10 августа 2017, 12:14
Виртуальные и живые разговорчики. (Кино, вино и ....домино))
Я намеренно поставил слово «разговорчики» вместо «общения». Общение — это что-то общее, а бывает мысли разные и не общие. Поэтому — разговорчики (в строю)))
Вот при виртуальных разговорчиках, а попросту помысление и как следствие — домысливание, разворачивается кино с кучей персонажей. Когда на заре практической психологии вспомнилась практика: Сидит группа с закрытыми глазами и начинает первый вещать «сказку» придумывая на ходу.- " Бреду я вдоль извилистого ручья, водичка журчит по камушкам, вижу избушка стоит. Захожу в сени а тут стоит Клава с распущенными волосами и щурится."))) Дальше вступает в раговор Клава — «Заходи мил человек Санек, присаживайся отдохни, чайку попей на… травах)))». Ну а дальше еще кто- нибудь на лавке спит и… бормочет как пьяный.
Вот нечто похожее происходит при разговорчиках и на сайте. Некоторых персонажей знаем живьем, других в лицо, а следующих вообще воображаем, так но и тех и других домысливаем в вертуальной пространстве, вместе с их действиями, что они делают, или делали.
Когда общаемся живьем считывается множество нюансов — мимика, жесты, голос и поэтому более расширенное считывание. Но все это тоже не глубоко, ведь у многих актерские способности развиты и даже не осознанно. Вспомним как в театре хороший актер вживается в роль и мы не думаем же, что он такой настоящий. А когда общаемся с «неактером» упускаем. э
Дальше — мысленные шаблоны, в виде хамства, мата, грубости.Это может «продвинуто» и как варинты разные помысливания одного и того же слова, или высказывания. Если это происходит в виртуальном пространстве и мы воспринимаем это как кино, то получается, что нас это не затрагивает, но тогда мы не чувствуем проживания, все становится — несколько сухим.
Если затрагивается то тогда кипит жизнь!)))
В ситуациях не вертуальных, а «живьем» весь спектр проживания еще более насыщенный. Здесь тоже можно из себя сухаря слепить, если считывать все как кино и перестараться… Вот еще вспомнилась практика: Сидят двое на против друг друга. Сначало один говорит прекрасные слова очень грубо, второй слушает, потом меняются. Дальше — один говорит грубые слва и даже матом в прекрасном тоне другому. И чем артистизм выше, тем все правдоподобней. Дальше говорятся по обычному — Грубое грубому, Прекрасное прекрасному. Все это делается, для того, чтобы границы в мышлении грубого и прекрасного стали нейтральны. Здесь можно попасть в крайность и сделаться сухарем в жизни, тоже как и в виртуальном пространстве. Получается, что всякие психологические методы не глубоки и уводят от настоящего счастливого проживания жизни. Часто слышу отголоски таких методов и здесь на сайте — в виде " Все это у тебя в голове", а интересно, у говорящего это где?))) Иль «Это все кино». Во всех случаях мышление придумывает разные сценарии. Но а большинство сценариев носят эмоциональную окраску и тогда разговорчики кто во, что горазд, или как другой вариант декларируется от имени «кино».
Настояще глубже. Если оно проживаетя, и каждый туда или попадает на секунды, другие на продолжительное время, знает, что тогда общение совсем другое — оно Сердечное. И даже оно часто без слов, когда видишь в другом за маской-Настоящее. Говорится — увидеть Душу. В такие мометы «теряешь себя». Это в основном происходит в реальной жизни. В вертуальной вот у меня или не происходит, или смазано. За исключением того когда хочется поделится… Радостью)
Вот при виртуальных разговорчиках, а попросту помысление и как следствие — домысливание, разворачивается кино с кучей персонажей. Когда на заре практической психологии вспомнилась практика: Сидит группа с закрытыми глазами и начинает первый вещать «сказку» придумывая на ходу.- " Бреду я вдоль извилистого ручья, водичка журчит по камушкам, вижу избушка стоит. Захожу в сени а тут стоит Клава с распущенными волосами и щурится."))) Дальше вступает в раговор Клава — «Заходи мил человек Санек, присаживайся отдохни, чайку попей на… травах)))». Ну а дальше еще кто- нибудь на лавке спит и… бормочет как пьяный.
Вот нечто похожее происходит при разговорчиках и на сайте. Некоторых персонажей знаем живьем, других в лицо, а следующих вообще воображаем, так но и тех и других домысливаем в вертуальной пространстве, вместе с их действиями, что они делают, или делали.
Когда общаемся живьем считывается множество нюансов — мимика, жесты, голос и поэтому более расширенное считывание. Но все это тоже не глубоко, ведь у многих актерские способности развиты и даже не осознанно. Вспомним как в театре хороший актер вживается в роль и мы не думаем же, что он такой настоящий. А когда общаемся с «неактером» упускаем. э
Дальше — мысленные шаблоны, в виде хамства, мата, грубости.Это может «продвинуто» и как варинты разные помысливания одного и того же слова, или высказывания. Если это происходит в виртуальном пространстве и мы воспринимаем это как кино, то получается, что нас это не затрагивает, но тогда мы не чувствуем проживания, все становится — несколько сухим.
Если затрагивается то тогда кипит жизнь!)))
В ситуациях не вертуальных, а «живьем» весь спектр проживания еще более насыщенный. Здесь тоже можно из себя сухаря слепить, если считывать все как кино и перестараться… Вот еще вспомнилась практика: Сидят двое на против друг друга. Сначало один говорит прекрасные слова очень грубо, второй слушает, потом меняются. Дальше — один говорит грубые слва и даже матом в прекрасном тоне другому. И чем артистизм выше, тем все правдоподобней. Дальше говорятся по обычному — Грубое грубому, Прекрасное прекрасному. Все это делается, для того, чтобы границы в мышлении грубого и прекрасного стали нейтральны. Здесь можно попасть в крайность и сделаться сухарем в жизни, тоже как и в виртуальном пространстве. Получается, что всякие психологические методы не глубоки и уводят от настоящего счастливого проживания жизни. Часто слышу отголоски таких методов и здесь на сайте — в виде " Все это у тебя в голове", а интересно, у говорящего это где?))) Иль «Это все кино». Во всех случаях мышление придумывает разные сценарии. Но а большинство сценариев носят эмоциональную окраску и тогда разговорчики кто во, что горазд, или как другой вариант декларируется от имени «кино».
Настояще глубже. Если оно проживаетя, и каждый туда или попадает на секунды, другие на продолжительное время, знает, что тогда общение совсем другое — оно Сердечное. И даже оно часто без слов, когда видишь в другом за маской-Настоящее. Говорится — увидеть Душу. В такие мометы «теряешь себя». Это в основном происходит в реальной жизни. В вертуальной вот у меня или не происходит, или смазано. За исключением того когда хочется поделится… Радостью)
21 комментарий
ощущения можно и с помощью виртуальной реальности раскрутить нехилые, воображение сильная вещь.
Живьем сильнее проживается, да; здесь легко(если наблюдательность в норме) увидеть игру, потому что видишь весь спектр тела-ума:)