3 января 2017, 15:32
Лила-чакра! Игра, просветляющая ум!!!
«Игра подскажет,
Сознание разрешит,
Подсознание сделает…
И жизнь изменится!»
Наберитесь мужества, чтобы совершить в своей жизни чудесные перемены к лучшему. Подарите себе счастье, успех и благополучие, которых заслуживаете!!! Рождественские праздники — это ДАРЕНИЕ. А что может быть лучше, чем подарить людям МУДРОСТЬ?.. Данная игра — эффективнейший метод реализации наиболее благоприятного сценария Вашей жизни, ведь в основе игры Лила Чакра —мудрость тысячелетий!
Участникам игра дает:
✶ Открывает диалог с самим собой;
✶ Позволяет посмотреть на вопрос нестандартно;
✶ Развивает правое полушарие и творческое мышление;
✶ Омоложение организма на клеточном уровне
✶ Больше любви и принятия себя и мира, позитивная трансформация своего мышления;
✶ Способность менять свою жизнь в желаемом направлении.
- Психологическая игра помогает реализовывать желания;
- Разрушает сложившиеся стереотипы;
- Просветляет ум, расширяет сознание;
- Это мощнейшее средство омоложения сознания и физического тела;
- Выявляет препятствия на пути реализации поставленных жизненных целей, помогает их осознать и преодолеть.
Играть можно одному, а можно в компании.
Достигайте своих Больших Целей и своего Главного Предназначения в этой Жизни! Будьте успешны и счастливы! youtu.be/FKAbRowvPUw
108 комментариев
Там действительно грамотно схема разложена. Можно увидеть все движения здесь на сайте, кто и куда в данный момент ломится!:-)
СПС*
Вот, знал что все на своих местах… а каким образом оно так — только сейчас дошло. Увидел общую картину… движения.
Короче, советую поиграть-почитать. Снимает массу вопросов!
А я по настоящему на лыжню сейчас собираюсь. ))
Удачной погони за бегущим по лыжне счастьем:-)))
Но косячит (паразитирует можно сказать) на базе энергии, принятой называть Божественной:) В Ней без прорисовки останется чистый совершенный Будда, Он же Счастье, Любовь. А в Нем нечего исправлять!)))
:) понимаешь?
Дважды дошла до конца игры сегодня. На некоторые вещи посмотрела с другого ракурса.
Именно видение с другого ракурса. Просто класс)
Джняна делает игрока мудрецом, в то время как бхакти превращает его в божественное дитя на коленях его Матери под благожелательной защитой Отца. Мудрецу предстоит пройти долгий путь, чтобы встретиться с Господом. Бхакта же всегда окружен своим Божеством, присутствующим в мириадах его форм и имен, в каждой частичке жизненного опыта.» (из игры, 54 клетка «План духовной преданности).
Сегодня снова играю, уже более осознанно.
Сознание разрешит,
Подсознание сделает…
И жизнь изменится!»
Сварга-лока, небесный план, — третий по счету среди семи планов творения. Все эти три плана — бху-лока, бхувар-лока и сварга-лока — разрушаются в конце дня Брахмы, Творца, чтобы возродиться вновь на заре его следующего дня. На уровне бху-локи все существует в физической форме, бхувар-лока относится к сфере желаний, в сварга-локе на первый план выходит мышление. Главной силой, управляющей этим планом, является элемент огня. Все, что существует здесь, сверкает, искрится и светится, как огонь, — именно поэтому существа, населяющие этот план, излучают свет. Описания сверкающих ангелов и божеств можно найти в мифологиях всех народов.
В первой чакре игрок ищет безопасности и старается завладеть множеством вещей, которые могли бы поддержать его физическое существование. Во второй он исследует мир чувств и стремится к наслаждению. Поднимаясь к третьему плану, он открывает новое измерение — отождествление своей личности, или эго. И его основным желанием становится бессмертие этой созданной им самим конструкции. Как только желание бессмертия для эго входит в его сердце, его внимание обращается к небесным законам. Так игрок создает для себя мысленный образ небес из своих собственных стремлений. Небеса, о которых он думает, — это место, наполненное всем, что нужно его «я» для удовлетворения своих желаний: наслаждения, радости и счастья. Он реалистично смотрит на мир и видит, что мир полон страданий и боли, взлетов и падений. Он стремится к наслаждению, которое было бы бесконечным, не прекращающимся никогда. Это пространство, известное как небесный мир, вскормлено мыслями людей всех религий.
Небеса — это манифестация желаний, характерных для третьей чакры. Если мы отвлечемся от ценностных суждений, то увидим, что этот план возвышается над уровнями первой и второй чакр и достигается из второй чакры при помощи очищения. Небеса — это приманка для заблудших овец первой и второй чакр, цель которой — вернуть их к духовному пути. Этот прием использовался святыми и пророками всех религий для поднятия духовного уровня масс. В традиции индуизма небесный план — это владения бога Индры. Индра известен тем, что подчинил своему контролю индрии: пять органов чувств и пять органов действия. Тот, кто полностью контролирует эти органы, становится владыкой Небес и пребывает на этом плане. Небеса — место обитания святых, преданных, высших карма-йогинов и небесных танцоров и музыкантов.
Для подчинившего себе органы чувств и действия все существующее на материальном плане предстает в гармоничной и божественной форме. Здесь нет ни низших желаний, ни насилия, ни привязанности, ни жадности, ни ревности, ни стяжательства, ни гнева, ни чувственности, ни ничтожности. Вместо этого здесь существуют очищение, милосердие, радость и вечная жизнь, полная наслаждения.
«Описание игры.
Лила Бардо была принята Саном Саттари в июне 2015 года. Она пришла в откровениях во время летнего медитационного ретрита в Карпатских горах. Но её материальная реализация стала возможной только благодаря прекрасным дизайнерам в январе 2016 года.
Лила Бардо берет своё содержание из Бардо Тхёдол — древней тибетской Книги Мёртвых. Философия игры построена на Учении Будды, но предельно адаптирована под современного игрока. На 97% переведена на русский язык, во избежание запутывания сознания игрока.»
Мастер, которому эта игра пришла как откровение, я ему доверяю. Он дает систематизированные знания. Даже в игре это видно.
Мне вчера предложен был Конец: или Вечный Покой или возвращение бодхисатвой — обучать ищущих. Конечно я узбагоилса))
Природа игры не затрагивает То что ты есть.
Мне неинтересна тема ничто никогда не случалось. Пройденный этап.
Я по чесноку, не вижу возможности кого-либо перенаправить на то, что мне например видно)
Вариантов масса, на самом деле…
Your text to link...
Ну а насчет того, что нравится одна сторона, а вторая не очень, так это нормально. Только вот понимаю, для того, чтобы быть в игре необходимо принять две стороны, либо отринуть все и выйти из игры.
Душа, кстати, развивается ТОЛЬКО на игровом поле.
Душа и есть элемент игры:) Игрок, составляющий одно с проходимыми полями, наборчик такой. Существующий только в игре. Фильм кончается — вместе с ним и душа.
Никаких наработок, никаких инкарнаций, никаких шансов постоянству индивидуальности. Цветок распустился и завял. Всё.(ИМХО канэшна)
Вырастет новый цветок, будет новая игра… и так бесконечно…
Я спать хочу. Доброй ночи!
Игра дает возможность посмотреть на игру под названием жизнь с разных ракурсов.
Разрушает сложившиеся стереотипы;
Просветляет ум, расширяет сознание;
Это мощнейшее средство омоложения сознания и физического тела;
Выявляет препятствия на пути реализации поставленных жизненных целей, помогает их осознать и преодолеть.
Играть можно одному, а можно в компании.
Достигайте своих Больших Целей и своего Главного Предназначения в этой Жизни! Будьте успешны и счастливы! ☀