26 июня 2017, 10:30
Адвайта как технология
Кто знаком с творчеством Олега Бахтиярова тот поймёт о чём я говорю.
Говоря о учении Адвайты с этой, технологической, точки зрения можно зафиксировать несколько положений:
1. Адвайта есть определённый инструмент.
Природа этого инструмента мировоззренческая.
То есть как инструмент Адвайта представлена в виде набора концепций, мировоззренческих утверждений
2. Природа этого инструмента обусловлена тем для чего используется этот инструмент — удаление ложных верований, убеждений
3. Основное убеждение на которое нацелено учение Адвайты — это вера в субъект, отделённый от объектов, обладающий способностью менять эти объекты по своему усмотрению.
Всё учение Адвайты нацелено на устранение этого верования в разделённость субъекта и объекта
зы. Этот инструмент не единственный которым можно достичь обозначенного результата
Говоря о учении Адвайты с этой, технологической, точки зрения можно зафиксировать несколько положений:
1. Адвайта есть определённый инструмент.
Природа этого инструмента мировоззренческая.
То есть как инструмент Адвайта представлена в виде набора концепций, мировоззренческих утверждений
2. Природа этого инструмента обусловлена тем для чего используется этот инструмент — удаление ложных верований, убеждений
3. Основное убеждение на которое нацелено учение Адвайты — это вера в субъект, отделённый от объектов, обладающий способностью менять эти объекты по своему усмотрению.
Всё учение Адвайты нацелено на устранение этого верования в разделённость субъекта и объекта
зы. Этот инструмент не единственный которым можно достичь обозначенного результата
25 комментариев
Ну разве есть проблема в том, что я вижу Гора отдельным от себя? Нет. Я учусь взаимодействовать с ним, я учусь уважать его личное пространство, я праздную непохожесть. И напротив, когда я включаю другого в свое сознание, я лишаю его воли, я решаю за него. В этом начало и корень фашизма. Поэтому мне так противно «учение» дракона. Проблема с разделением начинается тогда, когда есть разделение в сердцах. Что значит не видеть разделения между субъектами и объектами в своем сердце? Это значит любить других так же, как самого себя. Джняна есть инструмент к познанию, что ум ограничен, что по-настоящему «знать» можно только сердцем. Если ты делаешь ум и сознание абсолютом, рождается атомная бомба, рождается холокост, глобализация. Знать единство всех вещей сердцем значит быть экологичным в отношении всех и всего. Ради мира на земле мы практикуем видение единства, а не ради тщеславия, споров и сверхъествественных опытов.
Мы очень боимся боли, а любовь значит открытость этой боли. Уж лучше джняна )
А что так плохо?
Просто это другой путь.
Речь же ведь не о простых человеческих отношения, а в том, чтобы в этих отношения перестать защищаться. А как это возможно если современная личность в массе своей есть страх? Т.е вся личность создана на основе страха за себя и страха боли от того, что ты никому не интересен, не любим никем
Не боись — я шуточки переношу хорошо. Главное чтобы до смерти не зашутила )
Можно и в университет поступить и на выходе стать ещё тупее.
:)