13 марта 2018, 16:01
Рафавичара - 2
Поскольку худая болезнь тлетворно воздействует на мозг и времени притом дох*я, решил я перепроверить мнение достопочтенного коллеги по нелегкому труду просвещения масс народных. В одноименном посте пресловутый коллега ввел термин «Брахма-тарака» и поместил его, термин, в затылочную область. На что ваш нездоровый покорный слуга усумнился, не поленился и заглянул в Мандалабрахмана-упанишаду, где о той тараке и речь. Шо ж там написано-то?
А кто сам желает ознакомиться — вот, прошу:
scriptures.ru/upanishads/mandalabrahmana.htm
Тарака – это Брахман, который находится посередине между бровями, и имеет вид духовного сияния Сат-Чид-Ананды. Начни духовное наблюдение через три лакшьи (три вида созерцания) – средство для этого (Брахман), находящийся в межбровии.Впрочем, на эту тему и раньше специалисты обширно высказывались. Но, оказывается, есть еще такая Тарака-йога, и не почтенный коллега ее совсем открыл человечеству, а сионские мудрецы древности. Итак:
Знай, что йога является двойной, через её разделение на пурву (первую) и уттару (высшую). Первое – тарака, второе – аманаска (безмыслие). Тарака разделяется на мурти (с ограничением) и амурти (без ограничения). Мурти-тарака доходит до конца чувств, пока они не будут завоеваны. Амурти-тарака выходит за пределы чувств. Оба метода должны быть выполнены через манас (ум).Ну, при известной развращенности сознания это как бы чуток понятно. Едем, однако, дальше:
Антар-дришти (внутрение виденье) связано с манасом, для того чтобы проявить процесс тараки, тогда теджас (духовный свет) появляется в отверстии между двумя бровями. Эта тарака – первый процесс. Второй процесс – аманаска.Ой, а тут уже совсем интересно, поскольку оказувается нужно подключать доктора ухо-горло-носа. Скорее читать!
Когда видишь много джьёти (света), выше корня неба, тогда начинаешь получать анима-сиддхи и т.д. Шамбхави-мудра происходит, когда лакшья (духовное виденье) является внутренним, в то время как (физические) глаза видят внешнее без мигания. Это большая наука, которая скрыта во всех тантрах. Кто знает её, не останется больше в сансаре, эта практика приносит спасение.Это, если кто еще не понял, про кхечари… ну, есть такая штука, короче.
А кто сам желает ознакомиться — вот, прошу:
scriptures.ru/upanishads/mandalabrahmana.htm
(1):
DASHKA
24 комментария
это все липа… это грантхи — их трЫ, и любые манипуляции с ними не покидают тела. Вся эта хрень про третий глаз, про кхечари… это чисто вековая йогическая пое@истика)
Брахма-тарака находится там,
где я сказал.
.
только свой собственный опыт,
ну и подтверждение от одного человека (имя которого не назову, но он изв. и опытный мастер) — как все же называется эта хрень из которой я уже пару лет живу — он сказал, что это брахма-тарака или сакши.
.
так сакши оно или нет, или кого куда почем за скока?
.
и не брахма-тарака.
.
узнаешь сам… я просто дал направление. И к твоему сведению — тарака в переводе с индийских это то, что не может быть уничтожено, как и сакши. Ок!? Выводы сумеешь сделать из этой чудовищной информации, а!?
.
не веришь мне, старому другу — юзай йогу… но я тебя считай предупредил — любые манипуляции с телом бессмыслены.
.
.
ой, это про кого они, звери? лучше намба ту:
источничек: yukta.org/srch_skr.php
bitte!
))
который по слову Брахмы не мог быть убит никем… отсюда и такие флуктации в соврм. индийском) данке шон))
.
* ))
.
так и буду называть Это — хрен знает что это такое, но очень блин прикольная это штука, пхаха))))))))
Спс
.
ровно то же, что и у Махарши.
Ищущий — тот, кто находится в поиске себя.
Вскоре он обнаруживает, что не может быть своим собственным телом. Как только убеждённость «я не тело» укореняется так хорошо, что он больше не может чувствовать, думать и действовать от лица тела, он с лёгкостью обнаруживает, что он есть универсальное бытие, познавание, действование, что в нём и посредством его вся вселенная реальна, сознательна и активна. Это сердце проблемы. Вы или телесно-сознательны и являетесь рабом обстоятельств, или вы есть само мировое сознание и полностью контролируете каждое событие.
Однако сознание, личное или универсальное, не является моим истинным обиталищем, я не в нём, оно не во мне, в нём нет «меня». Я за его пределами, хотя нелегко объяснить, как можно быть и не сознательным и не бессознательным, а просто вне того и другого. Я не могу сказать, что я в Боге или что я есть Бог. Бог — это свет и любовь мира, свидетель мира (сакшин).
.
это жизнь из Сердца Абсолюта,
это прямое видение из супер-позиции, ну какая йога или тантра может с этим сравниться, а!? Лег спать, язык от неба упал… и прощай блаженство, или член там сори случайно не встал… и пока-пока сат-чит-ананда от шактию пхаха)))))))))
.
Раф это суровый Абсолют)
Сча, читану…
.