6 декабря 2017, 15:11
Разговор Дракона и Рамира про личку.
Дракон.
А вот этот контраст, записанный в сознании, сознание в животе у матери, потом шок когда покидает теплое место, потом вот это жалкое существо в незнакомом месте полностью беззащитное, не зря ведь многие традиции инсцинируют повторное рождение, чтобы пройти и снять этот негативный опыт. Но его можно и осознать, осознать, что это опыт сознания которому ничего не угрожало, но именно перепрожить с позиции или сознания или осознания—свидетельствования. Ну про высшие тела я не говорю они надиндивидуальны и в этом опыте не участвуют как бы это связано с индивидуальностью.
Когда личность начала описываться, а описывается она очень тенденциозно и предвзято чтобы автору делателю было чем заняться, этот опыт комочка становится опорным, вокруг которого создается этот образ уязвимого ничтожного и жалкого я. Все в своей жизни проживали такие опыты, но длились они мгновения. Но бояться их можно всю жизнь.
для противопоставления идеальный минус!
Когда это осознается как один из опытов сознания, через призму приятия а не отталкивания, опора личностного расщепления падает. То есть защищать нечего. Просто есть такой опыт, есть и у личности слабые стороны и сильные. Все такое как есть.
Есть и мгновения, когда ты выражал себя агрессивно, по детству особенно, защищая этот комочек страха и боли. Это тоже длилось мгновения, но бояться этого монстра можно всю жизнь. Это просто грани многогранной личности может две из ста… а они стали практически единственными при ТЕНДЕНЦИОЗНОМ ОПИСАНИИ ЛИЧНОСТИ. Ты либо монстр, либо чмо или лживый святой. Все. И это просто описание выгодное для паразитирования на нем эго структуры через неприятие. Если эти три качества принимаются все рушится и личность становится одним из тел реализации. Можно так же заметить, что всегда есть ты ей обладающий и несогласный с ней, это как бы и есть ее субъект, тот кто должен ее переделать и изменить, все ради него.
Рамир
Одно время я махал шашкой направо и налево, не боясь проявлять этого монстра, не взирая на лица, а потом начал замечать что все равно он вылазит, когда явной опасности для себя не чувствует..А этот лживый святой тоже постоянно и они все на страхе держались, а может и держатся еще..Просто сейчас такое состояние, что все что осознается, принимается… Я так понимаю что монстр и лживый святой образовались для защиты, прятания этого маленького чмо, а когда стало ясно что ничего прятать не нужно, то и эти защитники уже не нужны.
Дракон.
Да, он здесь опорное звено, дальше его избегание, и субъект обещает помочь защитить или переделать или преодолеть этот ОПЫТ ничтожности.
Рамир.
Так меня беречь:)))
Ну да, а чего его переделывать, если это всего лишь опыт сознания, а не я ущербный.:))))
Дракон.
Если вот искренне спросить какие задачи у субъекта, ОБЛАДАЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬЮ? Ты сразу все услышишь. Ну тема же должна подкрепляться опытом непосредственным вот и подкрепляется.
Рамир.
Пока вера в отдельного я существует то всегда будет что-то оживляться для ее подтверждения. Вот так кажется.
Дракон.
Да личность лишь один из опорных моментов. Я ведь и мыслящий, и чувствующий, и осознающий и живущий и существующий и так по всем телам. Каждое описание любого опыта происходит через субъектно—объектное разделение, ну типа девять тел описываются как девять объектов и девять субъектов появляются тут же и вот они все это грани одного субъекта Я.
Тем, у кого не получается самоисследование то есть сразу исследовать корень я—мысль, придется через различение снимать эти претензии, посредством проживания этих тел и различения некорректного их описания.
Ревати.
есть ошибочное мнение, что если выпускать его на прогулку, этого монстра, то это типа буде проживание, и тема закроется..., а вот нифига))
пока прощение и приятие не случится, рефлексия будет продолжаться
Дракон.
Фигня все это, дело не в нем, а в том что он защищает это раз, а два — дело в обладателе личностью, в собственнике. Она вообще не встроена в пирамиду проживания как личностный план. Даже у многих гуру личность и эго одно и тоже. А это засада, это вечная борьба и неприятие. А эго здесь на другом конце отношений с личностью. Если спросить КТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ЧМОМ, сразу упрешься в я и его неприятие якобы СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ.
Рамир.
Да, нужно простить сам корень заблуждения. Ведь и мостр и чмо используются авторской программой для утверждения и поддержания отдельного я-сознания.
Дракон.
Вот идеально сказано, простить себя и свое неприятие этого маленького комочка. Так они окажутся в одной корзине в которой так глупо описывается ЛИЧНОСТЬ.
Через расщепление, на личность и ее хозяина.
Рамир.
Да, все дело в претенденте на личность. Из-за веры в него и оживляется тема.
Дракон.
Именно. Никому нет дела до этой личности, каждый миг она соотносится в социуме поворачиваясь разными гранями, но в описании она нужна лишь для поддержания меня—автора, претендующего на нее.
Вот возьми тему ума или сканирования какой ты умный? Тоже самое что с личностью. Есть инструмент — ментал, а есть его описание в ментале, и там уже умник присутствует, который лучше других умников.
Возьми тело, возьми внимание, возьми бытие, присутствие. Одно и тоже.
Рамир.
Сейчас осознал личностный плюс, такой весь надутый, герой, защитник, монстр, могущественный, за свою правду башку откусит не задумываясь, сколько в него вкладывалось....., а тоже опыт сознания, образ с чувственным ответом, то появляется, то исчезает. Пока держал в сознании он начал сдуваться, вааааах и полегчало, этож его постоянно поддувать приходилось.:))))))
Дракон.
Тот еще герой!
Рамир.
Ага, теперь святого смотрю, это вот такой образ который творить добро не потому что прет любовь, а потому что надо, что люди скажут, как Бог посмотрит… Это обычно себе не признается.
Да, мастер, все так, спасибо!:))
А вот этот контраст, записанный в сознании, сознание в животе у матери, потом шок когда покидает теплое место, потом вот это жалкое существо в незнакомом месте полностью беззащитное, не зря ведь многие традиции инсцинируют повторное рождение, чтобы пройти и снять этот негативный опыт. Но его можно и осознать, осознать, что это опыт сознания которому ничего не угрожало, но именно перепрожить с позиции или сознания или осознания—свидетельствования. Ну про высшие тела я не говорю они надиндивидуальны и в этом опыте не участвуют как бы это связано с индивидуальностью.
Когда личность начала описываться, а описывается она очень тенденциозно и предвзято чтобы автору делателю было чем заняться, этот опыт комочка становится опорным, вокруг которого создается этот образ уязвимого ничтожного и жалкого я. Все в своей жизни проживали такие опыты, но длились они мгновения. Но бояться их можно всю жизнь.
для противопоставления идеальный минус!
Когда это осознается как один из опытов сознания, через призму приятия а не отталкивания, опора личностного расщепления падает. То есть защищать нечего. Просто есть такой опыт, есть и у личности слабые стороны и сильные. Все такое как есть.
Есть и мгновения, когда ты выражал себя агрессивно, по детству особенно, защищая этот комочек страха и боли. Это тоже длилось мгновения, но бояться этого монстра можно всю жизнь. Это просто грани многогранной личности может две из ста… а они стали практически единственными при ТЕНДЕНЦИОЗНОМ ОПИСАНИИ ЛИЧНОСТИ. Ты либо монстр, либо чмо или лживый святой. Все. И это просто описание выгодное для паразитирования на нем эго структуры через неприятие. Если эти три качества принимаются все рушится и личность становится одним из тел реализации. Можно так же заметить, что всегда есть ты ей обладающий и несогласный с ней, это как бы и есть ее субъект, тот кто должен ее переделать и изменить, все ради него.
Рамир
Одно время я махал шашкой направо и налево, не боясь проявлять этого монстра, не взирая на лица, а потом начал замечать что все равно он вылазит, когда явной опасности для себя не чувствует..А этот лживый святой тоже постоянно и они все на страхе держались, а может и держатся еще..Просто сейчас такое состояние, что все что осознается, принимается… Я так понимаю что монстр и лживый святой образовались для защиты, прятания этого маленького чмо, а когда стало ясно что ничего прятать не нужно, то и эти защитники уже не нужны.
Дракон.
Да, он здесь опорное звено, дальше его избегание, и субъект обещает помочь защитить или переделать или преодолеть этот ОПЫТ ничтожности.
Рамир.
Так меня беречь:)))
Ну да, а чего его переделывать, если это всего лишь опыт сознания, а не я ущербный.:))))
Дракон.
Если вот искренне спросить какие задачи у субъекта, ОБЛАДАЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬЮ? Ты сразу все услышишь. Ну тема же должна подкрепляться опытом непосредственным вот и подкрепляется.
Рамир.
Пока вера в отдельного я существует то всегда будет что-то оживляться для ее подтверждения. Вот так кажется.
Дракон.
Да личность лишь один из опорных моментов. Я ведь и мыслящий, и чувствующий, и осознающий и живущий и существующий и так по всем телам. Каждое описание любого опыта происходит через субъектно—объектное разделение, ну типа девять тел описываются как девять объектов и девять субъектов появляются тут же и вот они все это грани одного субъекта Я.
Тем, у кого не получается самоисследование то есть сразу исследовать корень я—мысль, придется через различение снимать эти претензии, посредством проживания этих тел и различения некорректного их описания.
Ревати.
есть ошибочное мнение, что если выпускать его на прогулку, этого монстра, то это типа буде проживание, и тема закроется..., а вот нифига))
пока прощение и приятие не случится, рефлексия будет продолжаться
Дракон.
Фигня все это, дело не в нем, а в том что он защищает это раз, а два — дело в обладателе личностью, в собственнике. Она вообще не встроена в пирамиду проживания как личностный план. Даже у многих гуру личность и эго одно и тоже. А это засада, это вечная борьба и неприятие. А эго здесь на другом конце отношений с личностью. Если спросить КТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ЧМОМ, сразу упрешься в я и его неприятие якобы СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ.
Рамир.
Да, нужно простить сам корень заблуждения. Ведь и мостр и чмо используются авторской программой для утверждения и поддержания отдельного я-сознания.
Дракон.
Вот идеально сказано, простить себя и свое неприятие этого маленького комочка. Так они окажутся в одной корзине в которой так глупо описывается ЛИЧНОСТЬ.
Через расщепление, на личность и ее хозяина.
Рамир.
Да, все дело в претенденте на личность. Из-за веры в него и оживляется тема.
Дракон.
Именно. Никому нет дела до этой личности, каждый миг она соотносится в социуме поворачиваясь разными гранями, но в описании она нужна лишь для поддержания меня—автора, претендующего на нее.
Вот возьми тему ума или сканирования какой ты умный? Тоже самое что с личностью. Есть инструмент — ментал, а есть его описание в ментале, и там уже умник присутствует, который лучше других умников.
Возьми тело, возьми внимание, возьми бытие, присутствие. Одно и тоже.
Рамир.
Сейчас осознал личностный плюс, такой весь надутый, герой, защитник, монстр, могущественный, за свою правду башку откусит не задумываясь, сколько в него вкладывалось....., а тоже опыт сознания, образ с чувственным ответом, то появляется, то исчезает. Пока держал в сознании он начал сдуваться, вааааах и полегчало, этож его постоянно поддувать приходилось.:))))))
Дракон.
Тот еще герой!
Рамир.
Ага, теперь святого смотрю, это вот такой образ который творить добро не потому что прет любовь, а потому что надо, что люди скажут, как Бог посмотрит… Это обычно себе не признается.
Да, мастер, все так, спасибо!:))
7 комментариев