17 июля 2016, 18:42
кто, условно говоря, водитель кобылы.
У нас, как я понял, есть расхождения на сайте в фундаментальном вопросе, кто
условно говоря, водитель кобылы, кто лошадь, а кто телега. Водитель, автор, эго воспринимается как руководящая сила, которая направляет лошадь — «ум», чтобы сохранить телегу — «тело», целым для долгой счастливой жизни.
Вопрос кто собственно водитель решается по-разному, с одной стороны
действующий объект, самость, с другой иллюзия, персонаж сна.
Формальная логика не может анализировать без разделения на противоположности и
лошадь скачет между сторонами дороги, разрушая телегу и не может остановится, пока телега не рассыпится. Решение этой дилеммы, где каждая из противоположностей есть иллюзия, я понимаю, как уход от диктата ума «лошади»,
за счёт снижения темпа, скорости потока мыслей, ухода из ввинчинности в социум, организация простой жизни с минимумом возбуждающих впечатлений, с подключением практик, если Бог включил в судьбу, когда лошадь успокоилась и
принимает окружающий мир без страха и только тогда водитель сможет проснуться и пережить не через лошадь, а чувствами кто есть кто.
Лошадь с бесконечными объяснениями, концепциями, учениями, в какие мы верим, отражает иллюзии, а как не странно телега-«тело», которое никогда не врёт, переживания.
Прежде всего доброта, терпимость к мнению другого и как высший пилотаж сострадание и любовь начинают отвечать на вопрос «кто я», а не заученные цитаты, священные писания и учения и все виды обусловленностей, которые
отвечают на вопрос кем я не являюсь.
условно говоря, водитель кобылы, кто лошадь, а кто телега. Водитель, автор, эго воспринимается как руководящая сила, которая направляет лошадь — «ум», чтобы сохранить телегу — «тело», целым для долгой счастливой жизни.
Вопрос кто собственно водитель решается по-разному, с одной стороны
действующий объект, самость, с другой иллюзия, персонаж сна.
Формальная логика не может анализировать без разделения на противоположности и
лошадь скачет между сторонами дороги, разрушая телегу и не может остановится, пока телега не рассыпится. Решение этой дилеммы, где каждая из противоположностей есть иллюзия, я понимаю, как уход от диктата ума «лошади»,
за счёт снижения темпа, скорости потока мыслей, ухода из ввинчинности в социум, организация простой жизни с минимумом возбуждающих впечатлений, с подключением практик, если Бог включил в судьбу, когда лошадь успокоилась и
принимает окружающий мир без страха и только тогда водитель сможет проснуться и пережить не через лошадь, а чувствами кто есть кто.
Лошадь с бесконечными объяснениями, концепциями, учениями, в какие мы верим, отражает иллюзии, а как не странно телега-«тело», которое никогда не врёт, переживания.
Прежде всего доброта, терпимость к мнению другого и как высший пилотаж сострадание и любовь начинают отвечать на вопрос «кто я», а не заученные цитаты, священные писания и учения и все виды обусловленностей, которые
отвечают на вопрос кем я не являюсь.
13 комментариев
как и все другие на сайте, чем задавать вопрос, на который любой ответ — ложь.
умный, глубокий, драгоценный как алмаз
величиной с Казбек и быстрый как Терек,
мысль, то…
не понятно о чем он
личности чем их посты. Он много
комментирует, поэтому читать
внимательно не успевает, а так
он настоящий бодх и я его уважаю.
Бывало напишешь, все молчат, а он
о каждом помнит, дай ему Бог удачи!
которое объемлет все, в котором нет ничего лишнего.
Решая принять или отвергнуть,
лишаешь себя видения подлинной природы вещей.
Живи не во внешней тьме вещей
и не во внутренней пустоте.
Пребывай в безмятежном единстве с вещами
и миражи эти исчезнут сами собой.
Пытаться достичь недеяния отказом от действия,
значит вовлекаться в действие.
Впадая в одну из крайностей
не познать единство.
Кто не живет в согласии с Путем,
тот уловлен деянием и недеянием, утверждением и отрицанием.
Отрицать реальность вещей
значит не заметить реальность.
Утверждать пустотность вещей
значит не заметить реальность.
Чем больше говоришь и думаешь об этом,
тем дальше уходишь от истины.
Останови речь и мышление –
и не будет ничего, недоступного познанию.
Возвращаться к корням
значит усмотреть смысл.
Устремляться к видимым формам
значит не заметить истока.
Просветление есть выход за пределы
видимых форм и пустоты.
Наблюдая перемены в пустом мире,
реальными их называют лишь в силу неведения.
Не ищи истину:
перестань лишь цепляться за мнения.
Не входи в противостояние,
все время будь готов из него выйти.
Малейший намек на «это» и «то», «правильное» и «неправильное» –
и сущность сознания скрывается во мраке.
Хотя истоком раздвоения служит единство,
не привязывайся даже к единству.
Когда сознание утвердилось на Пути,
ничто не в силах его потревожить.
Когда вещь не может потревожить сознание,
прежнему ее существованию приходит конец.
Cэнцань «Cлова доверия сердцу»
понять друг друга.