3 мая 2017, 14:16
Тупой ....и еще .....тупее.
Ребятки! Я и правда тупой, вот не пойму про какого Бога вы все говорите и пишите.
Ну прям создается впечетление, что вы придуриваетесь говоря о Боге, а переживаете нечто другое, и говорите, что это производное от Бога, которого просто и не понять. И как же вы тогда его понимаете? Сердцем? Душой? Ну переживаете чудесные чувства, ну как я.
И я за то, что это назвать благостными Чудесами!… без додумывания Бога.
Но я не против Бога, я просто… тупой.
Ну прям создается впечетление, что вы придуриваетесь говоря о Боге, а переживаете нечто другое, и говорите, что это производное от Бога, которого просто и не понять. И как же вы тогда его понимаете? Сердцем? Душой? Ну переживаете чудесные чувства, ну как я.
И я за то, что это назвать благостными Чудесами!… без додумывания Бога.
Но я не против Бога, я просто… тупой.
41 комментарий
А если просто понимаю, но проживание «сухое», то можно сказать, что туплю не в понимании, а в проживании.
Для истинно верующих религиозных — при слове Бог — уже происходит благостное трепетание. Похоже нет этого и у многих кто пишет о Боге.
так ты про то чтобы не говорить это слово?
Что тут непонятного?
Она есть только в иллюзии, и пока ты в иллюзии полезно сохранять здравый смысл, и вспоминать себя как Сына, пользуясь помощью Святого Духа. Просто ты в любом случае делаешь это, например ходя на сатсанги (где мастер является символом Святого Духа для тебя, а в пиковых переживаниях ты временно вспоминаешь своё Сыновство — Единство, Не2; а конечная реализация для тебя это Бог). Либо другими подходами можно руководствоваться, но эта Триада всегда будет присутствовать на твоём пути, пока ты не осознаёшь что пути нет и не было никогда. Вот тогда разницы уже нет не только в воззрении, но и в поведении.
а эго это и есть неведенье)
А чудеса, да случаются)
Для одного «Бог» может быть умозрительной моделью, которую он считает правильной, для другого — конкретным воплощением силы, которое может восприниматься и с которым даже можно общаться. В том же христианстве есть богословы, детально разбирающиеся в писаниях, толкующие всякие нюансы, а есть имеющие восприятие непосредственно Христа, для которых Бог — бессмертное личностное воплощение.