11 октября 2017, 14:53
Почеши себя за... Атман))
Вот тайная суть всех тантр: Когда «чешешь себя», исследуй внимательно, за какое место ты себя чешешь. По этому принципу однажды ты сумеешь «почесать себя» за Атман. И пробудишься мгновенно, случится reload Системы.
Это написано сейчас на полном серьезе, я не сошел с ума.
Это написано сейчас на полном серьезе, я не сошел с ума.
32 комментария
Ну какая разница атманом жто назвать или просто Я? Вселенная то не в курсе что у нее есть пупик.
www.koob.ru/muktanada/shaivism
… небольшая книжечка,
там все от и до.
.
все то, что ты так старательно раскапываешь,
называется двумя словами — кашмирский шиваизм…
.
беседы Муктананды с КК (неполная версия).
www.castanedadzr.ru/cc/inter/inter23.htm
.
но почитай Муктананду,
он много делает, такскать — нечаянных оговорочек по фрейду.
.
главное у кашмирцев это понятие — спанды,
больше этого нет нигде.
Все действия могут быть представлены как выражение чисто человеческой воли. Непосредственно перед началом действия человек ощущает некоторое движение в себе. Мирское действие, следовательно, едино по причине единства воли и цели. Спанда — это первый момент воли, начальное движение духа или первое волнение Чистого Сознания в процессе пяти действий: проявление, существование, растворение, сокрытие и дарование милости.
Спанда не может быть понята посредством интеллектуальной интерпретации метафизических идей. Она может быть постигнута только через внутреннее наблюдение. Человек может наблюдать внутри себя различные изменения, которые имеют место в процессе удовлетворения намерения или желания.
Спанда — это сила сознания, которая вдыхает жизнь в физические чувства, которые иначе оставались бы инертными. Эта сила может быть понята человеком, который наблюдает свою собственную природу. Спанда оживляет чувства и является источником процессов творения, существования и растворения. Каждый природный феномен возникает благодаря этой самой силе. Человек может наблюдать свой процесс мышления так же, как различные моменты в процессе исполнения желания и, таким образом, наблюдать Спанду в действии. Когда человек думает об одном аспекте какой-либо идеи, другой аспект этой идеи немедленно возникает в его уме. В этом процессе промежуточная точка между двумя мыслями называется унмеша. Современные ученые говорят об этом в своей собственной терминологии.[3] Они называют это измененным состоянием сознания, или состоянием высшего сознания. Они утверждают, что все во вселенной действует как маятник, который движется от одной точки покоя до другой. Другими словами, вся материя вибрирует. Эта точка покоя весьма динамична, т.к. в ней имеет место изменение направления движения. В этой точке оно действительно прекращается на долю микросекунды и затем вновь возникает. Это значит, что мы имеем систему, в которой вся наша реальность существует на основе “включения“ и “выключения“. Во время периода “выключения“ мы расширяемся и ощущаем всю вселенную, затем мы сокращаемся и продолжаем находиться в нашей обычной реальности так, как будто бы ничего не произошло. Расширяется не физический объект, но скорее это его сущность расширяется настолько, что ощущает всю вселенную. Таким образом, каждый объект находится в постоянной связи с любым другим объектом, поскольку сущности всех вещей соединяются в том измерении пространства.
Ищущий должен познакомится с этой точкой поворота, которая является основой всех его мыслей и образов. Он может ощутить сознательную силу, которая вызывает мгновенный переход от одного образа к другому. Различные образы преходящи, но их источник, который проникает их все, не изменяется.
.
В соответствии с основным источником учения о спанде — кашмирском труде девятого века, известном как «Учения о вибрации», — высшая вибрация (spanda) объединяет и охватывает всё, что из неё произошло, и непрерывно возвращает проявленную тотальность всего сущего в высший свет сознания. Энергия (Śhakti) сознания выражается потоками её собственного уплотнения в форме волн сокращения (nimeṣha), которые мы сознаём как составные части окружающего мира, включая тела, чувства и мысли. Когда шакти собирается вновь раскрыться (unmeṣha) до своего бесконечного потенциала, чтобы отождествиться со всё более безграничными уровнями сознавания её самой посредством нашего намерения, мы практикуем йогу.
Нередко спанда называется sphuratta — «мерцающим биением» Высшего Света, который непрерывно колеблется в своём сиянии. Из этой вибрации состоит всеобщность всех существ. Таким образом, вселенская спанда блаженно вибрирует в виде всех аспектов Я. Даже «негативные» чувства и мысли являются частью спанды: когда она сокращается (nimeṣha) в форму негативных мыслей и чувств, они используются как трамплин для прыжка в раскрытое (unmeṣha) состояние, тем самым завершая танец жизни. Но сама доктрина спанды основывается на том факте, что эти сокращение и раскрытие и есть пульсация божественного. Мы можем открыть своё истинное Бытие в единстве с источником вселенной только лишь тогда, когда мы уравновесили движение между двумя положениями. Тогда происходит «возникновение» (udyama) сознания в точке безмолвия (bindu), когда дыхание, сердце и разум становятся единой пульсацией.
Погружающиеся вглубь себя йоги открывают, что самые тонкие и мощные завитки индивидуальности сливаются с бесконечно просторной вибрацией (спандой) Божественного Сознания. Повторение мантр (особенно «om namah śhivaya») и осознанная медитация выступают в виде внутреннего маяка света, служащего для освещения пути через более тонкие вибрации внутреннего сознавания, и ведут к опыту parispanda, который традиции описывают как «блаженная пульсация просветления». Её называют экстатическим биением, оживляющим безмолвие Абсолюта. Внимательное сознавание этого внутреннего биения ведёт к раскрытию всё более глубокого опыта медитативного погружения (samāvesha), пока переживание какого-либо рода ограничения не будет навечно разрушено.
В этом состоянии мы духовно пробуждаемся для озаряющего сияния сознания (prakāśha), которое освещает нас как источник нашего бытия. Оно переживается как полностью свободные, безгранично расширяющиеся, совершенно новые волны блаженства, непрерывно влияющие на сознание пробуждённого йогина. «Осознание» Высшей Спанды внутри и в качестве Я раскрывает ручей нектара сознания, который струится в виде волн энергий. Эти «волны» — всего лишь энергии, которые вызывают пульсацию сознания. Они представляют собой динамизм, vimarśha, «самосознания» внутреннего божественного сияния. Это сияние есть сияние всех существ. Все мы глубоко взаимосвязаны, будучи священными вибрациями единого извечного, блаженного и абсолютного сознания (Śhiva).
.
.
Брахмана» — все для него пронизано вибрирующими ритмами, складывающимися в единый унисон недвойственной реальности.
Пахомов С.В.
Принцип спанды и кашмирский шиваизм.
.
.
Всегда знал на 1000%!
Вот прям это!))