5 марта 2017, 00:32
Мерило.
Человек — мерило всех вещей. Любые вещи меряешь собой. А других людей меряешь собой особенно. То, что себе не позволяешь — другим не позволяешь, то что в себе любишь — в других любишь, насколько к себе требователен — настолько и к другим. А того, чего в тебе нет — вообще невозможно увидеть в другом. И эта мерка не зависит от того, пребываешь ты в опыте «Сознание это все что есть» или не пребываешь. Просто так разум устроен. В нем нет ничего, кроме него самого. Видишь другого отделённым — значит себя видишь отделённым.
Восприятие — это не пассивный приём всего подряд, это настройка на определённую волну с помощью этой же самой волны в себе, и усиление ее резонансом. Подобное — только к подобному. Поэтому неприятие внешних явлений — это такое бестолковое занятие, ведь неприятие внешнего = расщепление внутри себя. А куда ты от себя убежишь?
Разум БУКВАЛЬНО не способен воспринять ничего, чего бы в нем самом не было — и это, что самое главное, справедливо даже для «индивидуального» сознания. Поэтому — внешний мир и окружающие люди — это непрерывная «расстановка по Хеллингеру», где каждый встречный людь — суть воплощение какой-то части тебя. Не надо спрашивать «какого-такого тебя?», главное что видимое по-любому имеет к тебе отношение, а не просто так взялось из ниоткуда. По своему отношению к людям узнаешь своё отношение к себе. Очень радостно, когда понимаешь, какую именно часть тебя воплощает тот или иной людь.
Восприятие — это не пассивный приём всего подряд, это настройка на определённую волну с помощью этой же самой волны в себе, и усиление ее резонансом. Подобное — только к подобному. Поэтому неприятие внешних явлений — это такое бестолковое занятие, ведь неприятие внешнего = расщепление внутри себя. А куда ты от себя убежишь?
Разум БУКВАЛЬНО не способен воспринять ничего, чего бы в нем самом не было — и это, что самое главное, справедливо даже для «индивидуального» сознания. Поэтому — внешний мир и окружающие люди — это непрерывная «расстановка по Хеллингеру», где каждый встречный людь — суть воплощение какой-то части тебя. Не надо спрашивать «какого-такого тебя?», главное что видимое по-любому имеет к тебе отношение, а не просто так взялось из ниоткуда. По своему отношению к людям узнаешь своё отношение к себе. Очень радостно, когда понимаешь, какую именно часть тебя воплощает тот или иной людь.
22 комментария
Если взять стакан с некоторым количеством воды в нем, то можно говорить об объеме с водой и можно о пустом пространстве. В любом случае это сравнительный процесс. Мы определяем себя относительно другого.
И вы сейчас определили себя относительно Кончиты, в вас "-100% Кончита Вурст", зато +100% гетеросексуальность. Отрицая некое качество, мы тем самым утверждаем противоположное, а оно всегда существует, даже если мы о нем позабыли и не упоминаем — в этом суть сравнения.
Кого-то аномалии привлекают, у кого-то вызывают отвращение.
Но в данном случае мы рассматриваем очень узкий спектр качеств субъекта. Мы не говорим ни об интеллекте, ни о способностях, ни о поведенческих реакциях этих людей, которые могут с лихвой нивелировать любую сексуальную аномалию. Чем полнее образ, тем сильнее могут смещаться приоритеты в оценке.
Иными словами: для того, чтобы я как личность себя могла оценивать (не важно, с каким знаком), необходим какой-то контекст. Контекстом служит то, что мы видим во вне. Хочешь переживать себя умным? Пожалуйста, — вот тебе для сравнения тупость. Хочешь быть главным героем? На здоровье — вот тебе обыватели и массовка без лиц и с банальными историями. Хочешь считать себя способным? Вот тебе для сравнения ничего не умеющие люди. Хочешь быть учеником? Вот тебе учитель. И, обоже, — хочешь считать себя избранным?)) Вот тебе заблуды для сравнения. Все-все ради тебя)) Пара всегда связана между собой, но не всегда в смысле того, что она что-то прямо отображает, как это подается в посте. Чаще всего — это контекст (не всегда, но чаще всего), т.е. то, что будет использовано для сравнения, иба тока так возможна оценка. В более редких случаях нам встретится равный персонаж, такая встреча называется дружбой (или любым видом союза). Ну и в самых редких случаях — это вдохновители-реформаторы в нашей судьбе — те, кто толкает нас на то, чтобы мы у них переняли что-то — это учителя, покровители, талантливые личности, глядя на которых мы понимаем, что хотим также и делаем.
Или можно еще так объяснить: когда личность оценивается со знаком плюс, то личность во вне — со знаком минус; если личность оценивается со знаком минус, то личность во вне со знаком плюс; либо оба нейтральны.
Т.е., чтобы я была такая, какая я есть, все должно быть таким, какое оно есть!)) И это очень прикольно!) Любой человек вызывает улыбку благодарности за то, что он такой)))
На этот счёт коан: кто изобрел зло?