21 ноября 2017, 11:12
......
Всё есть УМ.
Ты — всЭгода картинкой в УМЕ.
Ум никогда не увидит ум.
Но ты пытаешься…
Хоть сУМмой чувствованиЯ( яесьмью),
Но всё же чуточку пообоять- услышать- увидеть- поосизать — упробывать ЕГО!
Какое протЯжение имеет твой ночной сон( Ум)?
Его нет!!, и он везде!!!
Ты в Нём.., а Он в Тебе!!!
Атман- Брахман- Парабрахм- разве это три УМА??
Верно...!,, нет..!
Один без второго!!!
Шриманши./
___________________________
__
«Думать или не думать – какая разница.
Установка или неустановка ума – какая разница.
Чистое или нечистое – какая разница.
Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.
Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.
Когда понял, что сансара и нирвана – это всего лишь веденье и неведенье, в этот самый миг меж ними не станет различий.
Ошибочно искать (сансару и нирвану) где-либо еще, кроме своего собственного ума, но и ошибка, и безошибочность имеют одну природу.
Поток сознания живых существ не разделен на (сансару и нирвану). Поэтому оставь природу ума, как она есть, не пытаясь ее улучшать, и достигнешь освобождения. Если не обнаружишь (корень) этой ошибки (деления на сансару и нирвану) в своем же уме, никогда не поймешь Дхармату.
Поэтому смотри на эти проявления, что возникают сами собой. Откуда пришли они? Где пребывают? Куда уходят?
Так птица – вспорхнет с пруда и ни следа не останется на водной глади.
Так и эти проявления естественно возникают из ума и освобождаются в уме же.» —
/Падмасамбхава/
Ты — всЭгода картинкой в УМЕ.
Ум никогда не увидит ум.
Но ты пытаешься…
Хоть сУМмой чувствованиЯ( яесьмью),
Но всё же чуточку пообоять- услышать- увидеть- поосизать — упробывать ЕГО!
Какое протЯжение имеет твой ночной сон( Ум)?
Его нет!!, и он везде!!!
Ты в Нём.., а Он в Тебе!!!
Атман- Брахман- Парабрахм- разве это три УМА??
Верно...!,, нет..!
Один без второго!!!
Шриманши./
___________________________
__
«Думать или не думать – какая разница.
Установка или неустановка ума – какая разница.
Чистое или нечистое – какая разница.
Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.
Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.
Когда понял, что сансара и нирвана – это всего лишь веденье и неведенье, в этот самый миг меж ними не станет различий.
Ошибочно искать (сансару и нирвану) где-либо еще, кроме своего собственного ума, но и ошибка, и безошибочность имеют одну природу.
Поток сознания живых существ не разделен на (сансару и нирвану). Поэтому оставь природу ума, как она есть, не пытаясь ее улучшать, и достигнешь освобождения. Если не обнаружишь (корень) этой ошибки (деления на сансару и нирвану) в своем же уме, никогда не поймешь Дхармату.
Поэтому смотри на эти проявления, что возникают сами собой. Откуда пришли они? Где пребывают? Куда уходят?
Так птица – вспорхнет с пруда и ни следа не останется на водной глади.
Так и эти проявления естественно возникают из ума и освобождаются в уме же.» —
/Падмасамбхава/
0 комментариев