+7971.68
Карма
22459.51
Сила
avatar

Efim

avatar

Маленькое объявление.

Сообщаю по большому секрету, что я решил в очередной раз покинуть сайт.
В мировых новостях этого сообщения не будет. Это значит, что буду только
изредка читать на ночь. Это письмо мне должно помочь.Когда зачешется,
вспомню о письме и возможно оно удержит. Стыдно, такой старый, а слово
не держит.
Теперь главное. Вы, друзья, не представляете как мне надоели эти
концепции, учения, религии, секты, либералы, однополые…
короче вся грёбаная инфа, которая мешает медитировать.
Чтобы это понять, а точнее почувствовать, я здесь на сайте околачивался
три с половиной года и драл жопу, чтобы доказать, что моё дерьмо
самое лучшее. Моя картина мира существует и она проста, как
арифметика в первом классе, но если я её выложу на сайте, то мне
скажут, что я тронулся.
Спасибо всем, кто ушёл, кто остался и пришёл…
Спасибо Дракону, за науку и терпение ко мне.
Удачи!
Ефим.
avatar

Самооправдание

Самооправдание проявляется во мнении, что наши проступки вовсе не проступки: так сложились обстоятельства, что мы вынуждены были поступить именно так, нам неправильно представили ситуацию и т. д. и т. п. Самооправдание заверяет, что сами по себе мы святы и только внешние обстоятельства не дают нам раскрыть себя во всей полноте. Такая позиция вносит в душу мрак, лишает ум ясности, а сердце – чистоты и покоя. Один брат спросил авву Пимена: «Что мне делать? Меня давит какая-то тяжесть». Старец ответил: «Когда пловцы большого судна увидят, что наступает мрак, они пристают к берегу и вбивают кол, чтобы судно не ушло. Этот кол есть самоосуждение». Признавая вину свою, а не ближнего, мы сможем удержать душу у пристани спасения.

Для этого нужно научиться говорить «прости». Это слово есть лучший способ для уврачевания конфликтов и исцеления от греха. Оно извергает из сердца яд зла и призывает к тому же обидчика или обиженного. В житии преподобного Кирилла Белозерского повествуется, как в обители святого жил монах Феодот, который до того возненавидел преподобного, что не мог не только видеть его, но и слышать. Никому не удавалось убедить Феодота отложить свою беспочвенную вражду, так что Феодот решил уйти из монастыря. Перед этим он, как полагалось, зашел к настоятелю на исповедь. Святой Кирилл принял его с такой любовью, что, прежде чем тот исповедал свои помыслы, сказал: «Любезный о Христе брат! Все обманываются, почитая меня человеком добрым, один ты судил правильно, признав мои грехи и злобу. Но, уповая на милость Господа, Который поможет мне исправиться, прошу и тебя простить оскорбления, мною тебе нанесенные, и молиться за меня милосердому Спасителю». Пораженный смирением и незлобием настоятеля, монах тут же раскаялся, признал свою неправоту и просил прощения. После этого Феодот уже и не думал выходить из-под начальства преподобного Кирилла. Так испрашивание прощения изменило другого человека, явив ему свет смирения и
Читать дальше →
avatar

УРОК БУДДЫ О ПРОЩЕНИИ

Будда сидел под деревом и общался со своими учениками, когда подошел какой-то мужчина и плюнул ему в лицо. Будда вытер лицо и сказал: «Что дальше? Что ты хочешь сказать?» Мужчина был в замешательстве, потому что он сам никогда не ожидал, что плюнув кому-то в лицо, ты услышишь в ответ «что дальше?». У него никогда такого опыта не было. Он оскорблял людей и они злились на него и реагировали. Или, если люди были трусами и слабаками, они улыбались, пытаясь подкупить обидчика. Но Будда не был похож ни на одного из них. Он не был ни зол и ни в коем случае оскорблен. И не струсил. Но просто как ни в чем не бывало спросил «что дальше?». С его стороны не было никакой реакции.
Ученики Будды среагировали. Они рассердились. Его самый первый ученик Ананда сказал: «ну это уже слишком! Мы не потерпим этого! Мужчину надо наказать. Иначе все так начнут делать».
Будда сказал:»Помолчи. Он меня не обидел, но ты меня обижаешь. Он новенький, незнакомец. Он должно быть что-то слышал от людей обо мне, что я атеист, опасный человек, который сбрасывает людей с их троп, революционер, коррупционер. И может быть он сформировал какую-то идею обо мне. Он не плюнул на меня. Он плюнул на его идею обо мне, потому что он совсем меня не знает, поэтому как же он может плюнуть на меня?»
Будда продолжал: «Если ты глуюже подумаешь об этом, он плюнул на свой собственный ум. Я не есть часть его ума и я вижу, что этот бедный человек имеет что-то еще сказать мне, потому что это способ сказать что-то. Плевок – это способ что-то сказать. Есть моменты, когда ты чувствуешь, что речь бессильна. Тогда ты должен сделать что-то. Когда ты зол, очень зол, ты ударяешь человека, ты плюешь в него, ты этим говоришь что-то. Я могу понять этого мужчину. У него должно быть есть многое, что сказать, поэтому я спрашиваю его «что дальше?»
Мужчина был еще больше обескуражен. А Будда сказал своим ученикам: «Я больше оскорблен вами, потому что вы знаете меня, вы жили со мной годами и вы все еще реагируете.»
Озадаченный, в
Читать дальше →
avatar

ЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТ ПРОЩЕНИЕ

Нам строго заповедано прощать. «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6:14–15). Это не просто благопожелание: «хорошо бы, вы прощали». Это безусловное требование: вы должны прощать, иначе вы погибнете.

Людям бывает трудно простить из-за того, что у них сложились ошибочные представления о прощении. Давайте вспомним, чем прощение не является.

Во-первых, простить — не значит проигнорировать обиду или преступление. Иногда людям кажется, что простить — значит признать, что ничего страшного не случилось, «ерунда все, не стоит так переживать». Но люди никак не могут признать «ерундой» то зло, которое потерпели они или их близкие. Прощение этого и не требует — оно требует обратного. Да, против вас согрешили. Да, вам причинили глубокую боль. Да, с вами обошлись дурно и несправедливо. Именно это и создает ситуацию, в которой вы призваны прощать.

Во-вторых, простить — не значит признать, что зло не заслуживает наказания. Когда мы видим злодеяние, наше сердце вопиет, что зло требует кары, и это глубокая нравственная интуиция, которая напоминает нам о том, что Бог возлюбил правду и возненавидел беззаконие. Что же, ни один нераскаянный грех в этом мироздании не уйдет от наказания. Это исключено. Как говорят величественные и пугающие строки Откровения,

«И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр.20:12,13).

В-третьих, простить — не значит испытывать теплые чувства к обидчику. Если нас ранили, мы можем испытывать боль, и это естественно. Простить — значит, безусловно отказаться от мести. Например, святой апостол Павел говорит: «Александр
Читать дальше →
avatar

Ещё раз об обвинении и прощении.

Прощение предполагает чувство вины к кому-то или к себе.
К примеру, я оскорбил кого-то обвинил в чём-то,
чувствую себя виноватым и прошу прощения.
Здесь речь идёт об адвайте, о том, что обвинение и прощение
это две противоположности и друг без друга не существуют.
Адвайта нам подсказывает, что без этого понимания человек
будет творить грехи и просить прощения до бесконечности.
Надо в каждом прощении увидеть обвинение. Ведь обвиняешь
ты сам и с этим можно что-то сделать, а прощаешь другого,
это проблема. Простил он или сделал вид ты этого не знаешь.
В следующий раз встречаясь с тобой человек вспомнит сюжет
обвинения и это может повлиять на взаимоотношение.

Не обвиняй и не надо будет прощать.

Сотни миллионов верующих веками повторяют молитвы прощения,
а насилия и войн от этого меньше не становится. Слова не
работают, а чувств нет. Все опираются только на слова.
Начали с автора и доехали до «прости Господи», в которого
мало кто верит, как и в автора, в палачей, жертв, спасителей
и во всю психологию и ЛЮБОВЬ, которую превратили в море слов.
Я не обвиняю, потому как и сам в себе это замечаю.
Давайте не будем обвинять, а писать честно не дефирамбы о
вечной ЛЮБВИ и всепрощени, а о нашем реальном переживании…
Давайте вспомним, что сайт называется « Мир Адвайты», а
православием и психологией полон интернет.

Любить надо даже врагов своих и тогда не надо будет никого
обвинять и соответственно
Читать дальше →
avatar

Не обвиняй,не надо будет прощать.

Жизнь, энергия изменения, протекает между противоположностями как
река между двумя берегами и вечно прощённая жизнь может быть
только на кладбище. Никто не может расслабиться и простить всё и вся,
если только не на бумаге. Люди не ангелы.

Прощение предполагает чувство вины к кому-то
или к себе. Ты или кто-то сделал что-то не так.
Не обвиняй и не надо будет прощать. Прими себя
и свои недостатки и не поднимай себя за шнурки концепций.

Умение жить, не создавая вокруг себя ненужные конфликты, не
сводится к очистке своей речи от обвинений. Адвайтист живёт
в безусловной любви без противоположности и ему не надо ни
обвинять не прощать.

Любить надо даже врагов своих и тогда не надо будет никого
обвинять и соответственно прощать.

www.psychologos.ru/articles/view/kak_otuchat_sebya_ot_obvineniy
avatar

Диалог.

Диалог между Мастером дзен
Хре Сунь Чаном и учеником Вынь Су Химом.

У — Мастер,10 лет я медитирую, а отец мой 25, но у нас не
было ни одного опыта.
М — Какие мысли больше всего мешают медитировать?
У — Бабы и деньги.
М — С бабами разобраться проще. Иди купи резиновую бабу
в сексшопе и насилуй её пока она не износится.
Насчёт денег труднее.
Устройся в банк, где пересчитывают копюры вручную, например,
износившиеся или фальшивые и работай по две смены пока не
начнёт выворачивать от одного их вида.
Заодно научишься концентрироваться.
Что ещё беспокоит?
У — С деньгами не получится. Я раньше был вором карманником
и меня тянет в прошлое.
М — Тогда давай разыграем такой сюжет. Я на сатсанге скажу,
что ты залез ко мне в карман и попрошу, чтобы ученики
нашли такой способ, чтобы даже в медитации к тебе не приходила
мысль о воровстве, при этом такое обучение не должно
включать физическую боль. Пусть это будет коан.

Целый месяц никто не мог решить этот коан и даже хотели избить
ученика за то, что у всех голова болит от этого коана.

Наконец Мастер дал ученику монету и сказал каждый день давать
её при всех монаху, а затем у него красть после чего показывать
монету утром Мастеру, получать удар палкой и передавать монету
следующему
Читать дальше →
avatar

Роберт Адамс

Роберт Адамс американский Самореализованнй мастер и прямой ученик Раманы Махарши.
Он родился в Нью-Йорке 12 января 1928 года. Его ранние воспонимания были о двух футов высотой, белобородом мужчине, стоящем на конце его детской кроватки, говорящем ему «джибериш». Этот маленький человек оставался с Робертом до того, как ему исполнилось семь лет.

Потом у Роберта появились сидхи. Когда бы он ни хотел чего-либо, сладкие леденцы, музыкальный инструмент, или ответы на экзаменационные вопросы в школе, он повторял имя Бога три раза, и все что он желал, сбывалось. Однажды решая математическую задачу, когда ему было четырнадцать, он повторял имя Бога как обычно. Вместо решения задачи, он получил переживание полного Просветления, великое Сатори, которое ошеломило его и изменило. Мир теперь не был реальным для него. Он мог видеть только свою Самость, Неизменность, Все-проникающий, Все-преобладающий Источник Существования. Все вещи, тело, мир, ум, были только образами, спроецированными на Неизменной Самости. Сами по себе они не имели реального существования.

Он изменился так сильно, что его мать думала, что он сошел с ума. Его больше не интересовала еда, школа, книги, его друзья или хобби. Он остался один в мире среди людей, с которыми у него не было ничего общего.

Однажды к нему попала книга, «Кто Я», книга Раманы Махарши. Увидев фотографию Раманы, волосы на его голове встали дыбом, как будто его шокировало. Рамана был тем маленьким человеком, который развлекал его «джиберришем» те семь лет!
Но теперь «джибериш» Раманы был абсолютно понятен, потому что Роберт реализовал свою Самость.

Через два года после своего просветления он покинул Нью-Йорк и жил с Парамахансой Йоганандой, который немедленно сделал его приближенным последователем и другом.
Роберт Адамс просил, что бы ему позволили стать монахом в новом монастыре Общества Самореализации в Енсинитас. Йогананда сказал ему, что это не его дхарма, что он должен быть с Раманой Махарши у которого произошло
Читать дальше →