12 июля 2016, 21:00

Отождествление и присвоение.

И отождествление (Я есть это) и присвоение (Я и моё) может произойти ТОЛЬКО в мышлении.
Объект — это мысль, субъект — это мысль, процесс тоже мысль.
Отождествление и присвоение может произойти ТОЛЬКО ОПИСАНИЯ (объекта), и только в мышлении помысленным субъектом.
Создается иллюзия что присваивается феномен, а не его описание, именно поэтому смоделированный мыслящий, думающий мысли может стать самым могущественным контролером и управляющим, присвоить все что угодно.
Для того чтобы иметь и контролировать любую мысль, он должен быть не мыслью, быть за пределами мыслей, на расстоянии. А потом вступить в отношения с ними.
Создается модель, в которой мысли о мыслящем — не являются мыслями.
Эти мысли считаются реальностью, а помысленное иллюзией.

94 комментария

A_Hu
Создается иллюзия что присваивается феномен, а не его описание
оставляешь себе лазейку для присваивания хоть бы где-нибудь?
xdim
да вот перечитал и подумал что нужно еще дописать что любой феномен — это описание.
A_Hu
правильно, юли до последнего!))
xdim
в смысле? :))
A_Hu
в смысле та фраза — палевная) потому что выходит, что остается присвоение, но в другом виде. но ведь как не назови присвоение, ничегошеньки же это не изменит.)
xdim
присваивается описание описанию, в описании.
субъект (не феномен), объект (феномен), и процесс присвоения — все это мысли.
xdim
иллюзия реальности одного, поддерживает иллюзию реальности другого, и наоборот.
A_Hu
это ты сейчас другими словами назвал обычное притязание. какая разница, описанием ты его назовешь или как-то еще, что это изменит?
xdim
предлагаю посмотреть на что идет притязание.
A_Hu
какая разница на что? я же говорила, — на все — от штанов до аспектов основы) вера в субъекта некоего, владеющего чем-то и определяющегося за счет отношения с феноменами — и есть притязание.
A_Hu
а на что конкретно в данный момент — это уже не суть важно. сейчас на то, потом на се.
A_Hu
важно, что есть сам принцип притязания, а не частности.
xdim
а если притязание в описании происходит, на описание?
A_Hu
а что значит притязание в описании? все слова и речь — это уже описание, что поменяло то, что ты так сказал? по контексту слышится, что если «все описание», то ты в домике чтоли?
вот если ты получишь по голове, и потом это оформишь в слова: «у меня болит голова», — это будет считаться описанием, но оно будет обозначать, что ты считаешь, что голова есть у тебя, и болит у тебя. и сосредотачивать внимание тут следует не на то, что это технически является описанием (ну да, и что?), а на то, что описывают символы я и мое.
xdim
что меняет?
а ты посмотри на все объекты, которые мои — они реальны или это мысли, образы?
A_Hu
реальные мысли, образы)
xdim
воображая какахи, слышен запах.
когда говорят что они воображаемые что это меняет?
A_Hu
это к тебе вопрос вообще-то)
A_Hu
когда говорят, что мысли — это описания, что это меняет?)
xdim
говорят, чтобы ты проверил, не являются ли проблемы которые ты пытаешься решить, полностью смоделированными в мышлении, во главе с деятелем-решателем и феноменом от которого он пытается избавиться и к которому хочет придти.
A_Hu
ой, ну прекрати. страдание, мучение, тоска и бессмысленность — смоделированы в мышлении? в каком смысле? в том, что это находится в голове? ну так тебе с головой этой жить, и все, что в ней — будет приносить страдания, или ты всякий раз собираешься себя убеждать «это просто мышление, это просто мышление». да какая разница? ну мышление, и что с того? это ничего не меняет!
xdim
если ты ломишься в воображаемую дверь считая ее реальной, а потом осознаешь что это выдумка, то надеюсь что ты больше не будешь этого делать потому что это абсурдно.
вот и все изменения.
A_Hu
это все тоже самое, что сказать — все твои проблемы иллюзия! это так не работает, Дим! с этого вообще не стоит начинать) потому что все это в конечном итоге превратиться в бессмысленное самоубеждение.
koshka
конечном итоге превратиться в бессмысленное самоубеждение.
вот попробуй не проецировать в будущее, поддерживая этого мнимого деятеля, а то получается какая-то закрытость.
A_Hu
да причем здесь проецирование? тут фактически идет убеждение, что все является иллюзорным. на кой тебе эта информация? куда ты ее применишь?
koshka
тут фактически идет убеждение, что все является иллюзорным
Это интерпритация. Но ТЫ — совсем не иллюзорна.
A_Hu
а я и не говорю, что я иллюзорна. и считаю подобные изречения вредными.
A_Hu
* имеется ввиду, когда человек занят практикой, разговоры про иллюзорность и воображаемость проблем — ничего практического не даст.
xdim
у иллюзорного Я не иллюзорные проблемы.
Я — иллюзия, а моё — реально.
A_Hu
это ты откуда взял? оставь уже это слово в покое. или объясни, в чем разница между иллюзией и реальностью, только в практическом ключе. что ты вкладываешь в эти понятия? и как ты понимаешь, что вот это иллюзорно, а вот это реально? на основании каких критериев?)
xdim
вера в то, что Я — это мысль, и вера в то, что все феномены это не описания а действительно существующая данность.
A_Hu
а описания — это не действительно существующая данность? по-моему точнее звучит — данность действительности описания)
xdim
звучит желание сделать из описания что-то большее, чем оно не является.
A_Hu
оно таким и является изначально! а ты его просто представляешь с таким акцентом, что типа, раз это описание, то это должно теперь начать противоречить тому, что там же осталась данность действительности! с какого фига-то ты так просто расправился с данностью действительности?
xdim
противоречить может только описание описанию.
A_Hu
ну вы гляньте на него — я ему про фому, а он мне про ерему! и ни в какую иначе!))
Дима, я тебе про то, что понятие описания не исключает понятие действительности. вот над этим подумай на досугах!))
xdim
два понятия, ну и ладно :))
A_Hu
прохладно :)
xdim
хорошо, все твои проблемы — это очень серьезно, влупись в них по полной, до предела!
боли должно быть много.
A_Hu
да это гораздо честнее звучит) достаточно этой информации и направления внимания на субъект. все прочее — не существенно.
xdim
деятель хочет свободы — два угла Я и цель свобода видны, но не видно от чего он хочет избавиться, тем самым подразумевается реальность идеи что его что-то держит и от этого удерживания нужно избавиться.
когда в сознание выходит третий угол — видно что все три в мышлении и напряг прекращается из-за иллюзорности самой проблемы.
так же и с феноменами — если они реальны, то и попытки с ними что-то сделать и деятель становятся реальными.
реальность моих феноменов утверждает реальность деятеля и реальность возможности изменений, что и является двигателем для продолжения кручения конфликтующих мыслей.
давишь на одну педаль, а потом на другую, и опять на первую — и велосипед поехал :)))
A_Hu
не существенно.
DASHKA
Описание — это мысль. Притязание происходит в мышлении. Когда мысль Я не видится как мысль. А точнее пустая мысль для регистрации мысли. Во!
xdim
на что притязает Я?
DASHKA
На немысль сначала, а потом или на Пустоту или на Полноту.
A_Hu
под не-мыслью и подразумевается Я. первое притязание осуществляется на аспект основы. далее на тело, на личность и далее на все, что хочешь..)
DASHKA
Я это же и написала, ага) первое притязание на Описание аспекта основы. Так как Я и появляется в мышлении.
A_Hu
зачем это уточнять? про описание?
DASHKA
Потому что Я появляется в описании, и претендовать может только на описание, а не на аспекты основы.
A_Hu
да какая разница-то?) ну на описание, и что? тебе стало легче от того, что твои страдания — это описания? и сатори твое описание. и что теперь? оно перестало тебя волновать?
это тоже самое, что назвать страдания описанием. и что в этом существенного? что это меняет в положении дел, если все как происходило так и происходит. по-моему дело совсем не в том как что назвать…
DASHKA
Да, чет от этого не легче(
А в чем о твоему дело?
Сегодня полночи крутилась смотрела, про Я и Яесть. Чет у меня тут непонятки(
A_Hu
А в чем о твоему дело?

Информация про описания дана для систематизации видов опыта, на этом не стоит заострять много внимания… Проблема же не в обозначении происходящего, верно? А в том, что оно приносит страдание, мучение, тоску и боль. И далее нужно смотреть на то, что называется словами я, мое, у меня.
Мне видится крупная нестыковка с этим мое… т.к. за аспектом основы все равно стоит нечто, что говорит: «это не-я», я что-то другое. в конце концов, ведь что-то же фиксирует аспект? что-то же находится на расстоянии от него? а раз на расстоянии находится, то уже не является им. а чем тогда является? ну и все. на этом все заканчивается, ответа нет.
DASHKA
Димк, а что описывает эта мысль Я?
У меня чет ночью пришло, что аспекты основы… Вот например мысль яблоко- это некий набор круглого, сочного и пр.
А мысль Я изначально указывает на основу. НЕ?
xdim
а основа это что у нас такое? :))
по моему ты ищешь красивую одежку для Я, подходящее платьице.
но все как-то не смотрятся. :))
DASHKA
Я — это ваще Абсолют ведь. Само совершенство и незатронутость.
Вот ведь незатронутость и совершенство — это типа и есть переживание аспектов основы…
xdim
это модель, описание.
сразу создается «фундамент», а потом легким движением руки — это Я.
DASHKA
Переживаются аспекты основы, описываются и называются Я? Это и есть поэтому Абсолют в относительности? Это и есть голая мысль Я или Я Субъектное? Или я все перемешала?
koshka
а мне вот интересно есть ли голая мысль я без каких-либо отождествлений?
Rasname
есть, но она не регистрируется))
koshka
что значит не регистрируется? а как же ты о ней узнал?
Rasname
она осознается
когда прочитал, что написал, может быть, или всегда знал, это как тебе угодно будет))
Rasname
она и не мысль вовсе, а просто я
Rasname
а мыслью становится при регистрации, вместе с отождествлением, мышлением и мыслящим
koshka
ну вот я ж об этом то и спросила, что может эта мысль я появляется одномоментно с каким-либо феноменом, с которым отождествляется.
Rasname
не появляется, регистрируется, она ни куда не девалась чтоб появляться
регистрируется мыслящим и с ним же отждествляется
koshka
ну появляется или регистрируется вроде нет разницы. а может ты путаешь мысль я и то на что она указывает?
Rasname
я не путаю)) я вашей терминологии не знаю)
все так да
koshka
ну смотри, когда ты был маленьким совсем, ты же даже не подозревал о существовании какой бы то нибыло мысли.
Rasname
ага, а потом узнал))
xdim
есть, но не уютно просто букве, мысли.
она появляется исчезает, растворяется.
поэтому, чтобы сделаться весомой ей нужно к чему-нибудь приклеиться, отождествиться.
поэтому поиск — это как раз желание найти отождествление получше и понадежнее.
беда в том, что то с чем отождествляется Я — это тоже мысли, они тоже не могут служить надежной опорой.
Rasname
в чем растворяется, куда исчезает? может она еще и появляется или возникает? как же она тогда есть если она такая не постоянная?
xdim
куда исчезает свет, когда выключается лампочка? :))
постоянство удерживается за счет конфликта, неприятия — получается цикл без выхода и в нем идет постоянное повторение одних и тех же мыслей.
так возникает иллюзия непрерывности.
Rasname
чтоб исчезнуть ей надо появиться?
xdim
как вспышке света :))
Rasname
гаснет штоли?)) проблеск?
xdim
ну вот скажи громко в голос «Я!» — вот это опыт.
а дальше ты можешь описывать это как-то, как приход-уход, появилось-пропало и т.д.
asyoulike
Вот, хороший прокол.
Ты считаешь ее чем то более постоянным чем мышление.
Rasname
с терминологией прокол, ага))
asyoulike
Проколы в терминологии мы проколами не считаем.
Тут речь о я-мысли. Точнее о тебе.
Вот тут прокол так прокол
Atya
так ничё и не поняла про это я-мысль… она вне пониманий, наверно))
asyoulike
Все что может быть осознано, может быть различено и понято. Поэтому и существуют учения
Atya
значит не осознана)я-мысль)
xdim
переживание аспекта — это уже описание, фотка.
а само переживание было и сплыло, на момент фотки это уже не то, и это еще одна фотка которая сравнивается с первой и получается третья — результат сравнения.
asyoulike
Ты как обычно. Не сомневайся :)
A_Hu
Аспект основы сам по себе описывается, без я. с я там все время нестыковка, т.к. ты вроде бы не аспект (ты же не осознание, не пустотность, не наполненность — это все переживания, которые точ также фиксируются как и др. феномены, объектно), но иногда, в непосредственном опыте, когда нет мыслей, ты себя принимаешь за аспект. но потом, хоп, и снова на расстоянии от аспект, это снова не ты, а что же тогда ты?..
asyoulike
С любым имуществом будет расстояние. Если честности(ясности в различения) хватает то все это видно
A_Hu
ну вот и вопрос в том, — что по ту сторону веревки? что за я, которое находится на расстоянии от объекта?..
когда начинаешь описывать, то «подставляются» аспекты, но ведь, глядя на них, понимаешь, что они это не я…
A_Hu
т.к. опять возникает расстояние, и я опять за затылком.
A_Hu
т.е. получается, что к аспекту, когда это удобно и выгодно, крепитца я, типа временно побуду этим, пока спрашивают. но потом ведь все равно видишь, что аспект — это аспект, а я — это опять какая-то непонятная нефеноменальная хрень.
asyoulike
я всегда будет описателем а не описываемым, воспринимателем а не воспринимаемым
asyoulike
Абсолют конечно.
Что еще может присваивать рулить любыми аспектами или явлениями
Floyd
Да ты просто солипсист придурковатый вот и всё. Какая там в тебе любовь может теплиться, когда ты из своих затхлых мыслей выбраться не можешь. Сними уже этот шлем из концепций пойди лучше проветрись на свет божий темнота.
Rasname
от поста попахивает могуществом или показалось?))