26 августа 2016, 18:24
Поиск или понимание?
Поиск основан на некой причине, Понимание не имеет причин!
В поиске есть усилие и цель,
Понимание же спонтанно и не требует усилий!
В поиске нет Понимания.
В Понимании же отсутствует «ищущий»!
Поиск состоит из ищущего, поиска и искомого. В Понимании же эта троица отсутствует!
Поиск состоит из стадий, промежутков и практик. Понимание же вечно и не зависит от них!
У поиска есть цель.
В то время как природа Понимания лишена цели!
Поиск поддерживается слушанием, чтением и размышлением, Понимание же поддерживает само себя (независимо)!
В поиске доминирует страх забыть собранное знание.
В то время как в Понимании отсутствует даже мысль о том, что что-то понято!
Основа поиска — двойственность, Понимание же — безосновная недвойственность!
Поиск — это вечно меняющееся состояние, Понимание — это состояние «без состояния»!
В поиске есть замок и происходит поиск ключа, В Понимании есть ясная убежденность, что Ключ и замок никогда не разделялись!
Нитин РАМ, автор книги«Зов Я: Медитации Самонапоминания»
В поиске есть усилие и цель,
Понимание же спонтанно и не требует усилий!
В поиске нет Понимания.
В Понимании же отсутствует «ищущий»!
Поиск состоит из ищущего, поиска и искомого. В Понимании же эта троица отсутствует!
Поиск состоит из стадий, промежутков и практик. Понимание же вечно и не зависит от них!
У поиска есть цель.
В то время как природа Понимания лишена цели!
Поиск поддерживается слушанием, чтением и размышлением, Понимание же поддерживает само себя (независимо)!
В поиске доминирует страх забыть собранное знание.
В то время как в Понимании отсутствует даже мысль о том, что что-то понято!
Основа поиска — двойственность, Понимание же — безосновная недвойственность!
Поиск — это вечно меняющееся состояние, Понимание — это состояние «без состояния»!
В поиске есть замок и происходит поиск ключа, В Понимании есть ясная убежденность, что Ключ и замок никогда не разделялись!
Нитин РАМ, автор книги«Зов Я: Медитации Самонапоминания»
(1):
DASHKA
(1):
ashtavakra
85 комментариев
Опять ОТ — К и движение. И растяжка Авторская. Я ничего не понимаю, должен понять и весь устремлен туда.
Вопрос и ответ для понимания не различимы
В понимании есть осмысление сути вопрос-ответ.
Фишка в том, что многое для продвижения требует спонтанного, интуитивного понимания.
Там ещё не было словесного «Я есть». Именно там До «Я есть» можно ощутить Абсолют(Брахман)
Позже появляется словесное «Я есть»
Требуется его интуитивное понимания.
Без этого «Я есть» будет только дятлова долбёжка
Так будет называться топик Ра-Мира?
Чем отличается поиск от прозрения?
Цель ничто, движение всё!!!
При прозрении ясно что ищущий, поиск и цель -ОДНО.
Есть Ничто как источник Всего?
Так? :-))
Оно у Ра-Мира получается до прозрения?
В Брахмане ярлыки имён слетают. Стол и шкаф видятся такими, как они есть на самом деле, а в сущности своей они не отличаются друг от друга, от двери, компьютера и т.д.
Обедать Ра-Мир будет за столом, а не на шкафу.
Функция, назначение вещей сохраняется, хотя появляется много неожиданностей, каких нет до прозрения.
Можно увидеть Ра-Мира, оседлавшим облако. :-)))
В момент прозрения его не было. Было ничто. После прозрения пребывая в источнике Ничто ОНО теряет смысл.
Остаётся ОНО до прозрения? ТаК?
Ничтожность и никчёмность предшествуют НИЧТО
Ничто-двуликий Янус
Ра-Мир, что такое ничтожность и никчёмность искателя с его обнулением?
Никчёмность и ничтожность искателя есть ничто иное как его духовная смерть, то есть растворение его Эго.
Поэтому не многие решаются на такое продвижение к прозрению и остаются в вечном поиске.
Так?
У Эго нет половинок.Это сундук лжи, который всю жизнь чел тащит на своих плечах
Так думается.
Восьмиричный путь Будды тоже подходит как иллюстрация
Есть и другие пути, где просто ИСКАТЕЛЮ НЕ ДО СВОЕГО ЭГО!
Какие пути?
Только если ради высшего смысла — это оно
Но понимается одно, что вступивший на тропу искателя обрекает себя или на вечный поиск, или на необычайно серьёзные отношения со своим сознанием и психикой
И почему он неохотно делился о своём пути прозрения.
Если коротко, то: Ощущению «Я есть» предшествует ощущение Единства во Всём, то есть ощущение Брахмана(Абсолюта)
И второе. Ощущение «Я есть» как единственное фактически подтверждённое возникает на почве признания ложности своей личности и отсутствия знаний себя, то есть на почве соей ничтожности
В момент прозрения ( инсайта) и «Я есть» растворяется в Ничто
Остается одна сущность, то есть Самость.
Спасибо. Спокойной ночи.
Горы книг советуют, как забраться на ёлку не порвав штаны…
Потому что НИЧТО есть ВСЁ.
И Рамакришна мог раздуться до размеов Вселенной