14 октября 2017, 08:58
К черту любовь!
Вкусовым ощущением или качеством этого мира является присутствие. Присутствие всегда стоит неподвижно и не отличается от присутствия, которое сознавалось вчера, или год назад, или 20 лет назад, или когда ты впервые осознал себя. Внутри этого присутствия всегда все менялось: строилось, разрушалось, тело менялось, мысли менялись, внешнее текло, ты переносил свои пожитки с места на место, но присутствие всегда было одним и тем же. Оно одно и тоже, когда ты дома, когда ты едешь в метро, сидишь, стоишь, бегаешь, куда не посмотришь – везде есть одно и тоже бессменное качество. Все краски в нем, а это единственное, что не меняется.
Сначала эта бытийность не замечается или, дай Бог, воспринимается только как далекий неинтересный фон. Даже может отталкиваться ощущением скуки (что в этом особенного?), но стоит действительно уделить этому внимание и не сдаться при первых сложностях через два дня (сложности – это когда ум рассказывает страшилки про не-бытие, скуку и что все будет плохо), и не бегать вниманием за мыслями, все начинает раскрываться.
Созерцая только себя, свое существование, ты постепенно укореняешься в этом, делая явным для себя это пространство, тогда случается много интересного: постепенно исчезает граница между тобой и миром, и обнаруживается, что это присутствие исходит от тебя, ты есть и поэтому все остальное есть, как отражаемое в зеркале. Вкус бытийности поглощает все, становясь притягательным. Тогда ты понимаешь, что большего удовольствия в жизни нет. Пока он, как далекий фон, мимо которого ты проходишь, ты не вкусишь этого. Когда обращаешь на это внимание, на уверенность в том, что ты есть, бытийность становится первоплановой, а мысли – воспринимаются, как миражи.
Все, что человек ищет на земле хранится в нем самом, в его бытии, в его внимании. От всех предметов, ощущений, людей, объектов мы хотим вкушать только это. Мы влюбляемся, чтобы нам досталось внимание от кого-то. Но потом он может посмотреть на кого-то другого и ты будешь страдать. Здесь ты не будешь страдать, потому что ты есть само внимание, у тебя нет нужд, тебя не могут уже достать приходы и уходы, чувства, ощущения, изменения. Хорошо, что приходит; иногда грустно от того, что что-то уходит, но ты остаешься неизменным, не цепляясь за ощущения.
Пусть хоть все исчезнет, оставайся собой, этой бытийностью, и тебе ничего не грозит.
Но это не суперощущение, которое можно привнести; мы лишь углубляем внимание, пытаемся заметить то, что уже и так есть, но что не замечается ввиду занятости другими вещами.
Каждый знает себя, и всем нравится быть. Все любят просто быть. Но вся сложность в том, что это впервые запоминается как ощущение, как чувство любви, блаженства, и затем ассоциируется с этими признаками. И ты потом ищешь эти признаки, намеки на это, пытаешься понять это. А это ошибка.
Не нужно искать эффекты: любови, ананды, блаженства, радости – к черту все это!
К черту любовь!
Состояние не-состояния, бытие собой до мысли, до слов, до ощущений – чем это является? Будь этим, оставайся только там. Больше ничего не нужно. Наплевать на любовь, зачем она? Найдешь чувство, приложишь его к себе, потом опять будешь страдать, когда оно уйдет.
Ты чистый лист бумаги. Ни одной мысли нет без тебя. Только ты даешь возможность быть всему. Перемещай внимание на лист я-есть, пока не возникнет окончательный вопрос: Откуда я знаю, что я есть? Что является источником этого?
И двигайся только туда.
Я не нуждаюсь даже в том, чтобы быть названной. Не то, что в любви… тем более в любви к себе)))
Так что, еще раз, контрольно:
к черту любовь!)) Ха-ха
Сначала эта бытийность не замечается или, дай Бог, воспринимается только как далекий неинтересный фон. Даже может отталкиваться ощущением скуки (что в этом особенного?), но стоит действительно уделить этому внимание и не сдаться при первых сложностях через два дня (сложности – это когда ум рассказывает страшилки про не-бытие, скуку и что все будет плохо), и не бегать вниманием за мыслями, все начинает раскрываться.
Созерцая только себя, свое существование, ты постепенно укореняешься в этом, делая явным для себя это пространство, тогда случается много интересного: постепенно исчезает граница между тобой и миром, и обнаруживается, что это присутствие исходит от тебя, ты есть и поэтому все остальное есть, как отражаемое в зеркале. Вкус бытийности поглощает все, становясь притягательным. Тогда ты понимаешь, что большего удовольствия в жизни нет. Пока он, как далекий фон, мимо которого ты проходишь, ты не вкусишь этого. Когда обращаешь на это внимание, на уверенность в том, что ты есть, бытийность становится первоплановой, а мысли – воспринимаются, как миражи.
Все, что человек ищет на земле хранится в нем самом, в его бытии, в его внимании. От всех предметов, ощущений, людей, объектов мы хотим вкушать только это. Мы влюбляемся, чтобы нам досталось внимание от кого-то. Но потом он может посмотреть на кого-то другого и ты будешь страдать. Здесь ты не будешь страдать, потому что ты есть само внимание, у тебя нет нужд, тебя не могут уже достать приходы и уходы, чувства, ощущения, изменения. Хорошо, что приходит; иногда грустно от того, что что-то уходит, но ты остаешься неизменным, не цепляясь за ощущения.
Пусть хоть все исчезнет, оставайся собой, этой бытийностью, и тебе ничего не грозит.
Но это не суперощущение, которое можно привнести; мы лишь углубляем внимание, пытаемся заметить то, что уже и так есть, но что не замечается ввиду занятости другими вещами.
Каждый знает себя, и всем нравится быть. Все любят просто быть. Но вся сложность в том, что это впервые запоминается как ощущение, как чувство любви, блаженства, и затем ассоциируется с этими признаками. И ты потом ищешь эти признаки, намеки на это, пытаешься понять это. А это ошибка.
Не нужно искать эффекты: любови, ананды, блаженства, радости – к черту все это!
К черту любовь!
Состояние не-состояния, бытие собой до мысли, до слов, до ощущений – чем это является? Будь этим, оставайся только там. Больше ничего не нужно. Наплевать на любовь, зачем она? Найдешь чувство, приложишь его к себе, потом опять будешь страдать, когда оно уйдет.
Ты чистый лист бумаги. Ни одной мысли нет без тебя. Только ты даешь возможность быть всему. Перемещай внимание на лист я-есть, пока не возникнет окончательный вопрос: Откуда я знаю, что я есть? Что является источником этого?
И двигайся только туда.
Я не нуждаюсь даже в том, чтобы быть названной. Не то, что в любви… тем более в любви к себе)))
Так что, еще раз, контрольно:
к черту любовь!)) Ха-ха
111 комментариев
Далеко, далеко
Бегать за ней
Для того чтоб послать
Любите то, чем вы являетесь на самом деле, ваше истинное Я, и что бы вы ни делали, делайте это во имя собственного счастья. Найти его, узнать его, лелеять его — ваше основное стремление. С незапамятных времён вы любили себя, но не мудро. Используйте своё тело и ум мудро для служения своему Я, вот и всё. Будьте искренни со своим Я, любите его абсолютно. Не притворяйтесь, что любите других, как себя. Пока вы не осознаете, что они едины с вами, вы не сможете их любить. Не пытайтесь казаться тем, чем не являетесь, не отказывайтесь быть тем, что вы есть. Ваша любовь к другим является результатом знания себя, а не его причиной. Без самореализации никакая добродетель не будет подлинной. Когда вы узнаете без тени сомнения, что одна и та же жизнь течёт через всё, что есть, и что вы и есть эта жизнь, вы будете любить всех естественной и спонтанной любовью. Когда вы осознаете глубину и полноту своей любви к себе, вы узнаете, что каждое живое существо и вся вселенная омываются вашей любовью. Но когда вы видите что-то как отличное от вас, вы не можете любить это, потому что боитесь этого. Разделение рождает страх, а страх углубляет разделение. Это порочный круг. Только самореализация может его разорвать. Будьте решительны в поиске её.
Нисаргадатта Махарадж
Махарадж:Будьте искренни со своим Я, любите его абсолютно.Не притворяйтесь, что любите других, как себя. Пока вы не осознаете, что они едины с вами, вы не сможете их любить. Не пытайтесь казаться тем, чем не являетесь, не отказывайтесь быть тем, что вы есть. Ваша любовь к другим является результатом знания себя, а не его причиной
1. Признать, что все делается для себя, из-за любви к себе, а не для кого-то и чего-то.
2. Увидеть себя источником любви, отвернувшись от объектов.
3. Углубляться в чувство себя, изучать только его, быть собой, пока все лишнее не уйдет.
4. Слово любовь теряет смысл.)) Остается только естественные проявления себя. Можно их называть любовью, можно еще как-то, но это как-то ложно звучит, потому что ограничивает. То, что я есть не нуждается в обозначениях. Любовь не знает любви.
5+
да. как естественное проявление, потому и ананда! но ананда… это не взрыв чувсвт и эмоций, это не зависит от чувств телесных!
Your text to link...
Любовь к себе нужно осознать, чтобы прекратить проецировать ее вовне. Она не в объектах, а в нас.
Нам нравятся те или иные объекты не из-за них самих, а из-за того, что нам приятно от них. Жена любит мужа из-за того, что ей хорошо; женщина рожает ребенка потому что ей это приятно, даже когда че-к помогает другому, ему это что-то дает приятное. Если этого нет, то никто ничего делать не будет. Любовь к себе — движущая сила, а не любовь к объектам. Объекты сами по себе пусты. Вот для этого это откровение — что Я — ед-нный мотив для всего) когда это осознается глубоко, вина уходит. Т.к. понимаешь, что каждый точно также делает то, что ему приятно. Значит, всем хорошо. За что испытывать вину? Перед другими не может быть вины, перед собой тоже не может. Возможно только нужно дать время себе, чтобы привыкнуть к такому видению.
Но после этого нужно пойти дальше…
А Все джняни, под любовью к Себе -говорили о безобъектной Самости; поэтому когда самость(или Я естьность), без ментальных наслоений(я это и то), то это любовь не направленная никуда
Предлагаю назначить дату. Ну когда можно попробовать так долго обсуждаемое. Уговорил, ты будешь главным на сайте в этот день, кто будет проводить мастер класс и все резко разом все поймут и пробудятся. Хочешь, тебе дадут разрешение и Дракон и Омешвара на то чтобы провести практику? Ну чтобы попробовать… м?
Не заколебался? Молоток и гвозди подарить?
Я об этом же пытаюсь сказать — просто быть — это и есть все искомое, все то, что че-ку нужно. Но когда он ввязывается искать это где-то, искать любовь, пытаться любить себя, это уже поздно. Само бытие собой и есть любовь, которая отражается, как в зеркале, в мире.
Но первично именно бытие собой! А не попытки любить себя. «К черту любовь» — у меня в посте имеется ввиду именно к черту дерьмовую любовь, попытки и поиски. Будь собой — все, что нужно.)
Практика должна быть направлена на его растворение путём концентрации и медитации.
Уровни атма-вичары
_/\_
:)))
Ты разве не чувствуешь, что тебе это не нужно, чтобы быть собой??
Вообще, когда тебя что-от пугает в твоем уме, значит ты пока там не хозяйка)))
попробуй настроится на самость и, глядя в нее, говори с людьми. не отходя от самой себя, ты увидишь, что тебе ничего не надо строить из себя, а значит прятать от себя, выставлять себя за то, чем ты не являешься. это растворит все теневые части отвергнутые!)
Да, именно, изначально это невербальное знание того, что я есть. Вся идея в том, чтобы это вывести на передний план!)
Я же ведь не про Хорошесть говорю, отнюдь нет.
К чёрту!)
.
.
.
А теперь у меня вопрос к вам: для вас страдание — норма? Для меня нет. И не представляю, какой ум и зачем будет это оправдывать. Естественность уже на столько забыта, что оправдывается извращенное состояние ума…
А потом идут годы, а песни про недостаточность не меняются…
Тантра, равно как и адвайта, постулирует тотальность Божественного (Шивы, Брахмана, Абсолюта). однако, в отличие от адвайты, она не постулирует «независимость» авидьи, но описывает ее как одно из свойств Шивы — свойство к самоомрачению. таким образом, подход к проблеме страдания здесь совсем иной. мы исследуем механизмы возникновения страдания (я об этом много писал) не на предмет избавления от него, а для того, чтобы определить свойства Абсолюта, делающие страдание возможным. в ходе такого исследования мы выходим на коренное свойство страдания как способа «переживания себя в отдельности». если это распознано, мы обнаруживаем далее, что страдание как таковое есть лишь сугубо частный, эпизодический фактор такого переживания, и этот фактор может быть откорректирован — разумеется, при наличии четкого осознания упомянутых процессов. затем мы выходим на осознание того, что переживающий «себя», процесс переживания и само «себя» не только исполнены Божественной Воли и блаженства, но также относятся к одному и тому же «лицу» — то бишь, Сознанию, или Шиве. с этой точки зрения страдание становится иррелевантным — даже если вассаны и прочие факторы, его вызывающие не искоренены. это происходит за счет обнаружения того, что сущность Сознания в страдании, в блаженстве и в безличном свидетельствовании остается неизменной, не будучи никак затронутой этими тремя факторами. вот примерно так…
В нашем наличии только авидья в личном и безличном обличии, и в лучшем случае знание о том, что это можно исследовать на предмет реальности. Поэтому это и имеет смысл разбирать по полкам, ну, по логике вещей…
С Шивы, конечно, не убудет, если вы его вставите в свою пищевую цепь, но, как по мне – здесь слишком много сущностей…
…
…
Знаешь, есть люди, у которых удалили камни из желчного, а они потом их хранят на полке, показывают пришедшим гостям. Эдакая местная достопримечательность. А если чуть коснешься, полунамек сделаешь на то, что как бы хранить-то такое необязательно, так сразу послышится: Не тронь, это божественно!)))