27 апреля 2017, 23:15
«Есть» и «то, что есть»
Важно различать то, что есть, и само есть
То, что есть — это то ТО, которое происходит с тем «есть», которое есть. Это само «происходить», которое происходит и происходит непрерывно.
Есть – это то и только то, что знают как есть.
Знать – безусловно верить, безусловно верить – знать.
Знают те, что знают.
Каждый, кто знает, осознает себя (принимает, знает себя как есть – «я — есть») и знает то, что знает.
Все знают всё, что есть.
Всё, что есть, реально есть. Это сама Реальность. Это всё то, что знают как «есть». Это все те, что знают всё, что есть. Это Знания.
Знания знают и живут в Реальности как знают. В Реальности жить и думать это синонимы. Жить означает думать о том чего нету (что будет) и делать то, что нужно, чтобы то, что будет (чего ещё нету), стало тем, что есть.
«То, что есть» это Отражение Реальности, это Бытие. Оно вне Реальности. Это то, что происходит с тем, что Знания в Реальности знают как «есть».
С появлением на Земле людей вся жизнь изменилась. В Отражении появились те, что знают и живут как знают. Однако, если Знания знают всё, что «есть», то люди воспринимают Бытие («то, что есть») как само «есть», знают то, что хотят знать, и живут, как знают, воображая то, что может быть Бытием.
Жизнь Знаний в Реальности тоже изменилась. Знания по прежнему думают о том, что будет, и делают то, что нужно, чтобы то, что будет, стало тем что «есть», но само «то, что будет» стало другим. «То, что будет» для Знаний определяется тем, что хотят знать люди.
То, что есть — это то ТО, которое происходит с тем «есть», которое есть. Это само «происходить», которое происходит и происходит непрерывно.
Есть – это то и только то, что знают как есть.
Знать – безусловно верить, безусловно верить – знать.
Знают те, что знают.
Каждый, кто знает, осознает себя (принимает, знает себя как есть – «я — есть») и знает то, что знает.
Все знают всё, что есть.
Всё, что есть, реально есть. Это сама Реальность. Это всё то, что знают как «есть». Это все те, что знают всё, что есть. Это Знания.
Знания знают и живут в Реальности как знают. В Реальности жить и думать это синонимы. Жить означает думать о том чего нету (что будет) и делать то, что нужно, чтобы то, что будет (чего ещё нету), стало тем, что есть.
«То, что есть» это Отражение Реальности, это Бытие. Оно вне Реальности. Это то, что происходит с тем, что Знания в Реальности знают как «есть».
С появлением на Земле людей вся жизнь изменилась. В Отражении появились те, что знают и живут как знают. Однако, если Знания знают всё, что «есть», то люди воспринимают Бытие («то, что есть») как само «есть», знают то, что хотят знать, и живут, как знают, воображая то, что может быть Бытием.
Жизнь Знаний в Реальности тоже изменилась. Знания по прежнему думают о том, что будет, и делают то, что нужно, чтобы то, что будет, стало тем что «есть», но само «то, что будет» стало другим. «То, что будет» для Знаний определяется тем, что хотят знать люди.
36 комментариев
т.о. «есть» — указатель на само присутствие. а «то, что есть» — указатель на то, что присутствует.
«Есть» это не просто указатель на присутствие. Это ещё и то ТО, присутствие чего осознается и то ТО, что осознает (знает) о присутствии. Всё в одном.
Когда «есть» есть, оно начинает «быть», происходить, проявлять себя. Вот это «быть» и есть «то, что есть». Это то, что происходит, когда «есть» есть.
И второй смысл прощения, когда прощаешь ошибочную причину для вины, которая казалось реальной, но при ближайшем рассмотрении, оказалась надуманной. Это радостный вид прощения, потому что он не только показывает беспричинность для твоего гнева и обвинения, но и показывает другого в свете невинности… Но для этого типа прощения необходима готовность признавать СВОИ ошибки в интерпретациях и некоторая минимальная мудрость различения, чтобы отличать надуманное от реального…
И с этим вроде как понятно: сделал плохо по недомыслию, не подумал, не хотел ничего плохого, так получилось. А потому и претензия снимается.
Остаётся последнее: я рассчитывала на взаимность, но получила в лучшем случае равнодушие. И тут начинает душить обида. Но стоит увидеть всё в ином свете — где мой расчет на взаимность ничем не обоснован, кроме как моего желания, что ОН и не собирался делать иначе, что его поведение — это норма для него (обманывать доверчивых дурочек). То за что на него обижаться? Если уж есть на кого — то только на саму себя. А что с собой делать? Тоже как-то прощать? Тоже авансом или как за глупость? Или не прощать, а просто признать, что иначе не умею?
Это кстати не отменяет того, что нужда может быть и есть. Но может мы просто не верно её интерпретировали и она в другом? Может она не в том, чтобы другой вел себя определенным образом? Если это так, то можно простить себя за эту ошибку — за то, что мы ассоциировали свою нужду с тем, чтобы другой вел себя определенным образом. И далее продолжить вопрошание в чем на самом деле моя нужда? Но уже с мудростью, ставя под сомнение варианты, которые отправляют за тридевять земель в далекое будущее, удовлетворяя ту нужду, которую мы поняли как удовлетворить ПРЯМО СЕЙЧАС. А такую мы будем находить всё больше и больше и заключаться она будет в том, что мы нуждаемся в СОБСТВЕННОМ добром отношении к себе и другим, в собственном прощении себя и других…
Если это реальная вина. Но таковой не существует, поэтому твой тезис о наказании, просто вымысел для устрашения неокрепших умов.
Когда возникло переживание вины, это ПРИЗНАК, что разум нечто считал как РЕАЛЬНУЮ причину. Далее, если он не усомниться в её реальности, у него останется только одно решение — наказание. И это вариант, сохраняющий эго. Если же он позволит сомнение, то, возможно сумеет увидеть нереальность причины, и таким образом беспричинность вины. И это и будет Прощение и исцеление…
О Рама, этот разум подобен слону, который бродит в лесу тела. Его видение замутнено непониманием, он не может успокоиться в собственном блаженстве, ему доступно только ограниченное и глупое, он агрессивен; хоть он хочет почувствовать истину, о которой он слышал от мудрых людей, он пойман восприятием разнообразия и ограничен собственными концепциями удовольствия и боли. О Рама, ты лев среди принцев! Разорви этого слона на куски своим острым интеллектом.
О Рама, этот разум подобен вороне, живущей в гнезде этого тела. Она наслаждается грязью, она растет, пожирая падаль, она проклевывает сердца других, она знает только свою точку зрения, которую считает истиной; она черна из-за постоянно растущей глупости, она полна нехороших склонностей, и, самовыражаясь, она страшно каркает. О Рама, отгони ее от себя подальше.
О Рама, этот разум подобен привидению. Ему прислуживает гоблинша удовольствий, он живет в лесу невежества, он бродит по разным телам из-за непонимания. Невозможно достичь само-осознания, не убив это привидение с помощью мудрости и бесстрастия, милости учителя, собственными усилиями и т. д.
О Рама, этот разум подобен ядовитой змее, которая убила бессчетное количество живых существ, — уничтожь ее с помощью орла верного размышления.
О Рама, этот разум подобен обезьяне. Она прыгает с места на место, ища плоды (благодарности, удовольствия и т. д.); привязанная к этому циклу жизни, она пляшет и развлекает зевак. Успокой эту обезьяну, если ты желаешь достичь само-осознания.
О Рама, этот разум подобен облаку непонимания — разгони его постоянным отказом от всех концепций и восприятий.
Самое сильное оружие побеждается еще более сильным, так успокой разум с помощью самого разума. Навсегда откажись от любых форм умственных волнений. Оставайся в мире с собой, как дерево, с которого согнали всех обезьян.
Йога-Васиштха
зы. пойду есть :)
Не уверен, что это правильно. Осознающих себя как «есть» может быть много. Каждый осознает(знает) себя и знает то, что знает. Все вместе знают всё, что есть.
осознаётся и есть «есть», «присутствует». то, что осознаётся и то, что якобы осознаёт — уже есть как некий феномен, т.к. осознаётся.
можно пить хороший чай из провинции ЮньНань, а можно Индийский со слоном, и то и другое будет «пить»