12 декабря 2016, 00:57

вопрос ?. кто мы?..

исходя из десяти видов моливы.пожалуйста вопрос… кто чусвует как эти виды ссотносятся с видами жизни… животное… человек… демон ангел падший ангел.бог… полубог… иттп…
(1):  RA-MIR

10 комментариев

RA-MIR
Сознание освобождаясь от обусловленностей от Жерты «движется» к ЛЮБВИ.
ramiz
это да… но итересно кто мы)?.. счас или были…
RA-MIR
Кто ты, которому интересно?
ramiz
да эттот ктото слишком любознательный!)…
RA-MIR
Если бы был такой любознательный, то расколол бы хитрость давно.А так только позиционирует как любознательный, а продолжает ходить кругами.Сам такой.
Bambuka
мне кажется что так классифицировать можно только как миф, то есть описывая переживание и ипостась. животное есть в человеке, а что такое ангел или боги? я не могу представить себе бога кроме как мифическое. именно в том смысле в котором можно классифицировать изменения человека. а если душа, то скорее как в этапах приговоренных к смерти: отрицание, гнев, торг, депрессия, смирение, прощение, принятие,
lexamuray2008
Всё! Только мы — не были, мы — ЕСМЬ. )
lexamuray2008
Следовательно, нам должно быть ясно, что истинное Я затмевается просто принятием этого эго за чистую монету, за наше истинное Я, которым оно, как показано здесь, не является.
Это была как раз сущность учения мудреца, известного как Гау- тама Будда[***************]. Кто-то его однажды спросил о бессмертии души. Будда ответил: “Та душа, о выживании которой вы беспокоитесь, не существует даже сейчас; она нереальна”. Он имел в виду, что человек, задавший вопрос, принимал существование индивидуальной души, которая на самом деле не существует, и, следовательно, этот вопрос был основан на ложном предположении. Будда не думал отрицать существование истинного Я. Собеседник неправильно понял ответ; он представил себе, что сказано об отсутствии собственной сути вообще. Ему следовало задать дальнейший вопрос: “Есть ли истинное Я, а если есть, то какова Его подлинная природа?” Он так не поступил и ушёл, а Будда обнаружил, что расстроил веру этого человека, не просветив его. Стоит заметить тот факт, что когда вопросы основаны на ложном предположении, на них невозможно ответить простым “да” или “нет”; в обоих случаях ответ будет неправильным.
Индивидуальная душа нереальна, и отсюда следует, что нет того, кто воспринимает мир. Это может удивить, хотя и не обязательно. Зритель и видимое им неразделимы; они подобны двум концам одной палки, а поскольку палка всегда имеет два конца, то каждое восприятие включает этих двоих, — того, кто видит, и видимое им. Трое, а именно видящий, видимое и отношение вйдения, образуют триаду, неотъемлемым элементом которой является вйдение, становящееся возможным благодаря свету Сознания.
www.med24info.com/books/maha-yoga-ili-predanie-upanishad-v-svete-poucheniy-bhagavana-shri-ramany/glava-shestayadusha-2260.html