avatar

Я есмь Брахман


Песнь Брахмана

«Авадхута Гита».

Твое «Я» — есть чистое Сознание
Нет для него рождения, смерти нет.
Оно сияет собственным сиянием.
Все порождает этот Ясный Свет.
И это «Я» блаженно, чисто, вечно,
Непостижимое Оно и бесконечно,
Его узнаешь ты, Оно – ты сам.
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»
Его не выразить словами,
И чувствами не описать.
Ведь отражения не могут,
Сиянье Солнца передать.
Оно тождественно всему
А это «Все» — поверь, ты «Сам»
Доверься полностью Ему
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»
Вся твоя жизнь – всего лишь сон
И не реален вовсе он
Кто «Я» открыл, тот знает сам:
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»


Не нужно плакать, дорогой!
Ведь Брахман здесь всегда с тобой.
Лишь в нем сбываются мечты,
Ведь все есть «То», а «То» — есть «Ты»
Открой же мудрость эту сам
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»
Твое «Я» изначально чисто
Самосияюще и лучисто.
И не грусти мой дорогой!
Ведь Брахман здесь всегда с тобой
Поверь в Единство: Ты – ОН САМ
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»
Твоя «Я» — есть чистое блаженство
Твое «Я» — Источник Совершенства
Когда откроешь эту Мудрость сам,
То станешь Вечной Песней:
«Ахам Брахмасми! Брахмасми Ахам!»

Я есть абсолютное Бытие-Знание –Блаженство.
Я есть То по самой своей природе.
Я не могу быть ничем иным, как только тем, что Я есть, Тем единственным без начала и конца. Это моя истинная, изначально присущая мне природа.
Я есть Абсолют и Высшее. Я как внутри, так и вне предельности.
Я есть Истина, вечная и вечносущая. Есть только Я Один, всецело пребывающий в Себе: Ничто не существует кроме Меня, имеющего бытие.
Я есть само вечное Все-Существование.
Я есть неизменное внутри всех изменений.
Я есть Бесформенное во всех формах. Изменение связано с формой, а форма отмечена изменчивостью, но Я в выше обоих.
Я не подвержен никаким болезням плоти, кишащим под ногами формы и изменения.
Я есть неделимое единство здесь, там и повсюду, и во все времена – нет, на все времена. Где же может быть счастье, как не в абсолютном осознании Единого без другого?
Я чувствую, я есть само счастье.
Я есть полное Блаженство.
Я есть бесконечная Радость. И это только Мое Блаженство ощущает каждый, моим Блаженством наслаждается каждый с большей или меньшей степенью ясности, сознательно или бессознательно. Полное Блаженство – это Необъемлимость, и только Необъемлимость – это Полное Блаженство.
Я поистине Брахман – тот, лежащий в основе всего сущего источник, из которого свое кажущееся бытие вся вселенная.
Я тот же самый в каждом и во всем. Внутри себя Я чистый покой и умиротворенность.
Я имею природу абсолютного Бытия, Лучезарности и Блаженства. В этом нет и доли сомнения. Это Моя вечная Правда. Являюсь единой и единственной Постоянной Сущностью, во всем этом мире, сотканном из обрывков иллюзорности образов, непостоянных и скоротечно меняющихся форм и блеска золота глупцов.
Я пребываю в самом сердце этой иллюзии, не затрагиваемый ею.
Я всегда стоек и неизменен среди любых смятений и изменений.
Я всегда постоянен во всем преходящем. Я единственная вечная Истина среди всего неистинного.
Я есть чистое Блаженство Совершенной Свободы.
Я есть изначальная жизнь Вечности; Я есть вечный Свет бессмертной Истины.
Я есть девственная Любовь Бессмертия.
Я сущность всеобъемлеющей Беспредельности. Яединое дыхание всей Природы.
Я есть Истина, Свобода, Жизнь, Свет и Любовь.
Я вечность, Бессмертие и Бесконечность.
Я Один без Другого, единое Все и Вся во Всем.
Я Высшая Мудрость, бесстрастно взирающая на любую деятельность, творимую Дживой в Бжагате (личностью в мире).
Я есть наитончайшее из наитончайшего, воплощение самой неделимости.
Я вечный обладатель знания трех неразрывно связанных между собой вещей: субъекта, объекта и их отношений, также тот фундамент, на основании которого они выражают на уровне относительного и растворяются на уровне абсолютного.
Я сияю в солнце, луне и звездах, и во всей вселенной.
Я солнце солнц, сияющее в солнце поднебесья.
Я кристально чистый свет в солнце и девственная чистота в луне.
Я мерцающее сияние в звезде и поддерживающий принцип в мироздании.
Я сияю, сияет и солнце. Солнце ласково шепчет Мне и Моем вечном. Присутствии в нем. Поистине, я весь во всем: в Луне, звездах и в целом космосе.
Я есть Атман, не имеющий формы, неспособный к разделению и вечноблаженный.
Я абсолютная безупречность.
Я всепроникающ, неограничен временем и не связан пространством, чист и свят по самой своей природе.
Я бесконечен и являю собой обитель бессмертного знания и совершенной свободы.
Я есть Абсолют, Вечное Блаженство, заполняющее собой все как внутри, так и снаружи. Есть только Я Один, чистая, неизменная и однородная сущность или существо, не имеющее рождения и не подверженное смерти: Я вечный Принцип динамического существования, недосягаемый для воображения, лишенный всякой двойственности, превосходящий всякое единство.
Я не являюсь ни не достижимым, ни достижимым для знания, ни связанным, ни свободным, ни действующим, ни наслаждающимся плодами действий.
Я есть Один и Всё, Я есть вечная Само-Всеобъемлемость. Ничто иное не существует.
Я есть Он, то единственное непротиворечивое бескачественное Блаженство.
Понравилось (5):  relsam, Atya, RA-MIR, Lucifer, X011
Не понравилось (3):  Mahanat, vitaly73, Floyd

8 комментариев

avatar
(((*)))
avatar
-1
avatar
:)
avatar
avatar
avatar
-1
avatar
+1
Его не выразить словами,
И чувствами не описать.
Ведь отражения не могут,
Сиянье Солнца передать.
avatar
Притча, может быть и очень древняя (из произведений Ошо). Царь по неосторожности отрубил себе палец. «Какое несчастье!», — говорили все вокруг, кроме одного мудреца. Он отказался давать произошедшему негативную оценку. Царь осерчал и заключил мудреца в темницу. Через некоторое время царь заблудился на охоте и попал в плен к дикому племени. Дикари очень обрадовались, что могут принести в жертву своим богам самого царя, и развели жертвенный костер. Все было готово к сожжению. Тут жрец, заметив отсутствие пальца на руке, остановил обряд, объявив жертву ущербной! Вернувшись домой, царь выпустил мудреца из темницы и проникся к нему очень глубоким уважением. То, что очень плохо сегодня, может стать спасением завтра!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.