. Я просто вне этого, в совершенно другом измерении. Не ищите меня, отождествляя с чем-то или противопоставляя чему-то, — я там, где нет желаний и страхов. Теперь скажите, каково ваше восприятие? Вы тоже чувствуете, что стоите абсолютно отчуждённо от всех преходящих вещей?
В: Да, иногда. Но как только появляется чувство опасности, я чувствую себя изолированным, вне какой-либо связи с другими. Видите, в этом различие нашего менталитета. У индуса эмоции следуют за мыслями. Дайте индусу идею, и его эмоции всколыхнутся. У западного человека всё наоборот: дайте ему эмоцию, и он создаст идею. Ваши идеи очень привлекательны — интеллектуально, но эмоционально я на них не реагирую.
М: Уберите в сторону свой интеллект. Не используйте его в этих делах.
В: Какой прок от совета, которым я не могу воспользоваться? Это все идеи, и вы хотите, чтобы я реагировал на них с чувством, поскольку без чувств не может быть и действия.
М: Зачем вы говорите о действиях? Вы что, действуете всегда? Действует какая-то неизвестная сила, а вы считаете, что это вы. Вы просто наблюдаете, что происходит, не имея возможности как-то повлиять на происходящее.
В: Почему я так настойчиво сопротивляюсь принятию того, что я просто не могу ничего сделать?
М: А как вы можете что-то сделать? Вы как пациент под наркозом, которому хирург делает операцию. Когда вы просыпаетесь, операция уже сделана, разве вы можете сказать, что что-то сделали?
М: Разумеется, нет! Ваша болезнь, с одной стороны, и давление вашего врача и родственников, с другой, подтолкнули вас к этому решению. У вас нет выбора, только иллюзия такового.
В: Но я не чувствую себя таким беспомощным, каким вы меня описали. Я чувствую, что могу сделать всё, о чём подумаю, только не знаю как. Мне не хватает не силы, а знания.
М: Не знать средства, надо признаться, так же плохо, как не иметь силы! Но давайте ненадолго оставим этот вопрос. В конце концов, не так важно, почему мы чувствуем себя беспомощными, если мы ясно видим, что в данный момент беспомощны.
Мне сейчас 74 года, однако я чувствую себя как младенец. Я чувствую, что несмотря на все изменения, я ребёнок. Мой Гуру говорил мне: «Тот ребёнок, который является тобой даже сейчас, — это твоё истинное Я (сварупа)». Вернитесь в то состояние чистого бытия, где «я есть» всё ещё чисто, до того как оно стало «я есть это» или «я есть то». Ваше бремя — это ложные отождествления, отбросьте их все. Мой Гуру сказал мне: «Доверься мне. Я говорю тебе, что ты божествен. Прими это как абсолютную истину. Твоя радость божественна, твоё страдание тоже божественно. Всё исходит от Бога. Помни это всегда. Ты Бог, свершается только твоя воля». Я поверил ему и вскоре осознал, насколько потрясающе истинными и точными были его слова. Я не обусловливал свой ум, думая: «Я Бог, я прекрасен, я запределен». Я просто следовал его инструкциям, которые заключались в фокусировании ума на чистом бытии «я есть» и пребывании в нём. Я часами сидел, не имея в уме ничего, кроме «я есть», и вскоре покой, радость и глубокая всеохватывающая любовь стали моим естественным состоянием. В них растворилось всё — я, мой Гуру, моя жизнь, мир вокруг меня. Остался только покой и неизмеримая тишина.
В: Всё это выглядит очень просто и легко, но это не так. Иногда чудесное состояние радостного покоя нисходит на меня, и я смотрю и удивляюсь, как легко оно пришло ко мне, каким близким и глубоко моим оно кажется. Для чего надо было так напрягаться, добиваясь состояния, которое совсем рядом? Теперь-то оно уж точно никуда не уйдёт. И, однако, как быстро оно исчезает, оставляя меня мучиться сомнениями — был ли это привкус реальности или ещё одно заблуждение! Если это была реальность, почему она ушла? Может быть, требуется какой-то особый опыт, чтобы закрепить меня в новом состоянии, и пока он не наступит, будет продолжаться эта игра в прятки?
М: Ваше ожидание чего-то особенного и драматичного, какого-то чудесного взрыва отодвигает и откладывает вашу самореализацию. Вы не должны ожидать никакого взрыва, потому что этот взрыв уже произошёл — в момент вашего рождения, когда вы реализовали себя как бытие-познавание-чувствование. Вы совершаете только одну ошибку: вы принимаете внутреннее за внешнее, а внешнее за внутреннее. То, что внутри вас, вы считаете внешним, а то, что снаружи, путаете с внутренним. Ум и чувства — это внешнее, но вы принимаете их за внутреннее, сокровенное. Вы верите, что мир объективен, но он является всецело проекцией вашей психики. Это основная путаница, и никакой новый взрыв её не исправит. Вы должны «издумать» себя из неё. Другого пути нет.
В: Как я могу «издумать» себя из этой путаницы, если мои мысли приходят и уходят, как им нравится?! Их нескончаемая болтовня отвлекает и истощает меня.
М: Наблюдайте свои мысли, как вы наблюдаете движение на улице. Люди приходят и уходят, вы отмечаете всё не реагируя. Вначале это может быть нелегко, но с некоторой практикой вы обнаружите, что ваш ум может функционировать на многих уровнях одновременно, и вы можете осознавать их все. Только когда вы чувствуете обоснованный интерес к какому-то отдельному уровню, ваше внимание ловится им, и вы теряете остальные уровни. Но даже тогда работа на этих уровнях продолжается вне поля сознания. Не боритесь со своей памятью и мыслями, просто пытайтесь включить в своё поле внимания другие, более важные вопросы, например: «Кто я?», «Как получилось, что я родился?», «Откуда эта вселенная вокруг меня?», «Что реально, а что преходяще?» Никакие воспоминания не будут вам докучать, если вы потеряете к ним интерес, именно эмоциональные связи увековечивают зависимость. Вы всегда ищете удовольствий и избегаете боли, всегда гонитесь за счастьем и покоем. Неужели вы не видите, что ваш поиск счастья делает вас несчастным? Попробуйте другой путь: равнодушный к боли и удовольствиям, ничего не прося и ни от чего не отказываясь, отдавайте всё внимание тому уровню, на котором всегда присутствует «я есть». Вскоре вы поймёте, что покой и счастье присущи самой вашей природе, и только их поиск по особым каналам отвлекает вас. Избегайте отвлечения, вот и всё. Нет нужды искать, вы же не станете искать то, что у вас уже есть. Вы сами есть Бог, Высшая Реальность. Для начала доверьтесь мне, доверьтесь Учителю. Это позволит вам сделать первый шаг, и тогда ваше доверие оправдается вашим собственным опытом. В каждом жизненном шаге доверие — это самое важное, без него мало что получится. Любое действие — это акт веры. Даже ваш каждодневный хлеб вы едите благодаря вере! Помня, что я вам сказал, вы достигнете всего. Я снова повторю: вы есть всепроникающая, пронизывающая всё реальность. Ведите себя соответственно — думайте, чувствуйте и действуйте в гармонии с целым, и настоящее переживание того, о чём я говорю, придёт к вам незамедлительно. Не нужно никаких усилий. Обретите веру и действуйте в соответствии с ней. Пожалуйста, поймите, что я от вас ничего не хочу. Я говорю только в ваших интересах, потому что больше всего вы любите себя, вы хотите для себя защищённости и счастья. Не стыдитесь этого, не отрицайте этого. Любить себя — естественно и хорошо. Только вы должны знать, что именно вы любите. Вы любите не тело, а Жизнь — восприятие, чувствование, думание, делание, любовь, стремление, созидание. Вы любите Жизнь, которая есть вы, которая есть всё. Осознайте это во всей полноте, вне любых разделений и ограничений, и все ваши желания растворятся в ней, потому что великое содержит малое. Так что найдите себя, потому что найдя это, вы найдёте всё.
Всем нравится быть. Но мало кто знает всю полноту этого. Вы узнаете это, сосредоточив свой ум на «я есть», «я знаю», «я люблю» с намерением проникнуть в самый глубокий смысл этих слов.
В: Можно мне думать «я есть Бог»?
М: Не отождествляйте себя ни с какой идеей. Если вы подразумеваете под «Богом» Неизвестное, тогда просто говорите: «Я не знаю, что я». Если вы знаете Бога так же, как знаете себя, вам не нужно этого говорить. Лучше просто чувствовать «я есть». Сосредоточьтесь на этом терпеливо. Здесь терпение — это мудрость, не думайте о неудаче. В этом действии не может быть никакой неудачи.
В: Мои мысли не позволят мне.
М: Не обращайте внимания. Не боритесь с ними. Просто ничего с ними не делайте, позвольте им быть, какими бы они ни были. Само ваше сопротивление даёт им жизнь. Просто не замечайте их. Смотрите сквозь них. Помните, что нужно помнить: «Что бы ни случилось — случается, потому что я есть». Всё напоминает вам, что вы есть. Воспользуйтесь преимуществом того факта, что чтобы воспринимать, вы должны быть. Вам не нужно прекращать думать. Просто перестаньте быть заинтересованным. Именно незаинтересованность освобождает. Не цепляйтесь, вот и всё. Мир состоит из колец. Все крючки у вас. Распрямите все крючки, и ничто не сможет вас зацепить. Отбросьте свои пристрастия. Больше нечего отбрасывать. Остановите свою рутинную жадность, привычку всегда ждать результатов, и свобода всей вселенной ваша. Будьте без усилий.
В: Жизнь — это усилие. Надо столько всего сделать.
М: Если нужно что-то сделать, делайте это. Не сопротивляйтесь. Ваше равновесие должно быть динамическим, основанным на совершении правильного действия от момента к моменту. Не будьте ребёнком, не желающим взрослеть. Стереотипные позиции и поступки вам не помогут. Опирайтесь только на ясность мыслей, чистоту мотивов и целостность действий. Вы в принципе не можете сбиться с пути. Выйдите за пределы и оставьте всё позади.
В: Но разве можно оставить что-то навсегда?
М: Вы хотите чего-то вроде непрерывного экстаза. Экстазы приходят и неизбежно уходят, потому что человеческий мозг не может долго выдерживать напряжение. Длительный экстаз сожжёт ваш мозг, если только он не совершенно чист и тонок. В природе ничто не является неподвижным, всё пульсирует, появляется и исчезает. Сердце, дыхание, пищеварение, сон и бодрствование, рождение и смерть — всё приходит и уходит волнообразно. Ритм, периодичность, гармоничное чередование крайностей — это норма. Бесполезно протестовать против самой структуры жизни. Если вы ищете Неизменное, идите за пределы восприятия. Когда я говорю: «Помните «я есть» всё время», — я имею в виду: «Постоянно возвращайтесь к нему». Никакая мысль не может быть естественным состоянием ума, только тишина. Не идея тишины, а сама тишина. Когда ум находится в своём естественном состоянии, он спонтанно возвращается к тишине после каждого переживания, или, точнее, каждое переживание происходит на фоне тишины.
То, что вы узнали здесь, посеет семена. Вы можете даже забыть об этом. Но оно будет жить и в подходящее время даст ростки, потянется вверх и принесёт цветы и плоды. Всё свершится само собой. Вам не нужно ничего делать, просто не мешайте этому.
Конечно не имею, ведь понимаемое воспринимается, а Махарадж пишет о не воспринимаемом. Может ты когда то имел опыт, но упорно его присваиваешь делая модели.
Лучше послушай То, что вы узнали здесь, посеет семена. Вы можете даже забыть об этом. Но оно будет жить и в подходящее время даст ростки, потянется вверх и принесёт цветы и плоды. Всё свершится само собой. Вам не нужно ничего делать, просто не мешайте этому.
Выдаёт защита и постоянное желание опереться на тексты. Само требование обоснуй говорит о важности МОЕГО, разве ТО нуждается в доказательство того, что оно есть ТО?
Выдаёт защита и постоянное желание опереться на тексты. Само требование обоснуй говорит о важности МОЕГО, разве ТО нуждается в доказательство того, что оно есть ТО?
Ты можешь увидеть в этом что угодно, и даже приписать присвоение чего-либо — у вас это козырь, когда нечего сказать.
А отстаивать своё воззрение я конечно же буду — и это нормально,
и я не могу не отстаивать — это необходимость, продиктованная моим родом деятельности.
А вот с тобой, скользкий еврей(чтоб не сказать хуже) — я в толерантность играть не буду
— ты уже давно заслужил на урок физического воздействия.
Осознание приходит через боль — говорили дзен мастера — это твой случай.
Мне нечего присваивать или доказывать — ибо нет возможности что-то потерять,
но видя твои гнилые ходы — я просто хочу подержать тебя за шею.
Серёжа ты здоров? Что такое важное затронуто, что ты готов драться? В то же время говоря о том, что нет возможности не найти не потерять. Не буду трогать твою ПРЕЛЕСТЬЬЬ :)
Ты что думаешь, что нам есть о чём спорить? Сводить терминологию не надо. А указатель идёт каждый раз в нужный момент тому, кому нужно. Нисаргадата применил его для этого человека, для другого скажет иначе.
В: Но вы тоже иногда сердитесь.
М: На кого мне сердиться и за что? Гнев приходит и уходит, когда я вспоминаю себя. Всё это — игра гун (качеств космической материи). Когда я отождествляю себя с ними, я становлюсь их рабом. Когда я в стороне, я их хозяин.
И ещё раз говорю тебе, Феликс:
Основа это не состояние, а значит не опыт!!!
Она есть всегда. И до рождения чел. тела, и после смерти.
Видно ты невнимательно читал Нисаргадатту — что он называет Парабрахман — то что До любых состояний.
Об этом и говорит Семенов, почти в каждом видео — называя это пространством.
Нужно всего один раз увидеть, что это так — и всё.
А теперь вопрос к тебе:
чем ты занят столько лет?
вассаны вассанишь? а толку???
или повторяешь чужие байки про улетевшее сатори?
— не с того конца роешь, дружище.
Да и будь честен с собой, в конце концов.
Лекции на тему Адвайты — это не сатсанг,
и люди чувствуют отсутствие опыта.
Пространство Восприятия — это не ТО! Это аспекты основы. Пустотность, осознанность, наполненность — вот их все Учителя и описывают. С разным акцентом, на одном из аспектов.
ТО ты не можешь ни знать ни осознавать.
119 комментариев
А тишина, существует лишь на фоне переживаний
Не крути фонами.
Это не то, что взаимозаменяется.
как: ?
так тут не про относительность дуальных оценок, ВООБЩЕ НЕ ПРО ЭТО
Медитируй, Макс, а то так и не выйдешь из мышления.
Всё стройно.
Возможность начать есть халву, а не слушать про то как ее приятно есть.
именно поэтому слаще не становится, и тогда предлагают посмотреть на корень проблемы. :))
Блестящая Мысль!
Ты прямо титан Адвайты)))
нет омрачения — нет Учения :)))
силён ты как мастер.
да, я крут :)))
Это указатель на Основу.
Это и указатель(метод) и плод(быть вниманием ДО..)
тогда и полное личностное вовлечение — это естественно,
зачем тебе тогда указатели Нисаргадатты?
А тишина — это основа, та Вечность, в которой всё разворачивается.
несерьёзная баба, которую хлебом не корми — дай языком помолоть ВЫ соцсетях))
_/\_
Что фиксируется — то уже ЕСТЬ в восприятии, и это не идея — это воспринимаемый ФАКТ.
Но то что написано в посте — это недвойсвенное воззрение,
и всё воспринимается через это воззрение.
и это не вопрос веры, или идеи.
Кстати у тишины есть еще куча синонимов — пустота, покой, бытие,… получается что что-то переживается, а потом все равно как-то описывается?
когда ДО мышления — это Покой.
вообще я честно говоря не знаю как можно об этом говорить, если нет такого опыта как это возможно показать?
А что ТЫ хотел этим сказать?
(без обид)
Обоснуй, чтоб не быть голословным.
ЖДУ!
твои проекции уже начинает надоедать.
А отстаивать своё воззрение я конечно же буду — и это нормально,
и я не могу не отстаивать — это необходимость, продиктованная моим родом деятельности.
А вот с тобой, скользкий еврей(чтоб не сказать хуже) — я в толерантность играть не буду
— ты уже давно заслужил на урок физического воздействия.
Осознание приходит через боль — говорили дзен мастера — это твой случай.
Мне нечего присваивать или доказывать — ибо нет возможности что-то потерять,
но видя твои гнилые ходы — я просто хочу подержать тебя за шею.
и знаю что это будет.
а это педрила уже второй год, на каждое моё написанное слово — пишет два…
-он этим живёт, и в этом его смысл.
Оно же ходит по чужим сатсангом и пиарит себя.
Сита его уже выгонял, с Юрой М. он устраивал баттл.
Колисничено он пытался ковырять.
Просто никто не хочет мараться — но я готов, и мне плевать во что это выльется.
А затронула меня — твоя гниль(даже не сегодняшняя — она долго копилась.)
Пора бы уже восстановить баланс,
а то ты про себя, уже бог знает что накрутил.
а я скажу — прямой в печень,
чтоб не заигрывался.
— давай!
мой скайп есть везде.
переговорим вечером — ты же хотел.
я продемонстрирую тебе её.
Пора!
далеко не каждому мастеру дано так точно изъяснятся.
Основа это не состояние, а значит не опыт!!!
Она есть всегда. И до рождения чел. тела, и после смерти.
Видно ты невнимательно читал Нисаргадатту — что он называет Парабрахман — то что До любых состояний.
Об этом и говорит Семенов, почти в каждом видео — называя это пространством.
Нужно всего один раз увидеть, что это так — и всё.
А теперь вопрос к тебе:
чем ты занят столько лет?
вассаны вассанишь? а толку???
или повторяешь чужие байки про улетевшее сатори?
— не с того конца роешь, дружище.
Да и будь честен с собой, в конце концов.
Лекции на тему Адвайты — это не сатсанг,
и люди чувствуют отсутствие опыта.
Задумайся.
ТО ты не можешь ни знать ни осознавать.
Ты воспринимаешь сам процесс восприятия?
да ещё и отдельно от воспринимае-го-го?)))
и как восприятие выглядит?)))