26 июня 2017, 15:50

Поиск

У моей мамы деменция, она все время напряжена, так как пытается по-прежнему все контролировать. Она боится потерять документы и считает, что их нельзя держать на виду и все время прячет их от мнимых воров. Потом забывает, где их спрятала, и начинает их искать по всей квартире. Начинает изводиться этим и мучать меня, чтобы я нашел или обвиняет меня в том, что это я их забрал. Потом она их мне отдала, чтобы снять с себя этот груз, потом опять требует назад. В итоге я их действительно забрал, так как они нужны, а во время этих поисков я стал тихо сходить с ума, а точнее громко. Это настоящий психоз. Длится с пол года. Я уже стал пить таблетки, которые психиатр ей прописал. В итоге она уже периодически стала забывать то, что ищет и просто ищет, я спрашиваю — что ты ищешь? Она говорит – не знаю, но что-то важное. Это вкратце. На самом деле все гораздо хуже.
Что- то мне это все напоминает.
Я вот закрываю дверь и не верю этому, открываю ее и опять закрываю. Я — псих
  • нет
  • +28

57 комментариев

xdim
сочувствую.
ухаживать за больными тяжело, особенно такими…
Bambuka
Да… что то важное.
Действительно. Спасибки
konstruktor
я ей говорю — Отдай мне все, сними с себя ответственность, я все буду делать и за все отвечать.
А она мне — хе — ты глупый пацана, а я мудрая восьмидесятилетняя женщина. :))
koshka
Ну она же видит наверное как ты «ведешься» на проблему и что тебе тоже не сладко, вот видимо и не доверяет )
konstruktor
это связка колоссальная. я ведусь как последний щегол на все ее провокации. При всех своих знания, я каким был таким и остался.
koshka
я понимаю… у моего мужа такая бабушка была — она не документы, а пенсию прятала, а потом забывала где и обвиняла внука, терроризировала его среди ночи
konstruktor
я знаю что есть люди которые это спокойно воспринимают. у меня не получается.
koshka
я таких людей не знаю… мой муж рассказывал что он не мог это спокойно воспринимать, еще к тому же он был подростком и психика было очень не устойчива. моя первая училка в школе помешалась, и когда я ее встречала и она ко мне заговаривала у меня все внутри переворачивалось… мне даже страшно подумать как бы я с ней могла находиться в одной комнате… не верю, что есть люди, которые могут долгое время сохранять спокойствие в писутствии психоза. не кори себя по напрасну
konstruktor
плачу, хоть бы этот плач не останавливался, и вывернул все наизнанку.
koshka
хорошо, что можешь плакать…
Zali
Терпи Роман, мать это святое, чтобы не происходило, тут нет рецептов, кроме приятия…
Zali
Лучше перестань плакать, а то раньше её действительно загнёшься…
Erofey
Будто про меня написано!
Сижу вечером, ищу в своем уме что-то важное… Забыл, куда положил. Да и точно не знаю, что это.
Даже спать не хочется.
Может и мне пилюлек глотнуть????..
konstruktor
пилюли делают овощью. Когда накрывает, глотаю.Но стараюсь выдержать.
Erofey
Знаешь, не уверен, что я откажусь!..
Erofey
… стать овощью…
konstruktor
Гы, я ваще о суициде думать стал. таблетки есть. уснул как Майкл Джексон и усе.
konstruktor
но от тебя такого не ожидал. Ты ровный по жизни. Цельный.
Erofey
Ты ровный по жизни. Цельный.
Мне этот мирок изрядно наскучил. Хотя в сравнительном аспекте мне жаловаться — грех.
Впереди лишь угасание тела, остановить которое при поддержании социально активного образа жизни не реально.
Возможность для ухода в глубокий затвор тоже пока не просматривается. Хотя, конечно, можно все как держишь, так и уронить… на плечи родни. Но я не уверен в правильности подобного подхода. В компромиссном же режиме воплотить в действие наличествующие знания не очень удается, — слишком много зависимостей.
Erofey
В твоем случае одна из таких зависимостей — мама.
У меня их немного поболе! Каждая активизируется с различной периодичностью, пульсирует в некоем режиме :)))))
konstruktor
у меня на работе началось нечто, что очень сильно намекает на мой уход. В никуда. Так как там будет не лучше. Старею. Мозг не хочет перемен. Сижу жду пинка под зад. Кем работать не знаю. Хочется в деревню, лопатой гавно за свиньями убирать и ни о чем не думать
konstruktor
про затвор. Тоже мысля сесть в лотоса и умереть как бы не смешно это звучало. Зае… все.
Erofey
У тебя тяжелый период.
Сил на все не хватает. Я тебя хорошо понимаю.
Но к сожалению, чтобы «умереть» в лотосе надо изрядно поработать. И отыграть все проблемы тела. Тела должно быть здоровым.

Мы стареем, физиология требует все больше внимания, запас которого не безграничен. А динамика мира очень сильно возросла в последнее время. И, подозреваю, будет нарастать и дальше… В нашем «немолодом уже возрасте вести иллюзорный образ жизни» становится все сложнее… :)))))))
konstruktor
:)) в общем можно сказать — жизнь закончилась а кто то говорит что в псят тольок начинается.:))
Erofey
:)) в общем можно сказать — жизнь закончилась а кто то говорит что в псят тольок начинается.:))
«Где конец. там всему и начало» :))))))
koshka
Тела должно быть здоровым.
Я давеча наслушалась тут Сваельева… и пошли совсем писимистические мысли о том что не бывает, асолютного здоровья… сигналы в мозг о том, что-то не так просто набор генетических и социальных обусловленностей…
должно или не должно тело быть здоровым, это все бубнелка торохтит. А система выживания устроена так, что ты либо делаешь какие то действия для улучшения как тебе кажется качества своей жизни, либо не делаешь. Так что можно сильно торохтелку то и не напрягать. Я стала вот уже целую неделю делать зарядку. Боли в спине замучили просто. На сколько меня хватит не знаю…
Кароче… что хотела сказать: Не нужно раскисать — нужно быть истинным воином. Вот! )
konstruktor
дык всё делаем. Каша овсяная, кефир, зарядка. Не пю, не курю. пешие прогулки. Мысли -вот кто все портит.
koshka
ну вот, красавчик! ) еще и пишешь ты хорошо… легкие такие тексты )
Erofey
Спасибо, конечно, за вдохновляющее напоминание «быть истинным воином».
Только для того, о чем написал Володя («умереть в лотосе»), тело должно быть здоровым.
Именно этому (умиранию в лотосе) посвящена вся даосская алхимия, суть которой в обращении вспять всех естественных процессов (а старение к ним относится).
Только для достижения результатов на этом пути сама практика должна стать смыслом всего существования… Кто готов? пока никого не встретил ;/
koshka
Кто готов? пока никого не встретил ;/
Эх… надежда умирает последней )
Erofey
На самом деле, если серьезно уходить в практики, то это очень тяжело.
Не языком молотить про «никого нет».
Пахать… иногда до отключки.
koshka
как по мне так это совсем не необходимое дело уходить в практики до отключки, но если очень тянет туда, то уходят люди.
Erofey
По-иному результата не будет.
koshka
ну ты вот подразумеваешь какой то результат, но еще никого не встретил подтверждающего твои предположения о результате, на сколько я поняла с твоих слов. и вот возникает вопрос, а что же это за идея такая о неком результате.
Erofey
Почему не встретил?
Есть мои результаты. Есть результаты других, которые я наблюдал.
Я не встретил тех, кто полностью посвятил жизнь практике.
А промежуточных результатов очень много. Это длинный путь.
koshka
ну значит я не правильно тебя поняла.
Erofey
Да. похоже.
Результаты есть. И это позволяет утверждать эффективность используемых методов (по крайней мере мне).
Но для достижения принципиально иного качества, требуется отказ от привычных удовольствий и образа жизни. Вот этот шаг совершают единицы.
koshka
Но для достижения принципиально иного качества, требуется отказ от привычных удовольствий и образа жизни.
Ну пробуй, возможно ты тот из немногих у кого получится достигнуть нового качества.
Erofey
Вряд ли…
С моим багажом надо было сваливать в затвор лет 30 назад.
Проковырять все после 50 почти не реально.
Разве только кто-нибудь из Высших Учителей милость проявит…
Gor
Мне этот мирок изрядно наскучил
А мне ещё хочется пожить
Erofey
А мне ещё хочется пожить
Зачем?
Gor
Не знаю. Просто нравится. Это на уровне привязанности. Я не могу сказать зачем — я не знаю. Просто привязан к жизни
Erofey
Но жизнь — не только этот мир!
Хотя, пока достоверно не знаешь, в каком окажешься после… Что в общем то всех и пугает.
Gor
Но жизнь — не только этот мир!
Я понимаю. Но мне эта нравится :) Другой, как ты говоришь, не знаю
Erofey
Другой, как ты говоришь, не знаю
Возникает вопрос, можно ли узнать другое, если привязан к тому, что есть?
И еще вопрос: зачем что-то искать, просветлевать и пр., если все нравится?
Gor
Это не так, что всё нравится. Но итого, всё вместе, нравится.
А зачем это вопрос который в глобальном контектсте не имеет ответа, а значит и в частностях не имеет. Но мы сужаем рамки и делаем вид, что имеет.
Если нет ответа на вопрос зачем я живу, то и на остальные вопросы ответа нет. Но это не мешает нам в повседневной жизни автоматом, где осознанно где нет, давать тысячи таких ответов на дню.

Надо бы ногти подстричь -Зачем? — на работу иду — зачем? — деньги нужны — зачем? — ну еда, одежда — зачем? — чтобы жить нормально — зачем? Чтобы детей вырастить, дерево и т.д — зачем?
Erofey
И вся эта цепочка ответов в известной степени правильна, поскольку не жить мы не можем.
В результате мы делаем то, что позволяет сделать нашу жизнь лучше.
Стремление развиваться духовно — тоже исходит из этого же посыла.

Конечно, можно прервать процесс жизни в белковом теле, нанеся тому разрушительные травмы, то есть покончить самоубийством. Однако, никто не знает, что произойдет в результате? Верить ли страшилке, что самоубийство — грех, который будет наказан? А если это — правда?
Если бы человек точно знал, что есть множество миров, намного хуже нашего (а их действительно хватает), то он бы предпринимал гигантские усилия. чтобы в них не оказаться, поскольку жизнь может становиться не только лучше. но и хуже ;))))))
И вот тут как раз мы сталкиваемся с осевым отсутствием выбора — выбора жить или нет у нас нет. Остается только заботиться о качестве жизни.
svarupa
хороший мотив просветлеть… такая жесть… каждый день… сдача… тотальная… невозможность хоть что то изменить
konstruktor
у меня почему то все время фильм «Мертвец» вспоминался, хоть я его не очень понял. но посыл у него есть.
Gor
Фильм конечно знатный трэш
konstruktor
а расскажи его своими словами. у меня вот толко некий вкус есть. а тк то фильм долбанутый.
Gor
Его сюжет я и не помню толком.
Помню, что во время просмотра мне он показался полностью безсмысленным набором бреда
konstruktor
Уильям Блэйк (Джонни Депп) — молодой человек из Кливленда, потерявший родителей. К тому же от него ушла невеста, поэтому Блэйк готов отправиться к черту на рога, ведь его уже ничто не привязывает к родному городу. Случайно он встречает объявление о том, что в одном из Богом забытых городков Дикого Запада требуется бухгалтер на крупное (для тех мест) металлургическое предприятие, принадлежащее некоему Диккинсону. Уильям продает все, что можно продать, садится в поезд и едет через всю страну в этот городок. Однако, приехав в этот город, он выясняет, что вожделенное место занято другим. В общем, Уильям теперь совершенно не знает, что ему делать, ведь работы в этом городе для него нет… Однако, это является не самой большой проблемой.

Основная проблема заключается в том, что он — чужак! Примерно такой же чужак, как Скрипач на Плюке (что в галактике Кин-дза-дза). Город населяют грубые мужланы, которые убивают друг друга настолько часто, насколько редко умываются, тупые рабочие местного завода, шлюхи и откровенные бандиты, некоторые из которых награбили такое количество золота, что стали «респектабельными и уважаемыми людьми», вроде того же владельца металлургического завода. А Блэйк — вылитый «ботаник», тютя и застенчивый «маменькин сыночек», который ходит в клетчатом костюмчике, носит очки и шляпу-котелок. Что делать этому человеку в таком городе, где высшая доблесть — сломать кому-нибудь челюсть с одного удара? А Блэйк с одного удара не сломает челюсть даже комару. Поэтому Скрипач не нужен, но деваться ему — некуда. Денег у Блэйка нет, в городе он совершенно чужой, на родине его никто не ждет…

Однако Блэйк не успевает освоиться с этим ужасающим положением, в которое он попал. Он знакомится с одной девушкой, проводит с ней ночь, а утром к девушке заявляется ее бывший любовник Чарли Диккинсон (Гэбриел Бирн), который застреливает девушку (нравы в этом городе — ну, вы сами понимаете), получает пулю от Блэйка и в свою очередь всаживает ему пулю в сердце.

Но Блэйк не умирает. Он уходит из города в лес, где встречается с очень странным индейцем, взявшим себе имя Никто (Гари Фармер). Никто был рожден от родителей из разных индейских племен, воспитывался у белых, а после этого стал парией и в среде индейцев, и в среде белых. В индейской среде дети от смешанных браков считаются ублюдками, а кроме того, прожив довольно продолжительное время у белых, Никто рассказывает такие вещи, которые индейцы понять не в состоянии, поэтому считают Никто лгуном и выдумщиком. Белые же, понятное дело, не могут признать себе ровней «представителя нации, которая не дала Соединенным Штатам ничего, кроме земли, на которой стоит Америка» (О'Генри).

В голове у Никто все перемешано: науки, которым его обучали белые и предания индейских племен, поэтому он принимает бухгалтера Уильяма Блэйка за дух его тезки — английского поэта Уильяма Блэйка, который случайно оказался в этом грешном мире и должен быть отправлен обратно на небеса. Он цитирует бухгалтеру стихи Блэйка и ведет его долгой, очень долгой лесной дорогой, которая должна привести Уильяма к тому краю, откуда он уже не вернется — туда, откуда приходят и куда уходят все духи. Собственно, в этом и заключается весь фильм — долгая дорога умирающего Уильяма в сопровождении индейца по имени Никто к тому краю, за которым возврата уже не будет.

***

Очень трудно рассказывать о том, какие мысли Джармуш вкладывает в этот фильм. Прежде всего потому, что этот фильм (равно как и многие другие фильмы этого прекрасного режиссера) вовсе не призван дать четкий ответ на какой-то вопрос. Джармуш в своих фильмах не учит. Он — размышляет. Поэтому «Мертвец» представляет собой философскую и мистическую притчу, а уж в какие внешние формы Джармуш заключает эту притчу — вестерн, триллер, мелодрама или даже комедия — не суть важно. Любой из жанров в данном случае является только средством выражения, равно как и манера съемки — фильм разорван на сменяющие друг друга эпизоды разной длины, представляющие собой как бы обрывки сна или наркотического бреда. Но несмотря на то, что фильм сложен из неких отдельных клочков, он подчинен определенной мысли. Какой? Этого не сказать что в двух словах, что на нескольких страницах текста. Потому что каждый данную картину воспринимает по-своему. И каждому она становится по-своему очень близка, причем настолько близка, что вовсе не хочется делиться с другими своими мыслями и образами, которые вызывает «Мертвец».

Вы же не можете объяснить, чем вам нравится «Мона Лиза», и какие мысли у вас вызывает эта картина? Да и критики, если почитать повнимательнее, тоже не могут этого четко сказать. Вот и ходят вокруг да около, мол, "… посмотрите на эту загадочную улыбку! Уже несколько столетий она волнует сердца..."

Так и с Джармушем. Его нельзя объяснить простыми и понятными словами. А он к этому и не стремится. Он просто сделал картину — невероятно глубокую, наполненную мыслями и размышлениями, вопросами и аллегориями, метафорами и… музыкой. Совершенно потрясающей музыкой Нила Янга, которая настолько естественно вплетена в мистическое течение фильма, что ее поначалу даже не замечаешь. Просто рядом с невероятно завораживающими кадрами фильма все время следует скрипучая гитарная мелодия, которая то повторяется, то варьируется… И только потом понимаешь, насколько прекрасно эта гитарная мелодия сливается с фильмом. Насколько фильм и звуковое сопровождение подчинены одной цели…

Вероятно, дальше нет смысла рассуждать об этом фильме. Это ничего не изменит. Достаточно сказать только одно — это потрясающий фильм. Его обязательно надо посмотреть, если вы считаете себя мыслящим человеком. Никакие слова не смогут передать очарования этой картины и ощущений, которые она вызывает. Этот режиссер — гений. Эта картина — гениальна.

Я не буду ставить оценки этому фильму. Он выше всяких оценок.
konstruktor
один придурковатый индеец чего стоит да и все остальные придурки