+7887.06
Карма
22087.03
Сила
avatar

Роман

avatar

Леонардо, дай винчик.

Начну из далека и может быт там и останусь. Но все же. Вот смотрю кино или слушаю музыкальное произведение и говорю – это мне нравится. А это не нравится. Я не могу сказать почему нравится, я конечно могу сказать там — сюжет, актеры, музыка, монтаж, динамика и проч. Но бывает что все на месте, а не нравится и наоборот. То же и с музыкой, то же и с человеком, с дизайном квартиры, с живописью, с природой, с улицей, с парком. Есть некий «образ». И этот образ не создается перечислением достоинств и недостатков. Отрицательный герой может нравиться, а положительный герой раздражать. (Жеглов и Шарапов).
Образ, светлый образ, не ясный образ, образина, образа. Образ – это нечто упакованное или заархивированное, но считывается одним движением в сознании.
Теперь о мыслях. Я как то обсуждал с Бамбукой, что я мыслю образами. Мыслеобразы в виде сгустка пустоты видятся целиком и я знаю о чем они, хотя они еще не обрели словесную форму и описательные характеристики. Они пульсируют в темноте при закрытых глазах, они проходят волнами с открытыми глазами, и внимание обнимает все это и сканирует. Жесть. И потом они распаковываются, и не успеваешь все это вылить, начинаешь глючить, дрожат руки, дергается глаз. Сжатие, истерика, расслабление. Теперь про Образ себя. Есть описания себя, которые меняются постоянно, уходят- возвращаются. А есть некий цельный образ себя, который у меня был и двадцать и тридцать лет назад, и сейчас он же. Это я мог бы назвать осознанием. Ничего отдельного и все сразу.
Кстати импрессионисты оказывается не делают палитру, не смешивают краски. Они делают очень много мазков, и каждый мазок делается чистым цветом. И потом, когда смотришь на картину из далека, цвета смешиваются, и получается эффект прозрачности изображения.
И еще. Сложные слова в книгах да и на слух (дуршлаг) я не вижу правильными, как они написаны и звучат по настоящему. У меня в голове образ этого слова, некий удобоваримый (сокращенный) звук. А если я вычитываю описание человека, его
Читать дальше →
avatar

Осознан - не осознан

Мне нужно было в пустующем помещении заглушить канализационное отверстие. Самое простое и быстрое решение – это закрыть его плотным целлофаном и закрутить веревкой, проводом или скотчем. Я подумал о том, где взять проволоку и пошел с третьего этажа на первый к электрикам. Отрезал кусок провода ножом, порезал палец, зашел к мастеру за ватой и зеленкой, потом зашел на второй этаж к себе в кабинет за целлофаном, потом вернулся на третий этаж, закрыл отверстие, и решил наконец-таки помедитировать. И только тогда я увидел, что на полу раскиданы провода трех сортов и упаковочный целлофан.
Вопрос. Был ли я все это время осознан?

Понял. мне не удалось задать вопрос который меня интересует.
avatar

Навеяно диалогом Дракона и ЭксДима.

Как-то Мастер говорил, что для него его Мастер всегда остается Мастером. То есть связка мастер-ученик вечна. Ученик может стать мастером для других учеников, но остается учеником для своего мастера. Еще такая аналогия в подмогу: народная мудрость – «В тюрьме сидят двое- заключенный и надзиратель». Или, в психушке доктор тоже псих, просто у него должность-доктор, а у психов должность -пациент. Учение Дракона в движении (учение-это условное название) у него нет точки, пристани, опоры, как нет остановки у жизни. От того и кажется, что Дракон водит учеников за нос. Меня всегда будут водить за нос, может потому, что мне это нравится?
avatar

Анекдот

Байкер разъезжает по набережной Калифорнии… И тут появляется облако и раздается голос:
— Сын мой, знаю, что несмотря на внешность, ты всегда верил в меня. Я награжу тебя за верность и исполню твоё желание.
Мужик подумал и ответил:
— Господи, построй мост между Калифорнией и Гаваями — так хочется иногда на уикенд доехать на мотоцикле до островов.
Господь:
— Хм, идея великолепная, но построить огромный мост из металла и бетона, с ножками до самого дна океана… испортим мы с тобой окружающий мир. Я конечно это могу, но с огромными усилиями. Подумай о другом желании, которым ты на самом деле помог бы человечеству.
— Господи, ты прав, как всегда… Сделай так, чтобы каждый мужчина понимал женщин… всегда… даже когда они молча улыбаются, или вдруг заплакали… И чтобы мужчины, понимая их, всегда знали чем и как их обрадовать, чем им помочь в трудные моменты жизни, как их любить, и… Господь перебил его:
— А сколько полос хочешь на мосту?
avatar

Деменция.

Человек в старости, в течение двадцати минут, может задать один и тот же вопрос раз десять, в принципе, может и больше, но выдержать больше не возможно. Кажется, что у меня едет крыша, и я разговариваю не с личностью. Личность как бы стирается. Нет возможности моей личности закрепиться в пределах двадцатиминутного диалога. Как будто заедает пластинку. Жесть.
avatar

Анекдот

По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставляются по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возник вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры? Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась — правильно, 4 фута 8.5 дюйма! Ну вот, теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему? В такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже две тысячи лет напрямую зависят от размера лошадиной
Читать дальше →