18 января 2017, 19:44
Я - Мысль... Я - Ум... Меня нет)))
Рамана Махарши предупреждал искателей: остановка мыслей не приводит к уничтожению эго, только самоисследование способно довести дело до конца.
Поэтому те практикующие, которые используют любые другие методы остановки ума, кроме самоисследования, обречены на неудачу.
Медитирующий старается воздерживаться от мыслей, при этом их корень — «я»-мысль (она же эго) совершенно не затрагивается; поэтому, когда усилия по удержанию мыслей ослабнут, и они рванут с новой силой, эго вернётся вместе с ними, сильное и отдохнувшее.
Поэтому в медитации вы не пытаетесь остановить мысли, а фиксируете ум на «я» с такой интенсивностью, что никакой образ себя (т.е. никакая иная мысль) в конечном итоге не сможет возникнуть в сознании. Это единственная практика, которая прямым (и относительно быстрым) путём ведет к распознаванию безначальной природы ума, в которой исчезает эго вместе с миром. Их никогда и не существовало, это ум потерял себя в собственных проявлениях. Затем иллюзия мира и эго вернётся, но это будет уже распознанная иллюзия, поэтому больше не введет вас в заблуждение.
В реальности нет ничего, кроме Ума. В движении или в неподвижности есть только Ум, один без иного. Его называют Брахманом, Атманом, Сверкающим Сознанием…
имён ему столько, что и не счесть…
Даже целостное (не двойственное) сознание, в котором воспринимающий и воспринимаемое — не два, НЕПОСТОЯННО!
А вам нужно вечное состояние!
«Между Абсолютом и «Я есмь» — пропасть, которую интеллект не в состоянии пересечь», — Нисаргадатта Махарадж. В оккультизме эта пропасть называется Бездна Даат.
Поэтому реализация (или освобождение) считается окончательными после прохождения смерти, той самой «бездны».
«Умри йог, умри!»
Но здесь речь не о смерти тела, а об исчезновении самосознания (знания «я есть»). Именно такая смерть считается смертью эго (причинного тела), обрывающей цепь перерождений, которых, как вы понимаете, никогда и не было.
Таким образом, ничего не меняется, всё так и было с самого начала, и «освобождение» есть просто узнавание этого факта.
Поэтому те практикующие, которые используют любые другие методы остановки ума, кроме самоисследования, обречены на неудачу.
Медитирующий старается воздерживаться от мыслей, при этом их корень — «я»-мысль (она же эго) совершенно не затрагивается; поэтому, когда усилия по удержанию мыслей ослабнут, и они рванут с новой силой, эго вернётся вместе с ними, сильное и отдохнувшее.
Поэтому в медитации вы не пытаетесь остановить мысли, а фиксируете ум на «я» с такой интенсивностью, что никакой образ себя (т.е. никакая иная мысль) в конечном итоге не сможет возникнуть в сознании. Это единственная практика, которая прямым (и относительно быстрым) путём ведет к распознаванию безначальной природы ума, в которой исчезает эго вместе с миром. Их никогда и не существовало, это ум потерял себя в собственных проявлениях. Затем иллюзия мира и эго вернётся, но это будет уже распознанная иллюзия, поэтому больше не введет вас в заблуждение.
В реальности нет ничего, кроме Ума. В движении или в неподвижности есть только Ум, один без иного. Его называют Брахманом, Атманом, Сверкающим Сознанием…
имён ему столько, что и не счесть…
Даже целостное (не двойственное) сознание, в котором воспринимающий и воспринимаемое — не два, НЕПОСТОЯННО!
А вам нужно вечное состояние!
«Между Абсолютом и «Я есмь» — пропасть, которую интеллект не в состоянии пересечь», — Нисаргадатта Махарадж. В оккультизме эта пропасть называется Бездна Даат.
Поэтому реализация (или освобождение) считается окончательными после прохождения смерти, той самой «бездны».
«Умри йог, умри!»
Но здесь речь не о смерти тела, а об исчезновении самосознания (знания «я есть»). Именно такая смерть считается смертью эго (причинного тела), обрывающей цепь перерождений, которых, как вы понимаете, никогда и не было.
Таким образом, ничего не меняется, всё так и было с самого начала, и «освобождение» есть просто узнавание этого факта.
(1):
RA-MIR
0 комментариев