+4372.89
Карма
13196.41
Сила
avatar

Gor

avatar

Маленький ущербный ублюдок

Заведенная Драконом на сайте 4-5 лет назад традиция поиска маленького ущербного ублюдка процветает. Все постоянно говорят «посмотри кто там у тебя недоволен», «посмотри кто там у тебя возмущён», «посмотри кто там не хочет признать что ..» и т.д.

И при этом те же люди говорят о том, что эго/я это выдуманный персонаж.

Как же можно посмотреть на выдуманного персонажа? И как он ещё при этом постоянно что-то делает нехорошее?

Как такое может быть? Может пора уже определиться, есть этот ублюдок или нет?
И если есть, то тогда не говорить что он выдуман.
А если нет, то перестать его искать в других людях и посылать их его поискать

avatar

О пробуждении



Пробуждение происходит в момент осознания ложности идеи локального субъекта

Мы научены, что я это субъект в мире объектов — воспринимающий, видящий мыслящий, выбирающий, делающий и т.д.

Особенность такого знания в том, что субъект этот локален — отделён от других объектов.

Уже в этом утверждении очевидна бредовость идеи такого субъекта, поскольку будучи ограничен объектами, он сам становится объектом — имеет границу общую с объектами.

Продолжая рассуждение можно увидеть, что сама идея разделения на субъект и объекты является ложной, а разделение условным.

Хотя до этого можно некоторое время поноситься с идеей нелокализованой субъективности или осознанности
avatar

Вторые сутки пылают станицы, глубокий сон будоражит интеграцию

так нет никакого интегратора если не противопоставлять Безмолвие с проявлением. Это безмолвие и проявления просто две стороны ОДНОГО.Все всегда ЗДЕСЬ интегрировать.Но пока Безмолвие -это СУТь, а не ЯВЛЕНИЕ, тогда и будет противоспоставление.
RA-MIR

Когда простым и нежным взором ласкаешь ты меня мой друг… Коллеги, не противопоставляйте опыт и описание. Описание это тоже опыт. Интегрировать нужно чаще, а к людям нужно мягше.

Или другими словами: когда понимаешь что вся наша реальность это только описания, то потом нужно не забыть, что сами описания созданы этой реальностью.

avatar

Ахамкара



Ахамкара (аханкара; санскр. अहंकार, Ahaṃkāra) — санскритский термин, которым называют эго, чувство «я», представление о собственном «я», самосознание.

В философии индуизма является одной из концепций школы санкхья. Впервые встречается в Упанишадах: «Чхандогье» и «Прашне». В «Прашна-упанишаде» ахамкара описывается как одна из четырёх антахкаран («внутренних инструментов»), наряду с буддхи, читта и манас.

«Чхандогья-упанишада» говорит об ахамкаре как о самосознании, утверждая, что те, кто не способны отличить атман от тела, отождествляют своё эго (ахамкару) с материальным телом.

В «Сиддха-сиддханта-паддхати» перечисляются следующие проявления ахамкары:

абхимана — чувство самости, эго;
мадия — осознание тела, чувств и мыслей как собственных;
мама-сукха — идея собственного счастья;
мама-дукха — идея собственного несчастья;
мама-ида — чувство единоличного владения чем-либо.
avatar

Вера


***

Вера в свою абсолютность, несвязанность обстоятельствами, это то что является основным невежеством.

Непробуждённый человек верит, что в этом мире изменчивых форм он является тем, что этими формами не затрагивается — он неизменен

Предвижу возражения что я де знаю что тело меняется, мысли меняются.
Но ты мыслящий и ощущающий, воспринимающий и выбирающий — ты всегда неизменен
Не выбирает, тот кто исчезает и появляется десять раз на дню — это уже тогда не выбор

Т.е в привычной для непробуждённого картине мира всегда присутствует тот кто неизменен и не затрагивается ничем — это он сам. При этом он также знается как ограниченный субъект, поскольку мы не путаем себя и небо

И вот из этой картины мира, этот неизменный мыслящий-выбирающий начинает искать истину/абсолют, предварительно поместив всё окружающее в относительность и иллюзию

Естественно он её не найдёт, потому что он отдельный будет всегда от неё отделен — ты не можешь быть тем что ты ищешь. Чтобы такой искатель не нашёл это всегда будет что-то отдельное (воспринимаемое, ощущаемое, переживаемое ним)

Правильный метод и подход заключается в помещение искателя в мир относительности
То есть, «я кем бы я ни был являюсь иллюзией и относительной вещью. я конечен и ограничен. Я обуславливаюсь другими формами. Я появляюсь и исчезаю сотни раз в течении дня»

Только включив себя в мир форм, относительности и иллюзии — признав относительность, иллюзорность абсолютными, без исключения, можно получить правильное виденье, перспективу того что есть. Абсолютность постигается только через абсолютность относительности, абсолютность иллюзии и обусловленности, абсолютность отсутствия сомосуществования любой формы, в том числе себя

Только так.

— ***

Читать дальше →
avatar

О пробуждении 10001 раз



Любого современного и не очень современного учителя которого не возьми, у него было пробуждение

Под пробуждением я здесь в общем случае понимаю, событие когда его понимание изменилось радикально.

У кого-то это как молния в голову ударило, а у кого то постепенно, но все они отмечают изменение понимания

Например:
Рамана, Нисаргадата, Балсекар, Рам-Цзы, Натан Джил, Ошо, Экхарт Толе и т.д.
Ещё есть Будда Шакьямуни — его тоже торкнуло нормально.
Ну и т.д. и т.п.

К чему это я, а к тому, что это событие, а событие ограничено.
А что нам говорит традиция о ограниченных формах? — верно, они иллюзорны
А я говорю, что их природа концептуальна. Это не суть. А суть в том, что любое пробуждение находится в рамках Майи — иллюзии

Это нужно хорошо понять. Потому что в ходу путанье пробуждения и брахмана.
Брахман неизменен и вне времени и форм, а пробуждение это форма

Поэтому, пробуждение достигается и может быть целью практики, а брахман/истина не достигается и не может быть целью практики.

К пробуждение применимо всё что есть в мире относительности/Майи

Пробуждение — это абсолютно конкретное событие. Его можно описывать и достигать.
Тот кто говорит, что это не так, сам заблуждается и других
Читать дальше →
avatar

О феноменальности и нефеноменальности

Коллеги, оставьте вы всё это выяснение есть нефеноменальность или нет.
И феноменальность и её отсутствие и нефеноменальность и её отсутствие это всё проэкции ума.
Ничего такого нет

Адвайта не направлена на то что есть, а только на искоренение невежества

Поэтому любые поиски нефеноменальности всерьёз это полная ерунда
Лучше выяснить откуда взялись эти феноменальность и нефеноменальность, а не искать их

ЗЫ Кто не понял — я не виноват. Имеющий глаза да прочтёт, а имеющий ум да поймёт в меру своей готовности.