21 сентября 2018, 08:25
Самоисследование
Чем больше и дольше самоисследую, тем больше убеждаюсь в том, что ничего о себе не знаю.такое ощущение что никуда не продвигаюсь, а отматываю пластинку сознания назад -к истоку и началу начал. Не знаю, почему так и что?! ну вот как-то так.
48 комментариев
Я тебе больше скажу: движение, в любую сторону к какому-то себя, как ты говоришь — это уже дерьмо ибо это уже два и неприятием пованивает себя. Вот метафора Ренца из той книги, что подарил мне Дракон, гласит: «будь тем, кто ты есть и кем не можешь не быть».
Ты сам себе противоречишь, запутавшись в концепциях ума: то бытие проявляет себя как проблема, то у бытия уже вдруг нет проблеи. После моего ответа увидел это и построил более точно. В общем, короче говоря, мне эти ментальные построения в воображенти неинтересны, мой ум в этом отношении, с лазерной точностью соазу это видит.ничего личного, то, что вижу, открыто и выражаю.
www.youtube.com/watch?v=zH7lW7KqUr8&t=14s
И меня приперло к стенке следующее осознание: окей, друг, выходит, твой единственный «партнер» по жизни — это иллюзия. А че, подумал я, нормально. А раз так — почему бы не разобраться поподробнее, что она такое и с чем ее едят? Раз уж кроме нее действительно вообще ничего нет.
Результаты моих исследований я исправно публикую на сайте))))
поэтому расслабься — и кайфуй дальше)))
Например.
Передо мной стоит коробка и не знаю, что внутри, но я вижу коробку и имею представление о том, что это, но не знаю что внутри.
Когда ты говоришь, что не знаешь о себе ни чего, тогда стоило бы задаться другим вопросом, а про что ты собственно не знаешь? :)
У тебя какие -то критерии и условия общения есть: скучно/ нескучно.
Вероятно, там есть какой-то «выбиратель» удобного и нескучного, только вот эта оазделенность тебя с ним, приносит страдания. Рад, если это не так.
Вопрос:
Бытует этой формой Бытие.
Бытие- это Я или Быите — это то, что Я есть?
В этой конструкции есть то, что я есть и есть я.
Что же имеется в виду под тем, что я есть и собственно под самим я?
Естественное состояние – не состояние самореализованного или богореализованного, не что-то, чего можно добиться или приобрести, что можно вызывать посредством силы воли; это живое состояние всегда здесь. Это состояние – всего лишь функциональная активность жизни. Когда я говорю «жизнь», я не имею в виду нечто абстрактное; это жизнь чувств, функционирующая естественно, без вмешательства мысли. Мысль – постороннее, вмешивающееся в дела чувств. У нее есть корыстный мотив: ум управляет деятельностью чувств, чтобы что-то от них получить, и использует их для обеспечения своей непрерывности.
Ваше естественное состояние не имеет никакого отношения к религиозным состояниям блаженства, счастья и экстаза; они находятся в сфере переживаний. Быть может, те, кто на протяжении многих веков направлял человечество в его поиске религиозности, переживали эти религиозные состояния. Вы также можете их пережить. Это вызванные мыслями состояния бытия, и они уходят так же, как приходят. Сознание Кришны, Сознание Будды, Сознание Христа, или что бы то ни было – все это путешествия в неверном направлении: все они находятся в сфере времени. А безвременное не может быть пережито, не может быть понято, не может быть во что-либо включено, и тем более не может быть выражено человеком. Этот проторенный путь никуда вас не приведет. Нигде «вон там» нет никакого оазиса; то, что вы видите, – мираж.
В.: Если представление о благодати, покое и свободе – это всего лишь фикции, придуманные для того, чтобы убежать от нашей всечеловеческой ограниченности, то зачем тогда вообще что-то делать? Если нет никакой вечной, трансцендентной реальности, к которой человек мог бы прийти, зачем нам поддерживать свое существование? Неужели все, что нам остается, – только есть, спать и дышать?
У. Г.: Да, это все, что есть. Убедитесь в этом сами. Я только говорю вам, что вы должны выяснить для себя, есть ли что-нибудь за этими бессмысленными абстракциями, которыми вас завалили. Они говорят о Пресвятом Сердце, Вселенском разуме, Верховной душе и обо всех этих абстрактных мистических понятиях, которыми завлекают доверчивых людей. Жизнь нужно описывать в простых физических и физиологических терминах. Необходимо очистить ее от мистического и психологического тумана. Не надо говорить о «высших центрах» и чакрах. Это не чакры, а железы, которые управляют человеческим организмом. Железы дают команды, как должен функционировать организм. В вашем случае вмешался чужак – мысль. В естественном состоянии мысль ничем не управляет, она временно включается, когда перед ней ставят задачу, и отходит на задний план, как только нужда в ней пропадает.
У. Г. Кришнамурти