3 января 2018, 23:49
Любите врагов своих.
Это глобальный указатель!
Почему именно врагов?
Потому что в них ты видишь все то плохое,
Что есть в тебе! — это Милость!
Это возможность это увидеть!
Но только возможность! Увы!
Почему именно врагов?
Потому что в них ты видишь все то плохое,
Что есть в тебе! — это Милость!
Это возможность это увидеть!
Но только возможность! Увы!
86 комментариев
Но увидеть все таки можно, нечаянно :)) Увидеть, что ты любим вместе явлением и его неприятием :)
И конечно это большая удача, потому что можно заметить на что он указывает. Но это может быть не так быстро, я возвращалась к одной теме раз по 50 если не больше, пока какой-то заряд не вышел и я захотела увидеть от чего убегаю.
Еще раньше был и конфликт с конфликтом, и это были мои внутренние разборки. Типа: «ну что ты, девочки так себя не ведут и не бьются».
Сейчас конфликты конечно есть, но в большей их половине нет серьезности :)) это больше похоже на развлечение, когда ты смотришь кино и переживаешь за героев, но сам-то ты туда никогда не попадешь :)) остается только наслаждаться :)
немного неудобно бывает :) типа «Блин, а с кем я вообще разговаривала. Сама с собой» и потом смех :))
Тройственно читается из конкретно своего восприятия. Любить своих врагов нужно и из за того что спать не дают. Но именно врагов а не тех кого таковыми назначили без их ведома…
А то что Амин говорит, это очень хорошо распознается с падением пелены…
Но вот натягивать недву тут лишнее, это все таки не про основы, не про абсолют и прочее. Пока есть кто то плохой или не такой, рановато баловаться с недвой. Ох и тяжкая эта жизнь в эгоцентризме! Просто ужас. Спасибо, есть Мастер, можно вырваться как на маячок.
Мне кажется что из опыта продвигать недву в обыденном общении, иди разговоре на уровне быта, ну или простл избавления от страданий, подготовке, как то странно. И эта подкованность мешает видеть так как ум как вчера увидела жонглирует горшками и блин просветляется раз по сто ща день, прикрывая голые места тыканием… у нас недва жирнее все к нам. Это я шучу. Ну так на всякий случай. Я про врагов. Когда рассказывашь мастеру кого хочешь убить просто потому что тебя раздражает или тебе не комфортно, а потом тут же про недву, это беда. Прям бещ прикола это беда настоящая когда есть ментальные конструкции которые уводят осознание в картинки. Я это увидела только когда уже готова была как смайлик ап стену стукнуться от бреда в голове. :))) Спасибо что что то просто лопнуло :)) пошла в ерлки чтобы ржать. Сейчас медленно стекает что то. Не скажу что трезвая :)) Но блин без прикола видение работы и продуктов умаю да еще и с эзотерическими недвами и ябрахманами сектами курами ямудрецами… врагами и гадами… это такой бредос что нужно было быть мной чтобы туда серьезно сунуть внимание. :)))
Мы эзотерики еще большие больные этой недвой, чем простые граждане смотрящие дом два.
Из опыта говорят совсем не это… очевидно и прозрачно. Я уже не верю в шизу пробуждения.
Я знаю на зоне за такие фразы могут тебе сломать руку или прибить гвоздь в ногу, чтобы убедить, что ты не прав. Но мы же пока учимся… летать. Не сегодня завтра обычная боль и страх останется лишь дымком)
Различаются они также по нравственному вектору: эрос есть любовь восходящая, устремленная снизу вверх и направленная на обладание предметом любви; филия есть любовь уравнивающая, она и возможна только между равными, каковыми как раз и являются друзья; агапе есть любовь нисходящая, жертвенная. Иисус Христос, повелевая любить врагов, имеет в виду духовное единение, добродеяние в отношениях, между всеми людьми; евангелист в этом случае пользуется словом «агапе». Именно всеохватывающая любовь, включающая также любовь к врагам, освобождает человеческую общину от узости психологических, естественных и социальных привязанностей, позволяет втянуть а нее всех людей.
Любить врага вовсе не значит испытывать к нему те же чувства магнетической привязанности, какие испытывают к любимому человеку, или радоваться душой, как это случается в общении с друзьями. Здесь мы имеем дело с отношением, которое выше психологических и душевных привязанностей, находится в иной плоскости. Любить врага — значит простить ему прежние злодеяния не в том смысле, чтобы не считать их за злодеяния или примириться с ними, и не так, как щедрый богач прощает долг несостоятельному должнику, а в том смысле, чтобы они перестали быть абсолютной преградой для новых взаимоотношений с ним, и так, как истинный виновник преступления добровольным признанием освобождает от кары преступника мнимого. Это значит заново открыть путь для сотрудничества или «выправить отношения».
Любовь к врагу является безошибочным тестом на верность идеалу, всечеловеческого братства, на то, относится ли человек к этому идеалу абстрактно, праздно, «умственно» или видит в нем основу собственной жизни и готов мерить себя этой высшей мерой, не останавливаясь ни перед какими трудностями. А что может быть более очевидным отступлением от этого идеала, чем отношение к другому человеку как к врагу? И что может быть труднее в жизни, чем любить своего врага, перешагнуть, через отделяющую от него темную пропасть гнева, стыда и унижения?