20 апреля 2018, 22:48

САМАДХИ (с)

Цель этого фильма не в том, чтобы рассказать о Самадхи, предоставив информацию для твоего ума, а в том, чтобы вдохновить тебя непосредственно познать свою истинную природу. Этот удивительный по своему содержанию фильм размещается на канале Lenny Rossolovski в сотрудничестве и с разрешения его автора. Посмотрите его несколько раз, задумайтесь, он способен изменить вашу жизнь, но только если вы сами приложите к этому некоторые усилия.

Позвольте мне предствить канал автора этого фильма.

Канал AwakenTheWorldFilm — это источник реального, интересного знания, подпишитесь на него. Ребята, которые создают эти фильмы живут в Канаде, но они заслуживают уважения только за то, что делают русскую озвучку. Подпишитесь на этот канал:

Самадхи, часть 1 (Майя, иллюзия обособленного «Я») — это первый фильм, посвященный изучению Самадхи. Вы можете приобрести копию фильма в русской озвучке тут: www.e-junkie.com/marketplace/...

Фильм распространяется бесплатно, но вы можете отблагодарить его создателей, приобретя оригинал. Может тем самым вы улучшите вашу карму, кто знает?

Если вы хотите получать уведомления о новых фильмах, посетить центр медитации в Канаде да и вообще быть в курсе всех новостей духовного мира подпишитесь на рассылку, пройдя по ссылке www.samadhi.ca.

Если вам понравился фильм, если он реально заставил вас задуматься над тем кто вы и что вы делаете в этом мире, сделайте пожертвование его авторам. Они работают для того, чтобы помочь всем нам развиваться духовно. Ваша помощь не останется незамеченной. Пожертвование вы можете сделать, пройдя по ссылке: www.innerworldsmovie.com/index...

Мы рады сотрудничеству с каналом AwakenTheWorldFilm. Вместе мы можем изменить этот мир, сделать его лучше.

Фильм распространяется согласно договору между Институтом совершенствования сознания
www.advanced-mind-institute.org
и автором этого фильма.

Все права сохранены за автором
© REM Publishing Ltd, 2017

.

71 комментарий

perfektmen
Konoply
Все части давай сюда… А то как то сложно написал… Где чего искать скачивать… я не умею… и уметь нет желания.
perfektmen
В цикле *Самадхи* вышел пока только первый фильм,
в цикле *внутренние и внешние миры* — четыре, сброшу тоже первый, остальные через ютуб открываются эллементарно:

Konoply
спасибо
perfektmen
Самадхи 2 вышел…
пока с русскими субтитрами, см. на канале…

Скоро озвучат…
а пока рекомендую — *нашерашенское*:

vovannoviy
Ты не то видео Веретенникова вставил
Вот вторая часть
youtu.be/AQL6qcGqQ0Y
vovannoviy
*не то видео вставил, Веретенникова вместо SAMADHI CENTER
vovannoviy
Они кстати в фильме говорят, что нирвикальпа-самадхи — это высшее самадхи. Так что они прошли лишь полпути) Но видео всё равно замечательные)
perfektmen
Да,,
отличный цикл,
и еще более шикарный посыл — редчайшее явление в соврем. нью-эйдж культуре, что то такое цельное и живое… но по ссылке без ошибки:

С.Веретников…

.
perfektmen
Понравилось,
что он хотя бы попробывал создать — фильм-практикум, все остальное в ютубце редкостная и голимая чушь…

.
1234
Нашерашенское показывает что есть в России Мастера.
Медитация, медитация в действии, двунаправленное внимание, связь с мастером и учение, перезагрузка компьютерной памяти, чистый световой экран… Блин вот это чё происходит всё есть чистый свет а где я вобще а)))…
1234
И камнями обкладываться незачем))
perfektmen
* да хбз зачем))

.
1234
А что такое хбз?
perfektmen
Расширенный вариант от хз))

.
Konoply
типо только он знает???:)
Konoply
а ты рядом тенью горцуешь...:)
1234
Да не, когда я есть кругом только тени..)
Konoply
ну так это Я есть… А ты тут причём… ХА ХА
1234
Так второго нет… игра теней на чистом экране… ХА ХА
Konoply
ну пусть так…
relsam
И Первого тоже нет, экран есть ДА
1234
ДА экран всегда есть, просто он не замечается из за суеты на экране)
relsam
Совершенная без-личностная энергия предстает в виде маски эга. Нет никакого тебя ни в виде я; Я = Любовь = Аз материнского аспекта => сама есть первые кружевные трусы и они крайне сексуально — притягательные (точнее сказать — трусы уже второе отождествление, первое — Абсолютный покой Блаженства = потенциальность пред-динамического аспекта)
Игра начинается, кости падают на доску => указывая на очередной потенциал — цикл пробуждения сознания к действию от имени Я=осознания. Потенциал содержит ВСЁ: полностью законченный фильм, экран, зрителя и телевизор!!!) В действие входит понимание, мудрость, возможности выбора… и сами действия.
Та картинка=хитросплетение (река Любви), что идет у тебя никаким образом не соответствует тому, что происходит в моем мозгу, внутренне реки Любви (потоки индивидуального сознаниЯ)казалось бы имеют одинаковую структуру, типа близнецы. Но НЕТ. В распаковке потенциалов они порождают довольно-таки разные варианты. На то они и грани бриллианта, сверкающего всевозможными переливами. В том и красота Бытия!
Идет игра на выбор и понимание, все это происходит и кажется реальностью. Но понимать НЕКОМУ. Иначе мир давным давно был бы идеальным… просто в задачи Игры оно не входит))) Игра такая какая Есть, минус с плюсом на своих местах, с Желанием рвануть и раз-отождествиться, пробудиться, с морковками по периферии.
relsam
спорить и договариваться бесполезно, мы просто наборы мыслей извергаемые потоками Любви
perfektmen
Привет!
на лотосе писал по этому поводу,
хороший такой срач был…
Все что есть — Есть,
природа всего живого естественное присутствие. Вывод о том, что в присутствии что то может отсутствовать может из всего живого мира сделать только человек, как высокорганизованная форма живой материи. Человек обладает сознанием через призму которого он может делать вывод об общей изменяемости всего живого — день меняет ночь, выход чередуется вдохом, и все живое как рождается в мир, так и покидает его. Страх смерти соб-но и формирует в сознании человека самого понятие — отсутствия чего либо в чем либо… т.е. страх смерти присущ именно самому человеческому со-знанию вынужденно функционирующему в мире изменяемых знаний.

Это корневой яд в сознании — страх перед собственным уничтожением как и изменяемые знания феноменально данного в восприятии мира. И еще древними ищущими был изобретен способ уход от этого яда путем обращения сознания на само Сознание, а не на знание и знания окружающего мира. Одним словом, древние йоги и прочая мудрота — ноуменализировали принцип Сознания по отношению ко всей феноменальности мира. Я-есть, Сознание именно с большой буквы стало для древних своего рода священным граалем — то, ради чего совершались немыслимые подвиги йогической аскезы.

Такой подход со временем,
впитал и втянул в свою орбиту и древние ведические религии — Сознанию с большой буквы дали и имена богов — Шива, Вишну (Кришна), Брахма (БрахмО более правильно), возникла и каста курирующая всю эту тему — Брахманы. Шанкарачарья, создатель учения адвайты уже на равных использовал имена богов прилагаемо к принципу — Сознания. Сознание, Я-есть было огорожено соединением с древними ведическими религиями от профанирования не только факторами внешнего, но и инсуниациями внутреннего мира человека. Было разграничено понятие Высшего Я от я низшего, от эго или по индийски ахамкары. Вот ахамкара соб-но и есть принцип — двайты… это любое индивидуальное со-знание соединенное и связанное со знаниями. Это и есть то самое пресловутое — я — есть из традиции натха-сампрадайи и Нисаргадатта Махараджа. Равным образом, как и в понимании любой другой ведическо-йогической традиции — от йогов и ведистов до натхов и современных адвайтистов.

Вот индивидуальное я-есть сознание и формулировало как до возникновения в йогическо-ведической среде — понятия Высшего Я-есть Сознания, так и после — пресловутое понятие отсутствия.Яд или корень заражения страхом исчезновения присущ именно этому индивидуальному я формируемого в каждом человеке путем принудительной социализации. Опыты с людьми не прошедшими через такую социализацию — феномены маугли, показывают, что это искуственно формируемая точка как бы сборки возникающая в возрасте примерно где то 2-3 лет, и если маугли попадал в дикую природу после этого возраста, то при возвращении в человеческий мир — ему можно было вернуть социальные навыки, но если исчезновение из мира людей было до 3-х летнего возраста — возврат и аддаптация в обществе уже была невозможной. Опыты с маугли (кстати, именно индийские) — ясно показывают что индивидуальное я-сознание это чисто человеческое явление… этакий непременный атрибут цивилизации.Если я это искуственный обьект — то возможно с ним и разотождествиться — через практику йоги (ви-йоги) и любую другую медитационную систему… это путь нети-нети, высвобождение сознания от я-есть фиксирования, и обращения всего потенциала внимания на само Сознание, а не на окружающие его как снаружи (обьекты внешнего мира), так и внутри (обьекты внутреннего мира — мысли, мысли-образы, эмоции, чувства, желания и тд и тп). К такого рода — самоосвобождению призывали все ведические мастера, начиная с Шанкарачарьи до Раманы Махарши и Махараджей линии навнатх-сампрадайи.

Резюмируя все сказанное — нужно как бы отделить я от есть, увидеть я как просто мысль, как искуственное явление и центр притязания сознания на любые виды знаний. С этим отделением — происходит и дэкскалация понятия возможного отсутствия Естности Сознания, т.к. Высшее Сознание исчезнуть не может, оно сияет как Солнце (и это не красивая метафора) через любое явление, через буквально каждый феномен… это ноуменальная Основа всего мира феноменальности. То что еще древние ведисты сформулировали принципом обратным — нети-нети, а имено — Ити, т.е. чистая Естность, чистейшая Сознательность бытия. Осознающее пространство. Сердце жизни. Свабытие.

Поэтому,
если и говорить о методе достижения этого чистого бытия — то правильней наверное не по понятию навнатх-сампрадейи и Нисаргадатта Махараджа — я-есть, а скорее — я НЕ есть… так будет точнее, как общим философским посылом раскрытым выше, так и чисто исходя из практического смысла — потому что смысл практики самоисследования, как раз и состоит в том, чтобы отделить искуственное я от понятия Есть, Бытийности, Присутствия… и убрать вместе с этим ложным я и пугающую людей из века в век идею — отсутствия и страха смерти. Так как этот страх и эта идея не имеют под собой ровным счетом никакого, даже малейшего основания. Жизнь вечна, принцип Высшего Я-есмь не уничтожим и сияет вечно как единая сат-чит-ананда — Бытие-Сознание-Блаженство.

ОМ всем Мастерам

Шанти ОМ

.
perfektmen
П. Полезна ли мысль «Я есть Бог» или «Я – высочайшее Бытие»?
М. «Я есмь то Я есмь». «Я есмь» – это Бог, а не мышление «Я есть Бог». Осознайте «Я есмь», но не думайте «Я есмь». Сказано: «Познайте, что Я – Бог», а не «Думайте, что Я – Бог».

Рамана Махарши ©

.
perfektmen
Истинное Я проявится само, как нечто очевидное, достигнув точки, где будет прямое переживание, не нуждающееся в помощи ума.

Думающий есть ум, или эго. Когда о нём подумаешь, он исчезает. Стекайте вовнутрь и ищите! Найдите источник вашего „я“, и пребывайте в этом источнике. Когда ум или эго искоренены, думающий, процесс размышления и объект сливаются в своём Едином Источнике, который есть Блаженное Осознавание. Таким образом, это состояние ни инертно, ни пусто. Держась за я-мысль, и направляя внимание ума вовнутрь, ищите источник я-мысли. Найдя его, оставайтесь там, и будьте им. И хотя эго может надевать одежды Истинного Я, и хвалиться своим всемогуществом, у него нет своей собственной силы. Сознание индивидуума или эго есть всего лишь отражение Истинного Я, которое есть неограниченное Сознание. Если эго не возникает, то такое состояние называется ТО, или Абсолютная Реальность.

Шри Ратан Лал ©

Р.А.: Хорошо, есть еще один вопрос: «Оставлял ли Лакшмана Свами какое-то послание современным ищущим? Возможно он передал его через Шри Шараду?»

Д.Г.: Его основное послание заключено в одной из глав книги «Ум исчез, я — Сущее». Его послание очень простое. Я посещал его даршаны много раз и каждый день он говорил одно и тоже. Он был не из тех, кто каждый день говорил что-то новое. Он говорил: «Вы должны заниматься самоисследованием, должны вернуть ум назад в его источник. Ваше задание не позволять уму интересоваться тем, что он хотел бы попробовать или от чего хотел бы получить удовольствие. Вы должны учить его пребывать в (как он называл это) безусильном и свободном от мыслей состоянии. Это все еще состояние ума, в котором не появляется ничего, что заставляет вас смотреть вовне и желать определенный опыт или удовольствие. Это ваше задание, и вы сами должны работать над этим. Как только вы обретете это безусильное и свободное от мыслей состояние, сила истинного Я посредством гуру будет вынуждена вернуть остаточный ум в Источник и уничтожить его. Это не вопрос выбора гуру или чье-то решение. Когда вы достигаете этого состояния посредством собственных усилий, тогда гуру через бесформенное истинное Я или через свою форму будет обязан закончить вашу работу».

Дэвид Годман о Лакшмане Джу ©

.
perfektmen
Сотни моментов из Рамана Махарши,
я думаю и приводить не стоит — любой пробужденный говорит о этом: ум это связка проблем и ум это и есть собно само эго. Почему и называют ложное я — мыслью или я-мыслью являющаюся источником всех мыслей. Все это не обойти и не обьехать — и фильм *Самадх* выгодно отличается от многих нео-адвайтистких посланий именно акцентом на этом… по взмаху волшебной палочкой ничего не будет.

Ничего… и никогда-никогда))

.
relsam
Лады бро, вижу твой порыв))
relsam
спорить и договариваться бесполезно, мы просто наборы мыслей извергаемые потоками Любви
эй))) ПОТОКИ, НА ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ СТРОЙСЯ,
ГЛАВГЛЮК на плацу!
perfektmen
* )))

.
perfektmen
Главное не зпхлебнкться в своих иллюзиях)

.
Zali
Самадхи = смерть. ОММ. Олег Маркович Могилевер.!!!
Для тех, кто не в курсе — переводчик и последователь первый в России Рамана Махарши.
sergiy
второй раз)
может развернёшь…
Prostovv
Ха-ха
perfektmen
Профессуре привет)
смерть по индийски — мритья, как и в индоевропейских языках — МоР, корни МР мритья, и все та же смерть. А Самадхи это то, что завершенно, оконченно, свершенно (ну и так почтительно называли могилы-склепы индийских святых).

.
Zali
Мара богиня смерти по- славянских)))! пора уж собственных Невтонов земли Российский рождать! Смерть есть иллюзия, выброс энергии из физ. Тела, живого или мертваго))))
bodh45
Саня! Мне понравился Ты!:)))
perfektmen
Между тем,
что уже ушло и тем, что еще не началось… всегда что то есть!? Просто это что ТО незаметно при быстрой смене того на это, того, что уходит на то, что приходит. 24 кадра в секунду и 24 на 7 — все одно и тоже вращение с одной и той же скоростью происходящей. Пришло — ушло пришло — ушло пришло — ушло пришло — ушло. Ушло… но еще не пришло: 25 кадр! Щелчок пальцев… и самый хвост уходящего раскрывается запахом свежего прихода, но не угадывай его, не пытайся предсказать и тем более как то осмыслить… не думай о белой обезьяне. Между тем что ты знал и тем что ты еще не знаешь… всегда что то есть, и это что то — есть ТЫ. ТЫ тот кто знает игру всех приход-уходов, и знает, что остановить ее может только не-знание…
… чистое не-знание. Кристально чистое. Лишь словом — все отмечен последний уход, и самый хвост уходящего раскрывается запахом свежего… Пауза. Просто НЕ ЗНАЙ. И в этом не-знании раскрывается что то бомбическое… родное и щемящее за самое сердце… сфера пространства самоЗнания — высокая и глубокая как некий древний готический храм. Континуум. Кондоминииум себЯ. Я знаю себЯ как себЯ. Здесь — между Тем и Тем… я парю, как зависшая в небесах птица на воздушном потоке. Застыл в небесах!

.
tara
Санька, ты в небесах?
Возьми меня с собой!
Я тоже хочу летать!
perfektmen
Выключи ум!
включи… крыльЯЯ!?))

Летай…

.
tara
Я самая неудачная версия и творение бога, увы)))
perfektmen
Никогда не иметь тебе этого,
пока не будешь это иметь.

Так что же делать?

Просто отбрось все это!
Хорошо и плохо — отбрось все это.
Достижения, потери — отбрось все это.
Нирвана, просветление — отбрось все это.
Глупость и мудрость — отбрось все это.
Будда и демоны — отбрось все это.
Что ты делаешь прямо сейчас?
Ветерок вечерний ветку качнул.

Мьонг Гонг

Мьонг Гонг Суним (В. П. Максимов) — монах корейской школы дзен «Кван Ум» — русский поэт и переводчик, близкий друг В. Пелевина. Мьонг Гонг Суним принял монашеские обеты и провел много лет в уединении в корейском монастыре.

.
Dragon
Помер он уже, а жаль!
perfektmen
Да, жаль
классный был дядька, один из тех немногих европейцев, что вошли в азиатскую тему как родные, как тот же Пелевин, или Малявин, их единицы на самом деле…

.
relsam
О, знатный был мэн)))
tara
Название смешное, квантовый ум, чтоли?
perfektmen
* ))
perfektmen
tara
Ты же знаешь, что я это уже читала))) ум читает первую информацию, которую ему подсовывают)))
tara
Мы созданм реальность потокоммышления или сознания
perfektmen
Не спорю,
главное, чтобы не типо вот такую…
advaitaworld.com/blog/66156.html

… ибо не знаешь,
как и когда тебе за такое карма развал-схождение сделает по полной программе.

perfektmen
Причем у Дракона,
лично у него самого с понимаем сути все полный ол райт…
Кстати когда я давал тему от противопоставления к сравнению я указывал именно на это я, а не на зайца, он не является источником противопоставления, он просто втянут в конфликт, когда с ним произошло отождествление в возрасте трех лет.

Вчера в 21:44 ↑
avatarDASHKA:
ну там тогда ведь когда противопоставление, то Я это что то прекрасное, что против того что есть выступает.
Вчера в 21:49 ↑
avatarDASHKA:
Когда чего то быть не должно, то тол чего быть должно вместо, это всегда Плюс, Идеальный какой то. А это и есть это Я? Там же замещение идет…
Чего с чем противопоставлено.
Вчера в 22:23 ↑
avatarRA-MIR:
Да, я понимаю Это я становится на зайца, а противопоставляются уже образы в ментали: личности или клоны тел.
Вчера в 21:56 ↑
avatarNgoMa:
+3
Да, многие думают что это социум и родители и еще кто то, но на самом деле они не при чем, с зайцем отождествляется эго и он становится могущественным источником, возникает это ложное чувство авторства и поэтому столько обязанностей туда и ответственности возлагается.
Вчера в 22:18 ↑
avatarRA-MIR:
+1
А вот если эго туда лезет раз за разом, значит ответственность по каким то пунктам еще не снята?
Вчера в 22:21 ↑
avatarNgoMa:
+1
Именно так, еще заяц бывает не номинален, значит есть где подкормиться!
Вчера в 23:05 ↑
avatarRA-MIR:
Ага.Спасибо!
Вчера в 23:06 ↑
avatarNgoMa:
+1
Иначе фишка туда не станет, абсолютная реальность не собирается палиться из за какого то относительного и номинального зайца!

выхлопы пустые лишь у последователей,
оболваненных возможностью *крякнуть* что то типо в тему… а на самом деле — голимая ущербность и избегание, как и у их оппонентов. И так было здесь всегда, это то, что я вынес однозначно за три года нахождения в этом пространстве, увы… но это факт!


.
tara
Блин,, тебя не понимаю вообще. Потому как это пространство полностью пробужденных людей. Лично меня все переворачивают как шарик, все более и более выбивая фиксации
perfektmen
пространство полностью пробужденных людей.

Не кури больше эту траву…

* )))

.
perfektmen
главное, чтобы не типо вот такую…
advaitaworld.com/blog/66156.html

… ибо не знаешь,
как и когда тебе за такое карма развал-схождение сделает по полной программе.

За такое палками надо бить,
до полного пробуждения.

.
tara
Давай вместе курить? Хотя я не курю. Ето вредно и не вкусно ни разу
perfektmen
Это тебе пожелание)
а я бросил…

Значит не куришь, мм!? А чем тогда закидываешься — на чистую твои проявления довольно странные, м?

.
tara
Ты очень загадочный и играешь на опережение. Это нечестно. Что я тебе открытая книга, что ли?
perfektmen
Я простой как пять копеек
и очень уставший от людской тупости человек…

.
tara
Минутная слабость?
perfektmen
Почему минутная!?

Так чувствую…

.
tara
Просто услышала грусть.
Обычно ты как моторчик
tara
Это то, что Хокинс называл эфирный мозг?
Faina
«Что ты делаешь прямо сейчас?
Ветерок вечерний ветку качнул!»

Душа немеет от такой красоты…