11 марта 2018, 11:23
Негация... как это мило))
Я не являюсь ни умом,
Ни интеллектом, ни эго, ни памятью,
Ни ушами, ни языком,
Ни чувством обоняния и зрения,
Ни эфиром, ни воздухом,
Ни огнём, ни водой, ни землёй.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!
ॐ
Я не являюсь ни праной,
Ни пятью жизненными дыханиями,
Ни семью элементами тела,
Ни их пятью оболочками,
Ни руками, ни ногами, ни языком,
Ни другими органами действия.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!
ॐ
Ни страха, ни жадности, ни заблуждения,
Ни отвращения, ни любви к чему-либо не имею Я,
Ни гордости, ни эго, ни дхармы или освобождения,
Ни желания ума, ни объекта для его желания.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!
ॐ
Ни удовольствия, ни страдания,
Ни добродетели, ни порока Я не знаю.
Ни мантры, ни священного места,
Ни Вед, ни жертвоприношений.
Я не являюсь ни едоком,
Ни пищей, ни процессом еды.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!
ॐ
Ни смерти, ни страха смерти у меня нет,
Ни каких-либо отличий касты,
Ни отца, ни матери,
Ни даже рождения у меня нет,
Ни друга, ни товарища,
Ни ученика, ни Гуру.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!
ॐ
У меня нет ни формы, ни иллюзии,
Всепроникающим являюсь Я,
Везде Я существую,
И даже за пределами чувств.
Ни спасением не являюсь Я,
Ни чем бы то ни было познаваемым.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива!
ॐ
Ади Шанкара
Тад Нишкала
.
Ни интеллектом, ни эго, ни памятью,
Ни ушами, ни языком,
Ни чувством обоняния и зрения,
Ни эфиром, ни воздухом,
Ни огнём, ни водой, ни землёй.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!
ॐ
Я не являюсь ни праной,
Ни пятью жизненными дыханиями,
Ни семью элементами тела,
Ни их пятью оболочками,
Ни руками, ни ногами, ни языком,
Ни другими органами действия.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!
ॐ
Ни страха, ни жадности, ни заблуждения,
Ни отвращения, ни любви к чему-либо не имею Я,
Ни гордости, ни эго, ни дхармы или освобождения,
Ни желания ума, ни объекта для его желания.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!
ॐ
Ни удовольствия, ни страдания,
Ни добродетели, ни порока Я не знаю.
Ни мантры, ни священного места,
Ни Вед, ни жертвоприношений.
Я не являюсь ни едоком,
Ни пищей, ни процессом еды.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!
ॐ
Ни смерти, ни страха смерти у меня нет,
Ни каких-либо отличий касты,
Ни отца, ни матери,
Ни даже рождения у меня нет,
Ни друга, ни товарища,
Ни ученика, ни Гуру.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива! Я есть Шива!
ॐ
У меня нет ни формы, ни иллюзии,
Всепроникающим являюсь Я,
Везде Я существую,
И даже за пределами чувств.
Ни спасением не являюсь Я,
Ни чем бы то ни было познаваемым.
Я есть Вечное Блаженство
и Чистое Сознание.
Я есть Шива!
ॐ
Ади Шанкара
Тад Нишкала
.
21 комментарий
22. Я не земля и не вода, не огонь, не воздух, не эфир. Я не звук, не осязанье, а также и не вкус.
23. Я не запах и не форма. Майя — не Я. Я не субъект вертящегося круга перевоплощений. Я вечный зритель — такова Моя сущность. Воистину Я есмь единый Шива.
24. Воистину из Меня все сущее исходит. Во Мне все пребывает и растворяется во Мне. Поэтому Я — То, недвойственный Брахман.
25. «Я всеведающий, вечный, всемогущий Владыка всего. Я высшая радость и носитель знания Реальности». — Таким должно быть созерцание Брахмана.
26. Воистину этот видимый мир — заблужденье. Я есмь Брахман — неуничтожимая, высшая Реальность. Доказательство этому — учение Веданты, духовный учитель и собственное осознание.
27. Воистину Я Брахман есмь — Я не подчинен вертящемуся кругу рождений и смертей. Нет разницы между Брахманом и Мною. Я не тело, и тело — не Я. Я вечный и единый.
28. Воистину Брахман един — нет второго. Кроме Брахмана, истинно, нет ничего иного.
Брахманучинтанам
Шанкарачарья
www.theosophy.ru/lib/shanbrah.htm
.
и за любое… моделлирование — отрезать по пальцу, пхаха))
.
то тогда немного вкусных моделей на закусь))
Реализация существом Абсолюта может называться в разных учениях богореализацией, метафизической, духовной реализацией или самореализацией. Все эти учения (самое глубинное из которых – индийское древнее учение – Адвайта-Веданта) начинаются со знания о том, что каждый человек имеет внутри себя Высшее Я, которое и есть Абсолют, а именно – личностной аспект Абсолюта, который по-индийски называется Атман. Практика отождествления с Высшим Я является практикой отождествления с Абсолютом. Отождествление и есть бытие, то есть «отождествиться с Абсолютом» означает «быть Абсолютом». Практике реализации Абсолюта много тысяч лет. Индусские мудрецы, сейджи, передавали эту практику ученикам устно. Книг они не писали, чтобы данная информация не попала к профанам. Одним из величайших мудрецов, живших в современности, был Рамана Махарши. Он явил миру духовную силу, такую, которой обладали древние сейджи. Рамана Махарши дал практику, которая называется по-индусски вичара, самоисследование. Смысл практики самоисследования заключается в том, что практикующий задает вопрос: «кто я?». И начинает на этот вопрос искать ответ, не где-то, а в себе. Ум земного человека является его почти стопроцентным критерием реальности. Наш окружающий мир появляется тогда, когда ум начинает работать. Основной принцип ума – разделение одного и другого. Ум находится в непрерывном движении, это некая суетливая машина, которая позволяет земному человеку существовать в этом мире. Но ум – это то, что уничтожимо и умирает вместе со смертью. Метод Раманы Махарши указывает на то, что вопрос «кто я?» сам по себе обращает ум и взор человека внутрь себя, и человек начинает видеть, распознавать в себе составляющие, которыми он не является. Я – это кожа? Нет, не кожа. Я – это тело? Нет, не тело. Я – это мысль. Нет, Я – это не мысль, потому что мысль – это очень переменчивое явление, она сейчас есть, через минуту она другая, потом она исчезла, потом вы уснули без сновидений, и ничего нет, и вас как бы нет. При усердной практике (а это – дело всей жизни) возникает ситуация, когда ответы ума на вопросы заканчиваются, и ум оказывается без опоры, и это тот самый результат, который необходим практикующему. Тогда ум разрушается, исчезает. Человек остается наедине со своим Высшим Я и становится им.
.
Следует сказать про эго. В процессе практики самоисследования практикующему необходимо будет обнаружить источник мыслей (я-мысль) и ума. Это все – проявления эго. Человек может спросить себя: «Может, я – эго?», но он – не эго. На пути метафизической реализации эго должно быть отброшено. С точки зрения земного существа, конечно, это страшно. Отбрасывание эго влечет за собой растворение всего того, что существо обычно знает о себе. Что он – человек, мужчина, женщина и так далее. После физической смерти существа эти вещи растворяются, и потеря эго страшит. Но для того, чтобы «повзрослеть» нужно проститься с «детством» – это некая жертва. Для существа, находящегося в актуальном воплощенном состоянии, естественно, это воспринимается, как жертва. Эта потеря может казаться катастрофичной, но без нее не обойтись.
Алексей Герасимов
Россия Вечная
russiaeternal.ru/?p=100#more-100
.
то смотрим, серьезный академический подход к адвайте, клуб *триптих*, мамлеевская традиция — Россия Вечная.
они действуют даже без применяющего, пхаха))
.
.
Здесь были строчки про какую-то печать)))
Милая попытка завязать диалог, пхаха))
попался сейчас на ютубе чотенький видосик на тему — истории которые мы рассказываем себе, посмотрите… не пожалеете)
Обычный вопрос. Но если тебе даже тут нужно прописать кодовое трендовое слово, ладно)))
Хранители… печати… показалось же)))
и хранители к тебе подтянутся, пхаха))
.