25 августа 2017, 13:30
Вопрос по Учению.
Если сейчас в Учении нет того, чтобы лупануться в чистоту переживания аспектов. И я не вижу даже того, что можно назвать пребывть в переживаниях их как замутненных. То акцент сделал на импульс сравнения к тяготению к таким переживаниям, а также к некомфортному противопоставлению. Этот импульс такой — принятие и прощение всей хрени и не… только в себе, — импульс в виде отпускания, улыбки к противопоставлению, сравнение после чего, некого противопоставления, котрое было напряженно — рассасывается. В итоге переживание познающей природы, или на худой конец — постепенное очистка личностной темы и не только. Все эта интеграция — … групповуха.
Вопрос не в первый раз — Как укоротить… линеечку?
Вопрос не в первый раз — Как укоротить… линеечку?
22 комментария
Обнаружить предполагал более быстрый импульс в такой интеграции: Принятие — Отпускние)
Я вот сейчас даю очень простое учение ведь, заметил противопоставление через я-угол, отпусти расслабься, попробуй перейти к сравнению, если сравнение некорректно и не имеет практической ценности, просто улыбнись и отметь что эти два явления ПРОСТО ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ В ЭТОМ ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ. ЭТО ПРИЯТИЕ И ПРОЩЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ!
Происходит от праслав. *prostiti, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. простити, также «исцелить», русск. простить, укр. прости́ти, болг. простя́ «прощу», сербохорв. опро̀стити, опро̏сти̑м, словенск. prostíti, prostím «простить», чешск. prostit «освободить»