+14295.95
Карма
40191.69
Сила
avatar

Роман

avatar

Чемитоквадже

Это небольшой курортный поселок на Черноморском побережье, не далеко от Сочи. Как-то мы ехали на паровозе в Абхазию и его проезжали. Мы занимали четырехместный отсек в плацкартном вагоне и всю дорогу шумели, громко шутили, рассказывали анекдоты, озвучивали все, что было видно из окна, чем вызывали недовольство некоторых обитателей вагона. Вот и проезжая этот поселок, нам почему-то приглянулось необычность звучания названия станции «Чемитоквадже» и мы стали его повторять на все лады, потом кто-то чуть переиначил звучание в фразу — Почемутакважно, и мы стали распевать уже эту мантру. Поймав хохотунчика, мы стали ржать, продолжая по очереди, как бы спрашивая друг друга нараспев — Почемутакважно? Почемутакважно? Через несколько минут кто-то в соседнем четырехместом отсеке подхватил — Почемутакважно? С дальних отсеков кто-то нам стал делать замечание, а у меня живот от смеха уже превратился в камень и не разжимался, уже практически случилась истерика. Хороший был случай для просветления, правда тогда я еще о нем и не помышлял.
А сейчас? Почему так важно?
avatar

Почему я не хожу на сатсанги.

Попытаюсь в мягкой форме объяснить. Ни в коем случае не ругаю мастеров и всю духовность. Вот смотришь передачу — творческая встреча со знаменитым режиссером или писателем, или музыкантом. Люди задают вопросы. Человек рассказывает. Слушателю интересно. Он видимо хочет пережить эти необычные или обычные, или загадочные моменты, которые вывели этого вроде обычного человека в знаменитого, уважаемого, узнаваемого человека. Слушателю хочется прикоснуться к тайне…
А на сатсанге люди задают «глупые» вопросы. И на эти «глупые» вопросы мастер долго и пространно дает «ответы».

Любая хорошая песня, хороший фильм или интересная жизненная история во сто крат лучше этих выхолощенных, абстрактных словомастурбирований, которые производит мастер. Конечно, я это говорю уже тогда, когда прочитал и прослушал море этой лабуды. Ну значит пришло время мне плеваться. Конечно, среди этих многочасовых ответов на вопросы ищущих, мастер периодически вставляет действительно важные метафоры или указатели. Но они тут же замыливаются, потому что ищущему они не нужны. Ему нужна очередная порция духовной пищи, которую он и получает. Он годами ходит на сатсанги и хавает эту лабуду.
Хвастает друг перед другом очередным «приобретением»
А мастер правильно делает что стрижет деньги. Из года в год повторять эту хрень — дорогого стоит. Не каждый
Читать дальше →
avatar

Миниатюра. Животные

«Реальные кабаны», так называется бар, где люди пьют пиво, общаются, слушают музыку, иногда здесь выступают местные музыкальные группы. Находится бар в спальном районе провинциального города. Шумно, накурено, в воздухе чувствуются пары алкоголя. Около окна за столиком сидят двое. Один — мужчина лет сорока пяти, в костюме и легких туфлях. Он приехал на кроссовере Хёндей. Худощавый, подвижный, его речь отрывиста и изобилует словами паразитами, которые он использует для заполнения пауз, в которые он подбирает слова для своего повествования. Второй — мужчина постарше, в джинсах, в светлой рубашке в черный горох и шерстяной безрукавке темно синего цвета. Он пришел пешком. Он не курит, иногда любит поговорить и формулирует пространные фразы, не потому что ему многое что есть рассказать, а просто в силу его природной особенности. Он любит паузы и внутренне морщится на односложную речь своего друга. Друзья давно знакомы, они совсем разные люди, встречаются редко, но что-то их притягивает друг к другу. Один мужчина пытается взять от жизни все, что в его силах и всегда хочет большего. Другой, понимая бренность существования, уже давно положил на все то, что прославляет его младший товарищ. Разговаривают о женщинах.

— Я тут с такой телкой познакомился, эт самое, огонь, сиськи во, рыжая. Люблю рыжих. Мне нужна хата на отвязе, Димыч. Свою не одолжишь? Я аккуратно. Эт самое. Все будет чики- пуки. Люблю женщин. Такие дела. Хочу чтобы у меня было много женщин. Они все разные. Эт самое. — Андрей (так звали мужчину в костюме), сделал глоток пива, поставил бокал на стол и посмотрел на своего друга, — что скажешь?

Димыч «немого отсутствовал». Он был погружен в свои мысли, почти не пил, слушал музыку, звучащую из музыкального автомата, рассматривал посетителей и слушал своего товарища в пол уха. Он попытался представить, как Андрей будет прыгать на его диване с какой-то рыжей девахой с большими сиськами, но у него ничего не получилось.

— Люблю рыженьких, черненьких,
Читать дальше →
avatar

Богемская рапсодия

Посмотрел. Сразу скажу, что на премьеру нужно ходить в первые дни выхода кино, для куража, а не ждать когда билеты подешевеют, ибо внутри что-то уже перегарает и…
И.
Фильм понравился. Все песни конечно уже наизусть. Актеры понравились. Больше всего был похож актер игравший Брайана Мэя. Девушка Фредди симпотная. Все хвалят кино, кто за что. Мне взгрустнулось. Фредди был одиноким человеком и всю жизнь его это угнетало. Он не мог разобраться в своих сексуальных пристрастиях. Он был мягким человеком, но с неутомимой энергией куража. А то, что он целовался с мужиками (некоторых моих знакомых это покоробило) мне пофиг…
Квины — интеллигенты. Как-то все у них довольно скромно, не считая Фредди.Но его сабантуи с нарядам и геями — это надо отдельный фильм делать. Тут это почти не показано.
Теплая сцена примирения Фредди с группой, после того как он уходил на время сольной карьеры — понравилась. Его сольник «Мистер Бэд Гай» мне нравится, хоть и чувствуется, что чего то не хватает. Многие моменты не показаны, но фильм идет два двадцать, так бы еще длиннее был. Фильм динамичный, притом что показали и его кошек и маму с папой и просто глаза большим планом. Все же ощущение, что не хватило киношного времени показать все фишки. В зале все вели себя скромно, где было смешно-смеялись, где было грустно- молчали. Когда пошли титры, не все повскакивали и бежали к выходу, а сидели и видимо внутри себя что-то укладывали и успокаивали, как и я.
Ах да. Когда Записывали Богемскую рапсодию в какой-то деревенской студии и весь альбом «Ночь в опере», барабанщик Роджер Тейлор, записывая по сто раз партию «Галилео… галилео!!», блондин-красавчик, сказал, что еще немного и его яйца застрянут в горле. Я бы таких моментов побольше добавил… как песни создавались. Но это на любителя. Это Квиновская фишка — записывать вокальные партии с разными тональностями и сводить вместе, как будто много народа поет. Тоже самое — с вокалом Фредди — часто использовалось. А «Ночь в опере» — слушать всем,
Читать дальше →
avatar

Что должно быть?

Ребят, вот про жизнь. Два месяца искал зимнюю куртку. Уже сник, как вдруг недалеко от дома открыли большой магаз «Спортмастер». Зашел, из огромного количества выбрал таки куртку по фасону и ткани, легкая. Денег не хватило, отложил покупку на выходные, выходные проболел и переживал, что последний экземпляр уйдет. После выходных по дороге с работы таки купил ее. Фух- слава богу, хоть этот вопрос закрыл. Утром одеваю ее и вижу что внутренних карманов нет. Я на такие вещи не обращаю внимание при покупки. Качество молнии — понимаю. Но это. По умолчанию должно быть!!! Нету!!!
Куда мне класть два телефона и прочую требуху?
Карманы должны быть!!!
avatar

Тайна

Денис не спеша шел к автобусной остановке. В лучах уже низкого вечернего солнца, которые били прямо в глаза, вырисовывался силуэт стройной незнакомки: белые джинсы в обтяжку, белая блузка, белые туфли на высоком каблуке, распущенные волосы, смуглое лицо. Правая нога чуть отставлена в сторону.
Когда Денис подошел ближе, он понял, что девушка ему знакома. «А… это ты...», — сказал Денис Павлине, коллеге по работе, — « а я думаю, что за девушка красивая стоит вдалеке...». «И как же мне расценивать твои слова?» — улыбнулась девушка,- « как комплимент?». Денис, немного смутившись, выполнил странное движение правой рукой. Как дирижер. Сделал взмах кистью, согнутой и повернутой ладонью к себе, с переворотом ладони вверх и движением чуть вперед, и сообразив, что это возможно будет не совсем понятно, и себе и девушке, произнес: «Дело не в этом, просто… тайна растаяла...»
avatar

Николя

У нас в отделе сбыта работают три человека. Начальник отдела — Коля и два новичка. Их имена я не знаю. Они так часто меняются, что видимо поэтому нам их не представляют, а они сами тоже к нам в друзья не напрашиваются. Раз имен нет, а как то их различать нужно, мы даем им прозвища по каким нибудь признакам. Поэтому новички у нас — Гоголь и Аутист. Недавно появился третий новичок — совсем без признаков. Ну как это — человек без прозвища. Не порядок. Как-то я позвонил по внутренней связи на номер начальника и обратился: «Коля». «Это не Коля», — произнес в ответ не знакомый голос. «А кто?» — спросил я. «Это не Коля», — вновь ответил незнакомец. Так у нас в отделе сбыта появился новый персонаж — Николя.