14 ноября 2016, 05:14
Неверие.
«Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.» (Ев. от Иоанна 20:25).
Я вдруг увидела, что не верю в то, что существует какой-то другой взгляд, отличный от того, который есть. Я верю в модификацию этого взгляда, в снятие «фиксаций», в бесконечное движение «по горизонтали», в практику, но я не верю в Царствие Божие, в Плод от практики.
Все темы, связанные с Истиной вызывают приятный эмоциональный отклик в теле. Слова Дракона всегда вызывают радость. Об этом обо всем приятно говорить, чтение текстов о своей Природе вызывает легкость, тепло и расслабление. Но возник нюанс — в существование самой Истины, той, что за пределами слов и за пределами состояний, так выходит, что я не верю. Т.е. представлять то, что говорит Мастер можно сколько угодно, и каждый пост и новый поворот в Учении будет вызывать чувства, состояния и радость, но крамольная правда заключается в том, что я по-настоящему НЕ ВЕРЮ в то, что это вот все – лишь содержание сознание, а есть нечто иное, бессмертное, вечное, что называется Безусловной Любовью. Допущение этого в реальном опыте сразу же отвергается как нечто невероятное, как НЛО. Вроде того это трактуется: давайте мы лучше просто поговорим, порадуемся приятным темам и времяпрепровождению, но реальное НЛО ведь не прилетит? Ведь так? Ну пусть Дракон очевидец, тем лучше, так разговоры об НЛО еще слаще, но со мной-то этого точно не произойдет, т.к. этакой диковинки не существует! Не бывает!
Как быть с тем, что я верю только в то, что можно объяснить, понять, увидеть, услышать, потрогать? Иными словами – я верю в ум, в материю. В материи – да, возможно все; она текучая, пластичная, в ней то, что можно представить – существует. Но «то, что есть материя» — это уже какой-то нонсенс, и я, естественно, встречаю это с неизменным скепсисом. Мне кажется, что неверие может являться помехой к слышанию. Как тогда быть?
позже добавлено:
в тему стих З. Миркиной попался:
Ты раскрываешь душу нам,
Нас тихо обнимаешь светом.
А мы… мы ищем здесь и там.
А мы всё спрашиваем: где Ты?
Ты Дух зажёг, как небосвод,
И тихо шепчешь на закате:
Лишь только тот Меня найдёт,
Кто сам раскроет Мне объятья.
Я вдруг увидела, что не верю в то, что существует какой-то другой взгляд, отличный от того, который есть. Я верю в модификацию этого взгляда, в снятие «фиксаций», в бесконечное движение «по горизонтали», в практику, но я не верю в Царствие Божие, в Плод от практики.
Все темы, связанные с Истиной вызывают приятный эмоциональный отклик в теле. Слова Дракона всегда вызывают радость. Об этом обо всем приятно говорить, чтение текстов о своей Природе вызывает легкость, тепло и расслабление. Но возник нюанс — в существование самой Истины, той, что за пределами слов и за пределами состояний, так выходит, что я не верю. Т.е. представлять то, что говорит Мастер можно сколько угодно, и каждый пост и новый поворот в Учении будет вызывать чувства, состояния и радость, но крамольная правда заключается в том, что я по-настоящему НЕ ВЕРЮ в то, что это вот все – лишь содержание сознание, а есть нечто иное, бессмертное, вечное, что называется Безусловной Любовью. Допущение этого в реальном опыте сразу же отвергается как нечто невероятное, как НЛО. Вроде того это трактуется: давайте мы лучше просто поговорим, порадуемся приятным темам и времяпрепровождению, но реальное НЛО ведь не прилетит? Ведь так? Ну пусть Дракон очевидец, тем лучше, так разговоры об НЛО еще слаще, но со мной-то этого точно не произойдет, т.к. этакой диковинки не существует! Не бывает!
Как быть с тем, что я верю только в то, что можно объяснить, понять, увидеть, услышать, потрогать? Иными словами – я верю в ум, в материю. В материи – да, возможно все; она текучая, пластичная, в ней то, что можно представить – существует. Но «то, что есть материя» — это уже какой-то нонсенс, и я, естественно, встречаю это с неизменным скепсисом. Мне кажется, что неверие может являться помехой к слышанию. Как тогда быть?
позже добавлено:
в тему стих З. Миркиной попался:
Ты раскрываешь душу нам,
Нас тихо обнимаешь светом.
А мы… мы ищем здесь и там.
А мы всё спрашиваем: где Ты?
Ты Дух зажёг, как небосвод,
И тихо шепчешь на закате:
Лишь только тот Меня найдёт,
Кто сам раскроет Мне объятья.
29 комментариев
)))
.
*палец вверх)
.
ты в детстве не собирался с друзьями рассказывать байки у костра? мы вот собирались летом. и был там один мальчик у нас, который знал кучу страшных историй — про духов, про призраков, вурдалоков. чтобы погрузиться в это, надо иметь допущение того, что «а вдруг и правда он все это видел?», и тогда напряжение есть соответствующее, эмоции. но потом история заканчивается и ты такой: «да ну неее, гонит наверняка, но было бы прикольно, если бы вот так было». т.е. такое гадательно-мечтальное отношение…
я, наверное, и на сатсанги не хожу из-за того, что отношусь к этому как к байкам у костра… слушаешь и выходишь на чувство некое, и зачем тогда совершать доп. усилия, если их и от прочтения текста можно получить? а во что-то помимо чувств, ну помимо вот этой вот системы — я не верю.
Ты видела ум и материю?
Даже то что называют полем(это вид материи), электромагнитным например или еще каким, ты не видела скорее всего, т.к. ты вроде не экстрасенс. Но его проявление(а не само поле), можно прибором померить поместив в это поле нечто на что оно типа влияет.
А есть еще темная материя которую невозможно никаким прибором померить, даже коллайдером.
То что ты описываешь как ум и материя уже модели, самые что ни на есть ментальные. Но верить тебе в них как то не стремно.
ты вроде как косвенно демонстрируешь приверженность материализму, может и бессознательную. Но в материализме понятие материи тождественно понятию Абсолют. Так что если один Абсолют уже есть, наверно поэтому второму Абсолюту тяжело найти место:)
в тексте под этими словами подразумевается форма. есть 6 видов форм — визуальные, аудиальные, обонятельные, осязательные, вкусовые, чувство пространства.
поясни в чем оно заключается