16 января 2017, 15:29

Адвайта

Адвайта не о том, чтобы обнаружить что-то чем ты являешься.
Она о том, чтобы избавиться от заблуждений на этот счёт.

Обнаружить ничего невозможно и не нужно.
Когда заблуждения исчезают то знание обнаруживается единым/одним с бытиём — неограниченным

29 комментариев

bodh45
не могу согласиться… знание чем ты не.являешься, не предполагает автоматически знание чем ты являешься. А насчёт «невозможно» тоже вижу как заблуждение. Но ты не грусти:))
Gor
а зачем знать чем ты являешься?
bodh45
А затем… что иначе ты будешь принимать за себя всякие какашки)
bodh45
и расстраиваться понапрасну:)))
Gor
Я же и предлагаю разобраться с заблуждениями, чтобы не принимиать себя за о чем не являешься
bodh45
Ну разобрался чем не являешься… и сидишь такой весь никакой и ни очём:)
Gor
ты всегда остаёшься тем что есть — это не требует ещё и знания себя. знаешь ты себя или нет не меняет факта что ты есть то что есть. согласен?
bodh45
Факта может и не меняет. А вот страдание и страхи напрямую зависят от того знаешь ты себя или нет
Gor
ок. хорошо допустим ты прав :) и как же атман знает себя?
bodh45
Атман по ходу это сознание? Он знает что он сознание'))
Gor
Знание возможно только о ограниченном. указывая на что-то ты автоматом по умолчанию исключаешь то что ним не является. В предельном случае это знающий. То есть каким бы бесконечным не было бы знание оно всё равно не включает знающего — иначе они просто сольются и исчезнут как отдельные сущности. именно поэтому атман не может знать себя — для этого ему придётся разделится на знающего и знание
Gor
если ты истиный адвайтис седьмого дня, то должен согласиться с догматом нашего символа веры — «существует лишь только атман — единный и неделимы».
Там же ничего не говорится о том что отдельно ещё есть знание атмана о нём самом?
Blackmore
адвайтист это тоже заблуждение принятое за реальность :)
bodh45
Ай не… я не сильно адвайтист. Я за истину болею, названия не сильно волнуют).
Gor
ясно. ты не нашей православной истинной адвайтической веры.
Ну о чём же тогда с тобой говорить если ты не признаёшь основные догматы. Тогда мы попадаем в мир относительности и там всё относительно. Даже не знаю…
bodh45
Вот те раз… догматы. Догматы самая относительная вещь)
Blackmore
Все верно, когда вопрос стоит «я себе интересен, а ты себе?», то тут уже ничего защищать не надо. Тогда концепции любых традиций будут только как материал помогающий в самоисследовании, а не как предмет для философских споров.
Gor
Ты тоже не адвайтист? Иначе ты бы знал, что Веды стоят выше любой йоги именно по причине, что ум не опираясь на веды может блуждать бесконечно пребываю в иллюзии познания атмана
Blackmore
Не, я не адвайтист :)
bodh45
Ты не видишь что ли… он Лев!
Blackmore
Ррррр ))
bodh45
Вот молодец… а то один за адвайту втуляет, второй православия обьелся, тошнит его
Blackmore
Да просто сама идея, что если ты этим занимаешься, то ты должен обязательно куда то приписан -адвайте там или православию может запустить в человеке различные подсознательные формы психологической защиты, осуждений и т.п. и это рефлективно обесценивает то чем он занимается…
bodh45
Ну это такая детская болезнь левизны… принадлежать к какому нибудь стаду
Blackmore
заноза самоопределения :)
bodh45
Типа мы адвайтисты народ плечистый… нас не заманишь сиськой мясистой:)))
Blackmore
Ага ведь пишут же что адвайта выше всяких йог и религий… а это значит что если я адвайтист, то я автоматически становлюсь выше каких то йогов или там православных сатанистов )) крутой чел кароч..))