24 сентября 2018, 13:36

Абсолютное Желание

Абсолютное Желание принимает форму и тем удовлетворяется.
Форму физическую, энергетическую, ментальную… какую угодно.
Хоть даже форму горшка с цветами.
Мир — это царство удовлетворенных желаний.
Форма — удовлетворенное Желание.
Поэтому в мире всегда «все так», и только так.
Все всегда в полном порядке.
Но Абсолютное Желание не терпит остановки и продолжает творить все новые формы.
Каждый миг заново удовлетворяясь.
Но Абсолютное Удовлетворение невозможно.
Так захотел Бог.
Единственное желание Щивы — не допустить Абсолютного Удовлетворения.
Иначе рухнет мир. Все кончится.
Минимальный зазор, не допускающий Абсолютного Удовлетворения, — это сам Щива и есть.
Он как бы держит ногу в двери, не давая ей захлопнуться окончательно.
Но даже это единственное желание Щивы есть лишь частица Абсолютного Желания!
Потому что сам Щива не хочет вообще ничего.
Он — лишь нога в двери.

Более высокие аспекты этой Игры мне пока недоступны.
Но они есть!

5 комментариев

ganesh
по этой самой причине «Абсолют, найденный в Реализации» — это именно Щива, Абсолют!
«нога в двери».
не могу увидеть никакой иной возможности прикоснуться к действительно Абсолютному, к Богу, как только через этот «найденный Абсолют».
представленный в Реализации как «Я».

это как кнопка звонка, маленькая такая. нащупал — позвонил. и если долго-долго звонить — откроют!
Diamir
Вот это я понимаю. На уровне
ganesh
вот, если угодно, Сердцевина всех тантрических учений, хоть индийских, хоть ваджраянских:

«приоткрытая дверь» приоткрыта в сторону Бога.
оттуда «сквозит».
индивидуальное сознание прочитывает этот «сквозняк» как недостаточность, неудовлетворенность.
и направляет туда постоянно всю свою Любовь.
это — Любовь к Богу.
преодолевая многочисленные трудности, следует все же последовать зову этой Любви и пойти туда, откуда «дует».

как туда идти, описывают многочисленные техники.
но каждый интуитивно знает, что и как.

вот и все)))
Diamir
Супер! Спасибо!
konstruktor
про ногу в двери понравилось. Сквозняк такой. Обратная тяга.