29 ноября 2017, 15:08
Из беседы Мастера Нго Ма с Ра-Миром.
Дракон.
Первое я, это самое незатронутое место, оно называется НИЧТО ИЗ ЭТОГО… тотальная отдельность, остается реализацию обозвать иллюзией и порядок. Ха ха ха! Вот на что он купился, на пустоту ментальную.
Немного покажу про этот центр! Смотри, «ничто из этого», это первое противопоставление сознания своему же содержанию, это и есть разделение на я и не-я… но вот вопрос, содержание ментала понятно — это описание мира реализации в ментале, а вот что описывает я—мысль?
И вот момент, ментал не может не опираться на опыт описывая, что это за опыт голого я? Он подменил смоделированным опытом какой то опыт, какой?
То есть есть два опыта, один ментальный а второй опыт в вертикали проживания.
Есть апельсин и образ апельсина, этот образ называется апельсин.
Здесь тоже самое, есть вот эта ментальная пустота которая ничто из этого, на ней висит надпись я, но что описывает в ментале этот образ?
Ра-Мир
Ментал хочет сыграть в Бога и выстроить такую же пирамиду реализации, но уже как описания. И я-это основание это пирамиды, но уже перевернутой.
Д.
Вот здесь это верно, это как вывернутый чулок, где последнее стало первым и теперь играет в абсолют, отсюда все эти штуки что ментал первичен, что мысли рулят, потому что я—мысль стала абсолютом.
Что принимает СЕБЯ ЗА Я?
Ра-Мир
Сознание.
Д.
Оно остается СОБОЙ КОГДА ПРИНИМАЕТ?
Ра-Мир
Да.
Д.
Теперь будь внимателен. А если бы не было вообще содержания никакого, оно бы было?
Ра-Мир
Да.
Д.
Что это за опыт? Это опыт сознания без содержания. Я как то ввод давал — типа спроси у Отца каким он тебя видел, когда сотворил? Вот этот опыт и называется Я… то есть каждый раз произнося я ты говоришь о сознании без содержания, затем описываешь содержание. Это в опыте. А в ментале появляется эта пустая картинка и противопоставляется всему остальному. Это и есть та подмена.
Короче мой вопрос к тебе что это за опыт сознание без содержания, он здесь сейчас когда ты произносишь я, до того как появляется в ментале это фото пустое с надписью. Оно уже описывает опыт, затем противопоставляется всему содержанию. А сознание недвойственно содержанию, а здесь подмена.
Ра-Мир
Я, Свет Сознания.
Д.
Вот и появилось пустое фото! Все ведь честно, сфотай свет и что получиться?
Ра-Мир
Ментальная пустота
Д.
Ага, которая противопоставлена всему содержанию, а вот в опыте такого нет, сознание недвойственно содержанию. Именно, поэтому пусть произношение я, отправляет тебя к опыту который здесь а не в ментале.
Первое я, это самое незатронутое место, оно называется НИЧТО ИЗ ЭТОГО… тотальная отдельность, остается реализацию обозвать иллюзией и порядок. Ха ха ха! Вот на что он купился, на пустоту ментальную.
Немного покажу про этот центр! Смотри, «ничто из этого», это первое противопоставление сознания своему же содержанию, это и есть разделение на я и не-я… но вот вопрос, содержание ментала понятно — это описание мира реализации в ментале, а вот что описывает я—мысль?
И вот момент, ментал не может не опираться на опыт описывая, что это за опыт голого я? Он подменил смоделированным опытом какой то опыт, какой?
То есть есть два опыта, один ментальный а второй опыт в вертикали проживания.
Есть апельсин и образ апельсина, этот образ называется апельсин.
Здесь тоже самое, есть вот эта ментальная пустота которая ничто из этого, на ней висит надпись я, но что описывает в ментале этот образ?
Ра-Мир
Ментал хочет сыграть в Бога и выстроить такую же пирамиду реализации, но уже как описания. И я-это основание это пирамиды, но уже перевернутой.
Д.
Вот здесь это верно, это как вывернутый чулок, где последнее стало первым и теперь играет в абсолют, отсюда все эти штуки что ментал первичен, что мысли рулят, потому что я—мысль стала абсолютом.
Что принимает СЕБЯ ЗА Я?
Ра-Мир
Сознание.
Д.
Оно остается СОБОЙ КОГДА ПРИНИМАЕТ?
Ра-Мир
Да.
Д.
Теперь будь внимателен. А если бы не было вообще содержания никакого, оно бы было?
Ра-Мир
Да.
Д.
Что это за опыт? Это опыт сознания без содержания. Я как то ввод давал — типа спроси у Отца каким он тебя видел, когда сотворил? Вот этот опыт и называется Я… то есть каждый раз произнося я ты говоришь о сознании без содержания, затем описываешь содержание. Это в опыте. А в ментале появляется эта пустая картинка и противопоставляется всему остальному. Это и есть та подмена.
Короче мой вопрос к тебе что это за опыт сознание без содержания, он здесь сейчас когда ты произносишь я, до того как появляется в ментале это фото пустое с надписью. Оно уже описывает опыт, затем противопоставляется всему содержанию. А сознание недвойственно содержанию, а здесь подмена.
Ра-Мир
Я, Свет Сознания.
Д.
Вот и появилось пустое фото! Все ведь честно, сфотай свет и что получиться?
Ра-Мир
Ментальная пустота
Д.
Ага, которая противопоставлена всему содержанию, а вот в опыте такого нет, сознание недвойственно содержанию. Именно, поэтому пусть произношение я, отправляет тебя к опыту который здесь а не в ментале.
48 комментариев
Нет заблуждения, нет освобождения
Нет тебя, нет меня
И нет тоже нет.
И потом получается что я на него смотрю в блашке? А в башке его разве нету? Разве он только наружу светит? Или надо чтобы он соединялся в чем то внешним? А если он сам на себя направлен?
Как внимание на внимание? Это тогда Уже становится ментальной пустотой? Если сам на себя?
Атмавидья — «да» всему, «да» себе!
Брахмавидья — просто ДА!
Или в башке я его фото рассматриваю, в виде промежутка между мыслями? Но ведь все говорят про этот промежуток?
Как другой способ восприятия, вообще другой.
Как одно из тела, а другой из вне тела, где тело тоже вопринималось как один из объектов. И это было очень естественно и безусильно. Сейчас тоже бывает, но для этого надо как бы воспоминание про это.
Какая разница, что Вас глюкануло когда то, какое это отношение имеет к тому, что Вы воспринимаете сейчас, что вокруг вас, что вы слышите или чувствуете. И вот это все не отделено. А вы-сознание — это название для всего этого, что Вы сейчас воспринимаете. Как это может быть отделено от всего, что вы воспринимаете?
Ну положим, что Вы помните, что Вам было хорошо. Вы верите, что в одном состоянии можно быть все время? Разное бывает, содержание сознания меняется. Так и будете выпрашивать только то состояние и никакое другое? Это же очень по детски. Забудьте и живите. Зачем быть зависимым от состояний прошлого? Зачем такая несвобода. Совершенно нет смысла так жить, носить эталон с собой какое состояние верное, какое неверное.