avatar

Вся власть - советам!

Хорошо, бы определится чётко, кто на сайте может давать советы. А то советчиков столько развелось, что как послушаешь куда посылают, то десять раз подумаешь куда это посылают. А это не хорошо, людям то надо верить, а они не признаются до конца куда посылают. Говорят — Иди как ты на… ищи у себя себя и когда найдешь и поймешь тогда и других посылай на… А другие так пошлют, что ты пошёл, пошёл куда-то, пока не остановят.
Понравилось (3):  1234, RA-MIR, Slovo

71 комментарий

avatar
Почти серьёзно)
avatar
кто на сайте может давать советы
таких «умельцев» пруд пруди! ) — а вот слушать советы есть смысл только тех, кто даёт их из собственного опыта, но не фантазий. Опытом же обладают только делатели. За их плечами море ошибок и способов их исправить. Так что идти надо к делателям! )
avatar
А где у вас здесь пруд!?

А где поймают,
там и прут…

.
avatar
+1
бегай быстрей! )
avatar
+1
давно не виделись ) — как охота?
avatar
Да все норм, привет!))

.
avatar
привет, привет! ))
avatar
Да пруд… пруди)))
avatar
Так определить надо как то, кто деятель, а кто делатель)))
Ранжир какой нибудь вывесить на главной странице, а не топ 16)
avatar
20)
avatar
Так определить надо как то, кто деятель, а кто делатель)))
посмотри на сделанное и не ошибешься.
avatar
+1
— а чё тут посоветовать… делай тока то что внутренне приятно и всё )
avatar
Да уж. Только не всегда знаемо, что приятно)
avatar
+1
— а что делаешь то и приятно… )
avatar
Ладно)
avatar
+1
А если мне посуду мыть неприятно? Не мыть? А кто ее тогда помоет?
avatar
пусть моет тот, кому приятно! )
avatar
Никого рядом, не на кого перевесить неприятное. ( Я бы с радостью кого нибудь припахала!
avatar
Придумай себе поощрение за мытье посуды!:)))
avatar
Я к тому это написала, что надо делать то, что приятно)
avatar
Грязная посуда неприятна ведь, лень мыть неприятна, потом постоянно к этому возвращаешься. что тоже неприятно.и все таки моешь.:))
avatar
ага, и все равно оттягиваешь неприятное. Но если вид грязной посуды перевесил и это стало больше неприятно, то это перевешивает и ты моешь.
avatar
Я себе сказал: что это за духовность. если не могу посуду помыть.ДУХ.И теперь мою сразу после еды, если жена не хочет и с радостью.:)))
avatar
Это или лукавство, или переобуславливание. А так посуду мыть не нравится! А почему собственно мне это Должно нравиться?
avatar
Да потому что в природе все за чистотой следит: нагадил-убери.:)))
avatar
Нет, свинья по уши в дерьме сидит, и ничего не убирает!
avatar
так это очеловечинная, а в природе в дерьме не сидит, может только в земле роется.
avatar
Я очеловеченная свинья! ))))))
avatar
Тогда тебе можно не мыть, одноразовую покупай!:)))
avatar
Во, это идея! А кастрюли выкидывать?)))))
avatar
Ага, на улицу, в окно.:)))))
avatar
У меня 15 этаж, могу ненароком убить кого нибудь. Я же очеловеченная свинья а не убийца)
avatar
В Венеции на веревочках кульки с мусором спускают.
avatar
А потом? Ты предлагаешь не швырять кастрюли из окна, а их спускать на веревочке?)
avatar
Ты же свинья очеловеченная, пусть висят.
avatar
прям под окном???? а то до низу далеко, надо длинную веревку))))))
avatar
Какую найдешь на такую и вешай:15 этажей много поместится:)))))
avatar
Вот как работает у бездельников фантазия! Так и развилась цивилизация! А если бы все были трудолюбивы, все бы копали палкой копалкой до сих пор! Так что Слава Лентяям! )
avatar
Точно! А мог бы за это время порядок в гараже навести, машину убрать внутри.Так что я тоже свин еще тот.:))))))))))Радуйся, не ты одна.:)))))))
avatar
Вот, слава Свиньям!) А говорил, что в природе заложено что то там убирать))))))
avatar
+1
Заложено, но благодаря нам, происходит переобуславливание.:)))))))
avatar
+1
Очеловеченные свиньи побеждают!!!!)
avatar
+1
Ржу) Приятие Свиньи похоже прошло))))))))))
Очеловеченной!))))))))
avatar
Да, посмотри что из БОЖЕСТВЕННОГО мира сделали, помойка напичканная оружием.Может скоро все вместе утилизирует Всевышний.:)))))
avatar
Помойки быть не должно, должен быть порядок и чистота.
Ага! В каком мире? В этом мире помойка — норма жизни! Естественное проявление очеловеченных свиней)))))))
avatar
осталось только весело похрюкать! Хрю-Хрю!!!:)))))))))))
avatar
Ха-ха-ха-ха! Ржу!:)))))))))))))))))))
avatar
И заметить как некоторые свиньи тем не менее мусор кидают в урну и порадоваться их продвинутости. И даже я рано или поздно помою посуду, а не повешу ее за окошко! И это уже поступок!!!
avatar
Да, дождись когда посыл из живота пойдет, РАДОСТЬ понесет мыть посуду, а не голова.Может к тому времени она мхом покроется, выдержи.:))))
avatar
гыгыгы, если перестать бороться с очеловеченной свиньей, больше шансов что не успеет таки поркыться))))))
avatar
Оставь всякую надежду, ты все еще надеешься превратиться в человека.:))))
avatar
да, блин. Свинья задумала хитрый ход) Что мол я приму свинью очеловеченную, и она вдруг превратится в человека))))))))))
avatar
+1
фрррррррр))))))
avatar
Да, все в черный цвет покрасила, а себя забыла.
avatar
Нет, там просто надежда забрезжила, переобусловить свинью)))))))
avatar
Чтобы быть человеком, надо оставаться на своем месте и при этом быстро шевелится. А если задумал превратиться в идеального человека, то шевелится надо как минимум в два раза быстрей.)
avatar
— О без Я (НА)
avatar
+4
О без я —ОНА!
avatar
+1
Ну всё! Пора учить морзянку!
avatar
— тара… тара… тарочка…
avatar
— фигею.
avatar
знаешь как там наверно ?
два варианта:
1 — мне приятно не мыть посуду
2 — мне приятно не сидеть с грязной посудой
3 — мне приятно мыть посуду

— ты выбираешь какой тебе притяней и всё )
avatar
Еще: мне приятно откладывать все на потом.Эффект: ЗАВТРА СДКЛАЮ!
avatar
То 1, то 2) третьего не бывает)
avatar
Ты уже определил себя как что то отдельное, у кого всегда проблемы с определением.И пока не поймешь, что никакое определение тебя не удовлетворит не угомонишься.:))))
avatar
Успокоил)))
avatar
+5
Давать советы это очень глубокий уровень гордыни не все это могут видеть сразу! Будь немного снисходительней к этому явлению, ведь твое такое отношение к ним тоже самое!)
avatar
+3
Зачастую мы ищем какого-то хорошего человека, чтобы поведать ему о своих проблемах в тайной надежде, что он снимет груз с нашей души и освободит ее от мучительного одиночества. Как часто временное облегчение после такой встречи сменяется еще более тяжелым состоянием, когда мы вновь остаемся наедине с собой. Но бывает, что нам встречается особенный человек, который говорит нечто непривычное: «Не беги, побудь в тишине и покое. Внимательно вслушайся в то, что бушует в твоей душе. Ответы на твои вопросы таятся в глубине твоего же сердца»…

Истинным духовным наставником окажется тот, кто вместо советов – что делать или к кому идти – поможет нам остаться наедине с самим собой и войти в собственное сердце. Он даст нам понять, что нет смысла лить жалкие струи воды на иссушенную почву души, что нужно спуститься глубже – под толщу своих жалоб и стонов, где нас ждет живительный источник.

Генри Нувен
avatar
Тут такой вопрос, чем тебе хреновей, тем ближе ты к живительному источнику.Только это хреново переживать нехочется, поэтому и бегаем за советами, выбирая такие, что бы не переживать боль, ненависть, вину и т.д.
avatar
Если вопрос в том к кому прислушиваться, можно так… прислушиваешься к людям чьи слова и мысли гармонируют и состыковываются с твоим мировосприятием, представлениями и опытом) что в принципе и так происходит. Ну и естественно если видишь резон в их словах)
avatar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.