3 сентября 2017, 17:30
Проблема в интеграции..
… может возникнуть из за того, что бывает трудно обнаружить явление которое противопоставляется.
Происходит такое потому что одно из явлений уже вытеснено из сознательного ума в подсознание. Или ещё глубже. Но что бы тема(противопоставления) работала, на место этого явления помещается «я» и уже выглядит как «я» против!
А второе явление ищется где то в сторонке, там где его нет.
Так вот в этой ситуации нужно смотреть на себя, на «я». Иллюзия «я» постепенно рассеется и всплывёт то, что было спрятано и противопоставлялось. И будет увидено и узнано как одно из явлений. Одно из явлений Одного. Без второго
Происходит такое потому что одно из явлений уже вытеснено из сознательного ума в подсознание. Или ещё глубже. Но что бы тема(противопоставления) работала, на место этого явления помещается «я» и уже выглядит как «я» против!
А второе явление ищется где то в сторонке, там где его нет.
Так вот в этой ситуации нужно смотреть на себя, на «я». Иллюзия «я» постепенно рассеется и всплывёт то, что было спрятано и противопоставлялось. И будет увидено и узнано как одно из явлений. Одно из явлений Одного. Без второго
336 комментариев
Сразу находится противоположность, контртезис.
Маятник разделяющго ума мотнулся в другую сторону,
пропустив среднее положение, где мирно пасётся истина и «я» минимально.
На одну и ту же мысль люди находят разные противоположности.
Так возникают ложные споры. Убрать «я» волевым
приёмом невозможно, но можно убедить себя, что
пока «я» устойчиво человек рассматривает противоположности
и истина недоступна и не спорить.
есть отождествление с телом., в следствии чего -возникает поток мыслей -я такой то, это)
поэтому, не я-мысль(я есть это) отождествилось с чувством Я естьности, а Я есть отождествилось с телом и только потом возникл-я такой то!
Махарадж: Есть Истинное Осознание, из которого возникает сознание, которое является Вашим чувством/знанием «я есть»,
будьте наедине с вашим сознанием, и это всё, что Вы можете сделать, Запредельное явит себя вам. Вы можете только наблюдать то, что случается, нет ничего, что Вы можете сделать, чтобы получить это.
когда вы рассказываете про то, куда садится или перескакивает я, ум начинает воображать все эти процессы. представлять себе кучу всего, куда он может присесть, подсесть и пересесть, но где это все? в мире ментальных объектов.. поэтому я и говорю, что это неверно, т.к. путь наш лежит вообще в обратную сторону — от объектов к субъекту!
а чем вы заняты? глядите, Ире уже непонятно, что ей делать с холодно-горячо! офигеть, вот проблема-то!)) теперь это крутится у нее в ментале, ей надо теперь из двух оценок состояний слепить одну)) энергия пошла на какую-то бессмысленную ерунду! это заваривание в ментале, не более того!
Если была Недостаточность, да Ноль за праздник, когда открывается СЧАстье Достаточности, то это конечно Абсолют! Я Абсолют. Я уже и встречи хотела начинать проводить. Чтобы всех в это Счастье просто переводить. Просто искала ключей побольше)
Все говорили, Я есть высшая Реальность, Абсолют, Шунья, Турьятита, и еще десятки имен! Значит все Джняни тащили в найденный Абсолют?
или они всё, САМООСОЗНАЛИ ТО, ЧТО не рождается и указывали как бы «путь» к этому
а здесь не похоже что то на смерть:
тут ты живее всех живых, что то познала… тащищься от какого то состояния ума… БОИШЬСя потерять и тад далее:)
И это переживается как тишина ума и счастье, радость тихая.
Радость от Я)
САт(БЫТИЕ) -это то, что не рождено!
Чит(СОЗНАНИЕ)-это то, что проявляется и исчезает!
Ананда- это единый вкус, из чего сделано всё видимое!
а Я есть -это просто чувство Присуствия! оно так и переживается как чувство-Знание Присусвтия, оно почти бескачественное, поэтому можно сказать все переживания ложаться на него!
Ибо как СЧА.
указатель — это палец, показывающий направление смотрения. и учителя пальцем указывают на чувство твоего бытия, т.к. по сути-то больше не на что указывать, все остальное нереально. Я есть — это отражение Реальности! Поэтому это чувство называют ключом, который может открыть дверь в другой мир. Дверь одна! И это дверь через я-есть.
КАк в голове тихо, на сердце тепло, и как Душа на месте что ли… Умиротворение, Успокоение, но с Радостью.
а ты наоборот раскручиваешь проблему!
Что вот все нереально, а это реально. Ну а потом и эту реальность хакнуть. Когда насытишься.
Мне это напоминает… У тебя папа кто? У меня шофер! А у меня летчик! МОЙ папа лучше!)))
Что не давал он разве сидеть в ЯЕСТЬ?
Он иногда попадает в нотку адвы, только у него это поверхностно, шапочно.
Один раз на моей памяти само-исследование было хитом сезона, 4 года тому назад...)) И то, зачем так делать, не было объяснено.
И люд этим друг друга чуть ли не шугал)) Ну и потом Дракон сменил направление в очередной раз, и на само-иссл. забили. появились новые бирюльки — основы, энергии, все дела))
т.е. это все поверхностно, в глубь в он не ведет. полагаю, что потому что не понимает, как туда вести)
Рамеш Балсекар:
«Важно размышлять над тем, что вы слышите, но бесконечно более важно размышлять над тем, кто слышит это.
Прежде чем что-то может БЫТЬ, должно быть сознание. Поэтому все поиски ищущего истину должны быть связаны с этим сознанием, с этим ощущением сознательного присутствия, которое, как таковое, никоим образом не связано с каким бы то ни было индивидуумом.
Поиск источника „я“ означает не замену одного набора мыслей другим, а избавление от всех мыслей путем направления внимания на то Я, которое представляет собой постоянное присутствие за пределами ума.
На феноменальном уровне единственная вещь, которая не является концепцией — это знание, которым обладало каждое человеческое существо во все времена человеческой истории: Я существую, Я Есть в этот момент, здесь и сейчас.»
Ну и? Все тоже самое, о чем Нисаргадатта и Рамана — все теже методы, которым пять тыщ лет!))
если б не давал этого, то и книгу бы не написал…
И к тому же… это же все не в форме романа написано, а в лапидарной форме вопроса-ответа. т.е. есть вопрос и есть законченный ответ) и в их ответах сразу видно направление)
Какие-то еще более детальные концепции в этом происходящем оживляются благодаря вере в них и твоему вниманию к ним.
также как во сне все существует из-за твоего присутствия, так же и прямо сейчас) принцип тот же)
Вот за что ты борешься… вот вопрос… с таким трепетом…
нет никаких проблем в практике,
все проблемы ее в интеграции… Кто спорит что ли, что возвращение внимания с обьектов на субьект- это обязательная часть марлезонского баллета… ну развернулся ты окончательно и что дальше!? Вижу эту тему так — надо давать сразу всю схему что и как…
… иначе это все пойдет на корм скоту.
Сча, топ сделаю)
* )))
.
avatarNgoMa:
Есть индивидуальные опыты, и надиндивидуальные опыты, тоже можно назвать телами… нам доступны в прямом проживании четыре индивидуальных тела, социальное, физическое, психическое, ментальное, и одно надиндивидуальное — проявленный мир, если мы не солипсисты и не считаем его творением нашего ментального тела. Итого одно надиндивидуальное и четыре индивидуальных. А всего их штук 12-14, тут исследователи расходятся во мнении, просто есть два тела их нельзя отнести ни к индивидуальным ни к надиндивидуальным. И вот опыт присутствия — это раскрытие еще одного надиндивидуального тела, тела-присутствия, или наполненности. Другое дело, почему они сокрыты? Почему не переживаются так же открыто как эти пять?! Дело в том что их ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ через я-центр, дает сильный негативный эмоциональный отклик. То есть в здоровой системе не поврежденной вирусом эго, ВСЕ ЭТИ ТЕЛА ОТКРЫТЫ И ПЕРЕЖИВАЮТСЯ, переключение осознания между ними не сложнее чем переключиться с ощущений на мысли… так вот открытие этих опытов, может послужить благому делу, а может стать новым источником самоопределения для эго.
Это практика само-исследования! Которую дают все учителя недвойственности! Вы реально не понимаете этого??
«Вы должны придти к твердому решению. Вы должны забыть мысль, что вы являетесь телом и быть только знанием 'я-есть', которое не имеет никакой формы, никакого названия. Только будьте. Когда вы стабилизируетесь в этом бытии, это раскроет вам всё знание и все тайны. Махарадж
«Ваш долг – БЫТЬ, а не быть этим или тем. «Я есмь то Я есмь» заключает всю истину, а метод практики суммируется двумя словами: «БЫТЬ СПОКОЙНЫМ». Что означает спокойствие? Оно означает уничтожение вашего «я», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. Отбросьте представление, что «Я есть это и то»». Махарши
И то, что вы отрицаете, что это практика само-ииследования, указывает на ваше непонимание темы...)
ну а Бодх, раз верит Дракону, пусть прыгает, пока не напрыгается в мыслях!
Сам тоже так вижу. Можно сказать я противопоставляется всему. Смотря с какой стороны посмотреть
для тебя что угодно другое — умозрительная концепция, которую можно создать, опровергнуть, выкинуть, переписать и т.д., но ед-нно, что ты не можешь опровергнуть ни в жисть — это чувство себя, чувство своего существования! вот на это все время смотри. сначала будут утягивать идеи Я-есть-такой-то в ментал, а ты их отсекай, чтобы осталось только Я-есть. Это все, что можно сделать — прямой путь)
«Единственные истинные слова — «я есть», всё остальное — умозаключение. Но умозаключение превратилось в привычку. Уничтожьте все привычки думания и видения. Чувство «я есть» — это проявление более глубокой причины, которую вы можете назвать Я, Богом, Реальностью или как-то ещё. «Я есть» существует в мире, но оно является ключом, который может открыть дверь за пределы этого мира. Танцующую на воде луну созерцают в воде, но причиной её является луна на небе, а не вода».
Нисаргадатта
а ментальное кручение — это путь в обратную сторону) вы прыгаете туда-сюда от учения к учению… смысл?
если хочешь выкопать колодец, рой в одном месте, а не вырывай сотни маленький ямок…
advaitaworld.com/blog/ramana-maharshi/3965.html#cut
вот фраза из него
По-моему мы об одном и том же)
получается задаешь вопрос — кто этот я? внимание застопаривается и мысли о себе таком то тоже останавливаются -и сразу пребываешь в Я есмь
поэтому Махарадж глаголит истину:
также Махарши:
говорил о выход за пределы Я есмь -в источник вечный! на этом всё… никаких интеграций и тому подобного!
Но когда как бы схлопывается это противостояние Плюса и Минуса, то попадаешь как бы в другое измерение, безмысленно — радостное, теплое. КАк тихая радость и добро)
Это про это что Одно явление?
Тем более Бодх нашел, а я чем хуже?))))
А у вас какое то я постоянно прыгает по явлениям:)))
Есть что то реальнее любимее.
А я так делаю: кто я в этой ситуации или что главное?
У Джона Шермана мне понравилось: найти себя в любой истории. И смотреть на абсолютную уверенность в том что ты здесь
Вот например мне скучно, ее быть не должно! Развернуться и смотреть на субъект, что там под Я спрятано, относительно чего скука. И видишь там Праздник. Ну я описывала свой Абсолют… БогРа.
И это некое явление. А почему без второго то? На одной стороне Праздник на второй Скука. Их два. И они не противопоставлены, а относительны друг друга. Даны как бы для сравнения.
)))
И таскуют корабли,
По себе в открытом море
По ветрам вокруг Земли
Я забыл когда смеялся
От простого взгляда мамы
А теперь мне надо много,
Чтоб уйти от этой драмы.
Я теперь стал деловой.
И зову себя Звездой.
Отпустил себе усы
Стал я круче колбасы
Только что-то нет той песни,
Что звучала в чистом детстве.