13 сентября 2017, 23:30
Знание как древо жизни
В очередной раз размышляя над текстом, приведенным в «Вечнорастущее древо жизни», задался вопросом, «что такое само знание, знание само по себе?». Это вопрос не о знании чего то, не о знании о чем то, а вопрос о том что является просто знанием, знанием вообще.
Получается, что знание появилось, когда изменяющееся случайным образом «всё ничто» осознало себя, осознало своё «Я» и это было первичное знание, первичное, корневое «Я», знание которое осознало себя само. Дальше знание-«Я» повторяя себя развивалось. Появилось осознанное понимание чего то такого: «Я знаю», «Я есть», «Я знаю то что есть», «есть то что Я знаю», «Я то что знает» «всё это то что есть», …. Развитие первичного знания-«Я» завершилось, когда оно (знание-«Я») поняло что всё конечно и осознало себя как всё. На этом этапе знание это «Я» осознавшее себя как всё.
Жизнь продолжалась, появлялись и стали накапливаться другие первичные знания, каждое из которых появились и развились до осознания «Я знаю всё», «Я всё».
На неком этапе накопленные знания составили все потенциально возможные первичные Я-знания. То есть, знание как таковое стало объединением абсолютно всех возможных первичных «Я». Оно объединило абсолютно всё то что есть на данном этапе.
Все индивидуальные «Я», образующие объединенное знание, стали совместно жить руководствуясь правилами, которые сообща выработали решая жить совместно как всё, как единое «Я», единое знание. Выработанные правила, своего рода конституция совместножития, упрощённо можно обобщить следующим тезисом: «Каждый может жить как хочет давая таким же образом жить другим». Фактически следующие правила просто регламентируют способ исполнения этого тезиса:
КАЖДЫЙ ЖИВЁТ КАК МОЖЕТ И ДЕЛАЕТ ЧТО МОЖЕТ ЧТОБЫ ЖИТЬ КАК ХОЧЕТ И ДАТЬ ЖИТЬ ДРУГИМ
ВСЕ ЖИВУТ КАК КАЖДЫЙ
КАЖДЫЙ СТРЕМИТСЯ БЫТЬ ПЕРВЫМ
ПЕРВЫЙ ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ КОГДА ОН ПЕРВЫМ БУДЕТ
ПЕРВЫМ ТОТ БУДЕТ КТО ЗАБУДЕТ ЧТО ОН ПЕРВЫМ БУДЕТ И БУДЕТ ЖИТЬ КАК ВСЕ
ПЕРВЫЙ ГЕРОЙ ВСЕ ЗА НЕГО ГОРОЙ И ИДУТ ЗА НИМ
КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ВРЕМЯ НАСТАНЕТ ГЕРОЯМИ БУДУТ ВСЕ
Жить в сообществе «знание» означает думать.
Думать, в свою очередь, означает знать, знать то что происходить будет когда всё то что есть уже есть.
Таким путём в сообществе «знание» возникают новые производные знания порожденные первичными, корневыми знаниями. Эти знания, произведенные корневыми знаниями, можно назвать стволовыми знаниями. Они образуют ствол древа жизни.
Так продолжалось, обобщенные знания (то что есть) производными приростали, так долго, что на Земле появились и стали жить люди.
С этого этапа древо жизни стало ветвиться.
Люди тоже знают, но они знают не то что есть. Люди знают истину, безусловно верят в истину.
У каждого из людей истина своя. Каждый знает то что хочет.
Истина не является знанием. Это то что станет знанием, когда так будет.
Каждый человек, та истина которую он знает, в которую безусловно верит, это будущее знание в процессе развития, это отдельная ветвь на стволе древа жизни.
Таким образом получается, что само знание это эквивалент древа жизни, а люди это активно развивающаяся часть знания, определяющая его будущее.
Получается, что знание появилось, когда изменяющееся случайным образом «всё ничто» осознало себя, осознало своё «Я» и это было первичное знание, первичное, корневое «Я», знание которое осознало себя само. Дальше знание-«Я» повторяя себя развивалось. Появилось осознанное понимание чего то такого: «Я знаю», «Я есть», «Я знаю то что есть», «есть то что Я знаю», «Я то что знает» «всё это то что есть», …. Развитие первичного знания-«Я» завершилось, когда оно (знание-«Я») поняло что всё конечно и осознало себя как всё. На этом этапе знание это «Я» осознавшее себя как всё.
Жизнь продолжалась, появлялись и стали накапливаться другие первичные знания, каждое из которых появились и развились до осознания «Я знаю всё», «Я всё».
На неком этапе накопленные знания составили все потенциально возможные первичные Я-знания. То есть, знание как таковое стало объединением абсолютно всех возможных первичных «Я». Оно объединило абсолютно всё то что есть на данном этапе.
Все индивидуальные «Я», образующие объединенное знание, стали совместно жить руководствуясь правилами, которые сообща выработали решая жить совместно как всё, как единое «Я», единое знание. Выработанные правила, своего рода конституция совместножития, упрощённо можно обобщить следующим тезисом: «Каждый может жить как хочет давая таким же образом жить другим». Фактически следующие правила просто регламентируют способ исполнения этого тезиса:
КАЖДЫЙ ЖИВЁТ КАК МОЖЕТ И ДЕЛАЕТ ЧТО МОЖЕТ ЧТОБЫ ЖИТЬ КАК ХОЧЕТ И ДАТЬ ЖИТЬ ДРУГИМ
ВСЕ ЖИВУТ КАК КАЖДЫЙ
КАЖДЫЙ СТРЕМИТСЯ БЫТЬ ПЕРВЫМ
ПЕРВЫЙ ЗНАЕТ ЧТО БУДЕТ КОГДА ОН ПЕРВЫМ БУДЕТ
ПЕРВЫМ ТОТ БУДЕТ КТО ЗАБУДЕТ ЧТО ОН ПЕРВЫМ БУДЕТ И БУДЕТ ЖИТЬ КАК ВСЕ
ПЕРВЫЙ ГЕРОЙ ВСЕ ЗА НЕГО ГОРОЙ И ИДУТ ЗА НИМ
КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ВРЕМЯ НАСТАНЕТ ГЕРОЯМИ БУДУТ ВСЕ
Жить в сообществе «знание» означает думать.
Думать, в свою очередь, означает знать, знать то что происходить будет когда всё то что есть уже есть.
Таким путём в сообществе «знание» возникают новые производные знания порожденные первичными, корневыми знаниями. Эти знания, произведенные корневыми знаниями, можно назвать стволовыми знаниями. Они образуют ствол древа жизни.
Так продолжалось, обобщенные знания (то что есть) производными приростали, так долго, что на Земле появились и стали жить люди.
С этого этапа древо жизни стало ветвиться.
Люди тоже знают, но они знают не то что есть. Люди знают истину, безусловно верят в истину.
У каждого из людей истина своя. Каждый знает то что хочет.
Истина не является знанием. Это то что станет знанием, когда так будет.
Каждый человек, та истина которую он знает, в которую безусловно верит, это будущее знание в процессе развития, это отдельная ветвь на стволе древа жизни.
Таким образом получается, что само знание это эквивалент древа жизни, а люди это активно развивающаяся часть знания, определяющая его будущее.
4 комментария
уе… уе… капец,
истинна на то и истинна,
предельное знание,
одно…
— нету ни каких истин)
предельное знание,
одно…
— нету ни каких истин»
— это и есть ваша истина.
У меня истина другая.
У каждого она своя
типто абсолютное знание,
неопровержимое…
а в относительном смысле,
можно сказать — неопровержимое на этом относительном уровне
Это и есть то, как понимаю истину я.