6 июля 2017, 11:21
Зачем вынос, не лучше ли просто укоренится в ......
Навеяло постом «К черту все-2». Я вот когда-то читал научные исследования про сильное раскачивание маятника, да наверное сами знаете про житие Святых, что перед тем когда они обрели святость их колбасило всю жизнь — будь здоров как! Из Благости в отстой и обратно и так много лет подряд. Это называется — стяжание святого Духа.
Получается, что у религиозного человека сильный вынос — вовне, на Бога. И вот тут то жизнь превращается, то в страдания, но в благость.
Если взять Джняну, тут вынос скрытый и глубокий на тонкое эго. В этой среде уже много так называемых просветленных. Что вообще-то и не плохо. Но в большинстве случаев — это простое расширение Сознания. что тоже хорошо. Все это жизнидейство тогда мало дает переживания Благости, но переживаются чувства красивые вполне.
А вот если укоренится в своей Невинности (Душе), то это дает несравненно другую Жизнь. Конечно не такую как скачкообразную религиозную в Благости к некому Богу. И не такую несколько «суховатую» просветленную, а простую Душевную, без пиков и падений, а насыщенную… Чудесами:)))
Получается, что у религиозного человека сильный вынос — вовне, на Бога. И вот тут то жизнь превращается, то в страдания, но в благость.
Если взять Джняну, тут вынос скрытый и глубокий на тонкое эго. В этой среде уже много так называемых просветленных. Что вообще-то и не плохо. Но в большинстве случаев — это простое расширение Сознания. что тоже хорошо. Все это жизнидейство тогда мало дает переживания Благости, но переживаются чувства красивые вполне.
А вот если укоренится в своей Невинности (Душе), то это дает несравненно другую Жизнь. Конечно не такую как скачкообразную религиозную в Благости к некому Богу. И не такую несколько «суховатую» просветленную, а простую Душевную, без пиков и падений, а насыщенную… Чудесами:)))
(1):
WTF
17 комментариев
Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне.
Иммануил Кант
Бога следует искать вовне. Только так с души и с тела может быть снят груз забот. Только так с очевидностью для глаз и для ума можно понять наличие Высшей Силы.
Бога следует искать «вовнутрь себя». Только так можно прийти к сути этой Высшей Силы, что есть суть и «морального закона во мне» тоже.
В этом смысле одно помогает другому, и не делается как-то по-отдельности. Без доверия дел внешних — Богу, человек вынужден укреплять единственное оставшееся ему средство для работы с внешним — эго.
Без вверения любви внутренней — Богу, человек укрепляет это же эго уже изнутри.
Вот и получаем человека, который отгородил себя от Истины стеной эго как снаружи, так и изнутри. Такой человек подобен атланту, держащему всё вокруг исключительно на своих плечах. И сколько бы силён не был Атлант, его груз неимоверно сильнее.
Укоренение в свей душе — невозможно без любви к Богу. :) Дух и далее душа, это и есть самое близкое Богу место внутри человека. И только эго не даёт этого сделать. :)
Некому укорениться.
И перед просветлением и во время его…
Ведь происходит трансформация на всех уровнях…
Пока новое состояние не возьмёт верх…
Рамана даже не избежал его… Гопи Кришна, Дж. Кришнамурти, Д. ТОМ…
44. тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45. тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
(Мф. XII, 38-45)
tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-1-iyulya
Христос называет их «родом лукавым и прелюбодейным». Понятно, что слово «прелюбодейный» не надо понимать буквально, здесь оно имеет значение изменника или отступника. То есть фарисей ни постоянно пытаются искусить Господа и всякий раз, созерцая чудеса и знамения, продолжают сердцем не верить Ему.
Христос же отвечает, что не дастся им знамения, кроме знамения Ионы пророка — «как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи». Понятно, что здесь Он говорит о Своих будущих страданиях: смерти и воскресении, которое совершилось на третий день.