Она — объект всех наших вожделений, устремленных к Ней как к «я».
Они — Ее пища.
Они — наш кровь, наша жизненная сила.
Мать высасывает нас, как паук — муху, запутавшуюся в его сети.
Разве не сказано, что Майя подобна паучьей сети?
В конце остается лишь пустая, безжизненная оболочка — мертвое тело, труп.
Я не говорю, что это нужно просто принять.
Это нужно – благословить!!!
Рамакришна когда прозрел, а это гораздо позже было чем все эти истории с экстазами и поклонением Кали, так говорил на вопрос и что там с его отношениями с Кали: КОМУ НУЖНА ЭТА СУКА :)))
Практически перед самой смертью Рамакришна сказал:
Двое сосуществуют в этом теле – Божественная Мать, да, да, Мать и ее почитатель. Преданный ей почитатель когда-то сломал себе руку, а сейчас преданный почитатель хворает… Вы понимаете? Увы, кому я все это скажу? Кто поймет меня?
а вот к чему ведет такой путь (если очень-очень повезет!):
– Известно ли вам, что я сейчас вижу? Все стало Богом. Мужчины и женщины – это просто каркасы, покрытые кожей, а Бог движет их головами и конечностями. У меня уже однажды было подобное видение: будто сады, дома, дороги, люди, скот – все сделано из воска. Я вижу, что Бог сам становится и плахой, и палачом, и жертвой, приготовленной для приношения… О, что за видение!
Прочитала выборочно)
Как я поняла относительно картины…
Спасибо всем и каждому, кто мне помог и помогает!
Вот ещё подогнали тханку)):
Сначала автору(если ему верить) «подогнали» эту картину, кто и откуда неизвестно, но за что он тоже как бы благодарен.
далее из следующего топика…
Что до конкретного изображения в неварском стиле Ваджрайогини (см. выше), надо сказать, что этот стиль практики Ваджрайогини и вообще цикла Чакрасамвары является чаще всего семейной линией передачи и по этой причине формально гораздо ближе к первоисточнику, нежели стиль тибетского буддизма. Приведу простой пример. Источником передачи линии Наропы и для неваров, и для тибетцев был, собственно, сам Наропа)). И невары братья Памтинба находятся в линиях Наро Кхачод (форма Ваджрайогини)тибетского буддизма. Но также братья Памтинба дали начало семейным линиям сугубо срелди своего народа — неваров. И там передача не знала влияния тибетских реформаторов монастырского буддизма. Среди неваров это было и по сей день осталось сугубо семейной линией, очень закрытой от внешних глаз и умов. И ритуал, и внутренний стиль практики там иной. Как и живопись, само собой. Так что не вам, господа младобуддисты)), рассуждать об этом стиле — вы не обладаете для этого ни достаточными знаниями, ни практическим опытом. И слава Богу — есть ещё не засиженные вами места)).
в основном по выделенному)
автор утверждает что это изображение в некоем неварском стиле Ваджрайогини, в котором передача, практики, живопись, очень закрыты от внешних глаз и умов. И судя по его текстам априори подразумевая что он в курсе дела и неварского стиля живописи, достаточного чтоб профессионально говорить что эта картина(из закрытого от внешних глаз и умов?) имеет к нему отношение… ещё и благодарит за «подгон» для расположения в своём блоге для читающих глаз и умов?
Пс. Может я что не понимаю конечно, но думаю это не очень вяжется, и для имеющих действительно посвящения в серьёзные линии передач невозможно.
24 комментария
Они — Ее пища.
Они — наш кровь, наша жизненная сила.
Мать высасывает нас, как паук — муху, запутавшуюся в его сети.
Разве не сказано, что Майя подобна паучьей сети?
В конце остается лишь пустая, безжизненная оболочка — мертвое тело, труп.
Я не говорю, что это нужно просто принять.
Это нужно – благословить!!!
www.nnre.ru/samosovershenstvovanie/ramakrishna_i_ego_ucheniki/p11.php
www.youtube.com/watch?v=b_Lp0BmRorM // У тёплых городских стен // Боровик
Как я поняла относительно картины…
Сначала автору(если ему верить) «подогнали» эту картину, кто и откуда неизвестно, но за что он тоже как бы благодарен.
далее из следующего топика…
в основном по выделенному)
автор утверждает что это изображение в некоем неварском стиле Ваджрайогини, в котором передача, практики, живопись, очень закрыты от внешних глаз и умов. И судя по его текстам априори подразумевая что он в курсе дела и неварского стиля живописи, достаточного чтоб профессионально говорить что эта картина(из закрытого от внешних глаз и умов?) имеет к нему отношение… ещё и благодарит за «подгон» для расположения в своём блоге для читающих глаз и умов?
Пс. Может я что не понимаю конечно, но думаю это не очень вяжется, и для имеющих действительно посвящения в серьёзные линии передач невозможно.