4 февраля 2012, 16:40

Что еще я могу сказать?

Это в природе я имею ввиду эту тенденцию ожидать что-то. Фантом всегда имеет тенденцию не быть фантомом. Фантом хочет стать реальным, поняв что-то или найдя что-то. Но фантом никогда не станет реальностью, не смотря на свое самое глубочайшее понимание. Поэтому из непросветленного фантома может получиться просветленный фантом, но он будет продолжать быть фантомом.

Как же тогда быть?

Быть тем, кем вы не можете не быть. А это уже то, чему не нужно никакое просветление, и то, что никогда не было непросветленным. Просто будьте тем, что вы есть, а не тем фантомом, который просыпается каждое утро. Что еще я могу сказать?

После смерти фантома что будет?

Никогда не было никакого фантома.

А зачем тогда Иисус Христос проповедовал свои учения до своей смерти и воскресения. Зачем?

До своего распятия Иисус говорил о состоянии «Я», и он говорил с людьми, которые могли чем-то объединиться, а после своего распятия Иисус умер, и остался только Христос. А Христос – это нерожденный. И он всегда указывает на это нерожденное. И для этого нерожденного ничему не нужно учить, и ничего не нужно узнавать, и ничего не нужно узнавать, для того чтобы быть тем, что оно есть. Когда он был Иисусом, он учил как рожденный. А после его распятия больше никого не осталось. Не осталось ни того, кто мог бы учить, и ни того, кого бы могли учить. Распятие стало концом учителя. И осталась только вечная жизнь.

Скажите, если обратился человек с нетерпимой болью, с просьбой о помощи, что бы вы могли ему подсказать, как бы вы могли его поддержать?

Физической болью?

Да.

Может, я знаю о какой-то таблетке, которая б ему помогла от боли. Я попытаюсь, как могу. Я пытался бы сделать это. Не смотря на мое знание, то, что он есть, этому нельзя помочь. Этому не нужна никакая помощь. Я все равно хотел бы помочь его телу.

0 комментариев