4 сентября 2017, 17:26
А вот и двое из ларца, одинаковы с лица.
Почитываю сегодня комментарии на сайти и думки подумались). И вот как это ухитряются разглядеть в двух -о дно, да еще сравнить и интегрировать. Все же как то нащупываю сразу все сделать скопом.) Всплыла вижу так сказать на страницах классическая тема — адвайтийская в русле " Ты туда не смотри, ты сюда смотри" То есть, нечего додумывать, а смотри на субъект, ведь объекты и так налицо.(как-будто при этом субъект не додумыается), Ну если все хорошо, то и смотреть туда никто не будет. Но когда жмет, а это может и долго и часто, то все смотрины туда, а там как всегда ни шиша. Ну это я про себя говорю, а кто-то даже и познал что-то. Ну если взять пример такой — сидишь вот на краю песочницы, наблюдаешь как детишки из песочка лепят куличи, смеются насыпая… А ты сидишь такой, не радуешься, омрачен несколько)), смотришь на субъект, пребывая в сухом остатке. А тут мальчик берет лапаточку пласмассовую с деревянной ручкой и бросает тебе в лоб. Небольшое омрачение) заменяется на чувство боли и негодования, а ты по прежнему смотришь мимо боли куда-то на субъект, стараясь не отрываться от чувства сухого — Естности.
В Учении сейчас несколько другой подход как я вижу. Говорится, что необходимо как-бы поэтапно втянуться и увидеть два явления как одно. Вот тут главное чтобы портянка не была слишком длинная, а то она наматает на себя в виде схем массу додумываний. Вот попробую укоратить портяночку, на примере — Той же песочницы, так сидишь хмурый), не лупишься на субъект, поэтому не сухой, а хмурый. Так вот заметил хмурость как сжатие, то каким то чудом отпускаешь это некой внутренней теплотой, или улыбкой. Откуда они возьмуться? А фиг знает, похоже, что когда понимаешь в миг, что-то вроде того, — Что сейчас есть только вот такое прибамбахнутое состояние — это вроде как Душа нашептывает тихонечко) и потом улыбается и отпускает. Вот дальше сравнивается это, что появилось другое и то, что-было до этого. Как-бы они спариваются в одно единственное. Но по факту у меня от того, что-было и след простыл). Ну говорят, что нужно увидеть и тогда будет интеграция и ее тоже отпущать.
И вот по такой схеме и практиковать проживательные случаи. Если в этой же песочнице, когда ты уже сидишь и улыбаешься, а тебе сзади девочка ведерком с песочком по темечку шархнула, то ты уже знаешь, что почем и также по такой же схеме проживаешь.
Простите, что не совсем коротенько, ведь сам ищу импульс быстрыЙ, что-бы кнопку нажал и все было… окейНА,
В Учении сейчас несколько другой подход как я вижу. Говорится, что необходимо как-бы поэтапно втянуться и увидеть два явления как одно. Вот тут главное чтобы портянка не была слишком длинная, а то она наматает на себя в виде схем массу додумываний. Вот попробую укоратить портяночку, на примере — Той же песочницы, так сидишь хмурый), не лупишься на субъект, поэтому не сухой, а хмурый. Так вот заметил хмурость как сжатие, то каким то чудом отпускаешь это некой внутренней теплотой, или улыбкой. Откуда они возьмуться? А фиг знает, похоже, что когда понимаешь в миг, что-то вроде того, — Что сейчас есть только вот такое прибамбахнутое состояние — это вроде как Душа нашептывает тихонечко) и потом улыбается и отпускает. Вот дальше сравнивается это, что появилось другое и то, что-было до этого. Как-бы они спариваются в одно единственное. Но по факту у меня от того, что-было и след простыл). Ну говорят, что нужно увидеть и тогда будет интеграция и ее тоже отпущать.
И вот по такой схеме и практиковать проживательные случаи. Если в этой же песочнице, когда ты уже сидишь и улыбаешься, а тебе сзади девочка ведерком с песочком по темечку шархнула, то ты уже знаешь, что почем и также по такой же схеме проживаешь.
Простите, что не совсем коротенько, ведь сам ищу импульс быстрыЙ, что-бы кнопку нажал и все было… окейНА,
12 комментариев
Ржу до слез!!! В голос))))))))))