19 июля 2017, 16:38
Об исследовании немного
Исследование начинается с выдумок о себе. О себе таком-то и каком-то. Всё к чему может привести исследование на этом уровне так это к почти бесконечному разоблачению отождествлений. Их может быть очень много.
Настоящее исследование начинается когда устав от разоблачений этих отождествлений и увидев что это почему то не работает, возникает вопрос — а кто это вобще отождествляется? Кто ищет?
и тут может случиться увидеть это голое Я, которое готово примерить любую одежду. Только чтоб не быть разоблачённым. Хотя даже нагота это уже отождествление. И только здесь уже можно отдохнуть от проблем и стараданий о себе.
Настоящее исследование начинается когда устав от разоблачений этих отождествлений и увидев что это почему то не работает, возникает вопрос — а кто это вобще отождествляется? Кто ищет?
и тут может случиться увидеть это голое Я, которое готово примерить любую одежду. Только чтоб не быть разоблачённым. Хотя даже нагота это уже отождествление. И только здесь уже можно отдохнуть от проблем и стараданий о себе.
98 комментариев
поиск в контексте неприятия ни к чему не приведет.
цель первого разоблачить, а цель второго спрятаться.
на лицо противостояние.
кто ищет? кто прячется?
а по факту тут минимум два уже есть :)))
паранойя тебя погубит :)))
Это двойственность.
Как тут может случиться «можно отдохнуть от проблем и стараданий о себе.»? В двойственности?
Но мне так кажется, что это предлагаешь как конец поиска
вообще запрет ставится, когда кто то чего то боится.
Или можно про то как Бог себя нашел, тоже прикольно. Как Бога.
А затем вниманием как бы выделяется это состояние — это как раз нахождение Себя как Бога. Находится Сама Реальность.
НО это Уже Первая мысль, мысль о Боге.
Сначала было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог.
Так появилась Одна Вещь, а где одна там и тысяча.
Тут же этот Бог теряется, и появляется Недостаточный, который затем будет Бога искать среди тысячи Вещей.
Когда наискавшись среди Вещей Бог так и не находится, то внимание начинается как бы разворачиваться все больше от Мира Вещей. На Я на Эту изначальную Мысль об Абсолюте. Где Вход, там и Выход.
И так по этой же цепочке обратно.
Внимание выдергивается обратно в Мир Вещей идеей, что мне опять чего то Надо, не до конца прожитой Верой, Надеждой, что тут в Миру можно таки обрести Бога — Достаточность.